Прохождение игры Battlezone (1998)

Прохождение игры  Battlezone (1998)

В конце возможно отыскать читы.
——————————————

В помощь патриоту мы создали маленькую памятку. Прохождение всех миссий за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами. Вперед, товарищ!

Миссия 1

Recycler в мышеловке. Первая миссия за отечественных совсем не по-хожа на тренировочную и далеко не ба-нальна. Задача — перехватить и унич-тожить американский Recycler.

Прекрасно защищенный Recycler движется к нам с севера по одному из трех каньонов. Проблема заключается в том, что в начале игры неизвестно, по какому как раз. Исходя из этого выстройте несколько сборщиков ме-таллолома, хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона. Тут устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и пристально вслу-шивайтесь в неродную американскую обращение — вот-вот заявят, по какому из трех проходов двигается Recycler.

Услы-шав, а) срочно руководите глубо-ко законспирированному в тылу неприятеля Golem’y выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья. Мышь в мышеловке! Сейчас основное — не разрешить ей уйти.

Предоставьте вашим подчинен-ным разбираться с авангардом и груп-пой помощи, а сами займитесь глав-ной цепью — Recycler’ом. В случае если пилот Golem’a по неточности не подорвет вас, то в обязательном порядке окажет помощь расправиться с остальными.

Задача номер два— стереть с лица земли все другое. База американцев прекрасно защищена, а потому подготовьтесь как сле-дует. В первую очередь защитите собст-венную цитадель.

Пускай Големы и тур-ретки надежно прикроют отечественную терри-торию с северо-запада — атак неприятеля направляться ожидать оттуда. Тем вре-менем выстройте Конструктора, а с его помощью— Силосную башню для ме-таллолома, так вашим сборщикам не нужно будет летать куда макар телят не гонял (уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без моих указаний). ОК?

Все готово для встречи Нового года.

Атакуя базу собственной армадой, в первую очередь вырубайте энергетические уста-новки (это обесточит Башни) и фабри-ку по производству юнитов. С этим де-лом превосходно справятся расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись защиты, американская База нехо-тя раскроет собственные объятья тяжелым со-ветским танкам класса "Царь".

Миссия 2

Доктор наук Честимое обязан выжить!

Эта чудовищно сложная миссия потре-бует от вас всех сил. Тут необходи-мо доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и со-хранности. Отряду из шести танков "Царь" и двух скаутов предстоит обве-сти около пальца совокупность защиты американцев, расправиться с превосходя-щими силами соперника, проскочить минное поле и избежать встречи с тя-желой артиллерией.

Напрягаться придется с самого на-чала. Разбейте атакующие силы на две группы и закрепите за каждой "горя-чую клавишу". (Надеюсь, все в курсе? ДЕржите Ctrl и выбираете необходимые си-лы в группу, а после этого, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7.

Выбор нужной группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" — легко Fn.) Практически через секунду на радарах покажутся две красные точ-ки, и ваши группы должны устремить-ся навстречу дорогим гостям. По окончании того как подлые американцы откажут-ся покинуть нас в покое, вы получите новые инструкции и еще две красные точки на радаре — повторите маневр со встречей.

Сейчас возможно мало отдохнуть и поразмыслить. Имеется три пути к Стартовой площадке. Первый — идти к цели "в лоб", по каньону: второй — попытать-ся двинуть на юг, а дальше пробираться к площадке в обход, скрываясь за горами; третий — махнуть на север, по горам.

Последний метод направляться отмести сра-зу — места труднопроходимые и к то-му же отлично защищенные.

Исходя из этого начнем с самого очевидно-го, "в лоб". Разбейте остатки собственных сил на три либо четыре мелкие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы кроме того сообщил, ЛАСКОВОЕ, перемещение от одной точки маршрута к второй. В районе точки "2" с юга вас атакуют четыре танка.

Скоро назначьте каж-дой из собственных групп по цели и сами вступайте в схватку. Ни при каких обстоятельствах не позво-ляйте ученым обгонять авангардные отряды — АРС должны быть сзади.

Чуть дальше вас ожидает артилле-рия. Пошлите пилотов давить гауби-цы, а сами хватайте АРС и прорывай-тесь через пламя. Промедление тут смерти подобно — раздавят. Не ос-танавливайтесь, дабы погулять на минном поле, — полный вперед и с песней.

В случае если все АРС еще живы (что, по большому счету говоря, маловероятно), под-тяните собственные силы и двигайтесь по на-правлению к Стартовой площадке. Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но когда его товарищи и профессор долетят до цели, американ-цы отойдут.

Второй путь не несложнее, но ориги-нальнее. Обходя каньон с юго-восто-ка, вы наткнетесь на совокупность слеже-ния. Покиньте собственных орлов на рассто-янии 150-200 метров от камер, после этого с опаской подберитесь поближе и от-стрелите сперва одну, а после этого дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и бегите дальше, потому что не так долго осталось ждать на ме-сто происшествия явятся скауты.

Не думайте, что американцы от вас от-стали — весьма не так долго осталось ждать они снова поя-вятся на ваших радарах. Применяйте тактику, обрисованную выше, дабы не допустить прямого контакта АРС и ла-зеров неприятельских танков.

Миссия 3

Под покровом темноты пробраться на американскую базу с группой бомбардировщиков, унич-тожить Recycler и скоро смыться — казалось бы, что возможно несложнее? Путь к базе "Тёмных псов&светло синий; лежит через один из трех каньонов. Не рекомендуем двигаться по нижнему (конечный правый, в случае если идти от на-шей базы). Он самый долгий и це-ликом заминирован.

По дороге на базу неприятеля самое глав-ное—сохранить собственные силы. Исходя из этого лучше избегать прямого контакта с американскими патрулями. Завидев на радаре ужасные красные точки, сроч-но запрячьте отряд в одной из "бухто-чек" и переждите опасность. Возмож-но, перебить один патруль будет очень просто, но силы очевидно неравны, так что не следует лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньо-нов вы выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте го-товы!

До тех пор пока ваши подчиненные не-лываются с ними, сотрите с лица земли Солнеч-ные батареи. После этого — фактически Recycler, по окончании чего быстро-быстро по-кидайте место происшествия — аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу голову.

Миссия 4

Мост через чур палено тарахтящий буксир везет бесценный артефакт на стартовую площадку Ва-ша задача, комрад, обеспечить его безопасность. Задача была бы гораз-до несложнее, в случае если б не ограничение по времени — на все про все у нас только 7 мин..

Срочно установите Recycler и выстройте двух сборщиков металло-лома. До тех пор пока парни очищают планету от мусора, вынудите Recycler произ-вести еще один Истребитель — вам потребуется защита от случайных по-пыток прорваться на базу. Игроки с обостренными рефлексами смогут по-пробовать успеть выстроить Фабрику и наштамповать более замечательных юнитов, но это не обязательно.

В то время, когда сборщики закончат уборку тер-ритории, выстройте еще один Истреби-тель, упакуйте Recycler и без промед-ления двигайтесь в направлении моста, уничтожая по дороге американских ска-утов. У моста вас будет ожидать неприят-ный сюрприз — гаубицы. Возможно по-пробовать избавиться от них самостоя-тельно, запрыгнув на горов, либо пору-чить разобраться с ними собственной артиллерии.

Очистив район моста от неприятелей, организуйте оборону, но не суй-тесь дальше, в размещение базы NSDF — подходы прикрываются мощ-нымиСип Towers. Когда Транспор-ты с артефактом пересекут мост, мис-сия будет принимать во внимание законченной.

Миссия 5

Руки прочь от советских ученых! "Тёмные псы" высадились на Тита-не и отстреливают отечественных инженеров из снайперских винтовок по одному. Ва-ша задача — стереть с лица земли форпост американцев.

В первую очередь позаботьтесь, дабы вас самих не стёрли с лица земли. В начале миссии отечественная база находится под же-стким обстрелом вражеских гаубиц и турреток, а встреча с прогуливающим-ся рядом Walker’ом не обещает ничего хорошего. Ходячую махину лучше отложить на позже, первым де-лом расстреляв гаубицы.

Робота, в совершенстве, направляться убивать подло, со поясницы — в противном случае он обидится и будет отвечать огнем на пламя.

Подавив наступление, займитесь экономикой. Для начала создайте не-пробиваемую совокупность обороны — расставьте в главных местах поболь-ше Gun Tower’ов и усейте подходы к базе минами. Сейчас время для "от-ращивания" замечательной наступательной армии. Иногда американцы бу-дут приходить к себе домой — не откры-вайте им дверь. Непременно ко-мандование скажет вам местораспо-ложение вражеского Recycler’a.

От-правьтесь по его следу, не забыв при-хватить собственную армию.

Миссия 6

Янки, вон с Титана! Пришло время покончить с основной базой американских империалистов на Титане, товарищ. Но путь к победе будет не несложен: каньон, ве дущий к их упрочнению, заминиро-ван и охраняется Gun lower’a MH с обоих финишей.

Установите Recycler на ближайшем гейзере и вынудите его произвести три турретки. Расположите их около Recycler’a с умом, дабы обезопасисть конструкцию от случайных атак. Да-лее хватайте в охапку собственных медли-тельных двуногих друзей (Големов то бишь) и устремляйтесь к навигацион-ной точке номер 1. Быть может, вы ре-шите, что неразумно вести за собой роботов на мины и под пламя враже-ских турреток, но практика продемонстрирует, что бодряки доберутся до этого мес-та, в то время, когда все уже будет очищено. За-чисткой территории нужно будет занять-ся конкретно вам.

Не забывай-те, что мины оптимальнее уничтожать многократным применением Thumper’a — легкое землетрясение вынудит их выскочить из почвы, как ошпаренных.

В то время, когда Големы подберутся к месту происшествия, робко отойдите на второй план, натравив их на Источ-ник энергии, питающий две Орудий-ные башни. Не лезьте под пламя са-ми — убьют и фамилии не спросят. До тех пор пока легко подпаленные Големы движутся на север, навстречу новым опробованиям, сотворите сборщика металлолома — пускай подберет ос-татки с поля боя.

На выходе из каньона история по-вторяется. Вы — разминируете под-ходы и отстреливаете небольшие туррет-ки, Големы заняты всем другим. Очи-стив проход к вражеской базе, не мед-лите с наступлением, в противном случае американ-цы успеют стереть с лица земли ваш Recycler.

Как в большинстве случаев, займитесь турретками, предоставив Големам разобраться с обиженными. В случае если с боезапасом все в порядке и Големы не через чур по-истрепались в дороге, иллюминация

Миссия 7

Свобопу инженерам! Все начинается весьма легко — стан-дартная операция по спасению, в хо-де которой мы должны извлечь на-ших инженеров из колонии. Но в ходе исполнения миссии обстановка изменится, и вместо подмоги появят-ся дополнительные задачи.

Первая цель — доставить АРС к колонии и спасти инженеров. По доро-ге направляться любой ценой избегать стол-кновений с соперником, в противном случае неприятель будет предотвращён о подготавливающемся ви-зите. Найдя колонию, попытайтесь расположить АРС как возможно ближе к входной двери, скажем, справа от нее. Избегая вражеского огня, подорвите темницу В случае если АРС стоял рядом, спа-сенные инженеры залезут в него поч-ти сходу, и вы победите пара бес-полезных секунд, нужных для стре-мительного отступления. Уходить направляться той же дорогой, что и пришли, — чуть на север, а позже на юго-восток. Если судить по новым данным, по-ступившим из Ставки Главковерха, сообщение с отечественной базой утрачена, и сейчас глав-ная задача — найти три объекта (Фабрику, Ангар и Хранилище).

Вы быс-тро отыщете их, в случае если станете держаться ветхих дорог, проложенных по руслам высохших титановых рек. Крайне важно все время смотреть за АРС. Не тревожь-тесь о вторых юнитах, берегите инжене-ров.

Найдя Ангар, вы получите до-ступ к двум сборщикам металлолома, ко-торые сходу должны заняться делом.

Осталась мелочь — вернуть конт-роль над захваченным Recycler’ом. В этом деле вам окажет помощь АРС, а правильнее — инженеры в него. Попытайся-те подобраться к Recycler’y с юго-за-пада, в том месте имеется проход.

Удачи!

Миссия 8 Битва за скрап

Спасенные ученые под управлением доктора наук Честикова наконец разо-брались в чертежах инопланетян и со-здали прототип Fury. Пришло время совсем разобраться с "Тёмными псами".

Установив Recycler и Фабрику, по-стройте Silo к востоку от базы, в том месте большое количество металлолома. Очевидно, все ваши сборщики должны быть направ-лены В том же направлении, чтобы обеспечить быст-рый приток ресурсов. Американцы не будут тревожить вас через чур довольно часто — они заняты накоплением и сбором нужных ископаемых.

Для сохранения душевного равновесия выстройте несколько Орудийных башен в размещении базы, но не увлекайтесь вложением средств в оборону. В данной битве победит тот, кто будет контроли-ровать большая часть залежей полезного железа. Исходя из этого: а) защищайте собственных сборщиков, расставляя в местах их жизнедеятельности турретки, и б) раз-верните охоту на вражеских сборщиков. Американцы будут пробовать захватить контроль над богатым ресурсами цент-ром карты, и вы должны помешать это-му любой ценой. В то время, когда ваша армия до-стигнет внушающих уважение размеров, отправляйтесь в Последний поход.

Кон-центрируйте удары сперва на Источни-ках энергии, а позже на Recycler’ax и Фабриках. Покончив с базой, обыщите территорию в отыскивании недобитых аме-риканцев. Не забудьте покинуть послед-него в живых — он отправится в качестве экспоната в музей Советской Армии.

Товарищ, мы сделали это! Yeah, man…
————————————————————
Cheat-коды

Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:

BZBODY — вечная защита;
BZFREE — пилоты и бесконечные ресурсы;
BZRADAR — вся карта;
BZTNT — нескончаемые снаряды.

Let's Play Battlezone (1998) — P1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlezone (1998): Прохождение игры

    В конце возможно отыскать читы. —————————————— В помощь патриоту мы создали маленькую памятку. Прохождение всех миссий за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами….

  • Прохождение игры Emergency 3. Работа спасения 911

    Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану…

  • Прохождение игры ALFA: аntiterror

    “АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…

  • Прохождение игры Emergency 3 — Mission: Life

    Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану…

  • Прохождение игры XCOM 2

    Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании…