1. Сюжет.
Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Сейчас он может преобразовываться в Спайдермена и бороться со злом.
2. Нечестная игра.
Коды вводятся в меню Бонус, Коды:
Admntium -неуязвимость
Glands – неограниченная паутина
Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о храбрецах
Weakness – 100% здоровья
Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом
3. Все прохождение.
Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.
В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди обязан их спасти. По дороге к цели нужно перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать паутины и типа разные подарочки здоровья. Добравшись до одного строения, от Кошки определим о том, что преступники сбивают вертолеты милицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих.
Выручаем заложника. В том месте, где валяется решетка, сверху имеется труба. Пролезаем по ней в застекленную помещение. Спасти заложника и открыть двери возможно методом нажатия кнопок (не забудьте про неприятеля!).
Потом бежим в дверь с террористами и выручаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед.
За каждой из перегородок бандит и заложник. По окончании перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий.
Не неприятность. Итак, перед нами зеленая и светло синий кнопки. Активируем сперва светло синий, позже зеленую. Заложников выручаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!
Этап-2. Жало Скорпиона.
Скорпион решает убить обозревателя. Снова полиция отправляет Спайди. Итак, не обращая на неприятелей внимания, прыгаем по крышам.
Скоро ли, медлительно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, обозревателя выручаем. Но тут Спайди выясняется Невинно Обвиненным в правонарушении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Тут, как ни стараюсь, оказать помощь советом не могу.
Легко сохраняйте надежду на удачу и свой навык, и прыть и скорость. Преступников рекомендую не убивать, пускай живут, на это нет времени.
Этап-3. Невинные в Омнитеке.
Итак, предстоит победить Рино, сурового монстра с рогом на лбу. Дерется он хорошо. Атакует по большей части своим толстым телом, разбегаясь и сшибая с ног. Имеется совет – в то время, когда Рино мчится на Спайди как будто бы танк, лучше находиться у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра.
Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на несколько секунд. Тогда бейте его ногами и руками. В итоге, сражение закончится.
Этап-4. Опасность рядом.
Весьма продолжительный эпизод. Начинается с безумной гонки. Весьма тяжёлый раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов снова дать не могу, но раза с седьмого у Вас окажется.
По окончании гонки будет с Веномом мелкое сраженьице. Затем случится прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Опять монстры, по окончании труб. Снова трубы. Но тут сложнее – нужно все время применять цель.
Ни при каких обстоятельствах не прыгайте просто так. Лишь с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Скоро сядем на поезд. Цель – продержаться на нем.
Очень кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Потом следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна тайная – с выключателями – не очень тяжёлая и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув тумблером, и победите Венома, рожа которого уже надоела.
Все!
Этап-5. Город в опасности.
Тут также не буду все детально обрисовывать, стоит только поведать главные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Дабы победить их, нужно драться либо отыскать катридж с огненной паутиной. Станки, создающие этих тварей, паутине поддаются любой.
Сложностей никаких не предвидится. В конце необходимо будет сразиться с Мистерио. У него на теле пара основных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего.
По окончании уничтожения этих источников громадный робот превратится в маленького муравья, не воображающего опасности.
Этап-6. Поймать Паука.
Самый последний этап, весьма занимательный и захватывающий. Первые раунды похожи на прошлые. Обрисую те, каковые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта лишь одна. В том месте переключатель и Кошка.
Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, предположительно, ясно, что в каждой по кнопке.
В то время, когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А позже – сражение с тремя главными злодеями. Первый – нужно активировать кнопки, появляющиеся на щите, лучше паутиной. И без того пара раз.
Прыжки через лазеры, выдержка – вот что нужно иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого нужно будет побить. А третий – это безумный гонка, которую нереально пройти с первого раза.
Позади – ужасный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.
Хочу удачи!
“Легко, как два.. байта переслать!” — Спайдермен
Devil May Cry 4: Прохождение игры
Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…
Tomb Raider: светло синий Angel of Darkness: Прохождение игры
Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…
Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…
Прохождение игры Devil May Cry 4
Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…
История, поведанная в игре, основана на библейских сказаниях, исходя из этого если вы не относитесь к примерным прихожанам и ни при каких обстоятельствах не просматривали Библию, то пришло самое время хотя бы начать. Кто знает,…