В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA, коих сейчас развелось на любой цвет и вкус: за уникальным (пускай и пара громоздким) заглавием прячется столь же неординарная задумка.
В кои-то веки Ubisoft решила придумать что-то новое. Но, в действительности «новое», как и положено, выяснилось прекрасно забытым ветхим, правильнее, смешением уже привычных жанров: «дьяблоподобных» action-RPG и стратегий в духе Dungeon Keeper, с маленькими элементами казуальных стратегий для соцсетей.
Взглянуть, что из этого оказалось, возможно собственными глазами — в случае если повезет взять ключ на закрытое бета-тестирование, само собой разумеется. Ну а для тех, кто не столь везуч, мы подготовили превью — пускай до релиза еще далеко, кое-что поведать возможно уже на данный момент.Карта Опуленции. До тех пор пока мой замок в начале пути к вершинам славы.В тридевятом царстве, в тридесятом стране…
В чудесном мире, где среди туч парят величественные острова-замки, находится королевство Опуленция — родной дом отважных храбрецов и берегущих каждую копейку богачей. У каждого замка собственный хозяин; такое вот королевство без короля — либо, напротив, страна, где любой сам себе властелин и царь. Хозяева воздушных твердынь не выносят борьбе и готовы на все, чтобы насолить соседу, что не преминет ответить тем же. Нет лучше занятия, чем поутру разграбить чей-нибудь замок, перебив защищающих достатки собственного хозяина монстров.
Действительно, по возвращении к себе возможно найти следы непрошеных гостей, каковые успели вынести все полезное, к тому же и написали что-нибудь обидное на стене.
В роли одного из таких сам-себе-королей и предстоит выступить игроку. Дел у властелина небесной крепости хватает — Mighty Quest возможно условно поделить на две половинки: солидную часть времени занимают активные набеги на владения соседей, заметно меньше нужно будет посвятить обустройству собственного замка.
В первом случае перед нами хорошая action-RPG, подаваемая маленькими порциями — процесс зачистки вражеских хором занимает от силы три-четыре 60 секунд. Но, нет ничего, что мешает нападать на чужие владения раз за разом, отвлекаясь лишь на продажу ненужного «лута». Тут все легко и ясно — тем, кто уже знаком с подобными «дьяблоидами», разобраться в происходящем не составит никакого труда.
Но, само собой, не без нюансов: перед нами все-таки не чистый представитель данного жанра.
Храбрецов, дешёвых для отбора лишних достатков у соперников, всего трое — волшебник, лучник и воин. Мало, но, думается, со временем разработчики увеличат количество классов, как и число умений у каждого храбреца — до тех пор пока их всего дюжина на каждого. Очень не разгуляешься, тем более что в сражении доступны лишь четыре навыка, причем на ходу их поменять не окажется — дабы забрать новый комплект, нужно завершить сражение.
Очередная победа. Возможно написать хозяину замка, что он нуб и ничего не смыслит в планировании обороны. Думаю, ему будет приятно ознакомиться с авторитетным мнением.Само собой, это накладывает определенный отпечаток на стиль прохождения разных замков — обычно финал очередного набега зависит лишь от того, окажется ли предугадать с выбором умений для грядущего штурма.
Если не повезет, то нужно будет возвращаться ни с чем: при смерти храбреца имеется возможность воскреснуть за умеренную плату на том же месте, но сокровищницу, даже в том случае, если до нее добраться, ограбить уже не окажется — в плюсе лишь «лут» и опыт. Опоздал зачистить замок за отведенное время — опять проигрыш, опять нельзя опустошить набитые монетами сундуки, опять неприятелю достаются очки престижа («короны»), причем отечественный храбрец эти баллы теряет, падая ниже в общем рейтинге обитателей Опуленции. Ну а вдруг успех на отечественной стороне, то добыча из личного хранилища короны и незадачливого «противника» отечественные — чем больше отличие между уровнем героя и уровнем замка, тем богаче мы становимся при победе.
На десерт — возможность покинуть комментарий обладателю не выдержавшей напора крепости. Думаю, не следует растолковывать, какие конкретно возможности для троллинга несет эта фича.
Но пока, даже в том случае, если делать скидку на тот факт, что перед нами только закрытый бета-тест, набеги на чужие владения выглядит пара однообразно, в особенности на начальных уровнях. Проходить замки нетрудно, заклинаний и героев мало, элементы снаряжения, падающие с убитых монстров и доступные для приобретения в магазине, не очень отличаются друг от друга, пока нет сетов и «наборов» экипировки.
А возможно, дело в том, что все это мы уже неоднократно видели, в отличие от второй составляющей Mighty Quest — обустройства личной крепости.«Мы строили-строили…» Тут все похоже на «социалки» — кроме того если не играешься, приходится заходить несколько ежедневно, дабы собрать добытые ресурсы и распределить рабочих по новым объектам. Дома и стенки оказывают помощь
Нажитое нечестным трудом добро нужно куда-то тратить. Приобрели обновку для храбреца, зелья исцеления, а денег осталось — хоть дом строй. А мы и выстроим!
Любой уважающий себя обитатель Опуленции легко обязан иметь личный замок, где возможно нормально развалиться на троне среди несметных достатков, в окружении преданных бдительной охраны и слуг, решая тяжёлую задачу: на кого же из соседей напасть в следующий раз?
Отечественная крепость, как и храбрецы, растет в уровне — для этого нужно вкладывать ресурсы в ее развитие. Фактически, главную часть затрат будут составлять как раз затраты на постройку, а не на пополнение гардероба храбрецов. «Прокачка» замка занимает время, причем уже к середине развития — очень и очень немаленькое. Само собой разумеется, возможно ускорить ожидание, но, само собой, не безвозмездно, причем внутренней валютой тут не обойдешься: нужно будет раскошелиться по-настоящему.
Микроплатежи, куда на данный момент без них?
Сама крепость имеет несколько помещений, причем выбор нужных помещений и размещение их относительно друг друга — всецело в руках игрока. Кусочков этого конструктора пара десятков, создать собственные неповторимые хоромы возможно, но одним только дизайнерским планом руководствоваться не следует. Не забываем — отечественный замок в обязательном порядке удостоверятся в надежности на прочность охочие до легкой добычи храбрецы, исходя из этого и планировку стоит создавать с расчетом на то, дабы неприятель не смог достигнуть желанной цели.
Снаружи игра достаточно очень сильно напоминает Torchlight. Выглядит симпатично.Без охраны любой замок — ничто. Израсходовав некое количество ресурсов, возможно призвать под собственные флаги множество самых разных существ — от практически безобидных скелетов до огромных «боссов», что грудью поднимутся на защиту сокровищницы. Миньоны также «прокачиваются», а некоторым из них кроме того разрешено давать указания, как вести себя при встречи с неприятелем.
Таковой вот непрямой контроль.
Размещение «юнитов» на карте напоминает некоторый Tower Defense, лишь атакуют нас не волны неприятелей, а один-единственный преступник, и происходит это не в настоящем времени. Необходимо заблаговременно предугадывать действия соперника, выбирая состав собственной маленькой армии так, дабы у него не осталось шансов. Да, помните про ловушки — сами по себе они не причинят какого-либо заметного урона, но вместе с монстрами смогут доставить много неприятных секунд зазевавшемуся вору.
Собрать самых сильных из дешёвых «юнитов» и поставить их у самого входа, дабы вражеский храбрец и шагу не смог ступить, не окажется. Тут любой миньон стоит некое количество очков защиты и формирует около себя «радиус размещения», в которого может пребывать какое количество угодно монстров, но их очки защиты в сумме не должны быть больше определенного предела. Имеется неспециализированный лимит и для всего замка — дабы богачи на «спамили» армиями недорогих, но бессчётных слуг.
Убить-то они, может, и не убьют, но задержат на долгое время, а время на грабеж ограничено — об этом также стоит не забывать и при атаке, и при планировании обороны.
Любой идеальный набег фиксируется в особом издании с возможностью просмотра записи боя. Нужнейшая вещь для изучения и дальнейшего укрепления обороны тактики соперника в атаке.Прекрасно сидим!***В целом The Mighty Quest for Epic Loot до тех пор пока оставляет приятное чувство, в случае если знать, что это только бета-тестирование. Но к тому моменту, в то время, когда игра доберется до релиза, разработчикам нужно без шуток потрудиться над собственным творением — неспециализированная концепция и механика требуют регулярной правки и отладки баланса. А вот с ассортиментом храбрецов, навыков, снаряжения и разных тактик — другими словами со всеми составляющими успеха любой ARPG — до тех пор пока беда. Не следует забывать и о режиме обороны замка: тут хотелось бы того же — разнообразия.
До тех пор пока из-за маленького выбора игра во всех собственных ипостасях через чур несложна. Но, для кого-то это вовсе не недочёт, да и визуальный стиль и сеттинг у MQFEL легкомысленные, с толикой юмора и самоиронии. Может, и не следует потребовать хардкора от таковой MMO?
The Mighty Quest for Epic Loot: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Имеется такая категория разработчиков, от которых возможно ожидать чего угодно. Они в равной степени способны на хит, потрясающий воображение, кошелёк и душу, и на…
The Mighty Quest for Epic Loot представляет собой неординарную игру в жанре ММО. Она есть очередной вариацией в стиле Tower Defense. Главный суть игры содержится в том, что необходимо грабить…
The Mighty Quest for Epic Loot
ИГРА ЗАКРЫТА The Mighty Quest for Epic Loot – необыкновенная MMO, очередная вариация жанра Tower Defense. Главным девизом игры есть «грабь награбленное». Игрокам предлагается строить личные…
Видеообзор The Mighty Quest for Epic Loot. Как дорого комфортно поиграть
На канале видео, как в большинстве случаев, показалось значительно раньше. Наглядный видеообзор изюминок данжн-кроулера The Mighty Quest for Epic Loot, вобравшего в себя хорошие элементы всеми любимой…
Royal Quest: Превью (игромир 2011) игры
На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале,…