Введение
Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко для агента Госбезопасности. Никаких тебе автоматических ружей с интеллектуальной совокупностью наведения на цель, бронежилетов с функциями часов и поддержания жизнедеятельности с лазером. Но руководство пояснило это тем, что мы не должны завлекать внимание сталкеров.
Ну раз не должны, значит, не будем. Наденем бумажный мешок на голову, чтобы никто не видел отечественной военной рожи, так ненавистной любому сталкеру, и отправляемся в путь — весьма секретно расспрашивать всех об упавших военных вертолетах. Мы сразу же приобретаем массу квестов. Необходимо изучить места падения пяти вертолетов. Желтая стрелка на компасе показывает, куда необходимо идти. Чтобы получить более подробное представление о грядущей дороге, откроем карту (по умолчанию клавиша "p").
Что ж, ориентируясь по компасу, начинаем путь. Практически через 60 секунд на пути нам встретится сталкер. Из-за чего бы не поболтать с ним? Поинтересуемся у него, где находится ближайший лагерь сталкеров. Взяв отметку в КПК, не торопимся уходить. Поболтав с собеседником еще мало, определим, что один из вертолетов упал на плато в южной части Затона.
Но по словам сталкера, в том направлении хрен доберешься, не смотря на то, что некоторый Ной знает дорогу. Взяв новый квест, идем к Ною. А заодно возможно посмотреть в лагерь сталкеров "Скадовск".
По пути мы познакомимся с представителями местной фауны — с псами. По всей видимости, они учуяли запах колбасы у нас в портфеле и радостно виляя обрубками хвостов, рванулись к нам. Сходу открываем пламя по этим нахальным тварям, поскольку отобранной у нас колбасой дело не ограничиться, и собаки в обязательном порядке оттяпают у нас еще и ногу либо руку. Отдача у "Калаша" неслабая, исходя из этого стрелять лучше маленькими очередями, целясь псам в голову. Проучили невоспитанных Шариков? Превосходно, идем дальше.
В принципе, заходить на "Скадовск" необязательно, поскольку на данный момент для сюжетных квестов мы не отыщем в том месте ничего занимательного. Но в случае если необходимо подзаработать денег, подлатать снаряжение либо стаканчик-второй водки, то остановимся ненадолго в лагере, по окончании чего отправляемся к Ною. Хозяин "ковчега" встречает нас не весьма радушно, сходу открыв огонь из дробовика. Слава Всевышнему, меткостью он не отличается, исходя из этого смело входим в баржу, запрятав оружие. Не стреляем по собаке!
Ной весьма обидится, в случае если убить его питомца.
Скат-3
Поболтав с Ноем, идем вместе с ним к плато. В маленьком ролике будет продемонстрировано, как Ной проходит между странностями, по окончании чего сигает вниз головой с обрыва (не торопимся крутить пальцем у виска и выпивать за упокой души сталкера. Скоро осознаем, из-за чего). Если Вы не запомнили надёжный маршрут между "Жарками", то контролируем дорогу посредством болтов.
Так или иначе, достигаем обрыва и следуем примеру отечественного свихнувшегося приятеля, то бишь прыгаем вниз, перед этим на всякий случай перекрестившись и написав письмо к себе. К счастью, обошлось без жертв и переломанных конечностей: попав в пространственную аномалию, мы телепортируемся в необходимое место. Удостоверимся в надежности собственный местонахождение по карте. Все правильно, совсем рядом упавший вертолет. Идем к нему и осматриваем.
По окончании осмотра нам делается известно о нескольких вероятных точках эвакуации экипажа вертолета, каковые необходимо проверить. Но с этим возможно повременить. Для начала отправимся к месту падения вертолета "Скат-2".
Он на данный момент ближе всех от нас — на юго-западе Затона у странности "Металлический лес".
Скат-2
Попутно посмотрим в аномалию "Цирк". Витающих по кругу "Жарок" возможно не опасаться: они не сойдут со собственных орбит. Скоро проскакиваем мимо них и выясняемся практически в центре странности.
Расправляемся с огненным полтергейстом, добываем детектор артефактов (по умолчанию клавиша "o"), находим артефакт и двигаемся дальше.
Это к месту: по пути к "Скат-2" мы наткнемся на "Цеха подстанции", где обосновались наемники. На заднем дворе на громадных древесных коробках Вы отыщете инструменты для неотёсанной работы, каковые необходимы механикам для модификации снаряжения. Если Вы не желаете конфликтовать с наемниками, то прячьте оружие и подходите к их главному. Он попросит Вас принести еды. Показав милосердие и накормив голодающих, Вы сможете нормально перемещаться по цехам. Комплект инструментов возможно будет реализовать Кардану — механику со "Скадовска".
Около вертолета витает электрический полтергейст. Убить его нетрудно: подходим близко и расстреливаем из автомата, не забывая уворачиваться от летящих в нас предметов. Осмотрев вертолет, находим в бортовом компьютере карту и приобретаем квест по поиску заинтересованных в ней людей.
Карту возможно дать Лоцману — проводнику со "Скадовска". За это он будет провожать Вас до "Янова" всего за тысячу рублей, вместо стандартных трех. Обыскав трупы армейских, отправляемся к месту падения "Скат-5".
Это к месту: рядом от вертолета имеется скопление "электр", среди которых возможно отыскать артефакт.
Скат-5
До место назначения Вы, точно, доберетесь без неприятностей. Рядом от вертолета имеется артефакт, отыщем его, потому что деньги не помешают. Сейчас осмотрим вертушку.
Выясняется, вся электроника вертолета сгорела и нам предлагается определить причины этого происшествия. Забегая вперед, сообщу, что обстоятельства порчи электроники мы определим лишь в Припяти, исходя из этого на данный момент кроме того не заморачиваемся вследствие этого квеста. Ну что ж, сейчас возможно отправляться на "Скадовск": именно там пребывать одна из вероятных точек эвакуации.
забыть мысли о том, что сейчас сталкеры делают шашлыки из армейских, выдвигаемся в путь.
Точка эвакуации "Б2"
У бармена Бороды шашлыков в продаже не было. На вопрос о военных он, застенчиво радуясь и облизываясь, заявил, что их тут не было и быть не имело возможности. Ну хорошо, поверим на слово, все же прочтя "Отче отечественный" за собственных пропавших сотрудников. Ну что ж, сейчас пора отправляться на "Янов".
Если Вы закончили на Затоне все собственные дела и готовы к предстоящему поиску пропавших армейских, то обращаемся к Лоцману и выдвигаемся в путь.
Точка эвакуации "Б205"
Ну вот мы и на Янове. Сейчас возможно отправляться к точке эвакуации "Б205", которая пребывать ближе всех от нас. Сверимся с картой и вперед.
Точка эвакуации находится на ЗРК "Волхов", что юго-западнее "Янова".
Это принципиально важно: на ЗРК "Волхов" ходить необязательно. Возможно сходу отправиться в бункер ученых и застать в том месте одного из армейских — Соколова, что поведает все о падении вертолета. В итоге, квест будет выполнен.
Однако, на ЗРК возможно запастись медикаментами и патронами.
По дороге никаких неприятностей появиться не должно, а вот на ЗРК нас ожидает неприятный сюрприз: с десяток-второй зомби. Они медленны и неуклюжи, исходя из этого с ними возможно скоро расправиться, в случае если вести себя верно. В частности: не попадаться под перекрестный пламя и выносить мертвяков по одному, стреляя в голову. По окончании того, как навечно успокоим живых мертвецов, идем в строение, отмеченное на карте маркером. Войдя в строение, сходу поворачиваем направо, позже прямо и налево. В комнате у стенки стоит стол, а на нем записка.
Прочтем ее. Выясняется, на точке все же был один из армейских, некоторый Соколов, что отправился в бункер ученых. Что ж, превосходно, в обязательном порядке удостоверимся в надежности. А пока не торопимся уходить.
У нас имеется возможность обнести склад армейских, из-за чего бы ей не воспользоваться? Но даю предупреждение заблаговременно, это будет не совсем легко, исходя из этого сохранимся на всякий случай. А дабы Вы позже не жалели о потерянном времени, сходу сообщу, что имеется на складе увлекательного: пара "Калашниковых", патроны для него, гранаты, пара "Макаровых" и (внимание!) РПГ с парочкой ракет. РПГ и ракеты возможно реализовать за пять-шесть тысяч торговцу с "Янова". Устраивает такая возможность? Тогда выдвигаемся.
Выходим на улицу и спускаемся в подземные ангары. В конце ангара замечаем два дверных проема, нам необходимо в правый. В конце коридора металлическая дверь с кодовым замком. Код имеется на записке Соколова, исходя из этого смело открываем дверь и входим, не забыв ехидно улыбнуться. Коридор завален каким-то барахлом, но в стенке имеется ниша.
Обойдем завал. Наблюдаем под ноги, в противном случае останемся без пальцев и без прекрасных военных ботинок: в помещении полно тушканчиков. Выходим из ниши и видим еще один дверной проем. Не торопимся вбегать помещение, по причине того, что нас в том месте ожидает-недождется бюрер.
Достаточно сильный мутант, исходя из этого к нему необходимо относиться без шуток. В случае если имеется дробовик, вооружаемся им. Ну, как говорится, с Всевышним!
Вперед! Появлявшись лицом к лицу с бюрером, сразу же стреляем ему в морду. Когда он создаст около себя телепатический щит, скрываемся за коробки. Через пара секунд выходим из укрытия и опять стреляем мерзкому карлику в не меньше мерзкую рожу.
Повторяем процедуру пара раз. Ну что, послали бюрера к праотцам , где его уже заждались братья-гномы и Белоснежка? Превосходно, а сейчас идем на склад.
В конце помещения имеется комнатка, в ней лестница, ведущая наверх. Поднимаемся и вуа-ля — мы на складе оружия. Берем все, что необходимо и уходим. Вскользь возможно посмотреть в бункер ученых и проведать Соколова.
Да, он на месте, живой и здоровый. За собственную записку он даст нам аптечку.
Скат-1
Что ж, сейчас пора отправляться к месту падения вертолета "Скат-1". По известной нам информации он упал на "Вертолетных площадках", что в южной части локации. Затянем потуже ремни и вперед, в путь-дорогу.
Это к месту: на "Стоянке" в скоплении "электр" имеется артефакт. Ну вот мы практически и на месте. Сбавим движение.
Табличку "Мины" видим? Поверьте, они имеется и не обольщаемся по причине того, что их не видно: гении военной мысли закатали мины под асфальт, и они сейчас каким-то немыслимым образом детонируют, в случае если наступить на них. Но решение нашлось.
Добываем болт и швыряем его в том направлении, куда собираемся идти. В случае если услышите щелчок, значит в первых рядах мина. В случае если тишина — значит, путь чист. Подходим к болту и опять швыряем его. Так, возможно дойти до вертолета, сохранив при себе ноги и руки. Осмотрев вертолет, мы находим тёмный ящик.
Нам предлагают отнести его технику на дешифровку. Больше у вертушки ничего увлекательного нет, так что возможно уходить. Но не торопимся.
Видите толпу свиней и кабанов? Не тратьте на них патроны, . Попкорн с собой имеется? Нет?
Ну хорошо, покрошим батон и покушаем его, смотря, как свиньи будут взрываться на минном поле. М-да, со эффектами слабовато. И на кой линия поросят ко мне понесло? Жалко, само собой разумеется, но какое количество халявной тушенки!
Закатаем на месте несколько консерв и отправляемся в путь, не забывая контролировать дорогу болтами, в противном случае позже тушенку будут делать уже из отечественных ошметков. Миновав минное поле, возможно нормально набраться воздуха и двигаться дальше.
Тёмный ящик с вертолета "Скат-1"
Тёмный ящик отдаем технику Азоту с "Янова". Он требует три часа на дешифровку. Что ж, подождем. Возможно заняться собственными делами либо подремать. Так или иначе возвращаемся к технику через три часа.
Азот справился с заданием, но «настойчиво попросил» три тысячи рублей. Не будем жадничать и заплатим юноше за его труды. Из записи с тёмного коробки мы определим, что армейские должны были собраться в точке эвакуации "Б28", что в Припяти.
Выходит, нам не остается ничего другого, не считая как отправиться в город-призрак и проверить все на месте.
Путь в Припять и "Скат-4"
Но не тут-то было. Проводник Лоцман не знает дороги в Припять, да и не горит жаждой самолично открывать этот маршрут. Но он говорит нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода "Юпитер" и рекомендует поискать какие-нибудь документы, свидетельствующие об этом.
Искать всякие документы нам уже не привыкать еще по прошлым играм "S.T.A.L.K.E.R.", исходя из этого смело отправляемся в путь.
На заметку: если Вы уже обратили внимание, то мы еще не изучили место падения вертолета "Скат-4", что потерпел крушение на территории завода. Мы можем сделать это на данный момент, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не нужно будет бродить по "Юпитеру" два раза.
Лоцман дал совет начать поиски документов с административного строения (оно отмечено на карте маркером), исходя из этого сперва посмотрим в том направлении. Поднимаемся на второй этаж и сходу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Сейчас нам предлагается изучить лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам кроме того не нужно выходить на улицу.
От лестничного пролета направо ведет долгий коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке металлического стеллажа. Ну вот, превосходно, сейчас нам необходимо изучить отдел доставки завода.
Чертыхнувшись и помянув кого направляться, идем в данный самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в маленькую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, возможно, додумались, нам необходимо сходить еще кое-куда, в частности в ремонтный цех завода.
Ну ничего ужасного, нам все равно по пути: совсем рядом пребывать упавший вертолет, что необходимо осмотреть.
Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, каковые понадобятся для предстоящих квестов. Тут же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы отыщете "Отбойник" с патронами. По окончании того, как заберёте документы, на Вас нападут наемники, исходя из этого будьте осмотрительны.
У фаворита наемников Тёмного, что поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он кроме этого понадобится в будущем.
Вход на завод находится с западной стороны. Входим вовнутрь. Справа замечаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стенке?
Следуем в том направлении. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе имеется, так что не заблудимся. По пути мы входим в маленькую конторку, где на металлическом столе лежат бумаги с записями.
Наблюдаем маленький ролик. Превосходно, в ремонтный цех нам больше не требуется, но нужно проверить первый отдел и транспортный шлюз завода. Но не торопимся удирать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Исходя из этого идем дальше.
В громадном помещении с полуразрушенной крышей мы и находим "Скат-4". Осмотрим его.
Это к месту: справа от громадного зеленого станка у стенки стоят металлические столы, а на одном из них листок бумаги. Заберём его.
Осмотрели вертолет? Сейчас возможно проверить транспортный шлюз. Проходим через маленькое помещение за металлическим ограждением справа от вертушки и выясняемся в следующем корпусе завода.
Пройдя мало вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, исходя из этого не пропустим. В ней находим издание дежурной смены и опять наблюдаем маленькой ролик. Ну а сейчас возможно покинуть завод и проверить первый отдел.
Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, исходя из этого в случае если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке металлического стеллажа.
Итак, сейчас мы совершенно верно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а дабы открыть шлюз, ведущий в путепровод, необходимо запустить генератор. Но мы, по всей видимости, в ПТУ не обучались, исходя из этого ни черта в генераторах не понимаем. Соответственно, отправимся к технику молить о помощи.
Поблизости имеется лишь один — Азот со станции "Янов". К нему и направимся.
Это к месту: слева от завода имеется аномалия «Цементная ванна». В том месте Вы отыщете артефакт. Будьте осмотрительны: на другой стороне канала Вас будут поджидать враждебно настроенные преступники.
В их маленьком лагере имеется множество лекарств: бинты, аптечки, антирады.
Тайник: рядом с лагерем преступников Вы заметите маленькой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? В том месте вы отыщете тайник.
Это к месту: рядом от нас имеется инструменты для узкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено строение. В нем Вы и отыщете инструменты. Войдя в строение, поднимайтесь по металлической лестнице наверх.
Вы появляйтесь в помещении, где полно «электр». В другом его финише в зеленом металлическом шкафчике лежит комплект инструментов. Тут же Вы отыщете артефакт.
"Припять-1"
Осмотрев документы, Азот говорит, что может оживить генераторы, но один он не планирует идти до Юпитера и рекомендует нам собрать команду бойцов. Кроме этого он даёт предупреждение, что подземный тоннель заполнен газом и нам нужен будет костюм с замкнутой совокупностью дыхания. Таковой костюм возможно приобрести у Гавайца, торговца с Янова, за 25-35 тысяч рублей (цена будет зависеть от взаимоотношений с группировкой "Свобода"), либо заказать у Шустрого, дилера со Скадовска, за 30 тысяч рублей либо больше (в этом случае цена зависит от прошлых сделок с Шустрым: в случае если в один раз вы его подставили и не приобрели заказанный предмет, то он увеличит цену на последующие заказы). Так или иначе добываем костюм.
Ну а сейчас возможно идти к Зулусу, что живет в башне неподалеку от Янова. Азот заявил, что Зулус окажет помощь собрать отряд. Ну что ж, отправимся.
Зулус юноша коммуникабельный и дружелюбный, исходя из этого сходу предложит выпить. Ну мы вообще-то на работе не выпиваем, но отказываться как-то невоспитанно… Исходя из этого глубоко выдохнув, залпом заглатываем полную бутылку водки. На протяжении беседы с нашим новым втором мы выпьем еще пол-коробки водки, исходя из этого с печенью возможно проститься сходу. В службе безопастности Украины нас не учили верно хлестать водку ведрами, а посему к концу беседы мы отключаемся, запомнив, что дали обещание Зулусу собрать отряд. Состав отряда целиком и полностью зависит от пройденных ранее квестов.
В отряд возможно пригласить лишь троих, не считая самого Зулуса. Это Вано — грузин с Янова, Бродяга — бывший монолитовец, и Соколов — армейский с одного из упавших вертолетов, что отправится в Припять в любом случае. А исходя из этого начнем с него.
12
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение игры
Введение Итак, мы начинаем игру в роли Александра и майора Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко…
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Введение Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко…
Прохождение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти
Введение Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко…
Понедельник У вас будет 3 задания: 1. Приобрести молоко. 2. Подобрать чек. 3. Обналичить чек. 1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас имеется карта. Открываем карту и наблюдаем место размещение…
Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…