Culpa Innata 2: Chaos Rising: Превью игры

Два года назад турецкий низкобюджетный квест Culpa Innata доказал своим существованием, что говорить сложносочиненную киберпанк-притчу возможно и без участия Уоррена Спектра. А что до места главного действия, то им, оказывается, не обязательно должен быть дождливый и покрытый плотной плесенью из неоновых вывесок Нью-Йорк. Игра от Momentum AS – сама по себе одно громадное недоразумение, не смотря на то, что, не скроем, достаточно приятное. Турки подарили нам историю о противостоянии убеждений коллективного сознания, подавленного действием так именуемого «Громадного брата», и горстки лишенных всякой помощи инакомыслящих. Будь Culpa Innata выполнена в более мрачных и давящих на подсознание тонах, мы бы с удовольствием восприняли ее за творческое переосмысление романа Джорджа Оруэлла «1984». Основная проблема пребывала в том, что произведение Momentum AS обрывалось практически на полуслове.

Восполнить пробелы в повествовании уникальной истории и разрешить войти развитие событий на новый, более закрученный виток обязана Chaos Rising – идейное и фактическое продолжение Culpa Innata.Culpa Innata 2: Chaos Rising: Превью игры

Благодаря новому движку на лица персонажей сейчас возможно наблюдать без риска для психики.

перерождение и Развитие

Столпом жанра «совершенная киберпанк-фантазия» в кинематографе принято вычислять «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта – историю любви человека к синтетическому репликанту. Одноименный квест по лицензии до сих пор считается самым верным и полноценным киберпанк-приключением, повлекшим за собой появление на свет целой толпы бездушных подражателей. Culpa Innata многое переняла у произведения Скотта (за которым стоит роман Филипа Дика «Грезят ли андроиды об электроовцах?»). Основную героиню игры кличут Феникс Уоллис, она старший офицер организации GPSN. Последняя расшифровывается как Global Peace and Security Network и по функциям во многом схожа с отрядом «бегущих по лезвию», в котором состоял храбрец Хариссона Форда.

В фильме организация занималась отловом репликантов, достигнувших момента осознания самодостаточности и пробующих освободиться от несправедливого гнета, а в Culpa Innata GPSN преследует всех инакомыслящих – как будто бы пробужденных из «Матрицы» – с последующей их ликвидацией. Проводить параллели между игрой и кинолентой возможно еще долго, но продукт творчества Momentum AS воображает для нас сокровище не только как старательный приемщик устоявшихся идей киберпанка.

В темноте будет проходить половина игры.

В игре были роскошные ветвистые диалоги, продуманные и полные неожиданностей головоломки и увлекательные персонажи. Что до стилистического оформления, то в Culpa Innata все постоянно упиралось в несоответствие возможностей движка современным запросам. Наблюдать, как две хорошо выструганные, простите, культяпки общаются между собой, размахивая низкополигональными стружками, символизирующими руки, без содрогания и проклинания известной разработчиков и курортной страны было нереально.

Что не вышло у оригинала – обязан исправить сиквел. И, «Наверное,» у него это окажется.Всевышний из машиныДля тех, кто только что к нам присоединился, напоминаем, что уникальная Culpa Innata являлась по собственной сути, равно как и по содержанию, вразумительной игрой, полностью пропитанной воздухом верного киберпанка. Под формулировкой последнего направляться осознавать агонизирующий сейчас жанр (вся надежда на Deus Ex 3, но никак не на бюджетные поделки германских квестоделов), в философии которого практически вшиты следующие неизменные атрибуты: мрачное будущее, в обществе царствует настроение вызывающей большие сомнения утопии, высокие разработки прочно вошли в быт человека, заменяя/дополняя его яркие функции.

Главный герой, очевидно, в праве кутаться лишь в плащ чёрного цвета, жить в малогабаритной халупе, за окном которой в любое время должны резать глаза огромные неоновые вывески, поливаемые сверху нескончаемым потоком дождя. Дополнительные условия смогут варьироваться, но как правило перечисленный минимум присутствует чуть ли не в любом киберпанк-произведении, в независимости от его ценности и культурной принадлежности. Culpa Innata, к слову, кое-какие из перечисленных условий благополучно нарушает.

А это, по всей видимости, воссозданная окраина Одессы. Мило.

Во-первых, Momentum AS пересадит историю о пробующем понять себя офицере Феникс Уоллис на новую графическую разработку. Честно согласиться, сейчас картина выглядит на два порядка убедительнее и противоречивые эмоции фактически не вызывает (для квеста ее хватит кроме того с запасом). Дальше, как водится, больше.

Нелинейности и свободе выбора (двум эфемерным вещам, за каковые мы так горячо полюбили оригинал) внимания уделено еще больше. Сами разработчики будут считаться, что в первой Culpa Innata логическая связь между выбором, совершавшимся храбрецом, и следовавшим за ним результатом прослеживалась не достаточно четко. В Chaos Rising чуть ли не любое ваше воздействие будет запускать целую цепочку событий, каким-либо образом изменяющих окружающую реальность. Это в определенной степени сродни работе сложного и старого часового механизма в башне муниципальный ратуши. Вы толкаете сам маятник, а все близлежащие шестеренки воздействуют друг на друга. Наряду с этим может произойти так, что из-за некоторых обстоятельств, к формированию которых нам, конечно, предстоит приложить руку, кое-какие события смогут и вовсе не наступить.

Так и хочется сейчас отыскать в памяти Fahrenheit и его впечатляющую вариативность.

Оформлению интерьеров в Culpa Innata 2: Chaos Rising уделяется много внимания.

Киберпанк в Одессе

Восхищаясь нелинейностью сюжета, не лишним будет поболтать о нем самом. Начало истории обозначено ровно тем моментом, перед которым, фактически, игрокам первой Culpa Innata позволили налюбоваться преждевременно выползшими титрами. Основная героиня жаждет замучить убийцу знатного русского красавца Василия Богданова и отправляется на историческую отчизну жертвы.

Российская Федерация в игре, напомним, являлась чуть ли не последним прибежищем подлинной нравственности и главным объектом порицания со стороны Мирового Альянса – объединения стран, поборовших не только голод, нищету и все узнаваемые заболевания, но и всякие этики и общепризнанные нормы морали, заменив последние более «облегченными» вариантами.

Главным местом действия Culpa Innata 2: Chaos Rising станет город Одесса, что волею разработчиков снова был включен в состав РФ. В том месте у Феникс Уоллис обозначится ассистент, сыщик Анатолий Павлов. Руководить, очевидно, возможно будет попеременно обоими храбрецами.

Архитектуру города в Momentum AS изучают досконально, что дает предлог для надежды заметить адекватно смоделированную Дерибасовскую – ну как же тут без нее!

Лицо основной героини тут, «Наверное,» уже обременено думой о странностях русской души.

Ну и диалоги. Culpa Innata постоянно преподносила себя прежде всего как квест с ювелирно выстроенными репликами, коих было несчетное количество при неизменно высоком выполнении. И лишь затем игру возможно было принимать сборником уникальных тайных с поправкой на неоново-дождливую тематику. Chaos Rising же пара сместит выговоры в самом ходе ведения диалогов с обывателями. Дешёвых для выбора фраз точно не станет меньше, но каждую из них возможно по-различному преподнести для собеседника, придать ей особенный эмоциональный окрас: неотёсанный выкрик, ласковое нашептывание либо, скажем, равнодушное мычание – все зависит от обстановки и ваших личных предпочтений. В паре с самим тоном фразы сейчас выступит и мимика персонажей.

Благо, новый графический движок в состоянии обеспечить полностью натуральность и живость кроме того мимолетных и необязательных реплик.

До тех пор пока Culpa Innata 2: Chaos Rising видится нам верным и показательным сиквелом уникального киберпанк-приключения двухгодичной давности. Долгожданное продолжение интригующей истории, улучшенные диалоги, современный движок, новые увлекательные персонажи – и все это лишь в Одессе.

Culpa Innata 2: Chaos Rising


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры

    Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Превью игры Advent Rising

    Как вы думаете, может ли разработчик-дебютант сделать собственный первый проект частью громадной трилогии, пригласить в сценаристы видного писателя-фантаста Орсона Скотта Карда (Orson Scott Card;…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью (Игромир 2010) игры

    Как вы, возможно, не забывайте, на втором этаже «ИгроМира» мы бывали редко, исходя из этого Forged by Chaos взглянули не сходу. Только в то время, когда второй раз мы попали на стенд Panzar, отыскали в памяти, что на сайте-то…