Сейчас многомиллионный гигант Electronic Arts для многих игроков прекратил ассоциироваться только со стрижкой купонов, безыдейными блокбастерами и четким следованием календарю выхода сиквелов и триквелов. За прошедший год EA не только подпортила собственную репутацию выходом морально устаревшего клона Star Wars: Battlefront в антураже толкиновского Средиземья, но и выпустила последовательность интересных проектов. Одной из первых виртуальных ласточек изменений стал проект EA Redwood Shores Dead Space, появлявшийся весьма приличным экшен-хоррором, во главу угла которого была поставлена любопытная мысль с жутковатым заглавием «тактическое расчленение».
Следующей значимой игрой рэдвудского подразделения есть слэшер в мире «Божественной комедии» Данте Алигьери – Dante’s Inferno.
Задачка для внимательных: попытайтесь в этом хаосе рассмотреть фигуру Данте.
Божественная катастрофа
Пожалуй, все просматривавшие произведение Алигьери сразу после фразы «по мотивам книги…» отыскали в памяти плохую Rise of the Argonauts. В последней, напомним, персонажи древнегреческих мифов были перекроены и сшиты неотёсанными белыми нитками, а сюжетная линия выяснилось без шуток усечена и вывернута наизнанку. То же самое касается и Dante’s Inferno: повесть Алигьери перевоплотили из трагичного рассказа о том, как главный герой Данте (сейчас у протагониста Devil May Cry показался тезка) прошел девять кругов ада, в брутальную историю с могучим солдатом в роли Данте. Единственное, что осталось неспециализированного с оригиналом – завязка. Покойная возлюбленная Данте, Беатриче, отправляет дух древнего поэта Вергилия, дабы тот совершил храброго вдовца к его почившей супруге.
А после этого начинается тотальное уничтожение игроками адских орд, не имеющее ничего общего с источником.
По большому счету, разработчикам достался весьма богатый материал: Преисподняя была очень детально обрисована в книге. Декорации кругов Ада, их ужасные жители – нужные подробности на месте, дело остается за малым: переложить все это на устланные трупами рельсы слэшера и заключить в код программы мрачную воздух последнего пункта назначения грешников. Благо за персонажей и дизайн уровней беспокоиться не приходится, поскольку несёт ответственность за него видный голливудский живописец Уэйн Барлоу, в послужном перечне которого значатся такие фильмы, как Blade 2 и Hellboy. Образы многих храбрецов и вовсе приятно удивляют: нашлось некоторой абстрактности и место.
К примеру, Харон, транспортирующий на ладье души погибших, предстанет перед нами не в образе мрачного мускулистого мужика, а в виде огромного человека-корабля с палубой-позвоночником.
Кроме красивого владения боевыми приемами, Данте может пользоваться и волшебными заклинаниями.
God of Hell
Но в случае если воздух обещает быть достаточно необыкновенной, то откровений в геймплее ожидать не следует. Если судить по скриншотам и немногочисленным роликам, Dante’s Inferno – сводный брат God of War. Данте с трофейной косой самой Смерти наперевес рубит направо и налево полчища демонов и лихо расправляется с пятидесятиметровыми боссами.
Помимо этого, смертоносное орудие земледельца в необходимый момент делается эластичным, и поединки с чудовищами на некое время уступают место череде акробатических этюдов: Данте – мужчина в красивой спортивной форме – прыгает по уступам не хуже Альтаира либо Принца Персии.
Вместе с привычными шинкованием обитателей и акробатическими номерами Ада нас ожидает еще одна увлекательная подробность: некоторых монстров возможно будет приручить. Предполагается, что у определенных видов тварей будет собственный наездник, по окончании расправы с которым мы сможем без всяких последствий восседать на пояснице чудовища и руководить им. При должном уровне зрелищности прогулки на столь экзотическом транспорте смогут стать весьма весомым грузом на «хорошей» чаше весов.
А происходящее на этом скриншоте по большому счету не поддается никакому описанию.
Очевидно, некуда не убежит и необходимый элемент каждого уважающего себя слэшера – прокачка персонажа. Она будет в полной мере себе хорошей: нам предстоит собирать выпадающие из пораженной косой нечисти души и тратить их на улучшение навыков. Действительно, сбор драгоценной валюты мало напоминает BioShock: как и в лучшем шутере 2007-го года мы сами должны выбрать, стереть с лица земли душу безбожника либо спасти ее. В первом случае нас ожидает меньшее количество очков, каковые мы не рискуем утратить, во втором – мы возьмём дополнительные средства для прокачки, но лишь при успехе в особой мини-игре, не справитесь – останетесь в дураках.
Вот и все геймплейные элементы: все-таки, по-любому, Dante’s Inferno – простой слэшер с многообещающими декорациями и разудалым игровым процессом.
Техническая сторона кроме этого сюрпризов не преподносит. Движок Dead Space исправно рисует кишки, отрубленные конечности и другие органические эйфории. Но разработчики решили пойти на малого понижение качества картины, так что злить постоянным подтормаживанием игра не будет кроме того на не сильный автомобилях.
Да и уровень качества изображения вряд ли без шуток пострадает: скриншоты лишь подтверждают это.
В случае если у вас еще не зачесались руки, мы настоятельно рекомендуем в короткие сроки ознакомиться с жанром слэшеров.
***
Качественный слэшер – на PC гость редкий и частенько запаздывающий из консольных краев, исходя из этого Dante’s Inferno для обладателей «персоналок» делается еще более долгожданным. Содействуют этому необычный сеттинг Ада – воплощение превосходной книги Данте Алигьери – хорошая графика и зрелищное кровавое месиво без цензуры, что в наши дни – громадная сокровище. Кто не грезил выколоть косой глаза огромному Минотавру либо разрубить пополам свирепого пса Цербера!
А если вы готовы не обращать внимания на… кхм, кое-какие расхождения с повестью и любите хорошие слэшеры с громадным размахом, смело включайте Dante’s Inferno в перечень вероятных персональных игр года.
В то время, когда Данте Алигьери около семисот лет назад начинал писать поэму «Божественная комедия», то и не подозревал, что сооружает практически готовую базу для компьютерной игры. Он детально обрисовал Преисподняя, Эдем и…
Dead Space (2008): Превью игры
Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота. В смысле, страха, но не сущность. Говоря о жанре…
Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…
Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…
Время, в то время, когда разработчики всеми силами старались привлечь людей к собственному проекту чем-то неординарным, занимательным и захватывающим, безвозвратно уходит. Насмотревшись на Микрософт, все осознали,…