Darkest of Days: Превью игры

Поменять движение истории по силам каждому!

Редкий человек не желает побывать во множестве городов и государств, насладиться фауной и чудесной флорой, познать культуру разных народов, восхититься творениями величайших архитекторов. Но какое количество упрочнений не прилагай, заметить почву-матушку в различных эрах людям никак не дано. Фильмы, игры и книги, применяющие в качестве базы древние будущее и времена, точно не снискали бы таковой славы, будь у нас возможность путешествовать через века.

Принципиальное отличие компьютерных и игр от творений и кинолент писателей в том, что вы не просто наблюдаете, а руководите судьбой главного храбреца. Грезите наведаться в разные временные периоды и учавствовать в наибольших сражениях? Желаете спасти, либо же напротив, стереть с лица земли наиболее значимую историческую личность?

Вам определенно стоит ожидать выхода в свет FPS Darkest of Days.Darkest of Days: Превью игры

Эх, славно повеселились!

Дело было вечером, делать было нечего. До тех пор пока кто-то где-то бил баклуши, Александр Морис, подданный США, вносил собственную лепту в Гражданскую войну в Америке. В самый разгар кровопролитной брани рядом с Морисом, откуда ни возьмись, появился шарик. Да не простой, а всем своим видом напоминающий таинственный портал в второе измерение. Опоздал участник военных действий и глазом моргнуть, как из сферы выскочил аноним. Кроме того не представившись, он без всяких церемоний схватил Александра и затолкнул в том направлении, откуда сам только что показался.

За долю секунды до исчезновения ошарашенный протагонист увидел, как малоизвестный, бросивший его навстречу неизведанному, погиб под градом пуль. Вот так бесславно имела возможность бы закончиться жизнь Александра Мориса, если бы не данный таинственный человек. Пожертвовав своим животом, инопланетянин спас главного храбреца Darkest of Days.

Мгновение, и Алекс был в будущем. Об этом ему сказали люди из некоего тайного объединения, ведущего борьбу с могущественной корпорацией, изменяющей главные события прошлого для собственной несметного богатства и безграничной власти в настоящем. Злодеи не ограничивали себя в методах и средствах успехи целей. В расход шли не только наиболее значимые исторические персоны, но и страны и целые города! Остатки тех человеческих особей, каковые еще не присоединились к страшной организации либо не были убиты, сумели разведать часть ее ужасных замыслов.

И каким-то образом прознать, что Морису суждено вернуть все на собственные места.

«Шарики, шарики, берите шарики!» – зазывает продавец в необычном костюме.

Управление вершителя судеб

В будущем методы решения проблем остались теми же, что и во времена Гражданской войны в Соединенных Штатах. Храбреца снарядят средствами убеждения – футуристическим оружием и замечательным защитным костюмом. По окончании введения в курс дела протеже пошлют в одну из нескольких временных эр.

Юный вершитель судеб примет участие в событиях Первой и Второй мировых войн, еще раз окажется в гуще сражений Гражданской войны в Америке, переместится в 79 год н. э. в известный город Помпеи и станет свидетелем извержения вулкана Везувий.

Раз огнедышащий великан все равно сотрёт с лица земли этот населенный пункт, возможно очень не волноваться за судьбы местных обитателей, им так как все равно суждено умереть. В случае если потребуется перестрелять с сотню легионеров, делайте это без сомнений, по сути, вы кроме того избавляете их от мук. Представьте римских вояк со мечами и щитами, узревших человека с громовым жезлом, сеющим смерть. Бойцы не на шутку испугаются и смогут обратиться в бегство. Солдаты из вторых эр кроме этого имеют понятие и страх морали. В случае если напасть на них неожиданно, внести сумятицу в ряды воинов, они ринутся по отдельности, либо же их охватит паника.

Но в случае если большое численное превосходство окажется на стороне неприятеля, а у Мориса с группой сподвижников не окажется напасть неожиданно и, к тому же, удачно, неприятели, напротив, возьмут заряд уверенности и тогда уже действующему его команде и лицу нужно будет уносить ноги.

Отряд не увидел утраты бойца…

В данной же ситуации все станет в противном случае, в случае если применить оружие будущего, имеющееся при себе у Алекса. Окажется выбраться целым и невредимым кроме того тогда, в то время, когда вы окажетесь одинешеньки против много соперников. Куда уж в том месте мечу либо кольту против футуристического автомата. Но все время пользоваться преимуществом не выйдет, поскольку боезапас ограничен.

Потребуется брать в руки оружие того периода, в котором находитесь и переодеваться в тамошнюю одежду. В случае если экипироваться по моде, недруги до поры до времени и не заподозрят, что где-то среди них неприятель.

Хитростью смены гардероба деятельно пользуются и агенты ужасной корпорации. Придется приложить много упрочнений, дабы выследить подлецов либо опередить их на пути к неспециализированной цели. Не возбраняется функционировать в противном случае. К примеру, пробраться к исторической особе стремительнее соперников и эвакуировать в надёжное место.

Вызволением и убийствами задания не ограничиваются. Пригодится добывать полезные сведения, вычислять замыслы злодеев из будущего, руководить действиями соратников.

Он грезит кого-нибудь убить.

Быть храбрецом не обязательно

Спасение мира – занятие сложное и важное. Частенько появится необходимость решать, кому помогать, а кому и нет. Александр Морис не обычный Рембо из голливудских боевиков. Совсем не обязательно безоговорочно делать указы сверху, поскольку действующее лицо под вашим управлением творит новую историю.

В случае если сочтете верным сделать что-то по-своему, так тому и быть. Но не нужно забывать, что основное – вернуть историческую справедливость. От верности выбора будет зависеть приз, приобретаемая в виде более совершенного снаряжения и других приятных сюрпризов.

Похоже, авторы разошлись не на шутку и, не считая всего другого, сосредотачивают упрочнения и на технической составляющей тайтла. Специально для Darkest of Days стараниями разработчиков был создан движок Marmoset. Если доверять очевидцам, он способен превосходно визуализировать громадные площади с большим числом народа, что, без сомнений, придаст реалистичности происходящему.

И вправду: если бы на поле брани билось пятьдесят человек, было бы это похоже на войну?

Ой! Он желает тебя ударить!

Это первый проект юный команды 8monkey Labs. Организована она сравнительно не так давно, но в ее состав вошли знатоки собственного дела. И, «Наверное,» на небосклоне в недалеком будущем зажжется новая звезда. Что примечательно, это первая «громадная» игра, издаваемая Phantom EFX. До этого они производили разные покер-казино программы. Получив достаточное количество средств, компания решилась профинансировать вот таковой необыкновенный проект.

Все это, само собой разумеется, звучит воодушевляюще. Еще больше радует то, что более чем двухлетний труд создателей подходит к собственной финальной фазе. Релиз намечен на сентябрь 2009 года.

Будем вершить историю совместно?

Обзор игры Darkest of Days


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Thief: Превью по пресс-версии игры

    Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…

  • Превью игры Warlords Battlecry

    Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…

  • Darkest of Days: Обзор игры

    Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню увлекательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…