Dying Light – свежий сурвивал от авторов Dead Island с зомби, паркуром и открытым миром. Желание студии Techland, пара лет назад породившей занимательный цикл Dead Island, раскрыть тему зомби-апокалипсиса как возможно шире, ясно. Dead Island: Riptide не взлетела, а делать игры про зомби хочется, так из-за чего бы не сделать новый «Мертвый остров», легко поменяв наименование?
Но в ходе разработки оказалось, что Dying Light – что-то больше, чем копия. Да, открытые пространства остались, да, нас все кроме этого ожидают муниципальные пейзажи и зомби, лопающиеся от двух ударов бейсбольной битой, но реализма в игре значительно прибавилось. К примеру, создать чудесную палку-убивалку из куска и скотча лопаты не окажется – крафт стал более важным и одновременно с этим интуитивно понятным.
Игроки в Dying Light сходу обратят внимание на одну вещь: поведение зомби в игре зависит от дневного цикла. Днем они напоминают сонных мух, каковые кидаются на храбреца только для виду, а вот ночью… ночью не думайте распускать кулаки – лучше бегите либо добывайте из портфеля что-то замечательнее, чем любимый топор. Авторы Dying Light обещают очень эффектные погони с толпами мертвяков, освоивших не только бег на долгие расстояния, но и паркур.
Конечно, премудрости этого новомодного, то ли вида спорта, то ли развлечения, дешёвы и главным храбрецам. Города в игре застроены весьма хорошо, что разрешает ногам по большому счету не касаться почвы. Многие кроме того успели окрестить Dying Light смесью Dead Island с Mirror`s Edge.
Воздействие игры разворачивается где-то на просторах Восточной Европы, где все персонажи преследуют личные цели (не смотря на то, что какая цель возможно у выживших? — разумеется, выжить) и владеют собственным деревом навыков. Что же касается зомби, то их ожидается более 20 видов, от простых оборванцев до увесистых мутантов со сверхспособностями.
С позиций контента Dying Light мало чем отличается от других зомби-выживашек. Игра берет собственный как раз новаторским геймплеем: паркуром, несметными полчищами мертвецов, гоняющимися за храбрецами, и циклом сутки/ночь, что диктует собственные условия прохождения миссий. Конечно, в игре планируется кооператив, и полноценный мультиплеер.
Dying Light: Превью (игромир 2014) игры
Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…
Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры
Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…
Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?
Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…
Обзор Dying Light. По крышам мертвого города
Прыгаем по строениям в паркур-экшене и стараемся не появляться перекусом для зомби Поляки из Techland перешли на разработку игр в начале нулевых годов. Увы, не обращая внимания на старания, они еще так и не…
Выуживаем данные по Dying Light: классы, кооператив, динамика боев
Из-за чего затянулся выход? Планировали так как в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495) Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из серьёзных частей игры – паркур. А правильнее доделать совокупность…