Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то обожал по-настоящему, — наподобие столько лет прошло, а она лишь похорошела и стала еще прекраснее. Соответственно, и уже порядком утихшие чувства и эмоции разрождаются в тебе с новой силой. TES постоянно подкупала бесконечной и дурманящей свободой.
Лишь в таковой игре, как Morrowind, возможно было десятки часов настоящего времени бродить, изучая усыпанные огромными грибами и разросшимися до немыслимых размеров деревьями почвы, а позже случайно наткнуться на загадочную гробницу, убить в том месте критически ответственного для прохождения главного сюжета персонажа и тем самым «проклясть» целый тамошний мир. Skyrim вберет в себя все наилучшее, чем славились Morrowind и Oblivion, и попутно выведет RPG с открытым миром, в котором возможно пойти куда вздумается и творить любые бесчинства, на новый уровень.Орки традиционно жёстки.Как приручить дракона
Bethesda замечательно поймёт, в чем содержится основная красота The Elder Scrolls, исходя из этого свободу игроку никоим образом ограничивать не будет. Напротив, определенные элементы геймплея, злившие нас в Oblivion больше всего, отправятся в заслуженный утиль. Не забывайте, как всякий смысл прокачки боевых навыков в четвертой части сводился на нет из-за монстров, уровень которых подстраивался под параметры храбреца?
Сейчас для того чтобы не будет.
В Skyrim при первом посещении персонажем определенной локации записываются информацию о его текущем развитии. И, возвратившись в это же самое место, скажем, через пару-тройку взятых «левел-апов», вы найдёте, что местные трехметровые йети вместе с саблезубыми волками-одиночками в силе не прибавили. А это машинально свидетельствует, что содрать скальп с первых и повыдирать те самые зубы-сабли вторым будет существенно проще.
Еще большей свободы сулит обновленная и существенно улучшенная боевая совокупность. Схема несложна и очень способна, но, что самое обидное, фактически нигде до этого не использовалась. Нам на память пришла лишь BioShock, но в «Скайриме» все намного занимательнее. Сейчас оружие дано брать в любую руку. Возможно снабдить персонажа двумя мечами.
Либо «повесить» на одну волшебное заклинание, а в второй держать любимый клинок. «Двуручники», само собой разумеется, некуда не убежали. Более того, сейчас и одноручный меч окажется забрать двумя руками — от этого мощь удара возрастет, равно как и шанс нанести критический урон.
Занимательная история вышла с щитами. В случае если раньше они являлись только элементом брони, то в Skyrim щит годится не только для обороны, но и для нападения. Накопив силу для удара, возможно улучить момент и зарядить сопернику так, что тот утратит равновесие и шлепнется на землю.
Какой дружелюбный йети.Стрельба из луков будет очень действенной. Урон возрастет на порядок, но лишь сейчас качественные стрелы станут настоящим недостатком. Что сделать — расплата за улучшение показателей.
Разработчики при создании боевой совокупности постарались добиться того, дабы каждую схватку игрок принимал как отчаянную попытку отстоять собственный право на существование. Хаотичное тыканье по кнопкам в надежде запулить вражине по «чайнику» осталось в прошлом. На его место пришли терпеливый расчет, выжидание момента для нанесения удара и повышенное внимание к действиям соперника.
Красота спасет «Скайрим»Очевидно, ни один материал про Skyrim просто не может обойтись без надеющихся комплиментов красотам, за каковые сейчас отвечает Creation Engine, а не Gamebryo, просившийся на покой еще в Fallout 3. Делать выводы о качестве картины несложнее всего благодаря имеющимся скриншотам и видео. Мы только добавим, что разработчики особенно гордятся дальностью прорисовки объектов, которая сохранится и на консолях. Ну, возможности приставок ограничены, а вот обладатели замечательных персональных компьютеров наконец-то определят и заметят, стоило ли им выкладывать огромную сумму для приобретения дорогих комплектующих.На кинематографичность сражений как следует повлияет и реалистичная анимация.
Вы лишь представьте, что на протяжении ближнего боя нам будет демонстрироваться убедительная поножовщина с кровью, разрезанной плотью, хрустом лицевых хрящей и перекошенными от боли лицами. Значительно лучше, чем лупить по ходячим манекенам, разбрызгивающим кетчуп, в случае если по ним попасть, правильно?
Волшебство разработчики перелопатили не так очень сильно. Да, расформирована одна школа — мистицизма. Но часть ее заклинаний перешла в другие — восстановления, иллюзии, трансформации, вызова и уничтожения.
Заклинаний ожидается практически сотня. Восемьдесят пять, в случае если быть правильнее.Сейчас, кстати, над созданием подземелий трудится несколько человек из команды, а целых восемь.И опять о финише света
The Elder Scrolls славится собственной сложной мифологией, в которой постоянно хватало места вырезаниям целых королевских семей, заговорам и другим непростым штукам. В подобном свете сюжет «Скайрима» думается в полной мере интригующим и захватывающим.
Итак, расстановка сил следующая. Действо стартует спустя двести лет по окончании окончания Oblivion. В провинции Скайрим.
Снега тут даже больше чем нужно, к тому же и йети свободно гуляют.
тут и — Главный герой знатоки сериала нечайно улыбнутся — осуждённый. Как-то уж повелось, что в TES центровой персонаж — обязательно бывший зек, которому постоянно достаётся роскошный презент судьбы. Его освобождают, уделяют ему большое количество незаслуженного, казалось бы, внимания.
А позже внушают, что он избранный, и ему ничего не остается, не считая как идти и выручать мир в одиночку. По причине того, что, видите ли, так предначертано судьбой.
Протагонисту Skyrim повезло особенно — его практически за пара секунд до казни выручает один из последних представителей развалившегося на протяжении гражданской войны ордена Клинков. Для него вправду наступили чёрные времена. Так как у ордена главной целью всегда была защита императора.
Да лишь монарх жестоко убит. Это именно и стало последней каплей для зачинщиков великого конфликта между Империей и теми, кто в спешке пробует ее покинуть. Отечественного спасителя кличут Эсберном.
Предугадать его миссию в игре несложно — обучение храбреца правилам выживания в жёстком мире и подготовка к Великой Цели. Но о ней мало позднее.О красоте водной глади безтолку делать выводы по статичным картинам.Убийство главы провинции являлось последним условием пророчества Древних Свитков. Предрекают они начало великой смуты — возвращения Альдуина.
Да, вы верно осознали — это вовсе не хороший персонаж. Он — всевышний разрушения. Мерзкий типчик с наружностью многометрового огнедышащего дракона.
Раз, два, три, четыре, пять…Мы привыкли мерить проекты серии The Elder Scrolls цифрами. В мир Skyrim, само собой разумеется, хочется погрузиться с головой. Чем больше в том месте будет городов, подземелий, разных заданий и монстров — тем продолжительнее очень преданные фанаты будут вне территории доступа раздражителей настоящей судьбе.
Совершенно верно как мы знаем, что по размерам Skyrim будет сопоставима с Oblivion.
А что тогда отмечается по остальным показателям? Мы решили совершить маленькую «опись». Итак, провинция складывается из пяти больших городов. Путешествовать между местечками и ними мельче возможно посредством привычной по Oblivion функции «Стремительного путешествия» и полюбившейся со времен Morrowind совокупности транспорта.
При генерировании наружности персонажа дешёвы десять неповторимых рас. Ролевая система представлена восемнадцатью навыками. А перков ожидается аж двести восемьдесят. Раскиданы они на первые пятьдесят уровней.Вы, сохраняем надежду, уже все взглянули роскошный трейлер Skyrim с геймплейными кадрами и успели налюбоваться непродолжительной битвой между главным крылатой бестией и героем. Да, драконов в игре хватит. По легенде, вместе с Альдуином на почвы Тамриэля возвратятся эти грациозные существа, каковые выжгут своим дыханием все живое и перевоплотят Империю в пепел.
Помешать этому под силу, конечно, лишь отечественному храбрецу. Понятное дело, что он окажется не простым смертным, которого зачали на затхлом сеновале в окружении клопов и червей.Эта дорогая особа стала предвестником одной из самых приятных и ожидаемых подробностей для поклонников сериала: прекрасным дамам в Skyrim — быть!Персонаж, за которого нужно будет играть, — последний из рода так называемых Драконорожденных. По ходу действия ему, счастливчику, нужно будет побывать на Пике Хротгара, пообщаться с древними племенами и, самое основное, обучиться издавать так именуемые драконьи крики, подробнее о которых вы имеете возможность прочесть чуть ниже.Драконы также плачутДраконьи крики — один из основных элементов игры.
Отечественный храбрец обязан будет выучить их все, а планируется таких криков целых двадцать. Они являются некое подобие крутой волшебстве, которая дает самые поразительные эффекты. Так, возможно отбросить на внушительное расстояние неприятеля, обездвижить его, а самому еще и мгновенно телепортироваться.
Добывать такие заклинания весьма непросто. Дабы овладеть драконьим языком, нужно будет убивать его носителей — тех самых предвестников апокалипсиса. Прикончите крылатую ее — душу и бестию поглотит Драконорожденный.«Юноши, сообразим эту имперку на троих?»Свобода мысли и действий
Вместе с боевкой закономерной доработке подверглась и ролевая система. Не смотря на то, что способ прокачки главных параметров остался неизменным — по мере их применения. Другими словами чем больше вы, скажем, станете лечиться посредством волшебства, тем стремительнее прокачаете «Восстановление».
Самая основная новость — классы всецело упразднены. Очевидно, в начале игры нам доведется выбрать умения, каковые для храбреца станут главными. Но при особенном жажде из персонажа со временем возможно сделать универсального «многостаночника», что будет одинаково прекрасно справляться как с готовкой пищи и рубкой дров (да, покажутся такие способности), так и с волшебными заклинаниями и двуручными палицами.
Благо «потолка» по уровню сейчас нет.
Принципиальный момент в ролевой совокупности — получение перков на новом уровне (на манер Fallout). Они будут привязаны к применяемым навыкам.
История каждого раздельно забранного игрока рискует стать неповторимой благодаря The Radiant Story. Сейчас кое-какие второстепенные задания в Skyrim не привязаны к конкретным персонажам, местонахождение которых раньше неизменно железно прописывалось. Занимательный квест про какую-нибудь несчастную историю любви The Radiant Story может «повесить» на различных NPC. Другими словами у одного авантюриста вон тот кузнец, живущий в сторожке у водопада, попросит раздобыть недостающие подробности для убер-меча. А второму пользователю данный же персонаж в полной мере может поручить расследование пропажи любимого питомца.
Принципиально важно, само собой разумеется, осознавать, что истории в загашнике у проекта однообразные, но выдаваться дешёвым NPC они будут в случайном порядке.Заклинание в одной руке, палица в второй — боевая совокупность Skyrim не запрещает и более храбрые опыты.***The Elder Scrolls возвращается. С новым движком, новым идеями и миром. Фанаты сериала с игрой года уже определились. Ну а мы с нетерпением ожидаем 11 ноября, дабы узнать, так ли это сильно — быть избранным, кричать по-драконьи и мочить трехметровых йети.
Не смотря на то, что ответ-то уже все равно знаем.
The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры
Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Обзор игры
Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…
Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The
Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…
Обзор игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The
Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры
Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…