Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так.
В действительности, в этом нет ничего необычного — я имею в виду всевозможные настольные и карточные игры, каковые возможно легко перенести на экран компьютера либо консоли. Правила уже придуманы, сюжет расписан — твори какое количество угодно. Время от времени от «настолки» берут лишь сеттинг, а геймплей мало чем напоминает происходящее в оригинале — к большому негодованию фанатов.
хороший пример последнего случая — Warhammer 40.000: Dawn of War. Стратегия, но, оказалась хорошая, не обращая внимания на то что от правил настольной «вахи» практически ничего не осталось.
Confrontation от французской Cyanide Studio — также компьютерный «ремейк» одноименного французского же настольного варгейма. Выход данной игры намечен на апрель, но обзавелись пресс-версией мы уже на данный момент. Посмотрим, чем нас собираются поразить разработчики, узнаваемые до тех пор пока разве что по «кровавому спорту» Blood Bowl и не весьма успешной стратегии A Game of Thrones: Genesis на базе книг Джорджа Мартина (George Martin).
Двое из ларца. Разнообразием наружности «юнитов» одного вида Confrontation похвастаться не имеет возможности — а жаль.Покой нам лишь снится
Мир Аарклаш, охваченный войной, доживает собственные последние дни. Вот-вот грядет последняя битва, Рагнарек, в которой вряд ли кому-то повезет остаться в живых. Но, как неизменно, находится горстка храбрецов, которой не по нутру такое развитие событий.
Этими товарищами нам и предстоит руководить в достаточно продолжительной кампании. По крайней мере, разработчики обещают 20 — 30 часов одиночной игры, а ведь имеется еще и мультиплеер. В пресс-версии, но, сетевую часть до тех пор пока скрыли, а вот одиночная игра дешева.
Ни сюжет, ни сеттинг не страдают избыточной оригинальностью. Четыре расы: люди, орки, скорпионы и человекоподобные «волки» (люди-насекомые), — волшебство вперемешку с огнестрельным оружием — все это так или иначе уже виделось в других проектах. Внешний вид бойцов в полной мере стандартен для фэнтези: рыцари в сверкающих доспехах, клыкастые орки, монстры разной степени ужасности.
До тех пор пока складывается чувство, что сюжет точно не будет самой сильной частью Confrontation; по крайней мере, кусочек кампании из пресс-версии ничем не запоминается и происхождению интереса к истории Аарклаша не содействует. Задания стандартны — отыскать соратников, по пути убив пара неприятелей; дойти до определенного места на карте, прикончив еще парочку соперников; изучить локацию, наряду с этим… верно, покромсав на куски очередной вражеский отряд.
Вряд ли до релиза что-то поменяется — возможно, сражения так и останутся основной составляющей игры, а сюжет будет употребляться только для связи между собой бессчётных битв.Фигурки из настольной игры считаются одними из самых качественных среди аналогичных варгеймов. О компьютерной версии для того чтобы до тех пор пока сообщить запрещено.Правила боя
Возможно, это и верно, что сражаться тут придется частенько. У нас же игра по настольному варгейму, помните. Кто увлекается подобными развлечениями, обязан знать, что боец может не просто долбить по неприятелю главным оружием до победного финиша — практически у каждого существует пара особенных умений, атакующих, лечащих либо повышающих чертей союзников. Все это подчиняется определенному своду правил, по которому высчитывается, кто в какой очередности атакует, попал ли удар по неприятелю, сколько урона нанесено… Само собой, все это в «пошаговом» режиме, в случае если это возможно так назвать. А вот компьютерная Confrontation — в настоящем времени, как ни страно.
Прекрасно, что имеется режим активной паузы, на протяжении которой возможно раздавать команды своим подчиненным. Причем возможно легко задать определенную последовательность действий. Хотя бы так: приказываем добежать до определенного места, в том месте прочесть заклинание, а после этого отойти.
Это самый несложный пример — в действительности возможно комбинировать действия различных бойцов, не забывая про их заклинания и особенные умения.
Умений этих по пять штук на каждого «юнита». Имеется легко замечательные атаки, удар по площади, лечение себя либо союзников, замедление либо «заморозка» неприятеля. Разнообразия в этом замысле хватает, любой храбрец оказался узкоспециализированным бойцом, исходя из этого и использовать его способности необходимо соответственно.
Благо имеется время поразмыслить — не забываем про активную паузу. Умения, как и характеристики храбрецов, необходимо «прокачивать» — сходу доступны лишь два из них.
На протяжении путешествий по карте время от времени удается отыскать так именуемые очки оружия и очки брони. Их возможно израсходовать на оружия характеристик и улучшение доспехов. Еще один нюанс — у каждого воина по два комплекта оружия, переключаться между ними возможно вольно в любую секунду.
Очередной плюс к разнообразию тактики сражений.Масштабных сражений не ожидается — в сражении в большинстве случаев участвует не больше десятка солдат.С небес на землю
«Прокачка» умений, множество вариантов действий в сражении, начиная несложным «ставлю стрелка в тылу, всех остальных — в ближний бой» и заканчивая хитростями с мудреными последовательностями распоряжений на протяжении паузы… Звучит заманчиво — воображение уже рисует многоходовые тактики для самоё эффективного уничтожения неприятеля… Но в действительности не все так радужно — в кампании все битвы у меня происходили по схеме «окружаем и бьем до победного финиша». Использование умений и заклинаний оказалось каким-то неявным, не чувствуется, что их применение может очень сильно оказать влияние на финал сражения. В итоге большая часть стычек с соперником оказываются до безобразия похожи. Возможно кроме того выбрать целый собственный отряд и просто указать им цель для боя, время от времени щелкая по кнопкам применения «абилок» (причем полностью не вспоминая о необходимости и последовательности вызова заклинаний как раз сейчас боя). вести войну скучно и уж через чур легко, не обращая внимания на вероятное разнообразие тактик. Неприятель на уникальность туп — он может бегать за одним моим бойцом, не успевая догнать и ударить, тогда как все остальные применяют его в качестве боксерской груши.
Давить числом также возможно. Да что в том месте сказать, основной метод одержать победу в сражении — это поочередная фокусировка урона всей команды на одном сопернике. До Commandos в фэнтезийном антураже очевидно не дотягивает.
Вот и получается, что прохождение миссий выглядит как череда однообразных боев, перемежающихся перебежками от одной точки карты до второй. А также тут не все гладко — храбрецы обожают «цепляться» за стенки, соседей и предметы интерьера, начиная бежать на месте. Особенно злит, в то время, когда такое происходит на протяжении боя. Остается только сохранять надежду, что за время, оставшееся до релиза, разработчики смогут исправить «баги» и что-нибудь придумать с графикой — в случае если честно, им должно быть стыдно в 2012-м году производить игру с аналогичной картиной.В отличие от игровой графики, картинки в меню выполнены с громадным старанием.Как дань настольному происхождению в игре предусмотрена возможность покраски «юнитов».
В случае если кто не в курсе, раскрашивание миниатюр (так именуются фигурки в варгеймах) по важности не уступает самим битвам. Многие кроме того берут комплекты армий лишь из эстетических мыслей — покрасить на собственный вкус и поставить на полочку. А сражаться вовсе не обязательно. Для чего в компьютерной игре нужна «раскраска» — я так и не осознал, тем более что местная палитра скудна, в особенности в случае если сравнивать с подобным режимом из уже упомянутой Dawn of War.***Возможно, Confrontation способна добиться успеха лишь в том случае, если сетевая игра (которую так и не удалось опробовать) окажется намного выше одиночного прохождения. Кампания, к сожалению, выглядит так уныло, что ее вряд ли спасет кроме того самый захватывающий сюжет — а тут и для того чтобы пока не отмечается.
И в случае если поклонники «настолки» еще смогут купить игру хотя бы из любви к оригиналу, то что Cyanide Studio может предложить остальным — пока остается под вопросом.
Robocraft: Превью по ранней версии игры
Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…
Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…
Превью игры Deliverance from the Dark
До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…