SpellForce: The Order of Dawn: Прохождение игры

SpellForce: The Order of Dawn: Прохождение игры

Квесты по окончании прохождения в конце

Неспециализированные советы:

1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить серьёзный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма полезные вещи).
2) Старайтесь побольше сражаться лично, помогая армиям. Получите больше опыта.
3) Активируйте все камни (блиндстоуны), дабы позже возможно было к ним перемещаться.
4) При активировании расового монумента неприятели начинают деятельно размножаться, так что иногда (но не всегда) целесообразно до этого прогуляться по их лагерям одним храбрецом либо храбрецами.
5) По окончании исполнения главной задачи, пристально осмотритесь в отыскивании незамеченных сундуков с сокровищами, скрытых ущелий с монстрами и т.д. В том месте возможно отыскать квестовые либо легко полезные вещи.
6) Перед вступлением в бой посматривайте на уровень соперника либо соперников (в случае если щелкнуть на неприятеля мышкой, то он покажется на их портрете внизу слева).
7) Помните всецело уничтожить захваченный лагерь неприятелей, в противном случае они смогут показаться опять.
8) Рационально поднимайте характеристики: возможность развития умений зависит от их величины.
9) Оптимальный состав партии из шестерых храбрецов: один-два волшебника (отдавать команды трем в один момент уже некомфортно), два-три солдата (легкий, тяжелый, легкий либо лучник), один-два священника с лечащей аурой. Ближе к началу нужно иметь хотя бы одного солдата-контактника и в обязательном порядке – хотя бы одного священника.

1. Грейфелл. (Greyfell)

Роэн (хороший волшебник Круга) призывает вас собственной волшебством и отбывает в малоизвестном направлении, отправив вас в Грейфелл, к собственному ассистенту по Ордену — Сарториусу. Идем вместе с вестником в Грейфелл. Идти легко – вместе с дорогой.

Возможно отвлекаться по сторонам на жуков, набирая опыт.
На пути встречаем дьявола (не добрый волшебник Круга). Выясняется, послание для Роэна – ловушка, а вестник — предатель. Убиваем вестника, забираем вещи с его тела и из стоящего рядом сундука.
После этого видится прохожий. Он утвержает, что дорога перекрыта гоблинами и орками, одному не пройти. Активируем монумент людей, строим отряд (хотя бы человек двадцать).

Нужно сразу же маленький отряд поставить у дороги, откуда не так долго осталось ждать начнутся набеги. Собрав войско, уничтожаем лагеря орков и гоблинов, отбиваем наступление орков на мирную деревню.
Идем дальше, в Грейфелл. Сарториус ожидает в историческом центре города, на маленьком бугре (наоборот – бугор с волшебниками-торговцами). Уяснив обстановку, он отправляет вас за Роэном, предотвратить волшебника о ловушке.

На протяжении беседы с Сарториусом орки совершают наступление на город, и вас призывают отразить их атаку. Потому, что бежать от центра города до ворот продолжительно, заблаговременно поставьте собственный отряд у ворот, и он отобьет наступление самостоятельно. На прощание Сарториус даст руну солдата Корда.

2. Лианнон. (Liannon)

По словам Сарториуса, Роэн отправился в Лианнон, дабы поболтать со опытным человеком Дариусом. Идем следом. У северных ворот Грейфелла предьявляем страже пропуск от Сарториуса, входим в открывшиеся ворота и в портал.
Говорим в Лианноне с Дариусом. Роэн ушел дальше, по направлению к Элони. Нам также в том направлении, но проход закрыт. Война…

Лейтенант Селен Фелл, что стоит около монумента храбрецов, обещает открыть портал к Элони, если вы перебьете гоблинов и принесете подтверждение смерти их главаря. Для этого за монументом нужно будет свернуть с дороги налево. Затем необходимо перебить разбойников (их лагерь рядом от портала из Грейфелла) и гоблинов около закрытого входа в портал (прямо по дороге от монумента).

После этого опять к жёсткой начальнице стражи, которая дает вознаграждение за разбойников и приказывает открыть вход.
Перед уходом нужно поднабраться опыта. Разбираемся с гоблинами-рыболовами (от поселка на север и по окончании моста на запад). Находим рыбу, относим ограбленному гоблинами рыбаку Тиргару и после этого, по его просьбе, Сандеру.

Находим и обыскиваем сундуки с сокровищами (их на карте много). Всего в Лианноне так возможно отыскать пара квестовых вещей.
Около ветхой шахты (на востоке от города) стоит призрак. Призрака убиваем и относим его вещи к торговцу и бывшему воину Орту. Он даст кое-что нужное и поведает про призраков. Возможно кроме этого поболтать и с архивистом Дариусом.

С ним нужно разговаривать любой раз при посещении Лианнона, потому, что он может поведать большое количество увлекательного.
Всего призраков будет оказаться четверо. Но в случае если с первым возможно совладать уже на данный момент, то со вторым и третьим (они приблизительно равны по силе) лишь через пара уровней. А битву с предводителем призраков нужно будет отложить на долгое время.

Он весьма силен.

3. Элони. (Elony)

Сходу на выходе вам видится эльфийка. Оказывается, орды орков Брэнигана напали на их селение! Эльфам нужна помощь. Активируем человеческий монумент, создаем армию (человек тридцать, не меньше). Еще дюжина совместно со сторожевыми башнями нужно оставить на страже около города.

Лагерей у осаждающих пара и, на протяжении атаки одного, орки либо гоблины из вторых будут выполнять набеги на город. После этого последовательно разрушаем лагеря. Благодарные эльфы награждают вас и дают подкрепление из лучников и дюжины магов.
Но отдыхать рано! На севере Элони, у портала, стоят большие силы неприятеля и скоро оттуда придет сильная орда. Общими усилиями людей и приданных эльфов ее возможно отбить (если не распылять войско), хоть и с утратами.
Собрав подкрепления (возможно кроме этого посмотреть в соседнее маленькое поселение эльфов чуть западнее главного – дадут нескольких лучников), идем на север. По дороге к порталу уничтожаем силы соперника.
Не входя в портал, возвращаемся назад. Предводительница эльфов сказала о трех отрядах, укрывшихся в лесах по окончании поражения. Один из этих отрядов на северо-западе, около первого из северных лагерей соперника.

Остальные два около отрогов гор на востоке. Находим, растолковываем, что неприятель повержен.
Кроме этого на северо-западе ущелье с дракончиком. У него много полезных сокровищ, но армию он вам легко потреплет… Но, оно того стоит.
Возвращаемся в основное поселение эльфов. Говорим с начальниками возвратившихся отрядов, они дают вам полезные подарки. Говорим с эльфом Аширой на севере поселения, она говорит о набегах зверолюдей и требует оказать помощь. Соглашаетесь, она дает вам ключ от ворот.

Эльф-целитель Свердис требует вас принести лекарство для раненых, которое возможно у торговца-эльфа Валдис в Грейфелле.
Идем на зверолюдей, на юг. Около каменных ворот встречаем торговца. Его товарищи в плену у зверолюдей и он требует оказать помощь.

Открываем ворота взятым ключом. Разбираемся с соперниками.
Военнопленные торговцы благодарят за спасение. Узнается, что они искали в этих горах очень полезный природный минерал аэрофрост (что был среди сокровищ дракончика). Отдаем минерал торговцу за вознаграждение.
Помимо этого, в плену у зверолюдей обнаруживается некто, что говорит о собственном брате, которого поработила нечистая сила. Отыскав поблизости логово, убиваем выбравшего его зла хозяина и сторону брата. После этого возвращаемся и докладываем о сделанном.
На обратном пути говорим с торговцем у ворот и он, в признательность, предлагает на выбор одно из трех волшебных колец.
Сейчас возможно идти дальше либо зайти через камень в Грейфелл и обратно (тогда см. ниже – Грейфелл_2)

4. Лифшейд (Leafshade) По окончании спуска с горы встречаем маленькой отряд солдат Утрана. Узнается, что дорога на Шил (где стоит крепость Утрана) и Вайлдлэнд (куда ушел Роэн) отрезана огромными армейскими лагерями Брэнигана. Нужно пробиваться с боем.

Активируем монументы героев и людей, создаем армию. Армия потребуется громадная, исходя из этого большая часть рабочих направляем на сбор продовольствия.
В случае если соперник найдёт вас, сходу начнутся достаточно важные набеги. Исходя из этого старательно уничтожаем шпионов (возможно лично), стараясь не удаляться на большом растоянии от города.
Собрав человек двадцать пять — тридцать, нужно нанести стремительный удар по разбойникам на западе, обезопасив собственный фланг и высвободив месторождение арии (понадобится для грифона титана и магических-воинов). После этого сразу же занимается перевал на севере, откуда затем начнутся набеги.
Для предстоящего похода нужно войско в сорок — пятьдесят солдат, не меньше. До этого достаточно перевал. Смотрите за утранцами: они в большинстве случаев сопровождают вас, но иногда имеют склонность атаковать превосходящего противника кроме того по окончании того, как вы отойдете назад.

Не смотря на то, что сержанта Эйнара (что вам еще понадобится), убить очень сложно, лучше до этого не доводить.
После этого – на север. Заняв и уничтожив четыре лагеря, продвигаемся на восток до второго монумента людей (откуда позже возможно приводить к) и занимаем оборону. Потом на юго-востоке лежат еще три лагеря, укрепленные башнями, но для их штурма необходимо не меньше пятидесяти – шестидесяти солдат вместе с грифоном, в противном случае атака захлебнется. До тех пор пока планирует армия, возможно поболтать с эльфийкой у монумента.

Она поведает про пленных сестер, которых необходимо высвободить и про волшебные артефакты, из которых она позже сможет сделать для вас очень полезные предметы.
Собрав армию – атакуем. Утраты будут громадные, в особенности от стреляющих огнем башен (каковые необходимо разрушать прежде всего). Но со вовремя отправленными подкреплениями стереть с лица земли соперника возможно достаточно легко.
Возвращаемся ко второму монументу. Дорога на юг ведет к группе неприятелей, содержащих в плену эльфиек. Скоро напав, освобождаем пленниц.
В северных лагерях среди погибших находим тела братьев-предводителей, головы которых направляться дать позже сержанту Эйнару. После этого отправляемся на поиски монстров, от которых возможно взять волшебные артефакты. Всего их четыре – на западе, на востоке, на юго-востоке (с этими возможно совладать одними храбрецами), и на севере (для этого некроманта потребуется вся армия).

Собрав все артефакты, возвращаемся к эльфийке у монумента. Она благодарит нас за освобождение сородичей и формирует магический шлем и магическое кольцо.
У портала за главным лагерем неприятеля ожидает сержант Эйнар. Отдаем ему головы (лишь по одной, в противном случае квест не зачтется!) и докладываем о разгроме неприятеля. Забрав сокровища и руны из сундуков, за сержантом отправляемся через портал потом, в Шил.

5. Шил. (Shiel)

Ужасная новость! В отсутствие отряда Эйнара орки Брэнигана воспользовались предательством и захватили крепость Утран! Остатки утранской армии отошли к убежищу в горах…

Сейчас вся надежда на вас, но монументы эльфов и людей окружены лагерями неприятелей, а оставшийся за старшего капитан не дает подкреплений без разрешения лорда. Лорд-командующий лежит отравленный и вам легко нужно отыскать для него лекарство у целительницы Шан Мюир в Лианноне…

6. Лианнон_2.

Шан Мюир готова сделать лекарство, но нужная ей трава растет лишь на севере, за закрытыми воротами, на территории гоблинов… Идем на север. Письмо от целительницы разрешает страже открыть ворота. Гоблины особенной опасности не воображают, но у одного из них возможно отыскать предмет одежды, из которого позже швея Танара в Грейфелле сделает для вас отличные брюки.

Лекарственная трава также находится – в одном из сундуков.
Попутно разбираемся (вместе с позванными храбрецами) с привидениями разведчика и писца. Находки относим Орту, приобретая от него вознаграждение и рассказы. С предводителем призраков Удвином, показавшимся по окончании разведчика, лучше пока не связываться.
Заодно заходим и в Грейфелл (через камень либо портал – без отличия).

7. Грейфелл_2.

Время собирать камни (другими словами, квесты). Говорим с лентяем Габаром, что слоняется по двору рядом от Сарториуса. Отдаем ему очки его учителя, волшебную иглу и волшебный мел (если вы собирали все, встретившееся на пути, все это должно у вас быть). Габар вместо признательности дает вам порванную мантию собственного учителя прося починить. Отдаем стоматологу Сено его зуб и инструменты орка.

Пробуем дать пьянице-гному бутылку лианнонского бренди, но он гордо отказывается выпивать всякую мерзость… Бренди гномов ему подавай, и все тут! Говорим с Танарой-швеей. Она делает вам брюки, но оказать помощь с мантией отказывается – для этого нужен паучий шелк, которого у нее нет.

Говорим с Валдис, но она также не имеет возможности оказать помощь с лекарством для эльфов – торговец Фланн Гондерсен с ее припасами провалился сквозь землю где-то в горах…

8. Шил_2

Лекарство Шан Мюир возвращает лорда Утрана к судьбе и он выделяет вам в помощь семерых солдат. Негусто. Однако, кроме того с этими силами возможно попытаться в стремительном темпе стереть с лица земли максимально (хотя бы три-четыре) селений соперников, пока они еще не сильный.

В противном случае постоянные набеги со всех сторон не дадут вам возможности развить армию. Наряду с этим берегите утранцев (они вам еще весьма понадобятся). Не пробуйте уничтожить сильные лагеря – всё равняется все уничтожить не окажется…
Монумент эльфов находится на северо-западе, неподалеку от лагеря утранцев, но подходим к нему с противоположной стороны, предварительно сняв дозорные посты, в противном случае встанет тревога. Затягивать с захватом монумента не нужно, в противном случае около него со временем соберется такая масса людей, что останется лишь застрелиться из именного арбалета… Имеется еще монумент людей, само собой разумеется, но он уязвим для атак и не располагает достаточным числом ресурсов (железа) для армии.
Создаем город и армию. Сразу же начинаются постоянные набеги с востока (в случае если ближайшие к утранскому упрочнению лагеря уничтожены, то лишь с востока). Ставим около брода сохранившихся утранцев и приведённых к героям, что на время останавливает напор.

Но через некое время с востока же случится две замечательные атаки (около двадцати и около сорока сильных орков). Исходя из этого армию необходимо создавать скоро и сразу же ставить около брода. В случае если удастся эти атаки отразить – более сильных набегов не будет (но будет большое количество не сильный!).
При достижении уровня тридцати-сорока солдат разделяем войско на две части и со второй занимаем монумент людей. Недочёт воинов возможно пара компенсировать бессчётными эльфийскими стрелковыми башнями на страшных направлениях, благо дерева все равно даже больше чем нужно. Некое время придется непросто (как непросто, зависит от количества уничтоженных сначала лагерей), но когда фермы и рыбаки людей разрешат создать более замечательную армию (чисто эльфийскую, для людской мало железа), неприятности сойдут на нет. Останется разгромить оставшиеся лагеря и занять крепость Утран.

Не смотря на то, что… имеется еще две весьма сильные группировки соперника на северо-востоке, с которым не совладать кроме того всей вашей армии.
По совету лорда Утрана (с ним нужно будет поболтать по окончании возвращения утранцев в собственную крепость) собираем 1000 лении (руну для сборщиков лении возможно, думается, приобрести у утранского торговца) и приносим ее в жертву на алтаре рощи дриад. Роща расположена совершенно верно между этими двумя лагерями, так что пробираться в нее придется крайне осторожно. С армией и пришедшими на помощь дриадами неприятностей не будет, останется лишь смотреть за тем, дабы ненароком не убили тебя самого.
В северном лагере на теле убитого главаря находим ожерелье, свидетельствующее о печальной участи жены лорда. Вне себя от гори и ярости, лорд Утран хочет наказать предателя… но кто он? Вам нужно будет выяснить это, и вернуть похищенное предателем пурпурное знамя утранцев, знак их чести.
Кроме этого в роще дриад возможно отыскать сундук с тайным замком, шифр которого раскроется позднее

1234567

Прохождение SpellForce: The Order of Dawn #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры SpellForce: The Order of Dawn

    Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить серьёзный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Прохождение игры

    Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение взаимоотношений начали орки, люди, силы и эльдары хаоса. Годом ранее к ним присоединилась имперская гвардия,…

  • SpellForce: The Breath of Winter: Прохождение игры

    Уверяю вас, единственный метод избавиться от драконов — это иметь собственного собственного. Евгений Шварц, «Дракон»Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о странностях мира, в котором играетесь? Откуда берется…

  • Прохождение игры SpellForce: The Breath of Winter

    Уверяю вас, единственный метод избавиться от драконов — это иметь собственного собственного. Евгений Шварц, «Дракон»Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о странностях мира, в котором играетесь? Откуда берется…

  • Brutal Legend: Прохождение игры

    Насладитесь вступительным роликом, на протяжении которого вы сможете выбрать, будет ли в игре находиться сцены и ненормативная лексика «расчлененки». Затем главный герой Brutal Legend по…