The Last of Us: Превью игры

The Last of Us — эксклюзивный проект для игровой платформы Сони PlayStation 3, один из самых заметных в текущем году. Казалось бы, на тему постапокалипсиса, щедро приправленного ожившими мертвецами, уже и без того сообщено много. Но разработчики из амбициозной студии Naughty Dog, подарившие игрокам Uncharted, нашумевшую игровую серию в жанре приключенческого экшена, снова готовы удивлять.

Усатый нянь

В центре повествования — сорокалетний мужчина, торговец наркотиками и оружием, транспортирующий товар через территорию карантина, что дал обещание собственному умирающему приятелю оказать помощь девочке-сиротке добраться до надёжной территории. Двое несчастных скитальцев, отчаянно борющихся за собственную жизнь среди каменных джунглей, в каковые превратился таковой родной и привычный мир. На сотрудничестве этих двух персонажей будет выстроена львиная часть геймплея. Мы уже имели несчастье видеть фиаско VectorCell Studios и ее проекта Amy, в котором предпринималась схожая попытка реализовать сложные отношения между ребёнком и взрослым человеком в условиях агрессивной окружающей среды.

Остается сохранять надежду, что у разработчиков The Last of Us окажется лучше.The Last of Us: Превью игрыИ снова перед отечественным взором простирается уничтоженный город, полный приключений и опасностей.В игре сталкиваются два разных мировоззрения. С одной стороны — отечественный протагонист Джоэл, немногословный жёсткий мужчина, появившийся и возмужавший еще до начала эпидемии, с другой — малышка Элли, ребенок, с интересом изучающий гибнущий мир и ничего не помнящий о событиях, предшествовавших трагедии.

Все наследие человечества сейчас умещается на страницах пыльных книг да на обрывках фотографий, каковые с трепетом собирает девочка. Все, что объединяет этих двоих, — желание выжить. Сможет ли Джоэл сохранить крупицы человечности среди одичавших людей? Сможет ли он не только обезопасисть собственную мелкую спутницу, но и продемонстрировать ей пример хорошего поведения?

Чему он ее научит? А чему сможет научить она его? Эти и множество вторых психологически узких вопросов неоднократно поднимутся перед отечественными храбрецами на протяжении их путешествия.

Не считая агрессивных зараженных и куда более страшных выживших, так и норовящих пристрелить отечественных храбрецов, в игре будут оказаться и в полной мере миролюбиво настроенные личности. Пример тому — таинственный персонаж Билл. Разработчики только легко немного открыли завесу тайны, и до конца не светло, вправду ли Билл будет нам втором. В полной мере быть может, что по мере игры его отношение к Джоэлу и Элли будет изменяться.

В хорошую либо нехорошую сторону — вероятнее, зависит от поступков.

Старикам тут не место

Поступки в целом будут играться ключевую роль. От того, как вы предпочтете пройти тот либо другой эпизод игры, зависит предстоящее развитие событий. Совершая неточность, мы продолжаем игру, отвечая за идеальный поступок. В случае если мы неверно поведем себя с преступниками, они, например, смогут сжечь необходимые нам бумаги. И в ситуации мы должны будем придумать новый замысел действий. Подобные небольшие подробности придают миру The Last of Us живости, и учат игроков думать, перед тем как функционировать.

Патроны в условиях постапокалипсиса — вещь редкая, но возможно соорудить действенное оружие из подручных материалов.Вражеский ИИ обещает быть не самым тривиальным. Очень интеллектуальных поступков от зараженных ожидать не приходится, а вот с живыми и здоровыми соперниками все совсем в противном случае. Они способны оценивать обстановку и выбирать стратегию поведения в зависимости от множества факторов.

Увидев у вас в руках огнестрельное оружие, головорезы постараются обойти вас с тыла. Если вы не хорошо управляетесь с пистолетом и всегда промахиваетесь, неприятель может предпринять отчаянную попытку прорваться к вам несмотря на выстрелы; в случае если же вы страно метко пробиваете одну голову за второй, соперники мудро капитулируют. Все это, без сомнений, радует, вместе с тем свидетельствует, что игра вынудит вас просчитывать каждое перемещение. Геймплей преобразовывается в по-настоящему реалистичный симулятор выживания, где нужно учитывать множество факторов, воздействующих и на вас, и на ваших соперников.

Кроме того простейшее воздействие наподобие просмотра инвентаря будет совершаться в настоящем времени, а преступники не потеряют шанса всадить вам пулю в голову, пока вы отвлеклись.

Большое количество внимания разработчики уделяют актерской игре и чувствам персонажей. Историю, в которой так ответственны взаимоотношения и проявление эмоций, поведают нам в лицах узнаваемые актеры — Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Для снятия всех сцен с их участием использовалась популярная разработка motion capture, благодаря которой храбрецы выглядят и ведут себя реалистично.

Сами актеры время от времени с наслаждением проводят время за игрой, помогая разработчикам довести до ума кое-какие идеи и сгладить шероховатости. На прошедшей сравнительно не так давно выставке gamescom 2012 представители не сильный Dog в очередной раз указали на то, что кинематографичность — один из основных козырей проекта. Задача разработчиков состоит не только в том, дабы создать увлекательный геймплей, вместе с тем в том, дабы вынудить игроков с головой окунуться в мир игры, разрешить им прочувствовать воздух и породниться с персонажами.Эмоции — одна из основных изюминок игры. Взаимоотношения двух таких различных храбрецов смогут быть только занимательными с позиций психологии.Видоизменения ЭллиПо ходу разработки игры наружность девочки-спутницы главного храбреца успела достаточно ощутимо измениться.

Изначально сиротка очень сильно была похожим актрсу Эллен Пейдж (Ellen Page), и Naughty Dog признала, что именно эта актриса вдохновила авторов на создание образа Элли. Несложно подметить, что кроме того имена у девушек звучат схоже. Но позднее было решено «омолодить» героиню, и придать ей больше внешнего сходства с Эшли Джонсон, актрисой, подарившей Элли голос.
Разработчики утверждают, что смена наружности случилась на протяжении творческих поисков, но бытует вывод, что все куда как прозаичней. Дело в том, что Эллен Пейдж уже подарила собственную наружность героине второй игры-эксклюзива, Beyond: Two Souls, исходя из этого на роль Элли было нужно подыскивать новую актрису.Не обращая внимания на то что главных героев двое, наличие кооператива в игре не предусмотрено. Но найдется место мультиплееру (подробности пока не разглашаются, но имеется основания считать, что для него будут предоставлены миссии и специальные локации, не имеющие прямого влияния на сюжет).

Не смотря на то, что Элли управляется ИИ, девчушка не по годам смышленая и окажет помощь не только собирать всевозможный «лут», вместе с тем своевременно предотвратит об опасности, незаметно ударит соперника ножом либо отвлечет на себя внимание.

Не считая другого, Джоэл и Элли будут решать головоломки и задачки, карабкаться по стенкам, деятельно поддерживать друг друга в аналогичных акробатических этюдах. Локации обещают быть более открытыми и объемными если сравнивать с теми, что были в Uncharted. Игрокам будет разрешено всласть насладиться красотами постапокалиптического мира.Элли — девочка умная и неизменно готова оказать помощь нам одержать победу над неприятелем, отвлекая на себя внимание.***Новый проект Naughty Dog выглядит впечатляюще.

Подробный сюжет, разноплановый геймплей, потрясающие актеры. Игра привлекает внимание и быстро контрастирует со всем, что мы видели ранее. Глубина проработки мира, внимание к персонажам, зрелищность — все это выгодно отличает The Last оf Us от большинства игр о зомби.

В случае если разработчикам удастся реализовать все задумки, корифеям жанра survival нужно будет потесниться.

Превью игры The Last of Us


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Neverwinter Nights (2002)

    Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…

  • The Last of Us: Превью по демоверсии игры

    Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попытаться себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не радостный тур по красивым уголкам мира, а полное…

  • Превью игры Matrix Online, The

    Вряд ли кто-то сомневался, что «Матрица» переживет как минимум с дюжина предположений в мире РС-игр. Наряду с этим было ясно: зачатки имевшейся в фильме философии, каковые так прекрасно сочетались бы с…