Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а рассчитанные на широкую аудиторию экшены и без того снабжены всем нужным, дабы не отвлекать игрока лишними смертями (BioShock Infinite тому пример). А вместе с кодами отошли и привычные когда-то понятия — к примеру, god mode, «режим всевышнего».
На этом и решила сыграть Old School Games, одним лишь заглавием собственного проекта завлекая потенциальных клиентов. God Mode давала слово появляться хорошим «мясным» шутером, каноны которых задала еще Serious Sam в 2001-м году. Трейлеры демонстрировали массу соперников, необыкновенные эпичный размах и виды оружия происходящего; все то щенячье наслаждение для спинного мозга, которого так не хватало на рынке сейчас.
Брать оружие страшно: денег на него не достаточно, а эффективность никто не гарантирует.Не убий?
Ехидный голос приветствует запустившего игру и празднично информирует, что он погиб — более либо менее глупым методом, обязательно обрисованным в красках. К счастью, родословная усопшего восходит к древнегреческим всевышним, а потому ада либо рая удалось избежать, попав в чистилище. Выход из него лишь один — с пулеметом наперевес прорваться на Олимп через толпы существ различной степени мифологичности.
Чистилищ, именуемых в игре лабиринтами, представлено всего пять, и они, не обращая внимания на наименование, строго линейны. Пройти предстоит через пара арен, выходы из которых раскрываются лишь по окончании убийства всех присутствующих соперников, а в конце ожидает «шеф», помещение с подарками и возвращение в основное меню. Ни о какой сюжетной кампании сказать не приходится — игровая сессия постоянно ограничивается единственной картой.
Вопреки ожиданиям, God Mode выясняется кооперативным боевиком на четырех человек — что не через чур «хороши» выглядит.
Наряду с этим локации отличаются друг от друга стилистически, шепетильно проработаны визуально и насыщены каким-то фоновым действием. На заднем замысле появляются огромные циклопы, древние храмы рушатся у игрока над головой, а предстоящий путь раскрывается ниоткуда прилетевшим тараном. Увы, это не оказывает влияния на игровой процесс и скоро приедается.
Но геймплей выполнен «как обещано». Игроки бегают по локации, отбиваясь от появляющихся со скелетов сторон и всех минотавров. Стрельба идет непрекращающимися очередями, приходится большое количество маневрировать, всегда собирать бонусы и удирать от особенно больших соперников. Играться в одиночку на мультиплеерных картах наряду с этим очень скучно и некомфортно — все живое гуськом семенит за несчастным полубогом, а мы лишь и успеваем щелкать мышкой.
Никаких тонкостей не придумать — целиться в малоподвижных неприятелей легко, умирают они скоро и берут лишь числом. Как в ветхие хорошие времена.
Разработчики, но, пробуют на собственный лад улучшить хорошую схему. Малое количество уровней компенсируется наличием полутора десятков модификаторов для каждой помещения, каковые выбираются случайным образом. Одну арену накрывает плотный туман, на другой у игроков понижается уровень здоровья, по третьей начинают ходить два огромных минотавра, которых необходимо убить в один момент. В довесок к этому перед испытанием возможно разрешить клятву: наложить маленькое самоограничение наподобие уменьшенного количества «судеб» либо отсутствия брони.
Призом за успешное исполнение окажется бонус к взятому опыту и золоту.К чести игры, она может организовать насыщенное воздействие по всей локации.Да, опыту и золоту. Длительность God Mode возрастает самым примитивным способом — необходимостью приобретать «экспу» и брать предметы.
Во внутриигровом магазине возможно скупо настроить собственного персонажа, открыть особые возможности (наподобие щита, лечения либо огромного молота на 30 секунд) и купить оружие, коего чуть больше десятка видов. Носить с собой разрешат лишь два «ствола», столько же выдадут изначально, а все другое нужно будет открывать неспешно. На достижение потолка развития наряду с этим уйдет чуть больше 20 часов — в зависимости от частоты использования и уровня сложности «молитв».
Человек человеку всевышний
Возможности игры исчерпываются уже через пара часов. Бестиарий насчитывает полтора десятка не через чур различающихся в поведении соперников, на красоту декораций скоро перестаешь обращать внимание, а «прокачка» на деле оказывается скорее раздражающим, нежели мотивирующим причиной. Исходя из этого спасение в God Mode одно — мультиплеер.
Ни о каком комплексном сотрудничестве между игроками обращение, очевидно, не идет — целый кооператив ограничивается тем, что товарищи физически находятся на одной локации и убивают одних и тех же монстров. Помимо этого, на каждого из присутствующих выделяются три жизни, скинутые в неспециализированную копилку, — и израсходовать их все может один особенно неумелый игрок.
Скоро оказывается, что тот же самый игрок может собирать все бонусы, не оставляя ничего своим сотрудникам, — помощи на уровнях неизменно не хватает, а потому приобретает ее самый стремительный. Самый ловкий тем временем будет набивать «фраги»: убийство совместно со всеми призами засчитывается лишь сделавшему контрольный выстрел. А кульминационным моментом эгоцентризма делается финальная часть уровня, в которой команда полным составом выясняется среди сокровищницы.
Ведущий наряду с этим объявляет: «дружественный пламя» включен, соответственно, на данный момент из-за золота все передерутся.
Получается достаточно необыкновенный кооператив, что всеми силами подстегивает участников к обоюдной неприязни. Убийство «мобов» — процесс совсем бездумный, но с возникновением борьбы за заветные очки опыта появляется потребность в тактике. От игрока с замечательным оружием, к примеру, все разбегаются, по причине того, что большинство убийств, разумеется, засчитается ему.
А вдруг кто-то ввязывается в драку с «полубоссом», то остальные посматривают со стороны, сохраняя надежду нанести тот самый контрольный и присвоить все труды.
В этом смысле потенциал проекта раскрывается лишь в стремительной игре либо шумной компании. Запустившие God Mode методичные любители кооператива будут демократично распределять все предложенные аптечки, добегут до выхода и соберут по солидной кучке золота, кроме того не поразмыслив зачем-то друг друга убивать. И пропустив все веселье.
Фейс-контроля в чистилище очевидно нет.***God Mode — очень показательный пример попытки угнаться за двумя зайцами. Разработчики желали создать аркаду «ветхой школы», но наряду с этим возможность носить с собой дюжина видов оружия они заменили «прокачкой» (в результате которой большая часть «стволов» игроки не заметят ни при каких обстоятельствах), вместо долгой одиночной кампании внесли предложение новомодные опробования, а камеру по непонятным обстоятельствам сместили к виду от третьего лица.
Единственное яркое пятно в проекте — забавный при определенном настроении кооператив. Но и он не может затянуть на долгое время, по причине того, что контента в игре катастрофически мало — в то время, когда пять локаций окажутся всецело пройдены, запускать «Режим Всевышнего» не составит большого труда незачем.
Плюсы: необыкновенный кооператив; хороший дизайн окружения.
Минусы: малое количество локаций; монотонный игровой процесс; неуместная «прокачка».
Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Хоть локальный кооператив на мобильных устройствах может показаться многим необычной выдумкой, кое-какие разработчики стараются предложить его аудитории. К примеру, финская студия Dodreams уже не…
Обзор игры Ori and The Blind Forest
«Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь потому,…