SpellForce 2: Dragon Storm: Прохождение игры

SpellForce 2: Dragon Storm: Прохождение игры

В сюжете SpellForce 2 много времени посвящено прощанию, словно бы сценаристы забрали за эталон последние страницы «Властелина колец». Ветхий мир увядает, забываются храбрецы прошлого, волшебство прекратила быть мастерством, а великие солдаты стали несложными пилигримами… Разрушение волшебных порталов разбило единый мир на множество островов, поделённых могучим океаном.

В основных храбрецах тлеет память о прошлом, но и эта картина неспешно тускнеет.

Минорный мотив во многом символичен. До тех пор пока храбрецы расстались с великим прошлым, создатели игры безрадосно наблюдают вслед идее «RTS плюс RPG». Первая часть SpellForce заслужила успех как раз благодаря опыту: соединить приключения и стратегию персонажа.

Непременно, это стало причиной ряд неприятностей, но объединение не просто состоялось — оно стало нарицательным. SpellForce именовали одним из наиболее значимых событий года, а дополнений ожидали подолгу.

Все это сзади. В SpellForce 2 стратегический компонент был существенно урезан, все возвратилось к признанным стандартам. Перечни пополнились «еще одной ролевой игрой».

Провалился сквозь землю и логичный мир — вместо продуманной концепции рун мы заметили стандартные для компьютера допущения из серии «в данной казарме каждые пять мин. рождаются солдаты».

Обычный принцип RTS — война и параллельное развитие базы — практически сведен к нулю. Обстоятельства этому ясны: задачи сводятся к принципу «выстрой многочисленную армию и убей всех». Раньше с этим боролись многоступенчатыми заданиями и скриптовыми событиями, сейчас же вовсе отменили.

К счастью, таких ситуации видятся три-четыре раза за дополнение.

Остатки стратегии имеется в моментах, в то время, когда нам дается дюжина либо два солдат для ответа определенной задачи. Но, это только маленькие вкрапления — ролевое приключение заняло подавляющую часть времени.

Дополнение взяло громкое наименование «Драконий шторм», но в действительности буря была только свежим ветерком… Время революций прошло: перед нами естественное продолжение SpellForce 2. В перечне трансформаций некрупные мутации в ролевой совокупности, новые расы и комплекты брони для RTS. Первое не вносит коренных трансформаций, второе на практике практически не видится, третье в свете жанровых течений остается за рамками разумного.

Может, и нам проститься с игрой? Нет. В этом году достаточно стратегий в настоящем времени, а вот ролевые игры в явном недостатке. Без общения с гномами и эльфами иногда не редкость скучновато, а «Драконий шторм» создан по канонам хорошего фэнтези.

Эльфы, гномы, люди, монстры, злодеи, волшебники… Ветхий хороший комплект, из которого составлен необычный мир и живой с недостатком и небольшим избытком пафоса самоиронии.

Разработчики избавились от основных неприятностей SpellForce 2 — унылой линейности и очевидных заданий. Само собой разумеется, сюжет не блещет развилками, но хватает и второстепенных заданий — иногда очень забавных. Те, кто не просматривая пролистывают беседы, рискуют появляться в тупике и не взять призов.

По мере прохождения делается понятна бережная работа с балансом и приятное внимание к подробностям.

Дополнение стало полноценным приключением, где нет места скуке. Путешествие оказалось недлинным (семь дней должно хватить для прохождения), но увлекательным. Ролевая система заставляет поразмышлять, выбор оружия разрешает разгуляться, тексты достаточно долги — все готово для приятного пути.

По окончании игры остаются хорошие воспоминания. Быть может, обстоятельством тому — основная мысль сценария, неоднократно повторяемая по окончании боев: свобода дороже жизни.

На перепутье

В начале игры перед храбрецом поднимается вопрос: кем быть? Нужно выстроить четкий замысел сначала и направляться ему все время прохождения. Вариантов большое количество: любой персонаж обязан выбрать главную и второстепенную профессии, помимо этого, отечественный отряд в конце игры вырастает до шести человек.

База ролевой совокупности осталась неизменной. У персонажа имеется два направления — волшебство и воинское дело (заглавия условны). Каждое из направлений делится на профессии, профессии — на профессии, профессии — на специализации.

Я не буду повторять подробное описание профессий, которое уже было в управлении к SpellForce 2, а вместо этого сосредоточусь на вероятных ролях персонажей.

Солдат — очевидная база для компании. Цель его несложна и незамысловата: ввязаться в ближний бой и применить навык по рубке капусты на неприятеле. В этом имеется два хороших момента: соперник отвлекается от охоты на волшебников, ну и заодно умирает.

Перевоплотить солдата в «танк» легко: в левую руку даем ему щит, в правую — клинок. Если атака серьёзнее, вариантов больше: в арсенале двуручные мечи, топоры, боевые молоты, двойные мечи для правой и левой руки, кинжалы… Нужно ли такое изобилие?

Глубоко сомневаюсь.

Заклинания волшебников посильнее, чем мечи солдат. В ближнем бою колдовать не с руки, но заклинания и молнии тёмной волшебстве — основная угроза для неприятеля. Солдат нужнее всего, в то время, когда он жив и в центре битвы, а другое на втором замысле.

Вердикт — в воинской школе главной будет концепция доспехов. Чем толще панцирь, тем нужнее солдат. Иначе, понятие «легкий солдат» приводит к определённому недоумению.

Боевой волшебник сосредоточен на атакующих заклинаниях. Эта профессия действенна прежде всего благодаря эргономичному интерфейсу point-and-click: для атаки нужно сперва выбрать неприятеля, а после этого заклинание.

У выбравших подобный путь имеется два варианта: чёрная магия и магия стихий. Номинально тёмная волшебство посильнее, но у волшебников стихий имеется пара преимуществ: они могут атаковать здания, у них разнообразнее заклинания, а огненные и ледяные удары особенно сильны против некоторых существ.

их коллеги и Некроманты не обделены: их способности родственны белой магии, и они смогут параллельно обучиться лечению. Помимо этого, тёмная волшебство посильнее против храбрецов неприятеля. Лучник, как и волшебник, поражает цель с далека.

Неспециализированный эффект от него не сильный, но имеется одно преимущество: лучнику не нужно внимание, он сам находит цель и пробует ее стереть с лица земли.

Лекарь отдает предпочтение белой волшебстве, что не мешает ему время от времени призывать скелеты и высасывать жизнь из неприятеля. Цели очевидны, преимущества несомненны — в отряде должен быть один белый волшебник.

Новинка ролевой совокупности — свойства шайкан. В качестве главной профессии они не подходят, но являются прекрасным дополнением к солдату. Особенно нужна волшебство вызова, разрешающая вызывать на время летающий кинжал, волка либо вампира в виде летучей мыши.

Одновременно с этим второй профессией для волшебников будет или путь солдата, или второй волшебный принцип.

Экскурсия по миру

Винтерлайт

Кто я? Из-за чего эти люди собрались около? Как я тут появлялся? Что по большому счету происходит? На вопросы нет времени, с первой же секунды главный герой выясняется в гуще событий.

Около идет война, и без нас в том месте очевидно не разобраться!

Первое задание простое — нужно развить храбреца в зависимости от жажд. Привейте ему минимальные умения, откройте сундуки поблизости — вот вы и готовы к приключениям! Вы в опустошенном городе гномов, и первая цель — выбраться из этого поскорее.

На город всегда нападают животные, и на плечи храбреца возложены заботы об эвакуации.

Пообщайтесь с окружающими, заберите у них задания — первым из них будет поиск пружин для муниципальных ворот. За время бессчётных бесед успеет зайти и снова взойти солнце — не удивляйтесь, данный мир по большому счету не обожает избыточной спешки!

Ваши цели отмечены на карте — пройдитесь по ним, отбиваясь от наседающих монстров. Не требуется пробовать убить всех монстров: они всегда прибывают, не смотря на то, что и в мизерных количествах. Неприятели с радостью дождутся окончания ваших работ: открывайте ворота (левая кнопка мыши на рычаге), и подготовьтесь по путешествию среди снегов.

Винтерлайт испытывает недостаток в гуманитарной операции: совершить гномов-мастеровых к порталу на севере. Неприятность в том, что гномы-мастеровые опасаются холода и должны скоро перебегать от костра к костру. Как следствие, функционировать придется скоро.

Расчистить путь несложно: цели отмечены на карте. Однако это задание будет тяжёлым, если вы решите наведаться в ответвления на карте, дабы собрать сокровища. Оптимальным методом при таком выборе будет стремительный бросок по всей карте с полной очисткой от неприятелей, а после этого — повторный проход уже по маленькой расстоянию, дабы очистить путь гномам-мастеровым.

Непрерывно восстанавливающиеся неприятели — основная неприятность, исходя из этого нужно совершенно верно вычислить время: когда от неприятелей будет избавлен очередной костер, мастеровые уже должны отправиться в путь.

Целесообразно разбить гномов на две группы, поочередно бегущих по маршруту: так они будут меньше толпиться и, следовательно, гибнуть от холода. Не сохраняйте надежду перевести всех и лишь позже разобраться с дополнительными заданиями: когда последний из них пересечет портал, отечественному взгляду откроется следующая карта.

Аллувиан

На пути отечественной армии нежданно была крепость, переполненная сумасшедшими монстрами. Что делать? Брать ее штурмом, конечно же! Нас всего трое против армии жестоких созданий?

Ничего, никто не требует от нас стремительного результата.

В первую очередь отправляйтесь к закрытым муниципальным воротам. По пути разведчик предложит вам помощь: пошлите его обратно в лагерь, дабы он корректировал работу местной артиллерии — от одного лука толку мало. Подойдя к воротам, начинайте дразнить неприятеля, убивая его лучников и подлечивая друзей. Необычная тактика для штурма города, не правда ли?

Цель — продолжительнее отвлекать на себя пламя неприятеля, пока не подойдут отечественные союзники-деревья и не снимут с ворот предохранительную волшебство.

Сейчас у нас покажется возможность создать маленькую армию помощи. Рекомендую сделать перекос в сторону лучников: солдатам ближнего боя не всегда удастся добежать до неприятеля, и дальнобойные солдаты будут кстати. С данной армией поочередно сотрите с лица земли рассадники неприятеля в южной части крепости.

В один момент готовься к атаке: у неприятеля покажется подкрепление на западе, и когда появится опасность, скоро отправляйте все войска в том направлении.

Не считая нас, на крепость нападают и другие солдаты. Скоординироваться с ними запрещено, исходя из этого для сильных ударов возможно только уловить очередную их атаку и побежать со всеми силами за ними.

Внутренняя часть крепости закрыта для визитёров. Все около говорят о тайном ходе (что приводит к сомнению в его секретности), исходя из этого отечественному храбрецу нужно будет отвлечься на пара мин. от крепости и перейти к изучению окрестностей. Никто из встречных не знает совершенно верно, где тайный движение, но высвобожденный на востоке волшебник Хальдор предлагает наложить волшебство иллюзии на ваш отряд. Дабы сделать это, нужно три кусочка орочей кожи — а этого материала около должно быть всласть.

К сожалению, подходят не все кусочки, а от определенных орков, исходя из этого пристально осматривайте покинутые за спиной трупы. Первый таковой кусочек вы отыщете у основных ворот, остальные — на восточном пути.

На западе от города благодаря счастливой случайности вы отыщете строителя Вейланда, что откроет вам путь к тайному ходу. Дорога открыта: направляйтесь вовнутрь крепости и убивайте всех, кого встретите. Кроме несложных солдат, вы отыщете огненного титана — ничего не остается, не считая как убить и его также.

Тактика понятна — не распылять силы и постоянно двигаться совместно со своим войском.

Аллувиан забран! 60 секунд отдыха — высвободите из плена известный представителя шайкан Сатраса, выслушайте его оскорбления и направляйтесь потом по волшебному пути.

123

Прохождение игры SpellForce 2: Dragon Storm. Часть — 1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Восход Дракона: Прохождение игры

    Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…

  • Князь тьмы: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Sacred: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Dragon Age 2: Прохождение игры

    Выбираем пол и класс персонажа — мужчина и воин соответственно. По окончании вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся…

  • Прохождение игры Wanted: Weapons of Fate

    В начале игры принципиально важно обучиться убивать и делать это верно, скоро и незаметно. Для всего этого нужно пройти маленькую подготовку. Сперва пострелять по мишеням в виде висящих на крюках…