The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA, коих сейчас развелось на любой цвет и вкус: за уникальным (пускай и пара громоздким) заглавием прячется столь же неординарная задумка.

В кои-то веки Ubisoft решила придумать что-то новое. Но, в действительности «новое», как и положено, выяснилось прекрасно забытым ветхим, правильнее, смешением уже привычных жанров: «дьяблоподобных» action-RPG и стратегий в духе Dungeon Keeper, с маленькими элементами казуальных стратегий для соцсетей.

Взглянуть, что из этого оказалось, возможно собственными глазами — в случае если повезет взять ключ на закрытое бета-тестирование, само собой разумеется. Ну а для тех, кто не столь везуч, мы подготовили превью — пускай до релиза еще далеко, кое-что поведать возможно уже на данный момент.The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игрыКарта Опуленции. До тех пор пока мой замок в начале пути к вершинам славы.В тридевятом царстве, в тридесятом стране…

В чудесном мире, где среди туч парят величественные острова-замки, находится королевство Опуленция — родной дом отважных храбрецов и берегущих каждую копейку богачей. У каждого замка собственный хозяин; такое вот королевство без короля — либо, напротив, страна, где любой сам себе властелин и царь. Хозяева воздушных твердынь не выносят борьбе и готовы на все, чтобы насолить соседу, что не преминет ответить тем же. Нет лучше занятия, чем поутру разграбить чей-нибудь замок, перебив защищающих достатки собственного хозяина монстров.

Действительно, по возвращении к себе возможно найти следы непрошеных гостей, каковые успели вынести все полезное, к тому же и написали что-нибудь обидное на стене.

В роли одного из таких сам-себе-королей и предстоит выступить игроку. Дел у властелина небесной крепости хватает — Mighty Quest возможно условно поделить на две половинки: солидную часть времени занимают активные набеги на владения соседей, заметно меньше нужно будет посвятить обустройству собственного замка.

В первом случае перед нами хорошая action-RPG, подаваемая маленькими порциями — процесс зачистки вражеских хором занимает от силы три-четыре 60 секунд. Но, нет ничего, что мешает нападать на чужие владения раз за разом, отвлекаясь лишь на продажу ненужного «лута». Тут все легко и ясно — тем, кто уже знаком с подобными «дьяблоидами», разобраться в происходящем не составит никакого труда.

Но, само собой, не без нюансов: перед нами все-таки не чистый представитель данного жанра.

Храбрецов, дешёвых для отбора лишних достатков у соперников, всего трое — волшебник, лучник и воин. Мало, но, думается, со временем разработчики увеличат количество классов, как и число умений у каждого храбреца — до тех пор пока их всего дюжина на каждого. Очень не разгуляешься, тем более что в сражении доступны лишь четыре навыка, причем на ходу их поменять не окажется — дабы забрать новый комплект, нужно завершить сражение.

Очередная победа. Возможно написать хозяину замка, что он нуб и ничего не смыслит в планировании обороны. Думаю, ему будет приятно ознакомиться с авторитетным мнением.Само собой, это накладывает определенный отпечаток на стиль прохождения разных замков — обычно финал очередного набега зависит лишь от того, окажется ли предугадать с выбором умений для грядущего штурма.

Если не повезет, то нужно будет возвращаться ни с чем: при смерти храбреца имеется возможность воскреснуть за умеренную плату на том же месте, но сокровищницу, даже в том случае, если до нее добраться, ограбить уже не окажется — в плюсе лишь «лут» и опыт. Опоздал зачистить замок за отведенное время — опять проигрыш, опять нельзя опустошить набитые монетами сундуки, опять неприятелю достаются очки престижа («короны»), причем отечественный храбрец эти баллы теряет, падая ниже в общем рейтинге обитателей Опуленции. Ну а вдруг успех на отечественной стороне, то добыча из личного хранилища короны и незадачливого «противника» отечественные — чем больше отличие между уровнем героя и уровнем замка, тем богаче мы становимся при победе.

На десерт — возможность покинуть комментарий обладателю не выдержавшей напора крепости. Думаю, не следует растолковывать, какие конкретно возможности для троллинга несет эта фича.

Но пока, даже в том случае, если делать скидку на тот факт, что перед нами только закрытый бета-тест, набеги на чужие владения выглядит пара однообразно, в особенности на начальных уровнях. Проходить замки нетрудно, заклинаний и героев мало, элементы снаряжения, падающие с убитых монстров и доступные для приобретения в магазине, не очень отличаются друг от друга, пока нет сетов и «наборов» экипировки.

А возможно, дело в том, что все это мы уже неоднократно видели, в отличие от второй составляющей Mighty Quest — обустройства личной крепости.«Мы строили-строили…» Тут все похоже на «социалки» — кроме того если не играешься, приходится заходить несколько ежедневно, дабы собрать добытые ресурсы и распределить рабочих по новым объектам. Дома и стенки оказывают помощь

Нажитое нечестным трудом добро нужно куда-то тратить. Приобрели обновку для храбреца, зелья исцеления, а денег осталось — хоть дом строй. А мы и выстроим!

Любой уважающий себя обитатель Опуленции легко обязан иметь личный замок, где возможно нормально развалиться на троне среди несметных достатков, в окружении преданных бдительной охраны и слуг, решая тяжёлую задачу: на кого же из соседей напасть в следующий раз?

Отечественная крепость, как и храбрецы, растет в уровне — для этого нужно вкладывать ресурсы в ее развитие. Фактически, главную часть затрат будут составлять как раз затраты на постройку, а не на пополнение гардероба храбрецов. «Прокачка» замка занимает время, причем уже к середине развития — очень и очень немаленькое. Само собой разумеется, возможно ускорить ожидание, но, само собой, не безвозмездно, причем внутренней валютой тут не обойдешься: нужно будет раскошелиться по-настоящему.

Микроплатежи, куда на данный момент без них?

Сама крепость имеет несколько помещений, причем выбор нужных помещений и размещение их относительно друг друга — всецело в руках игрока. Кусочков этого конструктора пара десятков, создать собственные неповторимые хоромы возможно, но одним только дизайнерским планом руководствоваться не следует. Не забываем — отечественный замок в обязательном порядке удостоверятся в надежности на прочность охочие до легкой добычи храбрецы, исходя из этого и планировку стоит создавать с расчетом на то, дабы неприятель не смог достигнуть желанной цели.

Снаружи игра достаточно очень сильно напоминает Torchlight. Выглядит симпатично.Без охраны любой замок — ничто. Израсходовав некое количество ресурсов, возможно призвать под собственные флаги множество самых разных существ — от практически безобидных скелетов до огромных «боссов», что грудью поднимутся на защиту сокровищницы. Миньоны также «прокачиваются», а некоторым из них кроме того разрешено давать указания, как вести себя при встречи с неприятелем.

Таковой вот непрямой контроль.

Размещение «юнитов» на карте напоминает некоторый Tower Defense, лишь атакуют нас не волны неприятелей, а один-единственный преступник, и происходит это не в настоящем времени. Необходимо заблаговременно предугадывать действия соперника, выбирая состав собственной маленькой армии так, дабы у него не осталось шансов. Да, помните про ловушки — сами по себе они не причинят какого-либо заметного урона, но вместе с монстрами смогут доставить много неприятных секунд зазевавшемуся вору.

Собрать самых сильных из дешёвых «юнитов» и поставить их у самого входа, дабы вражеский храбрец и шагу не смог ступить, не окажется. Тут любой миньон стоит некое количество очков защиты и формирует около себя «радиус размещения», в которого может пребывать какое количество угодно монстров, но их очки защиты в сумме не должны быть больше определенного предела. Имеется неспециализированный лимит и для всего замка — дабы богачи на «спамили» армиями недорогих, но бессчётных слуг.

Убить-то они, может, и не убьют, но задержат на долгое время, а время на грабеж ограничено — об этом также стоит не забывать и при атаке, и при планировании обороны.

Любой идеальный набег фиксируется в особом издании с возможностью просмотра записи боя. Нужнейшая вещь для изучения и дальнейшего укрепления обороны тактики соперника в атаке.Прекрасно сидим!***В целом The Mighty Quest for Epic Loot до тех пор пока оставляет приятное чувство, в случае если знать, что это только бета-тестирование. Но к тому моменту, в то время, когда игра доберется до релиза, разработчикам нужно без шуток потрудиться над собственным творением — неспециализированная концепция и механика требуют регулярной правки и отладки баланса. А вот с ассортиментом храбрецов, навыков, снаряжения и разных тактик — другими словами со всеми составляющими успеха любой ARPG — до тех пор пока беда. Не следует забывать и о режиме обороны замка: тут хотелось бы того же — разнообразия.

До тех пор пока из-за маленького выбора игра во всех собственных ипостасях через чур несложна. Но, для кого-то это вовсе не недочёт, да и визуальный стиль и сеттинг у MQFEL легкомысленные, с толикой юмора и самоиронии. Может, и не следует потребовать хардкора от таковой MMO?

Что за The Mighty Quest For Epic Loot ? — Взор Изнутри


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Имеется такая категория разработчиков, от которых возможно ожидать чего угодно. Они в равной степени способны на хит, потрясающий воображение, кошелёк и душу, и на…

  • Mighty Quest for Epic Loot

    The Mighty Quest for Epic Loot представляет собой неординарную игру в жанре ММО. Она есть очередной вариацией в стиле Tower Defense. Главный суть игры содержится в том, что необходимо грабить…

  • The Mighty Quest for Epic Loot

    ИГРА ЗАКРЫТА The Mighty Quest for Epic Loot – необыкновенная MMO, очередная вариация жанра Tower Defense. Главным девизом игры есть «грабь награбленное». Игрокам предлагается строить личные…

  • Видеообзор The Mighty Quest for Epic Loot. Как дорого комфортно поиграть

    На канале видео, как в большинстве случаев, показалось значительно раньше. Наглядный видеообзор изюминок данжн-кроулера The Mighty Quest for Epic Loot, вобравшего в себя хорошие элементы всеми любимой…

  • Royal Quest: Превью (игромир 2011) игры

    На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале,…