Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно на протяжении – «В тылу неприятеля 2» еще не вышел, а в «Codename Panzers: Phase two» уже успели наиграться. Эдакое затишье перед боем.
Забегу немножечко вперед и сообщу, что Блицкриг 2 – это независимая и полная игра, созданная на своем движке, это не попытка разжиться на раскрученном бренде, это вправду мелкий хит, что, думаю, на долгое время запомнится всем нам.
Блицкриг, как я уже сообщил ранее, повествует о событиях Второй мировой, но в отличие от того же Codename Panzers, основывается на исторических фактах. Так, к примеру, мы заметим тут все «тёплые» точки сражений, а перед загрузкой почитаем брифинг и одно из сотен известных историков и высказываний командиров, как это было в Call of Duty. Мило.
Кроме «режима игры» и быстрых сражений по сети, присутствует объемная синглплеерная часть, включающая три подраздела – кампанию за немцев, за США, либо, как их принято именовать – союзники, и за СССР. Может хардкорным геймерам этого покажется мало, но к тому моменту, в то время, когда они практически пройдут игру, Nival выпустить дополнение, не сомневайтесь.
Все миссии сбалансированы и готовы к потреблению, так сообщить. Дизайн карт нареканий не вызывает, все на собственных местах. Сходу видно, что они делались не наспех.
Любая мелочь, любой кустик проработан с особенной тщательностью и находится в том месте, где ему и следовало бы находится. Поверьте, для того чтобы я еще не видел! Сходу видно, что эти годы парни из Nival не сидели сложа руки, а трудились до седьмого пота.
Движок, кстати, они также сделали сами. Само собой разумеется, отечественная отечественная разработка не превосходит аналоговые мировые разработки, но очевидно стоит не ниже их. Сейчас все сделано в полном 3D, стало возмможно масштабирования, вращения камеры.
Перед выходом проекта, я подумывал о том, что новый Блицкриг не похвастается отменной детализацией, как это не редкость у других стратегий. Отыщем в памяти хотя бы переход Stronghold в мир 3D. Чую, у кого-то уже мурашки пошли по коже… Но нет, с «отечественной» для того чтобы не случилось. Я кроме того сначала удивился, загрузив миссию, вон коровы пасутся, песик бежи, белье качается, деревья склоняют собственные макушки влево-вправо… красотища, да и лишь! И самое основное, что детализация объектов потрясает, на дереве возможно рассмотреть листики, травинки на земле.
Любой дом не похож на другой, а сделаны они не по принципу «раскрашенный в три цвета прямоугольник», а шепетильно проработаны. Попытался приблизить, повертел камерой. Замечательно, все трудится и без всяких глюков.
Вот списочек минусов, в случае если их возможно посчитать значительными, каковые мне удалось отыскать: 1. Малая расстояние масштабирования. Т.е. посмотреть на все из космоса у нас не оказаться, и заметить цвет шнурков на ботинке воина также. 2. Местами не сильный эффекты. К примеру, пыль, исходящая из-под гусениц танка выглядит не впечатляющей, и кое-какие взрывы блеклые. Но это исключения. Помнится мне, бомбил я в одной миссии ЖД станцию, так в том месте для того чтобы натворил, что ни экскаватором закопать, ни лопатой засыпать.
И приобретаемые взрывы мой разум! Вправду, я на некое время ополоумел, и только дико трясся, крича: «Еще, еще жару! Больше взрывов!»
По окончании сочных рассказов о графике, быстро переключаемся на не меньше серьёзную составляющую – звук. А звук тут, честно говоря, хороший. И дабы в том месте ни говорили, дескать, наша страна не в состоянии делать качественные игры, я этому не верю. Не верю и точка, жирная причем. Включив опцию 3D звук, я словно бы бы погрузился в настоящую войну (совокупность 5.1 дает о себе знать!).
Шум, свист, рокот, крики людей – все смешалось у меня в голове. Адреналин прыснул в кровь, рука стала стремительнее клацать по мышке, я был в не себя от восхищения. Хотелось кричать и плакать. А музыка, какая дивная музыка лилась из колонок!
Это не просто прекрасное фоновое дополнение, это независимая часть, без которой бы Блицкриг утратил завидную часть шарма. На протяжении жаркого боя, игралась сильная, сподвигающая к великим героическим поступкам и действиям музыка, а на протяжении затишья, редкого и красивого, струилась спокойная, словно бы позволявшая отдохнуть не только твоим ушам, но и твоим воинам мелодия.
Стоит еще сообщить несколько слов о голосах. Актеры подобраны старательно, любая нация говорит на родном языке. Вот лишь прослушивание в 126 раз одной и той же фразы злит.
Все-таки возможно было записать еще дюжина уникальных возгласов.
Сегодняшний, второй Блицкриг, как и оригинал, несложен в усвоении и управлении. Кроме того я, не сражения и особый любитель баталий в настоящем времени, сумел уяснить все азы игры менее чем за полчаса. Единственное, что до тех пор пока еще толком не запомнил, так это тёплые клавиши, каковые, кстати, весьма комфортно размещены, и привыкнуть к ним — плевое дело.
На панели управления все наглядно – вот мини карта, а тут пишется информация о юните, вот тут окно руководства. Причем не считая мини карты все панели возможно скрыть, тем самым, увеличив себе обозреваемое пространство.
И вот в таковой вот большой бочке сладостей, мне удалось отыскать одну мелкую горчинку, без которой в играх для того чтобы рода играться намного легче. Речь заходит об объединении множества юнитов на поле. Нет, тут нет каких-либо ограничений по количеству выделенных существ (как это было в стареньком Warcraft II), тут все намного важнее. Представим, что ваша атака захлебнулась, и разрозненная армия разбежалась по карте. Вы вспехе кидаетесь ее объединять, дабы хоть плюнуть напоследок неприятелю в лицо, но у вас ничего не выходит! Дело в том, что при захвате сеткой юнитов, экран перемещаться не имеет возможности, получается, что все объекты, не входящие в один экран, выделены не будут.
Получается, чтобы собрать войско в кучу, нам предстоит раздельно выделять любой отряд и «тащить» его в определенную точку сбора. Да, также самое нельзя сделать и на мини-карте, уже пробовал.
Итоговые комментарии:
Отменная стратегия от отечественного игродела. В случае если тебе думается, что ничего стоящего не выходило со времен Warcraft, то тороплюсь тебя разубедить – эта игра перевернет с ног на голову твои представления. Все очень способное, как говорится, легко.
Всем патриотам приобрести обязательно.
— Прекрасно продуманные кампании, от которых не легко оторваться. Время от времени только злят кое-какие мелочи, которые связаны с передвижением армий.
— Прекрасно детализированная местность, полный 3D движок. Подвела только местами не сильный анимация, да небольшие персонажи.
— Хорошая музыка, проработанные звуки выстрелов, взрывов. В минусах только надоедливые фразы.
— Пройти одну миссию возможно сто и одним методом. Имеется встроенный редактор кампаний. Но все же, по окончании полного прохождения игры возвращаться к ней вряд ли захочется.
Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…
Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…
Обзор игры Blitzkrieg 2: Liberation
«Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…
Blitzkrieg 2: Liberation: Обзор игры
«Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…
Обзор игры Блицкриг 2: Освобождение
«Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…