End of Nations

End of Nations ИГРА ЗАКРЫТА Разработка игры заморожена

Игре End of Nations возможно смело присуждать приз за самое очевидное наименование года. Но обстоятельство для для того чтобы хода разработчиков весома – легко у студии Petroglyph нет прав на словосочетание «Command & Conquer: Online», не смотря на то, что по сути это она и имеется, поскольку как раз в эту студию перебралось большая часть работников Westwood – творцов легендарной C&C-серии.

Об этом свидетельствует и целый антураж проекта – уничтоженные города, самолёты и мощные танки, борьба транснациональных организаций. На роль «мирового зла» претендует мировое правительство «Порядок наций» — управляемая компьютером фракция, в то время как игрокам будут дешёвы «Либеральный фронт» (аналог Союзников) и «Теневая революция» (что-то наподобие коммунистов). Место действия – параллельная вселенная, где мировая диктатура установилась сразу после завершения Второй мировой.

Онлайн-составляющая простой стратегии с намеком на массовость трудится по накатанной схеме. Сначала пара игроков устраивают грызню на особых картах, по окончании чего победители приобретают деньги и очки опыта, а проигравшие – те же самые бонусы, но в меньших количествах. Финал сражений наряду с этим отображается на глобальной карте.

End of Nations заметно расширяет привычные границы. Юниты и их улучшения? Много. Глобальная карта?

Вся Почва. Размеры карт? До 20 кв. км, причем в режиме PvE смогут в один момент принимать участие до 50 игроков, а в PvP – по 10 с каждой стороны.

Большое количество ли вы встречали стратегий, где вам противостоит 10 полководцев? Само собой разумеется, остается вопрос, как это все будет трудиться на персональных компьютерах игроков, в особенности учитывая очень приличную картину, но разработчики утверждают, что подумывают кроме того о увеличении этого числа.

В End of Nations имеется три класса персонажей: танкист, артиллерист и разведчик. Что-то подобное мы видели в World in Conflict, но тут мы выбираем роль на всю игровую судьбу. Наряду с этим игра предлагает не готовый комплект юнитов, а только направление развития. Участвуя в поединках, игрок приобретает очки опыта, продвигается по служебной иерархии и открывает новые умения.

Так, класс раскрывается неспешно и тут основное не совершить ошибку с начальным выбором. Разведчик оперирует легкими и скоростными юнитами, танкист применяет тяжелую технику, артиллерист руководит гаубицами и ракетными установками . Никакой экономики на поле боя нет, как и строительства.

Количество подразделений ограничено их ценой, так что нужно будет думать, забрать c собой пара тяжелых единиц либо побольше легких.

По окончании каждой битвы игрок возвращается к себе на базу, развитие которой требует больших капиталовложений. По мере комплекта опыта, количество дешёвых юнитов будет расти, размер базы возрастать, а со временем возможно будет получить доступ к особенным сочетаниям отрядов – некоему аналогу «сетов» в RPG, которым дешёвы некие неповторимые атаки.

Единственный вопрос, что появляется – это, конечно, вопрос о балансе. «Наверное,» в End of Nations будет огромное количество юнитов, а 50 игроков на одной карте – это совсем не шутка. Удастся ли разработчикам сбалансировать пара сотен единиц техники? Как будут оказывать влияние на баланс редкие модели?

Ответ мы определим ближе к концу 2012 года.

Но, одно уже возможно сообщить совсем совершенно верно – проект определенно будет популярным, поскольку талант, как говориться, не пропьешь, а его у уроженцев студии Westwood навалом.

End of Nations — Totalbiscuit vs. Epic Meal Time — All 4 matches + RL Interviews


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • End of Nations

    Игра End of Nations отличается, в первую очередь, самым очевидным заглавием. В действительности, такое наименование проект взял потому, что студия Petroglyph не в праве применять…

  • Gothador

    Gothador – бесплатная браузерная ММОРПГ в мрачном и неприветливом мире, поделённом на квадратики, любой из которых может таить как ценности, так и опасность. Любая локация в данной игре…

  • Rise of Nations: Rise of Legends: Обзор игры

    Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games -…

  • TrackMania Nations Forever

    Из всех игр серии TrackMania как раз проект TrackMania Nations Forever считается самым популярным. О нем уже неоднократно писали на сайте ММО13. В частности, тут появились сведенья о том, что…

  • Готика 2: Ночь Ворона: Прохождение игры

    Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…