Crysis 2: Превью игры

Нанокостюм, умопомрачительная графика, целый уровень во чреве корабля инопланетного происхождения и высококлассная физика (которую, без шуток, сделал один человек) — вот, пожалуй, все, чем имел возможность запомниться уникальный боевик Crysis. Ну и, конечно же, невозможно высокими требованиями к компьютеру. Эту игру так же легко было хвалить, как и осуждать. Вызывающая неприкрытое, наивное, искреннее восторг в первые секунды, она имела возможность довести до неприязни и бешенства уже через два часа по окончании запуска. Претензий возможно предъявить большое количество.

В числе основных — дающий регулярные сбои sandbox-геймплей, безлюдный сюжет с грошовыми храбрецами и беспрецедентные тормоза кроме того на топовых автомобилях примера 2007–2008 годов. Вышедшее скоро независимое дополнение Crysis Warhead лишь прибавило вес высказыванию о том, что в Crytek могут делать разработку, но не совсем верно знают, как ею грамотно распоряжаться.Crysis 2: Превью игры

Причудливой формы конструкция на переднем замысле очевидно имеет инопланетное происхождение.

Crytek never Cry

Как раз исходя из этого анонс Crysis 2 был в полной мере ожидаем, но особенного фурора произвести уже не смог. Кредит доверия братья Йерли исчерпали. Crytek уже обязана осознать, что прекрасная картина и падающие пальмы — не самое основное в шутере AAA-класса.

Кроме того в случае если на данный момент принять за реальность, что база сюжета оригинала была более-менее сносной, то все равно его плохая подача отставляла неоднозначное чувство. Нас, само собой разумеется, завораживали танковый заезд, прогулки по замерзшим джунглям и защита авианосца от инопланетян — но это в общем.

Но руководить картонным храбрецом, что на все распоряжения сухо бурчал собственный армейское «Будет сделано», — то еще мучение. Добавьте ко мне предсказуемость всех сюжетных поворотов и неуемный пафос. Ну и основная беда — уровни. Да, идти разрешалось куда угодно, иллюзия свободы создавалась.

Но Crysis делается увлекательной лишь тогда, в то время, когда ее проходишь по проложенной геймдизайнерами узкой тропиночке скриптов. Дополнение Warhead, не считая усиленной порции свистелок-пукалок и ненужной болтовни храбрецов по рации, ничем очень поразить не смогло. Про требования мы робко промолчим — вы и без того все понимаете.

Нанокостюм, как и раньше, выступает самым весомым доводом для главного храбреца при любых стычках.

Эта ретроспектива была нужна чтобы показать вам, какой урок извлекли из всего этого братья Йерли и как они могут трудиться над собственными неточностями. Итак, все мы не забываем, что уникальная игра не была коммерчески успешной — как-то она вышла на миллион реализованных копий, но амбиции разработчиков это не удовлетворило совсем. Обстоятельством всему, согласно точки зрения Crytek, была ориентация на одну единственную платформу, где беснуются пираты. Исходя из этого сиквел выйдет сходу на PS3, Xbox 360 и ПК.

Причем версии для консолей от Микрософт и Сони мало чем будут различаться друг от друга.

За мощь и силу в ответе CryEngine 3, в базу которого заложен код из движка прошлого поколения. Ролики особенного прогресса не демонстрируют. Отмечается, честно говоря, кроме того некий регресс.

Но Цеват Йерли убеждает нас, что «сатана», дескать, «кроется в подробностях». Самые главные из них — это улучшенные разрушения и модели освещения. Особенно эффектно до тех пор пока смотрится вторая — этому содействуют принципиально новые декорации Crysis 2. О них — прямо на данный момент.

Тут до тех пор пока ничего не уничтожено. Ну хоть бы один гражданский из-за угла выглядывал!

Замена зеленых, как тоска, джунглей на урбанистические пейзажи — весьма верное, рациональное и оправданное ответ. Нас так как уже достали эти заросли еще в 2004 году — сразу после прохождения Far Cry. Смены обстановки хотелось поразительно, в противном случае, что местом действия новой игры от Crytek еще и Нью-Йорк выбран — воистину королевский презент от разработчиков. Так как такому маститому движку, как CryEngine 3, значительно легче себя показать на просторах огромного мегаполиса.

В том месте легко все как-то нагляднее и убедительнее будет смотреться. Согласитесь, значительно эффектнее выглядит разрушение подкошенной стенки, которая погребает под собственными обломками близлежащие машины, чем падение одной пальмы от прямого попадания из РПГ.

Тут и обновленная физика раскроет собственный потенциал: уже на данный момент в роликах возможно замечать работу так называемой «модели процедурно разрушаемого окружения». Это в то время, когда игроку дается возможность по кирпичику разнести чуть ли не все строение до основания. В первой Crysis, например, стандартная хижина имела лишь пара «точек хрупкости», задевание которых приводило к ее обрушению. А в сиквеле строения разрешат практически что ювелирно разобрать на кирпичи, прочий стройматериал и цемент методом методичного обстрела стандартным автоматом. Ощущения от опробования новой физической модели в действии может смазать лишь одно событие — ее выборное использование.

Жалко будет, в случае если развалить в труху какой-нибудь Рокфеллеровский Центр дадут, а снести Статую Свободы — ни-ни.

О, смотрите! Таксист все-таки на глаза попался. Действительно, неживой совсем.

Нанотехнологии и жизнь Второй ответственный элемент геймплея Crysis — нанокостюм — ожидаемо подвергся апдейтам и официально дорос до версии 2.0. Сиквел так как разрабатывается и для приставок — соответственно, так скоро, как при помощи мыши, руководить его опциями на геймпаде не окажется. Разработчики весьма желают угодить ленивой консольной аудитории, исходя из этого сейчас четкого разделения между режимами не будет.

Игрок сам изначально выбирает, какой из четырех вариантов ему больше по душе, а позже уже обвешивает его дешёвыми улучшениями — тепловизором либо «генератором slo-mo», к примеру.

Еще одна заметная прибавка к функционалу костюма — навороченный Tactical Mode. Включив его, вы станете намного лучше слышать. Но это еще не основное — при активации режима на защитных очках шлема появляется особенный анализатор, талантливый выводить самую подробнейшую данные о близлежащих объектах в виде кратких текстовых сообщений. Таким вот образом разработчики планируют дополнительно раскрывать всю нужную сюжетную (и не весьма) данные. Заметили перед собой упавший вертолет — анализатор сходу выяснит, в то время, когда он разбился, из-за чего, сколько в нем пребывало людей.

Какая же все-таки эргономичная вещь — данный ваш нанокостюм!

Crysis 2 встречает Split/Second.

Драма в громадном городе

Сюжет Crysis 2, его подача и постановка — по поводу этого троица Йерли до тех пор пока меньше всего желает распространяться. В сценаристах у студии прописался Ричард Морган — создатель неизвестных широкому кругу отечественных читателей романов Altered Carbo, Woken Furies и Broken Angels. Автор сравнительно не так давно расхваливал на все лады историю в приключенческом экшене для PS3 Uncharted 2. Достаточно добропорядочный источник воодушевления, нужно сообщить.Разработчики из Crytek, как всякие почитатели передовых разработок, внимательно изучают возможности кинематических контроллеров для приставок.

В полной мере возможно, что обладателям PS3 и Xbox 360 разрешат пострелять в «чужих» не только посредством геймпадов. Обладателям же ПК познать все прелести махания всякими палочками, понятное дело, не суждено. Но для них реализуют помощь стереоскопического изображения.

Выпустить полмагазина на выпирающего из экрана монитора левитирующего осьминога — вот это вправду сильно.

Подобные ракурсы игре очевидно не к лицу — тут в обязательном порядке необходимо чувство громадного и неминуемого пи… Ну, вы осознали.

По окончании событий, происходивших в оригинале, прошло пара лет. Обстановку с инопланетянами и корейцами на острове забрать под контроль и замять не получилось — гости из космоса перебрались в мирные города, среди которых был многострадальный Нью-Йорк. Масштабы бедствия, само собой разумеется, впечатляют. В эвакуированном мегаполисе выясняют порождения силы и отношения сопротивления внеземных цивилизаций. Везде бронетехника, уничтоженные люди и строения в форме. По всей видимости, главному храбрецу предстоит бороться не только с инопланетянами.

До тех пор пока совершенно верно как мы знаем, что в роли мальчиков для битья корейцы больше выступать не будут. Но в поддержку «наносолдат», как и раньше, выписаны бойцы обычные, на вертолетах, в шлемах, бронежилетах и чуть ли не в подгузниках — дабы при виде «чужих» не сплоховать на месте.

Больше всего радует, что Crytek неспешно отказывается от применения картонных статистов на неимоверной напыщенности и массовке. Да, Crysis 2 — так же, как и прежде шутер с весьма прекрасной графикой, ультимативным нанокостюмом и высокохудожественными перестрелками. Но драмы сейчас в нем будет столько, что хватит на двадцать игр, сделанных по лекалам первой части.

Разработчики постараются поведать и продемонстрировать нам в подробностях ужас обычного вояки, которому волею судьбы было предназначено сражаться далеко не на самом простом поле боя. Крайтековцы кроме этого очевидно намекают нам на раскрытие темы вынужденного переселения мирных обитателей из-за опасности нападения космогостей — в трейлерах то и дело мелькают фотографии разыскиваемых гражданских.

«…В этот самый момент выбегаю я!»

***

Crysis 2 будет мультиплатформенной — это так. Но вечную гордость собственных создателей — передовые разработки — все еще готова исправно демонстрировать. Ветхие неточности Crytek обещает исправить, подарив нам наконец-то как раз тот шутер, выхода которого ожидали еще в 2007 году.

А за один лишь переезд из непроглядных, осточертевших и таких зеленых джунглей в Нью-Йорк мы готовы быть снисходительнее к разработчикам. Но позже — по окончании релиза уже.

Crysis 2 — Видео-превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Matrix Online, The

    Вряд ли кто-то сомневался, что «Матрица» переживет как минимум с дюжина предположений в мире РС-игр. Наряду с этим было ясно: зачатки имевшейся в фильме философии, каковые так прекрасно сочетались бы с…

  • Игра престолов: Превью игры

    В то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но несёт ответственность за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не…

  • Game of Thrones (2012): Превью игры

    В то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но несёт ответственность за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не…

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

    James Cameron’s Avatar: The Game – один из самых громких проектов на прошедшем «ИгроМире». Многие уже слышали о нем, наблюдали ролики, наслаждались прекрасной картиной и ожидали. И вот, в 57…

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, выясняется, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…