End of Nations

End of Nations

Игра End of Nations отличается, в первую очередь, самым очевидным заглавием. В действительности, такое наименование проект взял потому, что студия Petroglyph не в праве применять сочетание слов Command & Conquer: Online. Не смотря на то, что, по собственной сути данный проект воображает как раз такую игру.

Это связано с тем, что компания Petroglyph во многом складывается из работников бывшей студии Westwood – создателей известной серии C&C.

Стиль игры

Стиль проекта кроме этого соответствует неспециализированному антуражу серии. Тут имеется те же уничтоженные города, замечательные танки и современные самолёты, каковые сражаются за одну из транснациональных организаций. Мировым злом тут есть новое правительство «Порядок наций» — это фракция, которая управляется компьютером.

Игроки наряду с этим смогут выбирать между двумя фракциями – либеральным фронтом (аналог Союзников) и теневой революцией (аналог коммунистов). Все события в игре происходят в параллельной вселенной, в которой власть над миром лежит в руках всемирный диктатуры. Эта диктатура была установлена сразу после окончания Второй мировой.

Геймплей игры

Геймплей End of Nations основан на сочетании сетевой составляющей с массовостью. Все это трудится по накатанной схеме и снабжает игре хорошую популярность. В начале игрового процесса пользователи начинают трудиться на особых картах. Затем победители этих схваток приобретают средства и очки опыта.

Одновременно с этим, проигравшие в аналогичных битвах приобретают те же бонусы, но в намного меньших количествах. Результаты этих битв будут отображаться на глобальных картах.

Игровой мир

Согласно точки зрения сайта ММО13 End of Nations удалось значительно увеличить привычные для игр данной серии границы. В данной игре показалось множество новых юнитов и апгрейдов. В качестве глобальной карты тут представлена вся отечественная планеты. Размеры локаций кроме этого впечатляют — площадь этих карт превышают 20 квадратных метров.

В режиме PvE в один момент участвует до 50 геймеров, а в режиме PvP – до 10 с каждой из противоборствующих сторон. Это также есть одним из преимуществ игры, поскольку вы отыщете не так много стратегий, в которых вам будет противостоять сходу 10 полководцев. Действительно, тут сходу появляется вопрос, каких образом все это многообразие будет трудиться на персональных компьютерах отечественных геймеров.

Тем более, что картина в игре выглядит весьма впечатляюще и красиво.

Классы персонажей

В End of Nations присутствует три класса храбрецов – разведчик, артиллерист и танкист. Подобный расклад был и в World in Conflict, действительно, тут вы выбираете собственную роль на всю оставшуюся судьбу. Само собой разумеется, вы приобретаете не готовую подборку юнитов, а лишь неспециализированное направление развития. Принимая участие в сражениях, вы приобретаете очки опыта и двигаетесь и вверх по служебной иерархии, приобретая навыки и новые способности.

Другими словами, ваш класс будет раскрываться не сходу, а неспешно. Исходя из этого, крайне важно не совершить ошибку со стартовым выбором.

К примеру, в распоряжении разведчика будут легкие и стремительные юниты, танкист будет использовать в сражении разные виды тяжелых танков, а артиллерист будет поражать собственного неприятеля совокупностями массового поражения и дальнобойными гаубицами.

Игровой процесс

В End of Nations вы не встретите никакой строительства зданий и привычной экономики. качество и Количество ваших юнитов ограничивается их ценой. Исходя из этого, перед каждым сражением игроку нужно будет выбирать, взять на поле боя пара тяжелых боевых автомобилей либо больше легких юнитов. По окончании завершения каждого сражения вы возвращаетесь на собственную базу, на развитие которой кроме этого потребуется много внутриигровых средств.

По мере того, как игрок будет набирать опыт, количество дешёвых для приобретения подразделений будет неспешно возрастать. Расти будет и размер базы, что разрешит со временем приобретать доступ к увлекательным комбинациям подразделений. Это выглядит как аналог «сетов» в играх жанра RPG, которым дешёвы определенные неповторимые атаки.

Вопрос баланса

При игре в End of Nations у большинства геймеров может появиться лишь один вопрос – вопрос баланса. Это связано с огромным числом юнитов со стороны каждого класса. Да и вместить 50 игроков на одной локации – это также не несложная вещь.

Смогут ли разработчики сбалансировать такое огромное количество юнитов? Как им удастся гармоничное внедрить в игру редкие виды техники. Все это мы определим в самое ближайшее время.

Результат

В общем, не смотря ни на что, проект End of Nations очевидно ожидает успех, поскольку создан он вправду гениальными людьми, большая часть из которых раньше трудились в студии Westwood.

End of Nations — Totalbiscuit vs. Epic Meal Time — All 4 matches + RL Interviews


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • End of Nations

    ИГРА ЗАКРЫТА Разработка игры заморожена Игре End of Nations возможно смело присуждать приз за самое очевидное наименование года. Но обстоятельство для для того чтобы хода разработчиков весома – легко у студии…

  • Rise of Nations: Rise of Legends: Обзор игры

    Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games -…

  • TrackMania Nations Forever

    Из всех игр серии TrackMania как раз проект TrackMania Nations Forever считается самым популярным. О нем уже неоднократно писали на сайте ММО13. В частности, тут появились сведенья о том, что…

  • Reign: Conflict of Nations: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…

  • TrackMania Nations Forever

    Из всего многодетного семейства TrackMania, игра TrackMania Nations Forever несомненно есть самой популярной. Достаточно заявить, что она умудрилась попасть в книгу рекордов Гиннеса самым…