Прохождение игры Belief & Betrayal

Прохождение игры  Belief & Betrayal

Прохождение Belief & Betrayal:

Введение

Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные храбрецы будут заносить ответственные сведения.

Как видно все части экрана заняты, но одновременно с этим вся совокупность коммуникации с игрой запрятана и будет оказаться лишь при наведении курсора мыши.

Потом рекомендации. Как и в каждый игре аналогичного жанра, в обязательном порядке необходимо осматривать все объекты, каковые находятся на экране. Внезапно из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все вероятно.

Кроме этого направляться с персонажами сказать на все дешёвые темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим.

Пролог: Тень прошлого

Манхеттен, Нью-Йорк

По окончании беседы с боссом приступаем к осмотру дома. Вначале наблюдаем на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем сотовый телефон. Наблюдаем на факс, установленный на столе около кухни. Берем карманные часы.

Осматриваемся, в случае если имеется желание, на кухне, после этого поднимаемся на второй этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую в постели, клинок, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт.

Потом с Джонатаном свяжется инспектор, что позовёт его в Англию.

Глава 1: Новые неприятели

Лондон, Англия

От инспектора Теренса Твайнингса определим обстоятельство прилета в Лондон. Приобретаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Около дома дяди говорим с милицейскими.

Заходим вовнутрь. Поднимаемся на второй этаж. Около квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим вовнутрь квартиры дяди. Наблюдаем на книги, лежащие на стуле около стола.

Берем карту Лондона.

Потом будущее сведет нас с Катриной, папа которой был втором дяди Джонатана. Сейчас, в случае если того разрешает игра, возможно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди.

Все что в том месте необходимо сделать это отыскать ключи от мотоцикла. Они будут запрятаны в углублении на стене перед мотоциклом либо, в случае если угодно, наоборот двери. Подметить ключи возможно по блеску от солнца.

Заполучив ключи, управление машинально перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пробуем позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитку инспектора с телефоном.

Приобретаем на это воздействие в записной книжке заметку "мой телефон не функционирует в Европе".

Возвращаемся в квартиру дяди. Наблюдаем на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их.

На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка "последовательность книг" попадает в записную книжку. Проходим в спальню.

На телевизоре находим загадочный механизм с римскими цифрами. Джонатан машинально берет его с собой. Проходим на кухню. Наблюдаем на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее возможно забрать и дать голодному коту, что сидит около двери одной из помещений на первом этаже.

Но для прохождения это не обязательно. Основное на данный момент — это открыть загадочный механизм, найденный в квартире дяди. Для этого необходимо в инвентаре объединить заметку "последовательность книг" из записной книжки с загадочным механизмом.

После этого установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI — IX — I — X — III. Развернув мелкую ручку слева, откроется механизм, в которого будет лежать весьма ветхий пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин.

Глава 2: Новые альянсы

фальшивый паспорт и Джонатан:

По окончании визита к отцу Катрин пара основных персонажей посетит компьютерного специалиста Дамьена, что заберёт пергамент на расшифровку. Кроме этого он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Потом храбрецы отправятся к Роберту, что обязан будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом.

Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, — это фотографию Джонатана.

Выходим на улицу. Наблюдаем особенно внимательно на решетку коллектора, пока Джонатан не найдёт кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону.

Видим установленный около стенки дома кран с пресной водой. Потом идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Около автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Наблюдаем два раза на сломанный автомобиль.

В него находим магнит. Двигаемся дальше. На следующей локации из холодильника добываем мороженное на палочке.

В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице. В конце улицы наблюдаем на лужу два раза. Подбираем с почвы шнурок.

Отправившись по улице дальше налево, мы окажемся в том месте, откуда и уходили, т.е. около входа и решётки коллектора в логово Роберта.

Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Приобретаем монетку ценой в 1 фунт.

Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного около стенки дома. В бутылку сперва добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), после этого добавляем йогурт. В следствии этих действий у нас окажется вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, дабы Джонатан смог сфотографироваться.

Относим фотографии Роберту.

Катрина в доме МакКендала:

Кэт обязана в доме отыскать всего несколько предметов — поддельный паспорт и фотокамеру. Главный вход охраняется двумя милицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне дома. Наблюдаем на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки.

Изучаем дикие розы, растущие на всей протяженности стенки. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет вовнутрь дома.

Спускаемся по лестнице на первый этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру.

Выходим в холл. Входим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт.

Сейчас и у Джонатана и у Катрины имеется поддельные паспорта. Кроме этого им стала дешева расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на древнем пергаменте. Эта троица на время разделится.

Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина отправится в библиотеку, дабы забрать нужные книги, каковые смогут оказать помощь в расследовании, а сам Джонатан отправится убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.

Глава 3: Изображение Sanctissimus

Дамьен в квартире дяди Джонатана:

Поднимаемся на второй этаж. Входим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на рабочем столе. Для входа требуется пароль. В записной книжке покажется запись "вероятно Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка".

Объединяем данный текст с КПК Pallm. Ручкой выбираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не вынудит себя ожидать. Джо не знает пароля. Тогда пользуемся второй возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке.

Пароль ноутбука взломан. В записной книжке появляется запись "книжный перечень". Комбинируем эту запись с КПК.

Сообщение отправляем Кэт.

Визит Джонатана к пилоту Алану:

Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, благодаря которому возможно открыть ворота. Появлявшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо. Говорим с Аланом. Говорим ему, что мы приятели Кэт и Дамьена.

Подтверждаем собственный высказывание, продемонстрировав Алану фальшивый паспорт. Потом говорим, что нам необходимо попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в отечественном распоряжении, в случае если мы дотянемся свечу зажигания. Добываем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре наблюдаем на карту Лондона.

Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Определим, что она закрыта.

Наблюдаем на висящий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, приобретаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи муниципальный карты к Алану.

Отдаем ему свечу зажигания.

Катрина в библиотеке:

Читаем сообщение, которое отправил Дамьен. Заходим вовнутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени отыскать необходимые нам книги и, что еще хуже, он не дает нам самим отыскать их. Идем направо. Сбиваем стопку книг, которая возвышается от пола.

Но библиотекарь неумолим. Тогда наблюдаем на огнетушитель. Сзади него скрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь в этом случае отойдет от книжных полок.

Находим на полках книги авторов Франчески Этереи, Водана Гутембера и неизвестного французского автора.

Потом Джонатан и Кэт отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает страшная участь.

Глава 4: Собор Chartres

Джонатан около собора:

Нужно сказать инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы не забываем, мобильный телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Наблюдаем на него.

Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо закрытых дверей собора к стройке. Наблюдаем на нее 2 раза.

Подбираем валяющийся бесхозно металлический лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.

Звоним инспектору. Информируем о произошедшем. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Около двери газетного киоска находим томатный соус.

Идем направо. Наблюдаем на скамейку, на которой будет лежать газета. Перетаскиваем газету в отечественный инвентарь. Идем налево к статуе (не лошади).

На постамент статуи будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буквы станут видимыми. После этого используем газету на постаменте, дабы перенести текст с постамента на газету.

Текст на латыни.

Подбираем камень, лежащий около постамента. Используем камень на презервативе, дабы сварганить подобие рогатки. Наблюдаем на окно сзади статуи. В инвентаре комбинируем сотовый телефон с газетой, дабы сделать снимок сообщения на латыни. В записной книжке покажется запись "таинственное предложение на латыни".

Эту запись направляться послать при помощи КПК Кэт.

Катрина в отыскивании ночлежки:

Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, что сидит на скамье около статуи.

Проходим налево. Говорим с играющими детьми. От них определим, как возможно попасть вовнутрь собора.

Записная книжка пополнится записью "окно собора возможно открыто". Эту запись при помощи КПК отправляем Джонатану.

Джонатан попадает вовнутрь собора:

Читаем сообщение от Катрины. Наблюдаем на окно сзади статуи. Пробуем его открыть палочкой от мороженного. Но страшно взламывать окно собора, пока улица прекрасно освещена. Исправим это. Используем рогатку из презерватива с камнем на фонаре.

Палочкой от мороженного открываем окно.

В храма справа наблюдаем на лабиринт на полу. Слева на алтаре изучаем реликвию. Сейчас священник покажется в соборе.

По окончании беседы с ним Джонатан будет арестован. Его разговор по телефону с инспектором был прослежен.

Глава 5: Рим, Ватикан.

Катрина в отыскивании второй части пергамента:

Катрин досталась от хиппи карта Рима, книга о сооружениях Рима и спичка. Идем к музею, расположенному справа. Говорим со служащим музея. По окончании нескольких просьб он разрешит войти нас вовнутрь. Идем по музею до последней помещения, где будет висеть фреска "пожар в Риме 857 года".

Изучаем ее пристально. Наблюдаем на папу Римского, на мужчину и на колонну. Фразу из записной книжки "таинственное предложение на латыни" используем на папе Римском. Звучит намек о закрытой двери.

Проходим в другую часть данной помещения. Наблюдаем пристально на среднюю дверь. Справа от нее возможно отыскать маленькое отверстие. Вставляем в нее спичку. Берем магнит в форме цилиндра. Возвращаемся обратно к служащему.

Говорим с ним. На карте покажется новое место — дверь алхимика.

Воспользовавшись картой Рима, выясняемся на новом месте. Идем направо. Наблюдаем на каменный круг со стрелкой выше двери. Вставляем магнит в форме цилиндра в отверстие.

Приобретаем заостренный магнит. Щелкаем картой города на стрелке. На карте покажется стрелка.

Чтобы определить, куда она показывает, необходимо карту города в инвентаре объединить с книгой о сооружениях Рима.

Ступаем к пантеону. Говорим с охранником перед входом. В записной книжке покажется запись "милицейский пантеона не впускает меня". Возвращаемся к музею. Используем на служащем сделанную около пантеона запись в записной книжке.

Сейчас нас пропустят вовнутрь храма.

Подходим к могиле Умберто I. Исследуем ее. Вставляем в отверстие заостренный магнит. Приобретаем пирамидной формы магнит. В полу откроется тайный проход. Спускаемся вниз.

Подходим к алтарю. Изучаем его. Вставляем полученный ранее магнит в отверстие. Активизируется тайная.

Нумеруем в мыслях показавшиеся кнопки от 1 до 6. За стартовую точку принимаем самую верхнюю кнопку и потом по часовой стрелке. Нажимаем на кнопки 2-3-6-5. Заполучив вторую часть пергамента, сделанный Кэт снимок отправляется Джонатану.

Джонатан в Лондоне:

Инспектор снова дает нам ключ от квартиры убитого дяди Джонатана. Читаем сообщение от Кэт. В записной книжке появляется запись о второй части пергамента.

На карте Лондона в инвентаре выбираем квартиру Дамьена.

Входим в дом. Поднимаемся наверх. Видим, что квартира Дамьена запечатана, а на лестничной площадке убирается старуха .

Говорим с ней. Выходим обратно на улицу. Входим в таверну.

Говорим с хозяином. Приобретаем от него бутылку с горчицей.

Возвращаемся к квартире Дамьена. Поднимаемся на самый верхний этаж. Используем на блестящем полу бутылку с горчицей.

Говорим с дамой о нечистом поле. Сейчас, в то время, когда она ушла, входим в квартиру Дамьена. Со стола в помещении-кабинете берем первую часть пергамента. Идем на кухню слева, оттуда в спальню слева.

С комода берем термометр. Из-под стула добываем безлюдной ящик. На карте Лондона выбираем дом Артура МакКендела.

Заходим вовнутрь дома. Проходим в зал слева. Говорим с Артуром. Он даст нам ключ, которым возможно отпереть большая часть дверей в храме. Потом в последующих сценах нам достанутся еще одни карманные часы.

Исследуя их в инвентаре, мы определим, что они остановились на 5.55.

Едем на квартиру дяди Фрэнка. Поднимаемся наверх. Входим в привычную квартиру номер 5. Изучаем в кабинете напольные часы. В записной книжке обязана покажется фраза "ветхие напольные часы Фрэнка всегда были сломаны".

Используем эту фразу на вторых карманных часах. В записную книжку добавится фраза "я могу установить время на напольных часах на 5.55". Используем эту фразу на ветхих напольных часах.

Откроется тайник. Берем мелкий металлический клинок. Используем его на статуэтке рыцаря, которую возможно обнаружить полке справа от часов.

Из открывшегося коробки добываем узкую бумагу с нарисованными нотами. Используем эту бумагу на нотном странице на фортепьяно. Из тайной коробки добываем старый медальон.

Потом с нами свяжется Артур. Его полученные результаты вынуждают нас отправиться в Венецию. В аэропорту, ожидая самолет на Венецию, подходим к тележкам для багажа.

Изучаем одну из них. Приобретаем монетку. Идем направо.

Вставляем монетку в автомат. Берем лимонад. Изучаем стойку слева от автомата.

Забираем карандаш.

Джонатан в Венеции:

Идем налево. Заходим вовнутрь строения (вход в центре экрана). В помещении говорим с реставратором. Берем со стола наждачную бумагу. Комбинируем в инвентаре карандаш с наждачной бумагой. Приобретаем графит.

Даем лимонад реставратору. Графит применяем на банке с белой глиной, которая находится на столе. Спускаемся в колодец.

Наблюдаем на стену справа. Находим камень с отверстием. Вставляем в отверстие ключ, что нам дал Артур МакКендел. В открывшейся нише видим четыре шестеренки.

Вставляем самую громадную шестеренку в левый паз. Шестеренку мельче — во второй паз слева. Шестеренку еще меньше — в третий паз слева. Самую мелкую шестеренку — в конечный справа паз.

По окончании установки всех шестеренок тянем рычажок на верху ниши.

Проходим к круглым камням на земле перед водой. Под камнями находим 5 кнопок. Нумеруем кнопки от 1 до 5 слева направо и нажимаем на 5-4-3 кнопки. По окончании формирования моста проходим в другую часть помещения, где с почвы берем камень со древней рукописью.

Потом возвращаемся в Лондон.

Джонатан опять в Лондоне:

По окончании беседы с Артуром в записной книжке покажется запись "элементы: вода, ртуть и аммиак". ртуть и Аммиак из термометра у нас уже имеются, осталось добыть воды. Для этого отправляемся в Brixon (при помощи карты Лондона). В том месте идем к крану с пресной водой.

Наливаем воду в безлюдный коробку, что мы нашли в квартире Дамьена. Возвращаемся к Артуру МакКенделу.

В инвентаре объединяем аммиак с водой. После этого в воду добавляем ртуть из термометра. Затем в водный раствор опускаем часть пергамента.

На пергаменте проступит часть фразы, покинутая дядей Фрэнком. В записной книжке находим фразу про вторую часть предложения с другого пергамента и ее комбинируем с пергаментом, находящимся у нас в инвентаре. В записной книжке тогда осядет законченная фраза Фрэнка. Ее используем на Артуре.

Потом летим в Рим на помощь Кэт.

Глава 6: Ответ утром

Джонатан в замке:

Берем древесную палку, которая лежит на лесах слева от Джонатана. Используем палку на монахе. Вырубив его, выясняемся в замка. Справа из сумки с инструментами добываем машинное масло и гаечный ключ.

Проходим в первую палату, где на стене возможно отыскать гайку, которая держит трос. Проходим потом в громадную палату, в центре которой имеется необычная каменная плита. Входим в второй проход.

Потом еще в один, пока не заметим Кэт в окружении двух монахов. Подмечаем висящую над ними люстру. Возвращаемся к гайке с тросом. Смазываем гайку машинным маслом. Гаечным ключом откручиваем гайку.

Люстра вырубает двух монахов.

Вместе с Кэт проходим в огромную палату со необычным камнем в центре. Около той двери, из которой мы вышли, находим отверстие, куда идеально впишется медальон. В центре палаты образуется лестница.

Спускаемся вниз. По дорожке следуем до врат. Наблюдаем на водный источник слева.

В отверстие сверху источника вставляем медальон. Все, потом наблюдаем финальную развязку данной неоднозначной игры.

Прохождение "Поцелуй Иуды/Belief & Betrayal". Глава 2. Блеск клинков.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Поцелуй Иуды: Прохождение игры

    Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…

  • Belief & Betrayal: Прохождение игры

    Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…

  • Прохождение игры Охотник на Дракулу

    Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…

  • Прохождение игры Dracula: Origin

    Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…

  • Прохождение игры Ankh: Heart of Osiris

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…