О перенасыщенности рынка сетевых игр корейскими поделками сейчас уже как-то не принято сказать — истина в далеком прошлом узнаваемая и обсужденная. Адекватные разработчики сетевого развлекалова в далеком прошлом поняли, что привлечь и удержать внимание умелого игрока возможно лишь свежей идеей, подкрепленной хорошей реализацией. Нашумевшая World of Tanks, дорогая Star Wars: The Old Republic, Champions Online — без этих милых проектов-отдушин образ современной многопользовательской напасти был бы намного беднее. Funcom (это, на минуточку, те финны, каковые подарили нам дилогию The Longest Journey) по части сооружения оригинальностей — еще те молодцы. Age of Conan — их первая MMORPG, у которой с новыми задумками было все в порядке.
Да, на стартовом этапе появились кое-лаги и: какие трудности тормоза, отсутствие хорошего высокоуровневого контента. Но народ играющий осознал, что не все то сильно, что с одинаковыми заданиями и гномами. The Secret World — свежее авторское высказывание разработчиков.В The Secret World размер не имеет значения.Данный тайный, тайный, тайный мир
Игра-тайная интриговала с самого анонса — произошло это, напомним, аж пять лет назад. Тизеры впечатляли собственной постановкой и придавали нам уверенности в том, что грядет какая-то супероригинальная вотчина для адептов MMO-сектора. И вот релиз уже в июне, а The Secret World тревожит никак не меньше, чем это было в 2007-м году.
Не смотря на то, что с того времени большое количество чего, само собой разумеется, прояснилось.
К примеру, тут не предвидится в далеком прошлом приевшихся условностей онлайн-гриндилок. Страдали бессонными ночами для желаемой «экспы»? Забудьте!
Мучились в начале при выборе класса, заводили пара аккаунтов, дабы проверить себя уже не в роли волшебника-дохляка, а в качестве бескомпромиссного «танка»? Финиш вашим несчастьям! Никак не имеете возможность привыкнуть, что вон у тех выродков, каковые выглядят не так привлекательно, как представители выбранной вами расы, имеется парочка нужных и неповторимых свойств?
Кроме того с для того чтобы рода несправедливостями Funcom обещает расправиться за один раз. Все достаточно легко — в The Secret World нет разделения игроков по расам, классам либо уровням.
На старте у нас будет лишь ничем не примечательный индивид, что с течением времени обзаведется массой уникальных умений. Всего их будет порядка пятисот. Самых разнообразных, нужно отметить.
Никаких ограничений в выборе не предвидится. Приобретение будет осуществляться за особую валюту — местный аналог опыта, что нужно будет добывать, не щадя мышеклавиш и нервов. А вот перед самым боем в кое-какие рамки нас поставят: с собой на дело разрешено брать семь активных и столько же пассивных умений. Так, персонаж с одним комплектом может излучать потоки молний, а с другим — превратится в нужного врача, что и участников партии подлечит на расстоянии, и «респаун» подарит.
Статуя чуть правее данной красивой девушки ни о каком сериале вам не напоминает?Разработчики разом отмахнулись от хороших условностей сетевых игр. Принято так как, например, что крутые «фиолетовые» шмотки приносят массу бонусов к атаке, умению и защите зачаровывать собеседника. В The Secret World одеждой персонажей возможно лишь наслаждаться, не более. Подбор тряпок будет ограничиваться только вашими финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями.
Функциональную же нагрузку кофты, штаны, банданы и заплатки несут лишь одну — визуально-созерцательную.
Вы спросите: что же воздействует на чертей игрока? О, тут припасен небольшой, но приятный сюрприз. На всевозможных талисманах-побрякушках с призовыми «плюс 40 к мане» мы продолжительно останавливаться не будем — таких эйфорий хватает во всяких «варкрафтах».
А вот, скажем, особенная татуировка дракона с неповторимым рисунком, нанесенная в строго определенном месте и дарующая бонусы к защите, — это увлекательнее будет. Уже рассчитываем, что в «Тайном мире» введут профессию мастера татуировки. И тогда у игроков, предрасположенных к рисованию, покажется дополнительный метод дохода внутриигровой валюты.Молнии, «фаерболы», современные прикиды и монстры в детских парках — обстановки в The Secret World постоянно будут очень нестандартными.Тройной эффект
The Secret World, как мы знаем, притягивает к себе заслуженное внимание по двум убедительным обстоятельствам: имя разработчика и храбрая сюжетная история. Про Funcom сказать ничего дополнительно не требуется. Разве что упомянуть их главного писателя необходимо в отдельной заметке. А вот сюжет вправду интригует.
Неспециализированное устройство внутриигрового мира и завязка истории переиначивают отечественное представление о MMO-игре не меньше, чем уникальная ролевая система.Он написал The Longest Journey
Захватывающий и храбрый сюжет в The Secret World — громадная заслуга Рагнара Торнквиста (Ragnar Tornquist). В компании Funcom он числится на правах чуть ли не самого главного и самого нужного сценариста, редактора, духовного наставника и дизайнера. По словам этого молодчика, историй в будущей многопользовательской игре написано аж на пара лет вперед. В заданиях нам нужно будет заниматься детективными расследованиями, принимать участие в непременных набегах на базу неприятеля, подрывать авторитет тамошних фаворитов, не забывая, само собой разумеется, и про простые перепалки. Нужно еще подчернуть, что для каждой фракции написана отдельная громадная история. Достаточно долгая, как уверяют сотрудники Funcom, — кроме того умелым игрокам нужно будет попотеть.Верите в вампиров?
В The Secret World их будет предостаточно. Вселенские заговоры? Пожалуйста! Ужасные монстры, масоны, иллюминаты?
Да все что угодно! Местный мир содержит в себе все напридуманные (и не весьма) за много лет тайны, поверья и легенды. В общем, вы осознали — Ктулху существует, зомби в обязательном порядке заберутся к вам через окно, ящик Пандоры раз в квартал кто-то обязан будет открывать.
В данной нестабильной среде нам предстоит примкнуть к одному из трех великих сообществ. Скажем, тамплиеры — это легко циничные позеры, каковые не против поведать об главных идеях собственного братства каждому встречному. Доброжелательные намерения, уважительное отношение к собственной истории, вера в силу и, простите за тавтологию, веру — вот те столпы, на которых выстроена внутренняя идеология тамплиеров.
Восседают праведники в собственном штабе, что расположен где-то среди самых чёрных закоулков Лондона.Хорошие привидения постоянно пожелают вам спокойной ночи.Противовесом тамплиерам в мире The Secret World помогают иллюминаты. Для них законы не писаны, планы наполнены должным коварством, а рамки пристойного поведения в обществе совсем упразднены.
Корейские драконы (да, так фракция именуется) находятся наподобие как самую малость в стороне от главного конфликта между тамплиерами и иллюминатами. Это не означает, что им глубоко наплевать на лидерские амбиции, — легко целеустремленные люди Востока выжидают. Как такой неприязни между тремя лагерями не прописано.
Легко, скажем так, их приверженцы находятся в сложных отношениях между собой.
«Тайный мир» предлагает на выбор массу самого различного оружия — от мечей и катан до ружей с пистолетами. Волшебство представлена современными и практически «настоящими» школами: вуду, иллюзионизм, мистицизм и тому подобное в ассортименте. Наложение заклятий, раздача огненных шаров под воротник, дистанционное управление и заморозка — в сочетании с автоматной очередью смотреться будет хорошо. PvP-сражения являются набором хороших режимов из многопользовательского боевика.
Имеется и «Доминирование», и некоторый аналог «Царя горы». В обязательном порядке будет и хороший «Все против всех».
Забеги по тайным подземельям кроме этого предусмотрены. Заточены они будут как правило только под коллективное прохождение. И вот тут в партию безо всяких неприятностей возможно забрать напарника из соперничающей фракции — кроме того по сюжету местной вселенной враждующие кланы время от времени объединяются для великой цели.Самое основное — верно подобрать навыки перед боем.***The Secret World — еще одна попытка Funcom продемонстрировать нам, что в застойном MMO-секторе смогут случаться приятные исключения. Лишь вот все эти комплексные истории про тамплиеров и драконов, вампиров и зомби на фоне мировых заговоров смотрелись бы более уместно в рамках большой одиночной игры.
Смогут ли разработчики в течение продолжительного времени потчевать нас порциями интригующего сюжета, не забывая про регулярные контентные дополнения, — громадный вопрос.
Одна из самых ожидаемых MMO игр этого года наконец-то вышла а также отметила первый месяц по окончании релиза. Мы терпеливо ожидали какого-нибудь значимого события, к которому сможем приурочить выход…
Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 поступила информация, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO данный срок ничтожен, однако, от многих ответственных…
В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…