Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным взором и именуют предположительную цену. Товар, товар, товар…
В отечественном постиндустриальном мире товаро-финансовых взаимоотношений хрустящие зеленые бумажки определяют все. Кроме того восприятие культурного наследия.
Не тот крестный отец.
Месяцами раньше у Копполы, созидателя очень способной ленты "Крестный отец", занимающей ведущую плозицию в народном рейтинге на наибольшем киносайте IMDB.com, задали вопрос, как он оценивает возможности The Godfather. Оную в то время ковали невольники в подземных мастерских рабовладельческой корпорации Electronic Arts. Уж не знаю, что рассчитывали услышать от мэтра интервьюеры, но итог, мягко говоря, был поразительным: режиссер гневно объявил, что не видит в данной поделке от EA ничего схожего с "Крестным отцом".
«Электроники», лениво зевнув, пропустили тираду мимо ушей и продолжили разработку игры. Ну а будущие поклонники не на шутку встревожились.
Сыграем в "Монополию"?
Я, возможно, не осознаю всех тонкостей священнодейства называющиеся "лицензирование" и прошу пояснить мне каким немыслимым образом Electronic Arts, тоннами производящая поп-корновые, раздутые до размеров горбатого кита стараниями пиарщиков "хиты" и очень пристойные спортивные симуляторы, смогла взять необыкновенное право на разработку для того чтобы проекта, как "Крестный отец". Тут, где прыжок на месте провоцирует диссонанс с неповторимой воздухом фильма, а ход в сторону убивает ее наповал, мы нежданно-негаданно приобретаем эксклюзивный шанс лицезреть непоправимое… EA привыкла издавать игры о том, как одни гопники выбивают на асфальт серое вещество вторым — во что может превратиться Godfather, наглядно показывает моя разгулявшаяся фантазия.
Итак, представьте себе пыльный Чикаго 30-ых годов. Гетто. В кресле-качалке сидит бравый ниггер по имени дон Вито Корлеоне, на коленях его бейсбольная бита с подсохшими мозгами — опоздал отчистить с прошедшей разборки.
Неожиданно на сцене появляется Лука Браз в бандане и широченных штанах и, пальцуя, говорит, как какие-то левые макаронники наехали на подконтрольную чебуречечную. По окончании чего действующие лица пьески отправляются в означенную забегаловку и поясняют бандюкам подлинное положение вещей посредством отборных матюгов, мордобоя и пальбы. Бррр?
Этого, того, этого и во-о-он того по вкусу.
Юный, да ранний, отечественный персонаж был милостиво подобран с улицы семьей Корлеоне. Вот вам и первая нелепость. Думаю, придираться к тому, что в кино этого не было, неразумно — авторский вымысел все ж таки, но вот переводить уличных волчат в собственную конуру — это, простите, уже отечественное время. Запишите фразу "отечественное время" в блокнотик.
По ходу обзора я захочу ее употребить еще как минимум раз пятьсот, да вот беда — непозволительно.
Демонстрируя особенные умения в простреливании представителям соперничающих банд всевозможных частей тела, парнишка скоро бежит вверх по бандитской карьерной лесенке. Неспешно ему поручают все более и более сложные задания… Все радужно?
Как бы не так! В антураже "Крестного отца" гениальная игровая студия сотворила бы очень много увлекательных миссий. EA не разрешает примерить шкурку ни детектива, ни шпиона, ни шпиона, ни диверсанта, ни подкладывателя, простите, отрезанных голов соперникам.
Отечественный полпред в Godfather бегает, палит из огнестрельного оружия, отправляя неприятелей на небеса пачками, ездит на машинах, преследует автомобили неприятелей, разбивает "тачки" в хлам. Все! И не осознаешь, очередную серию GTA ненароком приобрели либо все-таки в «Крестного отца» играем.
Особенно безрадостно, что кое-какие совсем потрясающие эпизоды фильма воспроизводятся в игре с теми либо иными историческими искажениями, но порулить действием не дают, а по его окончании снова направляться тупой отстрел тыкв недругам.
Ну а в остальном-то с сюжетом все нормально? Держите карман шире! Интуиция — прелюбопытная вещь, и она меня не подвела. Мы вправду крышуем магазины… Да-да, главный источник весьма условных единиц — дань, заботливо собираемая с личных предпринимателей.
Отечественный альтер-эго, выламывая окна и двери, заглядывает на огонек к предпринимателям местного разлива и, поигрывая бицепсами, заводит душевный разговор в духе: "Платить бушь, вша?" "Вша" в большинстве случаев не выдерживает морального давления охамевшего участника семьи Корлеоне и платить будет. Выражение негромкого кошмара, отразившегося на моем лице сейчас, напугало, думается, кроме того монитор. Если вы с большим удивлением пожимали плечами, просматривая мои душевные излияния, не откажите себе в наслаждении пересмотреть кино.
И осознаете, что Корлеоне, опущенный до отметки рэкетира сродни гардемеринам, размахивающим кастетами и битами.
The Godfather в исполнении EA — только вторичный продукт. В нем нет ни одной новой, я уж не говорю — очень способной, идеи. Все выкушено из ветхих успешных маркетинговых ходов и достаточно аляповато приделано к игре.
Говоря о сюжете, я упомянул GTA, и это неспроста, по причине того, что геймплей слизан с Grand Theft Auto один в один.
Цепочки миссий определенных боссов, открывающие дорогу к новым боссам, схожие в подробностях задания, практически полная свобода действий, громадный город, как бы живущий независимо от действий игрока, глупые пешеходы, смена машин, как перчаток. Это все весьма и отлично, но замечательное чувство дежа вю станет на время игры вашим преданным спутником.
Но, в этот самый момент "Шекспир накосорезил". На растерзание нам дан большой, но мертвый Нью-Йорк. NPC изображают деятельность: бегают туда-сюда людишки, ездят машины, иногда какого-нибудь идиота сбивают.
Не оказывает помощь, через чур уж все древесно. В том же GTA: San Andreas жизнь штата изображалась куда правдоподобнее.
Помнится, "электроники" заявляли в одном из бессчётных пресс-релизов безумное количество часов геймплея — примерно сто давали слово лишь так. Я не спорю, выясняется, игру возможно растянуть и на двести часов. Необходимо лишь находиться на одном месте и ничего не делать.
Ну а если не заниматься ерундой и посвящать игровое время как раз прохождению, справитесь часов за двадцать при самом неудачном раскладе.
5 мин. тишины.
Проштрафившись на главном фронте, EA по традиции имела возможность бы наполнить игру разномастными фишками, чтобы те отвлекали от недочётов. В Godfather, к примеру, положение имел возможность мало выправить богатый выбор автомобилей и оружия. Тут у нас также полный пролет.
Оружия мало, да и малоэффективно оно большей частью, в сравнении с универсальным ответом неприятелям на все случаи судьбы — пистолет-пулеметом Томпсона.
Автопарк Нью-Йорка почему-то поразительно скуден. По моим подсчетам, он образовывает чуть больше десяти моделей, не очень сильно отличающихся снаружи. Благодарю и на том.
Но порадовала уникальная реализация боевой совокупности. В наличии как возможность дырявить негодников из огнестрелов, так и рукопашный бой, причем они прекрасно трудятся в паре. Взяв несколько лишних отверстий, неприятели приседают на пол отдохнуть — самое время хорошенько зарядить им по кумполу кулаком.
В духе Mortal Kombat, Dead to Rights и Punisher отечественный храбрец научен проводить некое подобие фаталити (кинематографичное завершение боя). То шею сломает, то выпустит пол-обоймы в личико валяющемуся в ногах сопернику. Хорошо, но через чур уж… недоразвито.
Создается чувство, что разработчики желали внедрить зрелищные убийства, но закинули идею на половине пути в сундук.
Взор изнутри.
Очень весьма интересно, гейм-дизайнеры вдоволь поиздевались над вверенным им продуктом либо , попивая пиво в рабочее время? В любом случае, больше всего пострадали игроки.
Забавный парадокс в том, что Нью-Йорк, смоделированный задней левой ногой, замечательно кореллирует с образом города в кино: мрачный, серый сити как будто бы намекает, что он не отечественный союзник, и не нужно расслабляться, пребывав в его стенках. Невзрачные текстурки и плохонькие модели в этом случае сыграли лишь на пользу. Но мы можем щедро отвесить плюх дизайнерам локаций: рестораны, клубы, бары должны, наоборот, блистать огнями, бликами дорогой посуды и зайчиками от лоснящихся щек богатеев, отдыхающих тут.
В Godfather локации такие же унылые и неинтересные, как и город.
О графике лучше помолчать — она возмутительно кошмарна. "Дерганая" анимация персонажей, обилие серых оттенков как в палитре, так и в качестве выполнения, модели, страдающие дефицитом полигонов. Нежданно прекрасно оказались взрывы. "Ба-бахи" до дрожи в коленях правдоподобны: тысячи частиц разлетаются во все стороны, брызжет пламя, обломки усеивают все около. Вот бы и все другое на таком уровне!
Звуковое сопровождение — урра! — создавалось на базе лицензированной музыки из фильма, исходя из этого придраться тут не к чему. Красивый уровень выполнения.
Итоговые комментарии:
EA выкинула на лотки очередную пластмассовую пустышку, кои сотнями штампуются на конвейерах. Понимаете, приятели, такое обращение с "Крестным отцом" как минимум возмутительно. Перевоплотив штучную работу изумительного качества в образчик игрового фаст-фуда, компания влепила оглушительную пощечину не только игрокам, но и всем ценителям кино в мире.
Сюжет: Меньше всего будет похожим родителя. И больше тут ничего не сообщишь, это и без того самая важная из вероятных претензий.
Графика: Ужасная — долгой выдержки движок прекрасно справляется лишь с отрисовкой взрывов. В случае если на это и рассчитывали, из-за чего игра именуется Godfather, а не Bomberman?
Звук: Прекрасная музыка из фильма.
The Godfather: The Game: Обзор игры
Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным…
«Настоящая сила не может быть дана, она возможно забрана…»Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Известный музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота?…
«Настоящая сила не может быть дана, она возможно забрана…»Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Известный музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота?…
В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все неточности прошлой части, показавшейся двумя годами раньше. Практически через три месяца (в случае если,…
Обзор игры Need for Speed: The Run
Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…