Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры

Пожалуй, весьма редкий проект встречал игрока с таковой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые 60 секунд, совершённые в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: тут нужно будет умирать. Умирать довольно часто и безнадежно.

Игра была умышленно негостеприимна к пользователю — никаких указаний и подсказок, намекающих на уничтожения и способ прохождения до неприличия «толстых» монстров.

Но около второй части ходили вызывающие большие сомнения слухи, утверждавшие, что сиквел окажется обыкновенной массовой поделкой, лишенной собственного начального обаяния.Dark Souls II: Превью по пресс-версии игрыСходу видно — волшебство замечательная.Да пребудет с вами хардкор

К счастью, презентация проекта, организованная компанией «1С-СофтКлаб», развеяла отечественные опасения. Возможно, лучший метод показать уровень сложности Dark Souls II — это провалить показ, скоропостижно умерев от удара какого-нибудь монстра, с чем замечательно справился продюсер Namco Bandai. За те пять мин., каковые он успел подержать геймпад до момента смерти собственного персонажа, ему было нужно три раза спасаться бегством от дряхлых скелетов и погибнуть от двух пинков какого-либо каменного голема.

Представление выяснилось не через чур смелым и виртуозным. Посыл этого действа был очевиден: Dark Souls II, как и раньше, ни на 60 секунд не позволит вам ощутить себя инквизитором нечисти и будет всегда подрывать чуть появляющееся чувство уверенности в собственных силах. Чтобы убедиться в этом, мы прикоснулись к игре лично.

Будьте вы прокляты!

Нам достается незавидная, но добропорядочная роль проклятого солдата. Страдалец жаждет только одного: избавиться от собственного проклятия. Все его метания сводятся к поиску лекарства от скверной заболевания.

К несчастью, поиски эти приходится осуществлять в мире, населенном разношерстной нечистью, драконами и монстрами.

Начинаем игру мы совсем обнажённым персонажем — без одежды и класса. Совершив маленькую прогулку, отечественный «анонимус» встречает трех умудренных судьбой дам в красных робах, дающих возможность «кастомизировать» храбреца. Разрешено поменять любую подробность: хоть нарисовать татуировки, хоть расширить толщину бровей. В наличии около восьми классов, любой из которых выделяется не только собственными параметрами, но и комплектом начальных предметов. К примеру, выбранный нами солдат взял в наследство меч и щит.Это он лишь на вид таковой хилый.По окончании вальяжного и не предсказывающего ничего неординарного зачина Dark Souls II берется за любимое дело — шокирует.

Казалось бы, история лишь началась, для «раскачки» хорошо бы подбросить пара небольших гоблинов. Но разработчики, как будто бы отвечая на все упреки в «оказуаливании», ставят отечественного храбреца перед огромным пузом тролля, в два удара отправляющего нас в нокаут. «Как уносить ноги» для «чайников»

Определив собственный место, на второй попытке незаметно пробегаешь мимо громадного чудовища и встречаешь рядовых неприятелей. В то время, когда дело доходит до драки с ними, скоро осознаёшь, что боевая совокупность кроме этого никак не стала несложнее. Любой удар соперника ощутимо уменьшает полосу здоровья.

Приходится функционировать от обороны: присматриваться к началу анимации атаки и реагировать на нее блоком либо перекатом.

Но и эти способы далеко не всегда помогают — злодеям все равно как-то удается зацепить храбреца. Одни нападают многочисленными группами, у других радиус атаки чуть ли не превышает площадь уровня, третьи предпочитают помощь в виде лучников, засевших рядом. «Лечилки» восстанавливают здоровье достаточно медлительно, исходя из этого часто приходится приостанавливать процесс размахивания кулаками и обращаться в бегство.Выставка ледяных скульптур.Так, фирменная хардкорность в Dark Souls II сохранилась. Единственное, в чем вторая часть вправду несложнее оригинала, — это управление и интерфейс. Инвентарь начал выглядеть приятнее — рядом со перечнем предметов расположена фигура отечественного персонажа, что разрешает замечать визуальные трансформации в его виде при смене одежды, «не отходя от кассы».

К управлению никаких замечаний нет — раскладка сейчас интуитивно понятна. Так, прыжок наконец-то осуществляется по нажатии отдельной клавиши.

Мрачно и душевно

В целом ощущения от геймплея если сравнивать с оригиналом практически остались прежними. Локации стали шире, показалось множество необязательных для прохождения мест. Визуально новые уровни чуть более разнообразны: чёрные пещеры чередуются с броскими лесными массивами и солнечными полянами.

Проект разрабатывается и для консолей, исходя из этого ожидать от Dark Souls II особенных графических изысков не следует. Однако свежий движок обновил внешнюю сторону игры, которая сейчас выглядит лучше первой части. Наряду с этим понижения частоты кадров увидено не было.

Нам поведали и про пара новшеств в мультиплеере. Обновления коснутся как кооперативного режима, так и PvP-баталий. К примеру, цвет ауры около храбреца будет отражать мастерство игрока, усложнится совокупность комплекта очков «человечности».

Кроме этого разработчики давали слово ввести региональный подбор игр, что должно решить проблему с задержками.Красная Шапочка уже не та…***Недостатка трудностей при прохождении Dark Souls II у вас не будет. Она так же хардкорна, требовательна и бескомпромиссна, как и прошлые «Чёрные души».

Вы станете умирать раз за разом, проклинать авторов, разламывать геймпады, но наряду с этим приобретать самое настоящее наслаждение.

Превью обзор игры Dark Souls 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Souls. Превью

    Мрачная action-rpg Demon’s Souls завоевала множество хороших отзывов в критике и, что основное, отклик в сердцах игроков, воротящих шнобель от актуальной казуальщины. Более того, она положила…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

  • Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали?

    Мы участвовали в совершённом пару дней назад бета-тестировании Dark Souls 3 и торопимся поделиться впечатлениями: все еще сложно, все еще атмосферно, но что-то не так. Пробуем разобраться. На…