Превью игры Grand Theft Auto 2

Превью игры Grand Theft Auto 2

Вы привычны с таким очень способным изобретением человека как отрывной календарь? Настоятельно рекомендую купить. Весьма, понимаете ли, оказывает помощь, в то время, когда в первых рядах большое количество знаменательных дат. Мне по роду занятий приходится рвать листочки каждый день, но вот пролистать все до конца, из чистого любопытства, пришло в голову только пару дней назад.

Обнаружилась необычная вещь: 22 октября было обведено ярко-красным маркером, а рядом красовались слова: «Заметить и погибнуть». Увы, обстоятельство для того чтобы самопожертвования я, как ни старался, на означенном листочке найти не смог. Но отрывной календарь не всегда является средством от склероза, время от времени он пробуждает нездоровое любопытство. Холодным октябрьским днем за номером 22 выходит Grand Theft Auto 2…

Япона мать!

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 6 Glide

Я, возможно, консерватор по натуре. Окончательно и бесповоротно. Потому что сюжет и концепция сиквела ни на каплю остались прежними если сравнивать с оригиналом, а мне от этого только тепло и приятно. Все легко, как свежая краска на новеньком авто. Одному безработному со многообещающим именем Claude Speed в один раз взбрела в голову красивая и в один момент жутко кошмарная идея о бренности всего сущего и принципе равенства. Какого именно черта он обязан отмахивать пешком километры в отыскивании работы, питаться как последний отброс общества и ютиться в жалких каморках, тогда как богачи разъезжают на роскошных тачках, обедают в ресторанах и по большому счету купаются в безоблачном комфорте? Идея стара как мир, но так как это Мысль! Думаю, вы уже поняли степень собственной причастности к мышлению бедолаги Клода.

Но, потому, что новоявленный уравнитель частной собственности был очевидно не первым на этом скользком пути, ему придется значительно сложнее. Город, в котором довелось жить отечественному храбрецу, давным-давно погряз в пучине криминала, и никакая полиция, якобы защищающая правопорядок, не в состоянии что-либо поменять. Везде трупы, кровь, наркотики. По улицам шастают чёрные личности, находящиеся в собствености к местным бандам. Этих группировок тут целых семь, уникальных до неосуществимости.

И в случае если еще возможно предугадать появление Якудзы либо русской мафии, то вот боевики из армии «Харе Кришна» и чокнутые из Looneys (я воображаю, что они творят на дорогах…) «» на месте. Отличие? Да хотя бы в раскраске автомобилей.

К примеру, у Looneys на капоте нарисована забавная радующаяся рожица, а Zaibatzu (загадочная underground corporation) может похвалиться огромным лого в виде буквы Z. В случае если без шуток, то отличия, само собой разумеется, в даваемых нам заданиях. Да, вероятнее, нужно будет работать на них, но… Разработчики утверждают, что особенные уникумы наподобие меня, изъездившие, в противном случае и исходившие первый GTA на протяжении и поперек, смогут выжить в тяжелых условиях кроме того в одиночку.

Ясно, что угон хромированных и зализанных четырехколесных друзей остается главным средством добычи пропитания. Но! Лишние деньги так как ни при каких обстоятельствах не помешают. А посему совсем логичное ответ: завладение такси либо автобусом временно превращает нас в смиренного водителя публичного транспорта, а похищение фургончика с мороженым либо хот-догами влечет за собой изменение в обычного продавца. Финансы, само собой, льются рекой. Уделом же тех, кто возьмется за услужение одной из группировок, станет не меньше нескончаемая и жестокая борьба за судьбу, потому, что то, что угодно одному боссу, без шуток вредит всем остальным.

А это значит, что при исполнении очередного задания за нами будет гоняться не только полиция, но и еще приличный хвост из тех соперников, кто жаждет поскорее послать нас к праотцам . А кто сказал, что будет легко? По крайней мере, призом станет титул Короля Города…

Уличная война

Но не так страшны оппоненты по нелегкому делу, как всамделишный неприятель любого хоть как-то зарекомендовавшего себя угонщика — полиция. Поминая хорошим словом первую часть грех не отметить открыто провальный интеллект копов. Все их жалкие попытки остановить разгорающуюся бойню смотрелись сущим детством. Как водители они себя полностью не зарекомендовали, используя пустую тактику подрезания, а нескончаемые блоки на автострадах — мертвому припарка. Разработчики покаялись и… лафа кончилась, братья автоугонщики. Люди в форме не стали легко стремительными, они стали ожесточёнными.

Никаких поблажек преступнику, коллективная атака и постоянное преследование — вот что ожидает того, кто позарится на чужую машину. Ко всему другому, одной полицией дело не ограничится (кстати, сейчас она применяет еще и вертолеты…). В случае если власти города поймут полную недееспособность местной ГИБДД, на тропу войны сразу же выползут команды SWAT. В соответствии с всем привычному игровому сериалу, эти парни по большому счету ни при каких обстоятельствах не ошибаются. И горе тому, кто попадет в прицел их автоматов — изрешеченная машина взлетит на воздушное пространство в считанные секунды. На ум приходит идея о возможности ведения полноценной партизанской войны, скрываясь по подворотням, но создатели сразу же перекрывают кислород.

Автомат больше не есть панацеей от преследователей, и спастись реально вероятно только на колесах. Но, согласно точки зрения товарищей из DMA Design, отряд специального назначения все-таки допускает промахи, но и тогда нам нет спокойствия. В FBI постоянно служили крутые юноши, но их способы именно напоминают упомянутую выше партизанщину. Мало кому понравится сесть в собственный побитое авто по окончании очередного успешного ограбления и найти в нем бережно упакованные пять-шесть сотен граммов тротила с детонатором на дистанционном управлении.

Венчает всю разборку появление на улицах регулярной армии. Разработчики загадочно радуются, упоминая данный нюанс, и я уже предвкушаю рассыпающиеся по углам тёмные фигурки воинов и величаво выезжающие бронетранспортёры и танки…

Было бы довольно глупо считать, что мы разъезжаем по городу полностью ничем не защищенные, забитые и размазанные законом. Кроме бонусов, которых сейчас станет еще больше, первый и самый главный приятель преступника — скромный магазинчик, где за несколько сотен\u1090тысяч баксов нам перебьют номера, перекрасят авто и дадут новую лицензию. Но на этом беды силовых структур города только начинаются. Все в той же забегаловке не меньше оперативно смогут реализовать несколько канистр масла, дюжина мин, таинственное электрическое оружие и (о, желаемая мечта!!!) нехилый пулемет на крышу (неясно лишь, сподручно ли будет в один момент вести машину и стрелять из этого агрегата).

Не удивлюсь, в случае если девизом GTA2 станет поговорка «моя тачка — моя крепость». Вот тогда-то и посмотрим, кто тут хозяин…

Живой таковой, радостный…

Больше всего авторы гордятся собственной неповторимой моделью города. Они отказались от постоянных переездов по локациям, сделав один большой city («Наверное,» американский) и поделив его на три части. А мы будем регулярно разъезжать по ним, делая порученные задания (Примечательно, что нам обещают кроме того мелкие мини-игры в некоторых миссиях).

Ммм… я, пожалуй, неправильно выразился. Гордятся они не столько моделью, сколько той судьбой, которая кипит и бурлит независимо (!) от нас. Любой человек в этом населенном пункте совсем личен, делая четко определенные, запрограмированные действия.

Это возможно обычный гражданин, совершающий утреннюю прогулку либо ожидающий такси, офицер полиции, пресекающий правонарушения либо такой же как и мы свободный автоугонщик, которому до лампочки, чью машину он экспроприирует. А ведь это был ваш путь отхода… Так игрок обязан ощутить себя мелким винтиком в огромном движущемся механизме, ощутить возможность и свою значимость все поменять собственными силами.

Брр… уже чувствую.

Сила звука и мощь графики

Лично для меня огромную часть успеха первой серии составила музыка. Таких угарных, забойных мелодий не было нигде (они до сих пор имеется у меня на кассете), и авторы не планируют уходить от практически устоявшейся традиции. Звуковой фронт поддерживает намерено подписанное соглашение со студией Moving Shadow Records, чтобы применять треки команд, трудящихся под ее лейблом (trance-hop’пер Goldie — это вам не хухры-мухры!).

Само собой, вся музыка в игре будет оформлена в виде радиокомпозиций, причем не во всех автомобилях посчастливится услышать одинаковые мелодии (а вдруг подорвать радиостанцию, то кое-кто по большому счету лишится звукового сопровождения).

Непременно, в игре так же, как и прежде употребляется все тот же ветхий, хороший 3D с видом сверху, но движок без шуток переделан, причем сделан большой упор на эффекты — взрывы, цветное освещение и огонь. Ничего необычного в этом не нахожу, все-таки их тут больше всего. Да, все другое, само собой разумеется, не NFS, но нужно ли оно нам?

Подводя итоги…

«Почем опиум для народа?»

— вскрикнул Бендер. И я отвечу ему: «Он бесценен!». Пускай всякие Tiberian Sun’ы и Blade’ы гребут под себя всевозможные титулы года в собственных жанрах. Пускай многие не осознают устаревшей графики, пускай кинут гнилые помидоры за отсутствие bump-mapping’а и shadow lightning’а. Я знаю, GTA2 возьмёт суперприз «Драйв всех времен и народов».

Холодным октябрьским днем за номером 22 мир содрогнётся…

? Grand Theft Auto 5 — Лучшая игра в открытом мире!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Grand Theft Auto V. Превью.

    До выхода игры на консолях осталось каких-то шесть месяцев. Мы решили скомпилировать имеющуюся у нас данные по GTA V, дабы отечественные читатели имели самоё полное представление об одном из…

  • Grand Theft Auto 4: Обзор игры

    То, о чём грезили коммунисты, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки объявлена на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошедшая игра…

  • Grand Theft Auto 4: Обзор

    Grand Theft Auto 4, самая ожидаемая игра этого года, была очень неоднозначной. Конечно, ее все приобретут, но не все останутся довольны приобретением. Неинтересные миссии соседствуют…

  • Превью игры Grand Theft Auto V

    Воздух секретности окружила столичную презентацию Grand Theft Auto V начиная с приглашения: в нем сквозной темой была не столько игра, сколько особенные меры безопастности в связи с…

  • Обзор игры Grand Theft Auto 4

    То, о чём грезили коммунисты, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки объявлена на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошедшая игра…