Elite: Dangerous

Elite: Dangerous

Elite: Dangerous – многопользовательский космосим, угрожающий стать самой масштабной космической MMO в истории. По заверению авторов (одним из них есть Дэвид Брабен – создатель уникальной Elite), в игре будет насчитываться порядка 100 миллиардов солнечных совокупностей. Наряду с этим любая совокупность обязана включать в себя до 100 разных объектов, что гарантирует проекту большой уровень реиграбельности.

Непременно, такое количество контента нереально создать вручную, исходя из этого все локации в Elite: Dangerous генерируются процедурно. Одновременно с этим, ближайшие к Почва 150 тысяч звездных совокупностей всецело соответствуют настоящему положению дел. Авторы гордятся тем, что забрали за базу карту, созданную при помощи телескопа Хаббл.

Это значит, что целый ближайший космос в игре является зеркальным отражением космоса настоящего, впредь до положения отдельных расстояний и звёзд между ними.

По словам Дэвида Брабена, как раз реализм есть главной изюминкой игры. Поведение каждого корабля в игре в точности соответствует физическим законам. Это возможно продемонстрировать на примере механики перегрева.

Страно, но в Elite: какое количество предусмотрен стелс-режим. Любой корабль может ненадолго пропасть с экранов, активировав особенное поле, но инфракрасное излучение от двигателей замаскировать намного сложнее. Подавить излучение возможно закрыв сопла двигателей, но в этом случае тепло начнет накапливаться в корабля, что непременно приведет к разрушению совокупностей.

Еще одна ответственный нюанс – сильно выраженное «чувство корабля». Сидя в кабине пилота, игрок может всецело проигнорировать интерфейс, потому, что все нужные эти возможно приобретать «вживую», легко реагируя на звуковые сигналы, тряску и другие косвенные эти. По большому счету, управлению кораблем авторы уделили львиную долю внимания.

К примеру, игра разрешает перебрасывать энергию с одних совокупностей на другие: с оружия на щиты, со щитов на двигатели и без того потом. Такая совокупность дает широкий простор для тактического мышления и разрешает скоро реагировать на трансформацию обстановки.

Непременно, Elite: Dangerous не имела возможность стать законной наследницей серии, если бы концентрировалась лишь на космических битвах. Авторы обещают реализовать в игре фирменную торговую систему с сотнями наименований товаров, ньютоновскую физику, а в отдаленном будущем0 – и возможность посадки на планеты. И не смотря на то, что игра еще далека от собственного завершения, уже сделанное разрешает вычислять, что у раскрученного Star Citizen показался весьма важный соперник.

Elite Dangerous #01 — Игра с нуля. Первые миссии.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Elite: Dangerous – космический симулятор с элементами стратегии

    В далеком 1984, в то время, когда компьютеры были далеко не у всех, а молодежь еще знала значение слова «дискета» вышла игра «Elite», созданная двумя студентами Кембриджского университета. Она умудрилась…

  • Elite Dangerous

    Космосим Elite: Dangerous – четвертая игра в серии, которая ставит перед собой амбициозные замыслы стать наибольшей космической онлайн игрой. Геймдизайнер Дэвид Брэбен (соавтор первой Elite)…

  • Обзор игры Elite: Dangerous

    Давным-давно, в прошлом веке, в то время, когда деревья были громадными, мы — мелкими, а компьютерные игры — вправду свободными и уникальными, двое студентов из Кембриджа, Дэвид Брэйбен и Иэн…

  • Обзор Elite: Dangerous. 30 лет спустя

    Рассказ о том, из-за чего восстановление легенды тридцатилетней давности подойдет не всем, но окончательно займет собственный место в истории космических симуляторов Уникальная Elite была одной из первых игр,…

  • Elite: Dangerous: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Давным-давно, в прошлом веке, в то время, когда деревья были громадными, мы — мелкими, а компьютерные игры — вправду свободными и уникальными, двое студентов из…