Dreamfall Chapters Book One: Reborn: Превью игры

С момента выхода Dreamfall: The Longest Journey игровая индустрия успела сильно измениться. Количество обладателей широкополосного интернета выросло в разы. Всевозможные сервисы цифровой дистрибуции (наподобие Steam) стали мега-популярны.

Все это содействовало происхождению новой моды — "игр-сериалов" либо "игр-эпизодов". Первой ласточкой стало мини-продолжение Half-Life 2: Episode 1. Игроки восприняли идею очертя голову: вправду, кому хочется ожидать сиквела любимой игры годами, значительно лучше приобретать всё порциями и в намного меньшие сроки. Но настоящий фурор произвело переосмысление классики от Lucas Arts — Sam and Max. Эта игра состояла не из эпизодов выходящих раз в год, а была как раз сериалом (одна серия в месяц). "Игровая Санта Барбара" — именуйте, как желаете, но тайтл был весьма успешным и принёс своим создателям множество призов. В Funcom пораскинули мозгами и сделали убийственный вывод — "А чем мы хуже?".

И вправду, чем?

Dreamfall: The Longest Journey — легко совершенная база для "сериального" продолжения. "Нескончаемое Приключение" была крепким орешком для мозгов игрока: в перипетиях сюжета нашлось место загадочной Статике, последствиях Коллапса, модуляторе снов "дример" и миллиону вторых вещей. Те, кто доиграл до финальных титров, знают, что вопросов нам дали больше, чем ответов. В каком мире оказалась Зои? Кто данный Странник, которому она говорит историю собственных приключений? Что, в итоге, произошло с Эйприл? Интрига не хуже, чем в сериале "Lost".

Дизайнер Chapters, Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), в собственном блоге поведал, что в игре полностью совершенно верно будут фигурировать основная героиня прошлой части Зое Кастилло (Zoe Castillo), загадочный агент Шестерых Кайн Алване (Kian Alvane) и эпизодический персонаж Кортез (Cortez). О том, что случилось с Эйприл Райан (April Ryan), разработчик, к сожалению, предпочитает не распространяться.

***

Dreamfall: TLJ была весьма схожа с консольной трилогией Xenosaga в том замысле, что игровой процесс в ней был штукой второстепенной, на первый замысел был выдвинут сюжет. Перебежки из места в место, исполнение нехитрых головоломок были всего лишь мишурой, довеском к прекрасной истории. Вряд ли существует возможность того, что в продолжении что-либо изменится.

Соответственно, желаю заблаговременно предотвратить — в случае если на протяжении сюжетных заставок вы нажимаете клавишу Esc, Dreamfall Chapters — игра определенно не для вас. Её возможно порекомендовать прежде всего тем, кто ценит по-голливудски закрученные истории, мастерски поставленные диалоги и безупречно прописанных персонажей.Dreamfall Chapters Book One: Reborn: Превью игрывидеопревью игры

Dreamfall: Chapters — Видео Обзор Book One: Reborn и всех остальных игр серии.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dreamfall Chapters Book Two: Rebels: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Помнится, чуть больше трех лет назад в аналитическом материале называющиеся «Занимательная квестология» мы предсказали будущий расцвет жанра «интерактивный фильм»,…

  • Dreamfall: The Longest Journey: Обзор игры

    Разработчики Dreamfall: The Longest Journey, возможно, не особенно волновались за судьбу продолжения одного из самых впечатляющих квестов всех времен и народов, раз за разом откладывая дату…

  • The Secret World: Превью игры

    О перенасыщенности рынка сетевых игр корейскими поделками сейчас уже как-то не принято сказать — истина в далеком прошлом узнаваемая и обсужденная. Адекватные разработчики сетевого развлекалова…

  • Превью игры Longest Journey, The

    В жизни каждой дамы случаются таких ситуации, в то время, когда она обязана… нет, нет, не бежать сломя голову (а заодно мизинец и правую руку на ноге) за этими самыми.. с крылышками, а вовсе кроме того…

  • Dungeon Siege 3: Превью игры

    Вы соскучились по ветхому-хорошему hack’n’slash? Такому, по окончании которого краска на левой клавише мышки стирается «под ноль», а запястье ноет как по окончании трехчасового спарринга по кунг-фу? Нужно…