Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption: Прохождение игры

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption: Прохождение игры

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что практикуют уже привычные нам соперники из повстанцев и войск Империи. И до тех пор пока они бодаются между собой за контроль над планетами, третья сила берёт и запугивает, похищает и пиратствует. Вы не готовы к честным битвам?

Преступная империя Тайбера Занна ожидает вас!

Начнем с того, что без внимания не осталось ничто. Практически все части игры были как-то перекроены, поменяны. Нет, главные правила остались в точности теми же — бой в космосе, бой на поверхности, захваты добыча и планет денег. Но по окончании бессчётных добавлений очень многое определить сейчас очень сложно.

Не смотря на то, что начнем мы все же с новой фракции в игре — Синдиката — и поведаем, кто это такие, и кого и как они едят.

Синдикат

Синдикат, конечно же, также не прочь захватить всю Галактику, забрав ее под собственный контроль. Но он предпочитает править «теневой» судьбой планет, коррумпируя их власти. Причем соперник видит, что на планетах идет теневой бизнес, но время от времени пресекать эту деятельность себе дороже. Так как чтобы коррумпировать планету, Синдикату требуется положить 1000 монет в «стервятника» (и сделать еще что-то в зависимости от видов коррупции), а для возвращения планеты к законности требуется уже полторы тысячи денежек, и далеко не каждый храбрец способен сделать это. К примеру, у повстанцев восстановлением закона на планете занимается Йода, а у имперцев — Палпатин (не смотря на то, что они не одиноки в этом деле). Но не всегда храбреца возможно оторвать от дел и отправить наводить порядок.

Вот и приходится следить за желтыми облачками бесправия около планет с ощущением безысходности. Действительно, при переходе планеты из рук в руки кое-какие виды коррупции (те, что зависят от государственныхы служащих, такие как запугивание, похищение, подкуп) пропадают самостоятельно.

Это весьма интересно: не смотря на то, что кампания по захвату Галактики и предполагает, что все сражаются против всех, но главный соперник Синдиката — Империя. Исходя из этого вести войну Империей сложнее, чем кем бы то ни было, — против нее боевые действия будут вести сходу два соперника.

Синдикат не занимается таковой ерундой, как изучение разработок. Он берёт необходимые разработки на тёмном рынке. Другими словами в цикл технологического развития добавился еще один элемент: Империя исследует, партизаны крадут у нее, а «теневики» берут необходимое на тёмном рынке у тех и у других. Основное — совершить соответствующую коррупционную акцию против обеих сторон, по окончании чего Тайбер Зан, Ураи Фен либо Силри смогут ходить за разработками к «поставщикам».

Кстати, эта хитрость дает некое преимущество Синдикату на ранних этапах: его фабрики смогут сразу же строить любую технику. Лишь применять способности, каковые должны прилагаться к данной самой технике, не окажется.

Коррупция

Что представляют собой акции по вовлечению планеты в преступную сеть? Мы произведенного во дворце Синдиката «стервятника», и тот проводит какое-то воздействие на планете, по окончании чего исчезает окончательно. Всего на каждой планете возможно произведено не более трех разных акций, причем, в один раз поставив планету на тот либо другой путь преступности, поменять направление возможно лишь по окончании того, как в том месте снова будет восстановлен закон.

Напомним, что акции мы выбираем не из всего перечня, комплект для каждой планеты жестко фиксирован. Но в случае если для внедрения коррупции на планете требуются храбрец либо войска, то они неповторимы для каждой планеты. Так, на одной какое-то воздействие может совершить лишь Тайбер Зан, а на другой его же обязан осуществлять Ураи Фен.

Это принципиально важно: на акцию вылетает лишь «стервятник». Храбрец «выдергивается» для собственной миссии с совсем любой планеты и возвращается на нее, когда все закончится. Наряду с этим храбрец не погибнет, в случае если его убьют на протяжении миссии, — он будто бы ничего не случилось возвратится на родную планету.

А вот войска, требуемые для задания, остаются на той планете, где оно проходило.

Запугивание. Это боевое действие, подразумевающее наземное сражение, исходя из этого требуются деньги и храбрец Синдиката. Нужно до запугиваемого, и тогда на планете будет заблокировано воздействие ее особых изюминок до конца игры.

Не смотря на то, что это и начальная миссия, но без хотя бы одного действующего запугивания нереально совершить ни один рэкет.

Это весьма интересно: не смотря на то, что с целью проведения миссий «второго уровня» и нужно хотя бы одно воздействие «первого уровня», но для некоторых миссий требуется большее число действующих акций, не смотря на то, что и не более трех.

Пиратство. Также боевое действие, но уже в космосе. Соответственно — снова деньги и храбрец. Линейные корабли мы на это задание вряд ли возьмём, но вот крейсера — свободно. Нужно что-то стереть с лица земли, и тогда цель будет достигнута.

Наряду с этим мы сможем строить новый тип корабля (модель заимствуется, само собой разумеется, у вражеского судна). В случае если же соперник гоняет собственные эскадры через эту планету, то мы будем приобретать деньги за проход. Да и с торговли будет некий навар.

Пиратство дает движение таким миссиям, как «рабство и» чёрный «рынок».

Похищение. По своим чертям похоже на запугивание, лишь нужно прорваться к похищаемому, а в том месте уж его заберет шаттл. Наряду с этим мы приобретаем некую сумму денег (в большинстве случаев затраченное).

Но без похищения нет подкупа.

Рэкет. В случае если у вас где-то действует хотя бы одно запугивание, то возможно затевать использовать рэкет. Еще для него нужны деньги и штурмовые отряды наёмников на операцию. Наряду с этим возрастает приток денег в Синдикат независимо от того, собственная планета либо чужая.

Помимо этого, при уничтожении вражеских армий на этих планетах вы станете приобретать «проценты за уничтожение».

Подкуп. Требует денег и действующего похищения на проведение миссии, время от времени и войска. В итоге мы приобретаем данные о состоянии дел на планете (передвижение флотов около нее), и на протяжении атаки планеты силами Синдиката у нее не будет гарнизонных армий (а в космическом бою против Империи у имперцев не будет еще и истребителей).

Кроме этого наличие хотя бы одного подкупа позволяет создавать где-либо «пятую колонну».

Тёмный рынок. В случае если где-то процветает пиратство и у вас имеется деньги на операцию, то возможно совершить эту акцию. По окончании открытия тёмного рынка храбрец может залетать на планету с целью закупиться новой разработкой (по пять с повстанцев и Империи).

На различных рынках смогут быть разные цены на одну и ту же разработку. Вместе с тем никаких других благ от него нет, и это та форма коррупции, которую именно следовало бы позже поменять на другую.

Рабство. Нужно хотя бы одно действующее пиратство, деньги и войска на операцию. Но затем при конфликтах на планете местное население будет выбирать вашу сторону (либо бить обоих сражающихся, в случае если обе стороны — ваши соперники).

Также, во всех ваших казармах возможно будет создавать ополчение из населения этих планет. Сходу увижу, что рабы, для которых достаточно всего одного пиратства, — плохие ассистенты. А вот те, для которых необходимо как минимум несколько действующих пиратств, довольно часто владеют весьма занимательными особыми свойствами.

«Пятая колонна». Требует хотя бы одного успешного подкупа, войск и денег. Местное население во всех конфликтах будет сражаться за нас. Но в случае если кто-то додумается снять эту форму коррупции, то случится восстание, по окончании которого планета станет нейтральной, а все строения на планете будут стёрты с лица земли. Еще один плюс от коррумпирования — флоты Синдиката смогут проскочить через эти планеты без сражения, только заплатив местным госслужащим.

Так возможно и в какой-нибудь глубочайший тыл соперника медлено выйти. Основное — иметь деньги на проход. Кроме этого при любой форме коррупции возможно замечать замысел базы на планете и определить обо всех армиях на земле и в космосе.

Строения Синдиката

В главной игре нам не слишком-то позволяли развлекаться постройкой. Главные строения были заблаговременно установлены и пересмотру не подлежали. Но Синдикат и тут умудрился отличиться, взяв пара уникальных построек. Во-первых, синдикатовцы очевидно из той породы зенитчиков, что сами не летают и вторым не дают.

Исходя из этого они обожают строить глушитель антигравитаторов, и тогда вражеские стремительные суда еле-еле ползают по полю боя.

Вторым отличием стали два типа пушек. Первые стреляют по всему, наряду с этим совсем игнорируя щиты. Вторые стреляют торпедами, и весьма на большом растоянии, но не стреляют по летающим целям.

Но за это все дополнительные постройки обходятся Синдикату очень дорого.

С космосом также собственные примочки — плазменная пушка строится не на земле, как у всех, а на космической станции третьего уровня. Что быстро повышает возможности выживания оной станции.

Космос

Космос — место, где случилось мельчайшее число трансформаций. Первое из них — Империя и повстанцы смогут строить на спутниках защиты ремонтные станции и восстанавливать собственные суда. Синдикат же вместо этого может ставить постановщики помех дальнего действия, каковые будут мешать ракетному огню соперника.

Второе — введение авангарда (имеется он и на земле, но в том месте эффект значительно меньше). Суть пребывает в том, что в космосе появляется лишь один заблаговременно назначенный корабль, а все остальные вызываются по перечню. Главная польза от этого пребывает в том, что ранее в бой легко выбрасывались и шаттлы с десантом, каковые занимали место более нужных судов, а толку от них не было никакого. Дополнительный вариант применения — поставить в авангард шустрого храбреца, что рывком окажется у вражеской базы и на месте приведёт к линейным кораблям, каковые еще пара мин. летели бы от стартовой точки.

Сюрприз!

Империя

Обновлений у имперцев выяснилось не так уж и мало. Главные вливания случились в героев и списки истребителей, нет ни одного нового корабля среднего класса. Вот их полный перечень.

TIE-перехватчик. Улучшенный вариант TIE-истребителя, превосходящий его во всех компонентах. Считается, что он превосходит стандартные истребители повстанцев по всем параметрам. В отряде, как и у предшественников, — 7 единиц.

Фактически, они заменяют TIE-истребители на всех судах, не считая «Миротворца».

TIE-фантом. Улучшенный вариант TIE-скаута. Владеют гипердвигателем (смогут путешествовать между совокупностями), и оснащены генераторами маскировки и щита. В один момент возможно включать лишь один из генераторов, но главное назначение «фантомов» пребывает в том, что они незамеченными путешествуют между совокупностями соперника и выполняют разведку.

В звене всего три фантома. На «Молоте» генерала Рома Мохка «фантомы» заменяют бомбардировщики.

TIE-защитники. Это малоизвестные ранее истребители-бомбардировщики. Другими словами, они смогут решать и задачи истребителей (не смотря на то, что трех для таких целей мало), но по большей части занимаются решением проблем посредством бомбардировки.

Не считая простого оружия, «защитники» смогут переводить защитное поле в подпитку оружия, увеличивая мощь. Еще одно оружие — ионная пушка, которая расстреливает щиты либо на некое время выводит из строя вражеские суда. Хорошее средство против космических станций и вражеских линкоров.

«Звезда смерти II». По чертям — то же самое, что и первая. Легко первая уже стёрта с лица земли и восстановлению не подлежит.

Очевидно, трудится лишь в режиме кампании.

«Палач». Единственный представитель класса суперлинкоров. Конечно, доступен лишь в кампании. У этого корабля имеется целых три точки силовых щитов, другими словами, стёрши с лица земли одну из них, вы все еще не лишите данный линейный корабль силового поля. Основная его свойство (не считая в полной мере привычного захвата вражеских судов силовым лучом) — постоянное производство новых истребителей (нужно лишь всегда нажимать кнопку их вызова), всего — 4 истребителя, 4 бомбардировщика, 6 перехватчиков и 1 защитник.

Вызываются все принудительно, в отличие от вторых линейных кораблей, на которых новые заменяют погибших. Не смотря на то, что на нем и без этого оружия — бесчисленное количество. Не считая всего другого, на этом корабле летает сам Дарт Вейдер.

«Молот». Еще один корабль лишь из кампании. Флагманский линейный корабль Рома Мохка. На нем данный адмирал создаёт чёрных джедаев. В большинстве случаев ни с кем не вести войну, не смотря на то, что по комплекту оружия соответствует «Миротворцу», а по броне — «Разрушителю».

Таковой вот вспомогательный корабль.

«Адмонитор». Флагман гранд-адмирала Трауна, единственный корабль, дешёвый не только в кампании. По броне и комплекту оружия не отличается от «Разрушителя».

Но ближайшие к «Адмонитору» суда наносят больший урон неприятелю. А сам гранд-адмирал может краткосрочно использовать свойство, при которой его линейный корабль стреляет по одной цели, наряду с этим его урон и скорострельность от попаданий удваиваются.

1234

Star Wars Empire At War Forces Of Corruption


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры не Wars: Empire at War — Forces of Corruption

    Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным…

  • Обзор игры Star Wars: Empire at War

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…

  • Star Wars: Empire at War: Обзор игры

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…

  • Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры

    Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…

  • Прохождение игры Zoo Empire

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…