AXYOS — Франкенштейн по-российски | Обзор

Текстовая версия:

Сейчас отечественный игропром активизировался. Само собой разумеется, нет проектов равных Гульмэну, Столичному Снайперу, Антикиллеру и им аналогичных, но все же имеется игры, на каковые хотелось бы обратить ваше внимание. К сожалению, сейчас практически не заметно шутеров, произведенных у нас. Необходимо это исправлять, и возьмутся за военное обучение современной молодежи разработчики проекта AXYOS (бывшего RIP).

Честно говоря, у меня довольно-таки утепленные эмоции к данной игре, поскольку именно на неё был мой первый обзор, история проекта очень продолжительна. Хоть проект был безлюден и не вызывал никакой эйфории, я все равно не очень обозлился на игру. Исходя из этого в то время, когда выяснил, что случилось перерождение, то без всяких сомнений решил выделить ей внимание снова.

Многие возразят, что этот обзор неактуален, поскольку игра с 2014 года находится в раннем доступе. Но на странице игры указано, что игра всецело готова, полноценный шутер, исходя из этого в будущем огромных трансформаций ожидать не следует. Будет происходить только корректировка всей произведенной работы, соответственно, со спокойной душой возможно продолжать повествование.

AXYOS - Франкенштейн по-российски | Обзор
Перейдем же наконец к самой AXYOS. Как встречает нас игра? Незамысловатым логотипом с загрузкой и довольно-таки увлекательным загрузочным экраном. Видите, перед нами солдат, на котором почему-то нет шапки-ушанки. Смущает меня не только это, но и отсутствие патриотической музыки. *Включается песня "В руках автомат, по причине того, что солдат"* Так-то лучше.

Раздельно хочется упомянуть, что по окончании перерождения добавили кое-что вправду ответственное — оптимизацию. В то время, когда я лишь зашел в игру, то сходу отправился прямиком в настройки и был поражен, поскольку передо мной высветилось слово "большие". И поразило полное отсутствие каких-либо более конкретных настроек. Ну хорошо, спишем это на ранний доступ.

Хватит уже знакомиться, так сообщить, с оберткой, пора переходить к самому десерту. Как ни необычно, я смог отыскать сервер, где в любое время возможно встретить разное количество живых игроков. Это значение может колебаться от 2 до 8. В то время, когда же я наконец-то попал в бой, то понял, что AXYOS — солянка, другими словами тут присутствуют элементы как жанра MOBA, так и шутера. А это значит, что не считая глупых пострелушек вас ожидает еще и прокачка.

Само собой разумеется, эта мысль вызывающа большие сомнения, поскольку в игре возможно прокачать таковой параметр, как "точность". Не считая всех этих перков возможно пользоваться разнообразным оружием, которое раскрывается не сходу, а только с получением определенного уровня. Еще возможно купить разные предметы, к примеру щит либо аптечку, либо прибор для остановки пуль.

По окончании всего этого выбора нечайно переходишь к самому процессу. Необходимо подчеркнуть, что стрельба тут — это какой-то карнавал. Носишься по карте, как будто бы олимпиец, и пробуешь по кому-то попасть. Оружие совсем не чувствуется, отдачи нет никакой кроме того у снайперских винтовок. Звуки не радуют, а уж о самих схватках я и сказать не желаю. Все выглядит до кошмара нелепо, поскольку время от времени количество пуль, выпущенных во неприятеля для его убийства, достигает двухзначного числа. Само собой разумеется, остановка пуль выглядит достаточно эффектно, но больше выделить нечего. Единственное, за что возможно похвалить игру — за ачивку "Professional", на которой изображен Леон из привычного многим фильма.

Еще в начале я хвастался, что запустил игру на больших настройках. Причем это вам не Unity какой-то, а Unreal Engine, и в игре это чувствуется, поскольку детализация поражает. Ты можешь подойти к объекту и разглядеть его достаточно внимательно. Само собой разумеется, детализация воды не радует.

Исходя из всего сказанного выше, плюсы в этом проекте выделить все же трудновато. Да-да, игра не закончена, но как мы знаем, частенько разработчики оставляют собственный детище на этапе зародыша, и AXYOS имеет мало шансов, дабы стать исключением. Уж через чур отвратная реализация, дающая только мелкую искру надежды, что в неизвестном будущем из этого может выйти что-то хорошее, ну а до тех пор пока лучше отложить знакомство с игрой до более благоприятных времен.

  • Страница игры в Steam
  • Виктор Франкенштейн — обзор фильма


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • ArmA 2: Обзор игры

      «Видя бой со стороны, любой мнит себя стратегом.» Козьма ПрутковВопреки точке зрения, что хардкорные симуляторы непопулярны, в аналогичных играх недостатка не отмечается. Все дело в том, что продажи…

    • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

      Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

    • Ликвидатор 2: Обзор игры

      Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

    • Blitzkrieg 2: Обзор игры

      Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…

    • Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры

      Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…