Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться своим видением пожирателей серого вещества была и студия Techland, пара лет назад породившая небезызвестную Dead на данный момент. Игра была хорошей, но звезд с неба не хватала.
По всей видимости, разработчиков не покидает мечта создать лучший зомби-«выживастик» в истории, потому что на данный момент они в поте лица трудятся над идейной наследницей «Мертвого острова» называющиеся Dying Light. На «Игромире» пиаром проекта занимался Радослав Грабовски (Radoslaw Grabowski), что и поведал нам о некоторых превосходных изюминках игры.«Господин, вы чем-то расстроены?»Мертвее мертвых
Началось все весьма прозаично: по окончании вызывающего большие сомнения успеха Dead Island: Riptide разработчики не осмелились продолжать развитие бренда, приписывая различные поясняющие словеса по окончании двоеточия. Но им весьма хотелось дальше клепать треш-игры про зомби. Тут и пришла блестящая идея: а из-за чего бы не поменять наименование?
Так и показалась Dying Light.
Концептуально новый проект как две капли воды похож на «Мертвый остров»: те же громадные открытые пространства, солнечные муниципальные пейзажи и сонные зомби, разваливающиеся на части от одного-двух ударов биты. Как и раньше, «пушки» на вес золота, а для ближнего боя сгодятся всевозможные топоров и типа бытовые предметы ножей. На месте и совокупность модификации оружия.
Однако Dying Light сделала важный шаг на встречу к реализму — создать фантастическую палку-убивалку тут не удастся. «Крафтинг» сохранился, но стал интуитивно более понятен.
Не обращая внимания на все подобие проектов, третий раз делать копию одного и того же пирога совесть не разрешит кроме того самым упитанным циникам. Techland, как нам показалось из беседы, таковыми все же не являются. Радослав продолжительно и с эмоцией говорил нам обо всех уникальных фишках проекта.
Dying Light позиционируется в первую очередь как survival-horror, а это значит, что откровенное рубилово в игре отойдет на второй план.
Заметить зомби и погибнуть
В Dying Light будет находиться дневный цикл. В случае если днем охотники за мозгами напоминают сонных мух, то ночью «похмельный синдром» как рукой снимает — количество неприятелей быстро возрастает, они становятся агрессивными и живучими. Под лунным сиянием лучше кулаки не распускать: более надежным выходом из обстановки будет бегство.
Разработчики обещают очень эффектные и прекрасные погони. Лишь представьте: безумная армия зомби с ревом мчится за храбрецом, что, оглядываясь через плечо и содрогаясь от кошмара, спешит по муниципальным локациям, преодолевая тоннели, машины, строения…
Вступать в бой с разъяренной толпой трупоедов — безнадежное дело. Авторы говорят о громадном количестве разнообразных типов монстров. Кроме хороших ходоков нам встретятся стремительные пронырливые упыри, «танки», пробивающие стенки, и очень большие и ужасные чудовища, выходящие на охоту по ночам.
Убить этих парней быть может, но только при наличии в инвентаре весьма замечательной «пушки». «Мужик, дай «пять»! Не желаешь? Тогда я сам заберу!»Что касается сюжета, то разработчики скрывают предысторию игры. Известно только, что воздействие происходит где-то в восточной части Европы. Персонажи, любой из которых владеет древом навыков и уникальными умениями, изначально будут преследовать личные цели, пробуя выжить.
Но по мере их погружения в гущу событий храбрецам, очевидно, нужно будет решать вопросы общечеловеческой значимости. В общем, все сделано в соответствии с шаблонами игровой драматургии.
Зомби, каковые живут на крышах
Солидную часть времени мы совершим в одном-единственном городе. Время от времени нам разрешат побегать по близлежащим деревушкам. На вопрос о масштабах игрового мира представитель Techland ответил: «Отечественной целью не было сделать мир большим.
Мы не желали, дабы он был пустышкой без «интересностей», как в второй популярной «песочнице». Мы продумали любой участок отечественной вселенной. На поверхностное изучение территории уйдет около двадцати часов».
Кроме сюжетных миссий город предложит нам огромное количество дополнительных заданий. Причем выдаваться они будут в случайном порядке. Разработчики создали какую-то новаторскую совокупность, которая разрешит нам принимать квесты не как заблаговременно заготовленные сюжеты, а как части единой структуры геймплея, органично и незаметно вписывающиеся в повествование.
Techland не забывает напомнить нам и о том, что мир будет реагировать на действия игрока и изменяться в соответствии с его ответами.
На отечественный вопрос о главном преимуществе проекта Радослав с уверенностью ответил: «Паркур». В играх про зомби, думается, еще ни при каких обстоятельствах не употреблялась подобная механика. Многие уже успели так выразить формулу нового творения Techland: «Mirror’s Edge + Dead Island». И вправду — застройка муниципальных уровней выполнена весьма хорошо, что разрешает храбрецу преодолевать расстояния в ассасинском стиле.
Помимо этого, в течении приключения возможно будет изучать новые перемещения, к примеру обучиться отталкиваться ногой от стенки, дабы совершить более большой прыжок.В случае если у вас повышенная светочувствительность, безотлагательно обратитесь к доктору!***Dying Light — это та же Dead Island, лишь ужаснее и с паркуром. До тех пор пока сложно сообщить, как значительными для восприятия игрового процесса окажутся эти две особенности. Если они смогут существенно поменять концепцию, то на проект определенно стоит обратить внимание.
В неприятном же случае трудам Techland светит не самая завидная участь Riptide, появлявшейся совсем лишним клоном оригинала.видеопревью игры
Dying Light: Превью (игромир 2014) игры
Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…
Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?
Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…
Dying Light – свежий сурвивал от авторов Dead Island с зомби, паркуром и открытым миром. Желание студии Techland, пара лет назад породившей занимательный цикл Dead Island, раскрыть тему…
На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был весьма приятным…
Выуживаем данные по Dying Light: классы, кооператив, динамика боев
Из-за чего затянулся выход? Планировали так как в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495) Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из ответственных частей игры – паркур. А правильнее доделать совокупность…