Прохождение игры Ankh: Heart of Osiris

Прохождение игры  Ankh: Heart of Osiris

Введение

Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр объектов либо предметов, а правая кнопка мыши несёт ответственность за сотрудничество с объектом либо предметом, и за беседу с персонажами.

Глава 1: Охота на мошенников

В данной главе управляем Ассилем. Пробудившись спьяну, отправляемся на поиски Анка. Идем направо к площади, на которой расположились ясновидец, арабский посол и фокусник. Машинально ведем беседу с ясновидцем. Говорим с ним во второй раз.

Пробуем взять у него данные. В то время, когда обращение зайдет о деньгах, ссылаемся на спасение мира. Так, лотерейный билет окажется у нас в кармане.

Потом опрашиваем фокусника на предмет странных лиц. Говорим еще с арабским послом и идем налево по направлению к рынку.

Разговариваем с продавцом вина. Он пошлёт нас в новый бар, куда пошли разыскиваемые нами преступники. Ту же данные нам поведает и бывший портной, сейчас подрабатывающий парикмахером. Берем около палатки парикмахера один носок и идем дальше налево до следующей лавки. Звоним колокольчиком, дабы призвать Фатиму. Пробуем забрать клетку с попугаем.

Спрашиваем у нее, имела возможность ли она дать нам эту клетку взаймы. В качестве объяснения на кой линия нам клетка, говорим ей, что желаем поучить попугая говорить. Взяв клетку, идем налево к верблюду. Подбираем верблюжий навоз. Пробуем зайти в бар, около входа в который стоит вышибала.

Из-за отросшей бороды Ассиля нас в том направлении не разрешат войти.

Возвращаемся к парикмахеру. Просим его побрить нас. Потому, что он слепой как крот, соглашаемся на бритье с применением тёплого воска. Возвращаемся к бару, от него проходим налево к дому Ассиля, около которого будут валяться его вещи. Используем мусорное ведро, дабы оно покатилось в сторону бара.

Подбираем у бара вывалившуюся из мусорного ведра куклу.

От дома Ассиля идем дальше направо к кинутой лавке Ольги. Вешаем на крюк клетку с попугаем на эйфорию голодным котам. Подбираем шкатулку, в которой находим штемпель и воск.

Забираем погнутую клетку с пощипанным попугаем и идем налево к площади с ясновидцем, послом и фокусником. В инвентаре открываем куклу, кладем в нее воск. Отдаем куклу с воском фокуснику, развлекающемуся с огнем, дабы он расплавил воск своим "горячим дыханием". Тут же верблюжий навоз кладем в наргиле посла.

Отдаем добытый воск парикмахеру, в следствии чего приобретаем гладко выбритую рожу у Ассиля.

Сейчас, в то время, когда вышибале не к чему придраться, проходим в бар. Подбираем лежащие справа инструменты для камина — щипцы и метлу. Со стойки бара берем бокал с соком финика. Говорим с Фатимой, возвращаем ей поврежденную клетку с попугаем.

Дабы реабилитироваться в глазах Фатимы, нужно будет сделать радостными как минимум трех клиентов из четырех: торговца рабами (стоит у стойки бара), комика (сидит неподалеку от выхода), бывшего школьного друга Ассиля Бадави (сидит слева от комика) и людей из каравана (сидят в глубине бара).

Приступим. Говорим сперва с Бадави, от которого приобретаем рекламный листок. Говорим со всеми остальными клиентами. Торговцу рабами даем лотерейный билет, а людям из каравана наргиле. С улицы выбиваем щипцами стекло в окне бара.

В бара подбираем осколки стекла, каковые используем на музыкальном автомате в качестве головки. Кидаем в автомат монетку, которую нам дали люди из каравана. Сейчас, в случае если включить современную музыку рад будет Бадави, но не торговец рабами, а вдруг включить восточные мотивы, то рад будет и торговец рабами, и Бадави, в случае если ему наряду с этим принести коктейль. Коктейль возможно забрать у продавца вина.

На обратном пути в бар, используем колокольчик около лавки Фатимы, дабы извлечь ее из бара. Скоро входим в бар и, пока нет Фатимы, отдаем коктейль Бадави. Сейчас трое из четырех клиентов радостны. Само собой разумеется, возможно попытаться поднять настроение у комика, действительно, в ущерб настроению людей из каравана. Для этого в инвентаре окунаем штемпель в бокал с соком финика.

После этого посредством штемпеля ставим штамп на рекламном листке. Отдаем ее комику. Берем со стола людей из каравана подставку под кружку с пивом и ее кладем под ножку стола комика.

Подняв настроение у любых трех клиентов, говорим с Фатимой о популярности в баре. Сейчас, в то время, когда инцидент с клеткой замят, говорим с ней о ворах. Приобретаем бокал, из которого выпивали преступники, и наводку на кладбище, куда они намеривались пойти. Перед тем как мы сможем в том направлении попасть, необходимо смастерить лампу.

Находим справа от верблюда и бара светящийся абажур. Вскрываем его каминными щипцами, собираем светлячков в бокал из-под коктейля. Вешаем бокал на шею Ассиля (правой кнопкой на бокале в инвентаре) и идем в чёрный переулок, откуда мы начали собственный расследование. В том месте входим в дверь, ведущую к кладбищу.

Ага, как раз в дверь.

Глава 2: Незваные гости

В данной главе мы управляем Тарой, цель которой — выкрасть кубок. Берем горшок с засохшим растением. В инвентаре разъединяем их. Осматриваем дикое виноградное дерево, с которого отрываем долгую виноградную лозу. Прокидываем лозу через дыру в ограждении.

Просим Эфраима подержать ее, пока мы будем спускаться вниз.

Проходим направо к водосточной трубе. По пути срываем недозрелый плод. Видим, как дочь фараона дышит свежим воздухом.

Сломаем его. Для этого прогоняем из трубы летучую мышь. Поджигаем засохшее растение огнем факела, после этого поджигаем горящим растением навоз летучей мыши.

Возвращаемся обратно к виноградной лозе. Кидаем плод в кого-нибудь из ребят, дабы привлечь их внимание, и поднимаемся наверх.

Сейчас, в то время, когда дочь фараона ушла в собственные покои, проходим направо. Один из ребят даст нам кожуру банана в качестве оружия. Подбираем с почвы чистящее средство. За углом из фонтана берем бутылку шампанского. Разглядываем голову слона, хобот которого есть водосточной трубой, в которой жила летучая мышь. Говорим через хобот с охранником, стоящим под трубой.

Представляемся его совестью и убеждаем его в том, что он обязан разрешить победить приятелю в игре "камень-ножницы-бумага". Кроме этого заверяем его, что если он сделает это, то голос тревожить его больше не будет.

Находим на потолке запуганную нами летучую мышь. Стреляем пробкой из шампанского по форточке, находящейся точно рядом с летучей мышью. Так, мы вынудим охрану встать в покои дочери фараона.

Если вы желаете, то для хохота имеете возможность выстрелить в статую пробкой из второй бутылки с шампанским.

Спускаемся вниз в следующее помещение. Проходим мимо двери кухни к занавескам. За одной из них находим дремлющую Ольгу.

Подбираем лежащий рядом с ней вертел, и листок с десятью поварскими запретами, что находим в углу.

Идем к тронному залу. Говорим охраннику, что мы — новый поваренок. В качестве доказательства он потребует приготовить для него вкусный суп. Снимаем с трона кольцо, из тарелки берем рыбьи кости. Возвращаемся обратно к Ольге.

Меняем кольцо на лежащую у нее на животе связку ключей, благодаря которой мы имели возможность бы открыть дверь, ведущую на кухню.

Для изготовление супа нам потребуется информация, содержащаяся в листке с десятью поварскими запретами. Просмотрев его, возможно заключить, что нам потребуется:

1. Чистящее средство
2. Сухие опилки
3. Вода
4. Свежее мясо цыпленка
5. Лук
6. Порезанный огурец
7. Рыбий жир
8. Стручковый перец
9. Поварешка
10. Деликатес

Продукт #1 у нас уже имеется. Остальные — обнаружим кухне. Наполняем горшок водой из раковины (продукт #3). Прихватываем с собой тарелку, лежащую рядом с раковиной. Подходим к древесному столу.

Берем мясо цыпленка (продукт #4) и огурец, что не забываем разрубить при помощи стоящего на столе инструмента с лезвием. Подбираем огуречные колечки (продукт #6). С тележки берем рыбий жир (продукт #7), со стола на переднем замысле — лук (продукт #5). Справа от него находим мешок с опилками (продукт #2), еще правее — чашу. Наливаем в чашу масло из чана.

Поблизости на втором столе находим стручковый перец (продукт #8) и поварешку ("продукт" #9).

Дабы дотянуться продукт #10 — деликатес — делаем следующее. Смазываем маслом заклинивший рычаг слева от древесного стола, дергаем его. Берем мешок с малиной. Идем в тот угол, где мы брали стручковый перец и поварёшку. Вешаем мешок с малиной на крючок, в мешок кладем рыбьи кости, каковые будут транспортированы муравьями в сторону кота, сидящего рядом с холодильником с деликатесами.

Стоит ли сказать, что кот убежит за костями, а холодильник останется без присмотра. Добываем из него последний продукт — языки жаворонка.

Сейчас, кладем в кастрюлю все собранные продукты в очередности, изложенной выше. Наливаем приготовленный суп в тарелку и идем к охраннику в тронный зал. Отдаем ему суп, за что он откроет нам дверь подъемника на кухне.

Дабы на подъемнике спустится на склад, дергаем рычаг, находящийся над раковиной, после этого тот рычаг, что находится на самом подъемнике.

В хранилище разламываем вертелом громадной ящик слева. Добываем из него закутанную в простыни статую. Распаковываем ее в инвентаре. Поднимаемся на подъемнике на кухню.

С бродящим во сне фараоном разбираемся при помощи банановой кожуры.

Появлявшись в тронном зале, тянем на себя средний рычаг по правой стороне зала, дабы спасти собственных соратников. Пробегаем целый путь обратно до места, откуда мы начали. Даем Эфраиму, Шалому и Шмуелю по простыне, после этого сами тикаем из дворца.

Глава 3: Во дворец

Снова управляем Ассилем, что в конце первой главы упал на кладбище в могилу. Позволяйте выбираться из этого. Осматриваем почтовый ящик.

Отысканным в нем пером щекочим ноги мумии. Просим ее о помощи, в ответ на это она откроет путь к склепу.

Подбираем лежащие на саркофаге игральные карты и разбитую бутылку, около входа находим устройство для блокировки верблюдов. Открываем ящик, из которого добываем статую Сета. Сам ящик берем и ставим на стол под клеткой попугая.

Разрезаем канат, держащий клетку, острым краем разбитой бутылки. Клетка с обессиленным попугаем, как того не было запланировано, валится на пол. Дабы привести попугая в эмоции и высвободить его, делаем следующее.

Добываем из коробки, что мы видим на переднем замысле, кокосовый орех. Посредством дятла в часах вскрываем орех. Кормим мякотью попугая, а посредством игральных карт открываем клетку.

Со стенки снимаем одну из трех заметок, крепим ее в инвентаре к попугаю. Кладем попугая в почтовый коробку и ожидаем, пока к нам не придут на помощь.

Мы должны попросить Фараона о помощи, для чего нам нужно попасть во дворец. Дворец находится слева от чёрного переулка, но, очевидно, за "просто так" охранник нас вовнутрь не пропустить. Отправляемся в бар, где говорим с людьми из каравана. Угрожаем им бархатом, после этого идем на улицу, где на верблюда цепляем блокирующее устройство, отысканное в склепе.

Возвращаемся обратно к людям из каравана за наличностью. Подкупаем деньгами охрану перед дворцом и проходим вовнутрь.

Глава 4: интриги и Ложь

В данной главе действия происходят около самого фараона, которым мы, кстати сообщить, и управляем. Говорим с торговцем рабов. Срываем со стенки плакат с изображением фараона и плакат с изображением мошенника.

Из коробки слева добываем консервную банку с инжиром. Слева от коробки из ловушки убираем палку. Говорим с отцом Ассиля, что присматривает за работой рабов.

Идем направо на протяжении каньона. Поднимаемся по лестнице наверх, где говорим с подхалимом. Отдаем ему банку с инжиром, за что вместо приобретаем хлеб с медом и пергамент. Смазываем медом плакат с изображением мошенника.

Поверх него клеим лицо фараона. Итог показываем подхалиму. Сейчас он без всяких вопросом пропустить нас дальше.

Подбираем один острый камень, что в излишестве валяется перед лесами, находящимися слева от нас. Проходим мимо лесов налево до душа, где берем полотенце, мыло и расческу. Расческу комбинируем в инвентаре с пергаментом, в следствии чего приобретаем не всевышний весть какой, но музыкальный инструмент.

Поднимаемся по древесным лесам наверх. Говорим с главарем рабов, стоящим около утеса справа. Если он заметит отца Ассиля расстроенным, то будет весьма рад. Проходим к воздушным высотам сзади главаря. Говорим в том месте с Роджером.

Спрашиваем его, не опасается ли он трудиться так близко над пропастью. После этого убеждаем его сдвинуться чуть левее, по причине того, что у статуи фараона стоит сделать угловатый шнобель. На вопрос, откуда мы это знаем, ссылаемся на интервью, забранное у него для Каир Таймс.

По окончании данной беседы острым камнем перерезаем канат, удерживающий громадный валун. Проходим направо, где палкой добываем из гнезда яйцо.

Возвращаемся к душу. Бросаем в колодец кусок мыла. Поднимаемся под лесами и играем на ранее сделанном музыкальном инструменте. По окончании того, как папа Ассиля выпьет колодезную воду , идем вниз к уничтоженному огромным валуном сараю с инструментами.

Берем кусачки и лопату, а слева от уничтоженного сарая находим каменный клин.

Идем к тому месту, откуда папа Ассиля наблюдает за работой рабов. Разрушаем его конструкцию из кубиков, кусачками отрываем картину, за которой находим сейф. Берем из него документ владения рабом.

Проходим к конвейеру справа по курсу. Вставляем в сломанный вал каменный клин, дабы заблокировать работу конвейера. Проходим в пустыню. В обязательном порядке наблюдаем на зеленный пунктир, слева в песке находим презент.

Берем его, машинально говорим с кустом. Упоминаем, как куст мелок, что у него идиотская форма и что мы желаем возвести на этом месте парк. Так, мы вынудим куст загореться.

В инвентаре кладем яйцо на лопату, после этого лопату держим над костром, чтобы получить лазанью.

Возвращаемся обратно к главарю рабов. По дороге нам встретится папа Ассиля, что, увидав уничтоженную конструкцию из кубиков, очень сильно расстроиться. Довольный главарь захочет в этом случае избавиться от собственной правой руки — подхалима.

Для этого нужно всего лишь дать документ владения рабом торговцу рабов, и подхалима на каменоломне больше не заметит никто.

Перед тем как главарь поведает нам собственный замысел, ему будут необходимы: 2 платка, тесак и молот. В качестве платков отправится полотенце, которое у нас уже имеется в запасе. Остальные два предмета возможно взять у Роджера, в случае если дать ему нами ранее приготовленную лазанью. Отдаем главарю необходимые предметы и приобретаем от него не совсем продуманный замысел. К счастью, по окончании того как нагрянет ненастоящий фараон, у всех покажется задание отыскать вход в храм. Опять говорим с главарем.

Говорим ему о пунктирной линии, которую мы видели, пребывав в пустыне. Дабы сломать стенке, предлагаем привязать канат к камню на конвейере. После этого идем к самому конвейеру, дабы вытащить клин из вала.

Входим в храм. Тут вправду мрачно. Исходя из этого берем камень, лежащий справа от входа. Объединяем его с другим камнем в инвентаре и посредством них зажигаем факел, что находится кроме этого справа от входа. Посмелевший фараон тогда сможет состояться в следующее помещение.

Подбираем с почвы перед колесом гарпун. Открываем створки шкафа с точильным камнем в и на нем точим гарпун. Вставляем гарпун в посох священника.

Проходим в следующее помещение. Пробуем вытащить из почвы корень. Разговариваем непринужденно с Сетом.

Опять пробуем вытащить из почвы корень, за которым находится нора. Берем перед статуей Сета урну с сердцем и церемониальный платок. В качестве кары божьей нам посылается один ветхий скорпион. Посредством платка затыкаем дыру, из которой течет вода.

В инвентаре разделяем урну с сердцем. Урной накрываем скорпиона.

Проходим направо к куче мусора. Берем картонную крышку, которой закрываем урну, дабы так забрать скорпиона. Сдвигаем камень неподалеку от мусора, за которым прячется вторая нора. На потолке в помещении со статуей Сета находим отверстие, из которого прорываются лучи света. Говорим через отверстие с главарем рабов, в следствии чего приобретаем орехи.

Кладем орехи сперва в первую нору, после этого во вторую нору, куда после этого запускаем скорпиона. Сейчас, в то время, когда мусорной кучи больше нет, выходим из храма.

Снова руководя Ассилем, говорим с фараоном, дабы он дал нам подарок и сердце. Обращаемся к Таре, от которой приобретаем кубок. Из воды пробуем забрать остроконечную морскую раковину, но из-за боязни Ассилем воды сделать это не окажется. Тогда обращаемся за помощью к Таре, которой будет очень просто сделать это. Потом берем с кровати, на которой дремал фараон, подушку.

Разрезаем ее остроконечной морской раковиной. Пером набиваем кубок, в который после этого кладем сердце Осириса. Следуем по дороге к выходу.

Глава 5: Громадная игра

Если вы не увидели, то в нижнем правом углу показалась иконка, благодаря которой в данной главе мы сможем переключать управление между Ассилем и Тарой.

Ассиль: Вскрываем презент, что нам достался от фараона. В него обнаруживаем каменную плиту с выгравированным на ней одиннадцатым приказом. Снимаем канат рядом с лестницей, из воды добываем бутылку с посланием.

Открываем бутылку, в нее обнаруживаем замысел размещения команды футболистов. Привязываем статую Сета к канату, дабы возьмёт абордажный крюк, с которым мы имели возможность бы открыть решетку слева. Входим в дверь, пересекаем мост, входим в еще одну дверь. Оказываемся в помещении с четырьмя проходами. Выбираем тот, что справа. Проходим за угол, в обязательном порядке пробуем потянуть рычаг.

Сделать это не удаться, но мы заметим, что дочь фараона имеет слабость к вратарю.

Тара: Говорим с дочкой фараона о вратаре, обзываем его.

Ассиль: Возвращаемся к мосту, но его не пересекаем. Вместо этого ставим бутылку под сточной трубой.

Тара: Берем чашку со стола. В нее наливаем из чайника мокко. Находим сзади дочери фараона водосток, в который выливаем мокко.

Ассиль: Берем бутылку с мокко. Возвращаемся в комнатушку с четырьмя проходами. Проходим через дверь слева в колонию.

В первой камере находим маленькую цепь. Проходим до последней камеры, в которой говорим с заключенным. Предлагаем ему мокко. Возвращаемся обратно к рычагу и в этом случае без неприятностей тянем его.

Прихватываем перо, которое лежит на опущенном только что весе. Возвращаемся в колонию, где говорим с заключенным в третьей камере. Отдаем ему перо, после этого, в то время, когда он откроет решетку, даем ему замысел, вместо на что он даст нам ложку.

Ударяем ложкой по колоколу, что находим в помещении с рычагом справа от входа, дабы закончить тайм.

Тара: Идем в тронный зал. Оттуда следуем по направлению к кухне, где работой правит Ольга. Представляемся поваренком, берем с раковины мочалку и посредством нее очищаем стопку нечистой посуды.

Тянем рычаг над раковиной, дабы активировать подъемник.

Ассиль: Проходим в складское помещение, вход в которое находится слева от помещения с рычагом. Пробуем забрать кошку, после этого берем мешок с котом. Ступаем на подъемник, на котором дергаем рычаг.

Поднявшись на кухню, вешаем мешок с котом на крючок.

Тара: Поворачиваем рычаг крана рядом с древесным столом. Так как Ольга ушла с кухни, то мы можем нормально подняться на подъемник. Вместе с Ассилем едем вниз.

Идем к мосту, пересекаем его и останавливаемся около водопада.

Ассиль: Идем в колонию. Входим в камеру, из которой мы сравнительно не так давно вытащили осуждённого. Вешаем цепь на крюк, после этого на него говорим камень с одиннадцатым приказом.

Этим тараном разбиваем стенке камеры. Идем по новым коридорам до лестницы, от нее проходим налево до крокодила. Идем потом налево до помещения обслуживания, где нам необходимо будет подняться на древесную доску.

До тех пор пока мы на ней стоим — будет открыт тайный проход.

Тара: Проходим через тайный проход, что ранее закрывал водопад. В раздевалке говорим с Моисеем, что очевидно не отдает отчет своим действиям. Проходим в башню. В случае если охранник обратится к вам, то говорим, что мы очень серьёзная персона. Поднимаемся по лестнице на трибуны.

На самом верху находим торговца фруктами. Разговариваем с ним, не считая всего другого он поведает о том, что посол довольно часто поедает фрукты. Покидаем трибуны, видим, как торговец относит фрукты в ложу для серьёзных лиц. Возвращаемся в ложу, т.е. спускаемся по башне вниз, проходим через раздевалку, потайной проход, пересекаем мост, идем в помещение с четырьмя дверьми, оттуда до подъемника, на нем поднимаемся на кухню, откуда следуем в тронный зал и в ложу.

Берем поднос и фрукты.

Возвращаемся обратно в тронный зал. В обязательном порядке крепим поднос к креплению на троне. Проделываем целый путь обратно, дабы дойти до трибун. Сейчас мы сможем забрать из палатки торговца фруктами арбуз.

Отдаем его Моисею, и хандру как рукой снимет.

Убеждаем тренера выпустить Моисея на поле. Поднимаемся на трибуны. На нижнем ярусе говорим с портным. Убеждаем его в том, что он не видит то, что происходит в действительности на какие (2 команды и поле команды играются), и тогда он снимет очки и даст их нам.

Поднимаемся на верхний ярус, где расположился торговец фруктами. Очки крепим к фигуре справа (в обязательном порядке к креплению на троне должен быть приделан поднос).

Вот в принципе и все. Осталось лишь выбрать разные варианты диалогов и оттого, что мы выберем, будет зависеть концовка игры.

1 Давайте сыграем в Анк 2 Принц Египта


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ankh: Heart of Osiris: Прохождение игры

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Анк 2. Принц Египта: Прохождение игры

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Прохождение игры Diamon Jones and the Amulet of the World

    Каир Играем за Даймона Джонса. Осматриваемся. Говорим с хозяином бара, стоящим за стойкой, просим у него выпивку взаймы. Хозяин ничего нам взаймы не дает, требует оплату наличными деньгами….

  • Прохождение игры Belief & Betrayal

    Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…

  • Алеша Попович и Тугарин Змей: Прохождение игры

    А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…