Dreamfall Chapters Book Two: Rebels: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Помнится, чуть больше трех лет назад в аналитическом материале называющиеся «Занимательная квестология» мы предсказали будущий расцвет жанра «интерактивный фильм», в который, на отечественный взор, должна была мутировать адвенчура. Тогда, увидим, интерактивные фильмы были скорее уникальностью, чем правилом.

Чем дальше, тем очевиднее делается, что отечественное пророчество сбылось. Одно время казалось, что лишь разработчики из Telltale переквалифицировались из более либо менее классических адвенчуроделов в «виртуальных режиссеров», но сейчас уже ясно, что речь заходит все-таки о глобальном тренде. Red Thread Games во главе с Рагнаром Тёрнквистом (Ragnar Tornquist) никакого отношения к авторам The Wolf Among Us и The Walking Dead не имеет.

Однако Dreamfall Chapters сочетает в себе черты хорошего квеста и того самого интерактивного кино, о котором мы тут так продолжительно и нудно говорим.

Кстати, кое-какие геймплейные приемы дерзко позаимствованы у Telltale. Похоже, что создатели Dreamfall Chapters принимают эти «фишки» уже как организованные изюминки жанра — другими словами элементы, каковые возможно бесплатно применять, не опасаясь быть уличенными в плагиате.Dreamfall Chapters Book Two: Rebels: Обзор игрыКроме того рога, растущие из плеч, не мешают данной картине быть завораживающе печальной.Продолжительное-продолжительное путешествие

Нереально писать о проектах, аналогичных Dreamfall Chapters, и не затрагивать наряду с этим историю их создания. Перед нами необычный случай: все три игры, входящие в серию, делали, в сущности, одинаковые люди, но отличаются они, игры, наряду с этим друг от друга разительно. Отличаются в первую очередь в геймплейном отношении.

The Longest Journey, вышедшая в 1999-м году, была классической адвенчурой, основанной на механике point-and-click. Разработчики тогда делали ставку на богатство и сюжет игрового мира, но уж никак не на революции в области игрового процесса.

Попытка привнести в жанр что-то новое была предпринята уже во второй игре — Dreamfall: The в течении. Данный непрямой сиквел был значительно ближе к action-adventure, чем к чистой адвенчуре. Тут необходимо было не только решать задачки, но и драться и красться иногда, что понравилось далеко не всем, не обращая внимания на хорошие впечатления от игры в целом.

Сюжет наряду с этим был более либо менее линейным.

В Dreamfall Chapters, выпущенной спустя девять лет по окончании Dreamfall: The Longest Journey, все в противном случае. Тут нет боевых элементов (по крайней мере, их нет в двух первых эпизодах), но сценарий так нелинеен, как это по большому счету вероятно в рамках жанра. Не считая, пожалуй, концовки: разработчики заблаговременно предотвратили нас, что история в итоге придет к одному финалу.

Меня кличут Зои, и я больше не умираю

Водоем, на берегу которого поет печальную и прекрасную песню светло синий рогатое существо. человекоподобные создания и Люди на лодках. В центре, разумеется, усопшая дама, которую отправляют в посмертное путешествие.

Вот так приблизительно будет смотреться пролог к первому эпизоду Chapters для человека, что в первый раз сталкивается с миром Dreamfall. Кто эта дама? Из-за чего у существа рога? При чем тут Старк? Погодите, погодите… Старк — персонаж «Игры престолов», правильно?

Что означает «нет»?!Близняшки? Раздвоение личности?

Нет, легко диалог души с телом.самобытность и Исключительная глубина — основная изюминка вселенной, созданной Рагнаром Тёрнквистом. Человек, что начал собственный знакомство с ней с Dreamfall Chapters, будет весьма долго ощущать себя растерянным, как туристка в отыскивании метро среди города Пропасть в Европолисе. Авторы постарались позаботиться об данной категории игроков и добавили в игровое меню краткий видеоролик, в общем поясняющий, что происходит.

Но этого, очевидно, не хватает, чтобы выяснить все отсылки к прошлым играм серии, дабы скоро разобраться в местном двоемирье и сообразить, как связаны между собой «автомобили сновидений», Империя азади, высокие разработки, прочие элементы и магия взрывоопасного коктейля называющиеся Dreamfall.

Так или иначе, в начале игры женщина по имени Зои Кастильо — основная героиня Dreamfall: The Longest Journey — лежит в глубокой коме. Ровно тем же самым она занималась и при прошедшей отечественной встрече. Имеется, действительно, нюанс: в случае если в прошлой части серии коматозница говорила нам, как она дошла до полужизни таковой, другими словами история развивалась в ретроспективе, то сейчас ситуация будет разворачиваться в настоящем времени.

Девушке предстоит подняться и пойти.

Зои не очень-то желает возвращаться. Ее дух в полной мере комфортно ощущал себя в междумирье, где неудачливая спасительница мира имела возможность выручать таких же неудачливых пользователей «сновиденческих автомобилей», которым адский прибор вместо сладких снов по заказу направил вечно повторяющиеся кошмары. Но недолго музыка игралась. Мир опять необходимо выручать, и никто, не считая Зои, с этим не справится. Приходится отечественной героине забрать себя в руки, очнуться и… найти у себя частичную амнезию.

Так что помощь Вселенной придется мало отложить. На повестке дня — психотерапия, поиски работы и мало политики.

Меня кличут Киан, и я — качок

В полной мере в традициях серии история второго персонажа разворачивается как словно бы бы параллельно, не пересекаясь с приключениями Зои до поры до времени. Киан Альване — также отечественный старый знакомый. Раньше он принадлежал к Империи азади и был отправлен, дабы убить Эйприл Райан, героиню The Longest Journey, для которой ее путешествие в волшебный мир Аркадии закончилось очень безрадосно.

Альване не выполнил приказ, был обвинен в предательстве и кинут в темницу. Ему угрожала смертная казнь без следствия и суда. Но партизаны сделали вывод, что данный юноша может им еще понадобиться, и устроили бунт в колонии, где ожидал собственной участи Киан. Воспользовавшись помощью и суматохой некоего одноногого капитана, бывший апостол азади ускользает из-под стражи и оказывается во власти бунтовщиков. Сейчас ему необходимо решить, станет ли он совместно со собственными новыми товарищами бороться против бывших соратников либо сделает второй выбор, что будет, как и другие отечественные решения в игре, иметь последствия.

Весьма твёрдые последствия.Киан Альване. Мужественный. Брутальный. Обнажённый.Разрешим себе лирическое отступление перед рассказом о тяжёлом моральном выборе. Dreamfall Chapters — одна из немногих игр, предусматривающих разносторонний фансервис.

Думается, уже все игроки мужского пола успели оценить Зои в неглиже и порадоваться прекрасному виду. Но и немногочисленным представительницам женской аудитории имеется на что взглянуть: достаточно кинуть один взор на Киана Альване, то и дело разгуливающего с обнаженным торсом, дабы испытать приблизительно те же, гм, эмоции, какие конкретно испытывают мальчики, замечая за мисс Кастильо.

Баланс сместился Так вот, о выборе. Достаточно довольно часто от нас требуют, дабы мы приняли одно из двух взаимоисключающих ответов. Когда мы выбираем собственный путь, игра грозно даёт предупреждение нас: «Баланс сместился.

Ваш выбор будет иметь последствия».

Понимаете что? Разработчики не лгут. Это совсем не похоже на «псевдовыбор» от Telltale, что, в большинстве случаев, ничего в сюжете значительно не меняет.

В Dreamfall Chapters речь заходит о неподдельном влиянии на взаимоотношения персонажей между собой, о новых поворотах и сюжетных ветках, о вероятной смерти храбреца, наконец. Да, как раз так: кое-какие ответы приводят к смерти одного из персонажей, следовательно, и к окончанию игры в целом.

Большинство последствий проявляется не сходу. Так, отечественные действия в первой части начинают оказывать влияние на ткань действительности в основном со второго эпизода. Быть «хорошим» — далеко не всегда лучшая стратегия.

Возможно добить безнадежно раненного человека по его же просьбе, выручая от неизбежных пыток, а позже понять, что данный поступок все равно расценивается как убийство. Возможно обезопасисть приятеля от преступников и появляться спустя несколько дней в кошмарной переделке. Ответ, которое напрашивается, ответ, которое принимает большая часть игроков в той либо другой ситуации, частенько ведет к ухудшению положения отечественных персонажей.

Необходимо ли пояснять, как это здорово? Мы вправду ощущаем собственный влияние на историю, на занимательную, глубокую, насыщенную непредсказуемыми событиями историю. В этом, пожалуй, и содержится основное преимущество Dreamfall Chapters — в нашей возможности и талантливом сценарии влиять на происходящее.Вот так встречает гостей город под говорящим заглавием Пропасть.

Пропасть тут вправду несложно.Поболтаем?

Не нужно думать, словно бы вся игра складывается из важных ответов. Значительно чаще нам приходится решать хорошие адвенчурные задачи в духе «отыскать предмет, скомбинировать с другим предметом в инвентаре, применить к активной точке». Хардкором тут и не пахнет, само собой разумеется, но кое-какие задания не лишены определенной доли изящества.

Однако данный тип времяпровождения также нельзя назвать базой геймплея.

Львиную долю игрового времени занимают разговоры и исследование окрестностей. Локации по адвенчурным меркам — легко огромны. Город Пропасть, в котором поселяется Зои по окончании пробуждения из комы, поражает воображение не только масштабами, но и степенью проработки. Это совсем независимый футуристический мир с массой объектов для изучения, с особенностями и традициями, с самобытной воздухом.

Кроме того говор тут весьма своеобразный, эдакий «сломанный» английский язык , включающий в себя словечки из германского, итальянского, испанского и славянских языков.

не меньше необычной думается Меркурия в волшебной Аркадии, где действительность максимально приближена к канонам фэнтези. Аркадия наполнена волшебством, ксенофобией и классовой борьбой.

Увидим, что в обоих мирах нам разрешат потрогать и пощупать массу объектов, не имеющих отношения конкретно к прохождению, но однако ответственных. Ответственных для погружения, поскольку комментарии Зои либо Киана разрешают нам лучше осознать, как живут нелюди и люди, чем дышат, чего опасаются. И Старк, к у которого в собствености Европолис с его Пропастью, и Аркадия близко населены. Мы заметим массу эпизодических персонажей, любой из которых может похвастать жизненной историей и характером. Глава преступного синдиката и мелкий светло синий вор, сломанный робот-юморист и последняя старая старушенция из расы Кротов, продавщица уличной еды, она же уверенная марксистка по совместительству, — все они запоминаются. Всех хлебом не корми — разреши поговорить.

Весьма многие из них вправду забавные и милые. Dreamfall Chapters, ни разу не будучи комедией по сути, однако может позабавить и привести к улыбке, в то время, когда это необходимо. Одновременно с этим и драматического накала игре более чем хватает.

Не все главные храбрецы одинаково взрослы.Прогуляемся?

Хорошо, дифирамбы мы уже спели. Как по поводу недочётов?

Их, в действительности, не так уж и большое количество. Во-первых, весьма пристойная трехмерная графика тут почему-то легко уживается с совсем никакой анимацией. Персонажи рты, причем не всегда вовремя, — в остальном их лица совсем неподвижны.

При том обилии эмоционально напряженных диалогов, каким разработчики насытили адвенчуру, эта мимика жертвы ботокса делает мозгу игрока больно.

Во-вторых, далеко не всегда пробежки туда-сюда по огромным пространствам приносят радость. Скажем открыто: радуют они лишь в угаре исследовательского азарта, пока территория не изучена. Уже на третий раз квест из серии «отыскать интерактивную карту, задать вопрос дорогу, постараться сориентироваться на местности» думается форменным издевательством.

Из-за чего бы не подарить игрокам возможность стремительного перемещения по локациям, как делают во всех обычных зданиях? Из-за чего хотя бы не презентовать персонажам карманный путеводитель?

Полностью разумеется, но, что эти досадные мелочи никак не смогут перевесить громадных а также, не побоимся этого слова, жирных преимуществ игры. По крайней мере, тех ее эпизодов, к каким у нас уже имеется доступ.Как упоительны в волшебном гетто вечера!***Dreamfall Chapters представляет собой практически примерную модель адвенчуры современного толка. Тут и наработки «золотого века» квестов с бессмертной механикой point-and-click, и разветвленный интерактивный фильм с вправду значимыми ответами, и прекрасные диалоги с живыми и весьма различными персонажами. Тут конкретно имеется что советовать поклонникам вселенной, созданной Рагнаром Тёрнквистом.

Остальным же мы рекомендуем поиграть сначала хотя бы в одну из прошлых адвенчур серии — дабы не тонуть в море непонятных обстоятельств и фактов, — а позже, очевидно, взяться за Dreamfall Chapters.

Плюсы: увлекательный и драматичный сюжет; настоящая вариативность; живой, детально проработанный мир; приятный юмор; колоритные персонажи; хорошая графика.
Минусы: невыразительная мимика персонажей; изнурительные пробежки по громадным локациям.

Dreamfall Chapters — Глава первая. Превосходная. (Обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dreamfall Chapters Book One: Reborn: Превью игры

    С момента выхода Dreamfall: The Longest Journey игровая индустрия успела сильно измениться. Количество обладателей широкополосного интернета выросло в разы. Всевозможные сервисы цифровой…

  • Dreamfall: The Longest Journey: Обзор игры

    Разработчики Dreamfall: The Longest Journey, возможно, не особенно волновались за судьбу продолжения одного из самых впечатляющих квестов всех времен и народов, раз за разом откладывая дату…

  • The Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles: Обзор игры

    The Book of Unwritten Tales — один из лучших квестов прошлого года — всем был оптимален. Сказочная история про то, как объединенные силы людей, гномов и эльфов сражаются против гоблинов и орков,…

  • The Guild 2: Обзор игры

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…

  • Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Запуская еще одно эпизодическое приключение, я заметил предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «С опаской! Все ваши действия будут иметь весьма…