Dungeon Siege 3: Превью игры

Вы соскучились по ветхому-хорошему hack’n’slash? Такому, по окончании которого краска на левой клавише мышки стирается «под ноль», а запястье ноет как по окончании трехчасового спарринга по кунг-фу? Нужно признать — жанр переживает не самые лучшие времена. Ему катастрофически не достаточно глобальных преобразований.

Никому сейчас не хочется вечно долбить по одной единственной кнопке в течение десяти часов чтобы заметить очередной ролик про какое-то в том месте Громадное Зло, вырвавшееся на свободу™, а позже следующий временной отрезок снова делать квесты по сбору лута и уничтожению разбойников/зомби/гоблинов, сосредоточенно копошиться в инвентаре и думать, в то время, когда же это непотребство кончится. В этот самый момент вот Dungeon Siege 3 на горизонте показалась. Мы серию, само собой разумеется, любим. Но если бы у нее не было в запасе выдающихся событий, обосновывающих нам, что за игрой следить в обязательном порядке необходимо, а дождаться релиза — очень нужно, то мы… ах, все равно бы ожидали.

По причине того, что hack’n’slash, тысячи клинков, подземелий, золотых монет и бронелифчиков для женских персонажей со эффектами. По причине того, что соскучились по всему этому, что сделать.Dungeon Siege 3: Превью игрыDungeon Siege 3 демонстрирует в полной мере приемлемые большие замыслы.Трижды клон

И сразу же две новости: нехорошая и хорошая (быть может, хорошая и хорошая… либо нехорошая и нехорошая), как водится. Во-первых, Крис Тейлор, идеолог серии, не возглавляет процесс создания Dungeon Siege 3. Во-вторых, в разработчиках значится Obsidian Entertainment. Как позиционировать для себя эти известия — решайте сами. Лично мы не вычисляем уход со сцены Тейлора чем-то страшным.

По окончании не самых выдающихся Space Siege и Supreme Commander 2 верить в нескончаемый творческий запал создателя Total Annihilation не получается. Так что передача вожжей в заботливые руки игроделов, подаривших нам в прошедшем сезоне забагованную (ну хорошо, патчами практически все исправили), но увлекательную и олдскульную Fallout: New Vegas, возможно посчитать «кармически» верным ответом. Благо Крис значится полезным консультантом.

Obsidian не привыкать копаться с чужеродным материалом. Приходилось горбатиться и над собственной игрой на чужом движке (Alpha Protocol), и над проектом серии от BioWare и на ее же технологии (Star Wars: Knights of the Old Republic 2). С Dungeon Siege 3 обстановка вышла получше.

Так как авторы точно задолбались делать игры на базе подаренного кем-то «мотора», движок обсидианцы написали собственный. Согласно заявлениям очевидцев, кроме того на данный момент третья часть выглядит красиво, бегает ровно, скоро и без неудобных подвисаний.

Громаднейшее удивление приводит к самому факту того, что люди, привыкшие делать проекты с традиционно сильной сюжетной составляющей (где большое количество диалогов, занимательных побочных заданий и приятных для пытливого ума путаниц в главной истории) внезапно решают засесть за производство RPG-рубилова, поощряющего у пользователя рефлексы, выработанные в манчкинской «фритуплейной» сетевой игре. Своим правилам девелоперы изменять не планируют — Dungeon Siege 3 возьмёт толковый сюжет.

К написанию сценария авторы подошли без шуток. У истории будет пара концовок, масса нелинейных миссий и невообразимое количество диалогов. На прохождение главного квеста потребуется около двадцати часов геймплейного времени. Но, уровнем Dragon Age, которая также партийная ролевка, тут пока не пахнет.

Сейчас Obsidian демонстрирует обычный диаблоподобный треп (пускай и хорошо срежиссированный — на лица возможно наблюдать без страха). Будем сохранять надежду, что к релизу обстановка улучшится.Скриншот хоть и постановочный, но жутко неинтересный.До тех пор пока известно только, что события третьей части происходят спустя 150 лет по окончании окончания сиквела. Если вы не забывайте мифологию серии, то в том месте воздействие разворачивалось в королевстве Эб, в котором сейчас царят нищета и разруха.

Легион — в упадке. Отечественная задача — поднять орден с колен и больно отхлестать недругов по щекам. Звучит что-то совсем безрадостно и предсказуемо.

Тут уж вся надежда на фирменное внимание к подробностям.

Вот мы размеренно подобрались к основной отличительной изюминке Dungeon Siege 3. Речь заходит о возможности собрать команду, роли между участниками которой строго расписаны и выполняются безоговорочно. Obsidian Entertainment решила пойти на достаточно рисковый ход и по большому счету отобрала у игрока возможность отдавать напарникам указания. К сожалению, думает за отечественных боевой товарищей сейчас только компьютер.

Не окажется ни задать темперамент действий персонажу, ни переключиться на управление им. Очевидно, в противовес этому обещают сверхразумный ИИ.

Хоть создатели третьей Dungeon Siege поклялись, что сохранят в ней все те неповторимые черты, за каковые полюбились первые две части, одна вещь уж совершенно верно подвергнется трансформациям. Боевая совокупность. Триквел станет более зрелищным и динамичным.

Мельтешащийся храбрец, как в самом настоящем слэшере, за одну секунду одаривает соперников тумаками, дополняя их крутыми суперударами, неповторимыми для каждого класса. Происходящая на экране вакханалия выглядит как заказное фаер-шоу для корпоратива «Газпрома».

Под стать новой боевке оказалась совокупность управления. С адекватным переходом на геймпады значимых неприятностей у Obsidian не появилось. Контроллер от Xbox 360 до тех пор пока считается самым удобным для Dungeon Siege 3.

А вот интерфейс выглядит сущим атавизмом. Разработчики оставили без внимания понятие «юзабилити» для консолей и оборудовали собственный новый проект кучей таблиц с небольшими знаками, списками и пиктограммами. Пролистывать посредством геймпада комфортно, но времени отнимает жуть как много.

Кроме того больше, чем это положено для игры аналогичного жанра, где ковырянию в инвентаре традиционно отводится большое количество времени.«Грибы-галлюциногены? Что вы! А фея у меня над головой вправду имеется!»Вчетвером радостнее

Любителям мультиплеерных разборок с ругательствами в текстовом и голосовом чатах в обязательном порядке стоит обратить внимание на Dungeon Siege 3 хотя бы для кооперативного режима. А в том месте очень многое сделано под впечатлением от Left 4 Dead. В сетевом режиме учавствовать смогут до четырех человек. Если вы собрались вдвоем либо втроем, то оставшиеся места займет компьютер — до прихода живых пользователей. Необходимо помнить, что подключившиеся рандомно к вашей игре напарники опыта не возьмут.

Монстров в «кооперативе» Obsidian сделает посильнее тех, каковые будут поджидать нас в одиночной кампании. Соответственно, за их убийство «экспы» отвесят больше.

Довольно много внимания уделено коммуникации между игроками. Сейчас все команда голосованием начнёт решать, брать либо проигнорировать очередной квест, и замочить ли вот этого либо того NPC.Здравствуй, Dungeon Siege 2!***Самому ожидаемому Diablo-клону нужно будет доказать, что занимательный сюжет с толковой постановкой — в полной мере совместимая с hack’n’slash вещь. Obsidian Entertainment в качестве разработчика подходит игре для аналогичной добропорядочной цели идеально.

В случае если Dungeon Siege 3 еще и не будет мучиться от обычных недугов проектов означенной компании, то мы за судьбу сериала спокойны. Крис Тейлор вон совсем не переживает.

Обзор игры — Dungeon Siege 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры

    Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…

  • Dungeon Siege 3: Обзор игры

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…

  • Thief: Превью игры

    По окончании недавнего выхода Dishonored новая волна интереса к стелс-экшнам встала, затопила игроков и оставила на берегу взволнованное ожидание Thief 4. В итоге, Thief была…