По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те золотые времена, в то время, когда деревья были громадными, игры только хорошими, а нынешние сотрудники студии трудились в Black Isle либо в Troika Games и делали культовые изометрические RPG — Fallout, Icewind Dale, Arcanum и богоподобную Planescape: Torment. Данной весной они объявили ещё одну игру в том же «олдскульном» духе — Tyranny. Действительно, при ближайшем рассмотрении узнается, что в некоторых качествах она будет разительно различаться от той же Pillars of Eternity.Мир игры фактически полностью заселён людьми, каковые и не слышали о каких-то гномах и эльфах.Судья Дредд
В RPG, к каким прикладывают руку сотрудники Obsidian Entertainment, в большинстве случаев, нет чёткого разделения между добром и злом — в том месте у каждого собственная действительно, а любое ответ в праве на судьбу. Но в Tyranny авторы пошли ещё дальше. Пресловутой «борьбы бобра с ослом» тут изначально как бы и нет, по причине того, что зло победило и власть в этом рабовладельческом мире на стыке медного и железного века (никакого «огнестрела» и разработок, кроме того волшебство развита слабо!) захватил деспот и тиран Кайрос. Он поработил всё, до чего дотянулись руки, основал великую и страшную Империю и осознал, что руководить ею в одиночку и беречь личные законы не так уж и просто.
Исходя из этого Повелитель основал университет так называемых «фэйтбиндеров» (‘ткач’ либо ‘стяжатель судьбы’) — главных судей, каковые перемещаются по просторам великой и необъятной и смотрят за соблюдением законов Кайроса. Одним из таких «кочующих прокуроров» и есть главный герой Tyranny.
Трудиться ему непросто. Дело в том, что на местах деспот и тиран дал власть так называемым архонтам — сверхлюдям, каковые владеют врождёнными либо купленными непонятным образом суперспособностями. А те, как водится, устроили междоусобицу, существенно обогатив список и распорядок дня неотложных дел отечественного главного судьи.
Любой конфликт и любую проблему он может решить по-различному — в рамках тиранического законодательства, само собой разумеется. Желает — казнит, желает — милует, а желает — сперва милует, а позже казнит…
Закон — это я!
От отечественного выбора будет зависеть фактически всё: к примеру, превратится ли целый город в руины либо, напротив, будет развиваться. Законов солнцеликого Кайроса большое количество, и касаются они фактически всех качеств бытия подданных. Один из основных гласит, что любая жизнь в собственности Повелителю и лишь он может лишать её, другими словами если ты солдат и убил человека, сложившего оружие, то ты виновен; если ты волшебник и по неточности снова же убил кого-то, то будешь оправдан только при условии, что делал это во имя Кайроса.
По большому счету, все волшебники тут обязательно регистрируются в гильдиях и есть в праве плести заклинания лишь во имя Повелителя — в случае если, само собой разумеется, они желают жить продолжительно, не прибегая к чудесам некромантии.
Помимо этого, по закону любой человек обязан нести ответственность за собственные слова. В случае если, к примеру, назвал кого-то дураком, а свидетели уверяют, что тот вовсе не дурак, а умнейший человек, то всё — ищи ветра в поле.Волшебников в нашем мире не обожают и опасаются.Исходя из этого отечественный прокурор будет решать не только глобальные, но и местечковые а также время от времени бытовые конфликты — любой в праве обратиться к нему за помощью. Но прежде просителю стоит шепетильно всё взвесить, поскольку вердикт не может быть обжалован нигде.
И торговец, что пришёл жаловаться на обдирающих его солдат, должен быть готов к тому, что виноватым назначат как раз его, обратив в рабство. По большому счету, по словам разработчиков, пока мы действуем в рамках закона Кайроса, возможно как помогать, так и вредить тем, кто обращается к судье за правосудием.
Всё это в разы (кроме того если сравнивать с Pillars of Eternity) увеличивает реиграбельность и разрешает по-настоящему отыгрывать злодея — но не садиста и маньяка, а, скорее, человека, что готов убить лично либо послать на эшафот дюжина человек для высшего (с его и Кайроса точки зрения) блага.
А судьи кто? И с кем?
Конкретно в игре полем для таких морально-нравственных опытов без права на арбитраж станет один из сравнительно не так давно присоединённых к Империи регионов, где поэтому события у нас будет особенно большое количество работы. Стяжатель судеб будет регулировать конфликты между архонтами, волшебниками, бюрократами и армией. Непременно ему нужно будет решить, присоединиться к одной из фракций либо попытаться пойти своим путём, что прямо скажется на предстоящих событиях — разработчики уверяют, что для каждой группировки, как и для пути одинокого волка, заготовлены диалоги и свои квесты.
Ну и по большому счету каждое отечественное ответ, ясно, будет иметь более чем осязаемые последствия. Как обещают авторы, мир в Tyranny изменяется практически на глазах в зависимости от отечественных ответов. А также начальник какого-нибудь обиженного нами воина может поднять на главного судью руку, поскольку у каждого обитателя Империи имеется право на определённую независимость, пока она, само собой разумеется, не выходит за пределы законов Кайроса. Более того, у главного храбреца будет кроме того возможность пойти в каких-то случаях и против воли императора — подозреваю, именно это и образует основной нерв повествования. Другими словами, условно, возможно будет постараться однако подняться на путь хороша и справедливости, отправившись против руководства, либо до конца изображать из себя твёрдого и ожесточённого «свободного специалиста». Игра вычислена приблизительно на 20 — 25 часов прохождения.Примечательно, что оказывать влияние на мир своим выбором мы начнём ещё на экране генерации персонажа.
Формируя его предысторию, происхождение, решая, как он вёл себя на недавней войне, мы определяем и стартовые условия, в которых начнётся игра. А различаться они смогут кардинально: в одном случае с такой-то фракцией изначально дружим, в другом — сражаемся; при одних условиях нам необходимо отыскать и допросить беглого варвара, при вторых — убить безотлагательно. Изменяется кроме того реакция окружающих и внешний вид земель на ваше появление.
В общем, чувствуется, что сотрудники Obsidian Entertainment всё-таки поиграли в Age of Decadence и решили не ударить в грязь лицом перед инди-энтузиастами.
Конечно, путешествовать мы будем в компании напарников, и у них также имеется право на собственное вывод. Кто-то вас полюбит, а кто-то, быть может, и возненавидит. Но вот покинуть партию кроме того при какого-либо внутреннего конфликта либо расхождения взоров компаньоны не смогут, да и не захотят — любой жаждет посредством стяжателя судеб решить собственные неприятности.
Судейские навыки
Tyranny делается на доработанном движке Pillars of Eternity, исходя из этого в механике будет большое количество схожего — изометрия, роскошные статичные задники в высоком разрешении, по которым перемещаются псевдотрёхмерные персонажи, пошаговые сражения. Но вот в ролевой совокупности случатся большие перемены.
В Tyranny разработчики отменили классовую совокупность и сделали фокус на конкретных навыках. Те бывают различных типов: владение оружием, защита, волшебство. А самое основное, развиваются они по мере применения — прямо как в серии The Elder Scrolls.
Другими словами, например, чем чаще храбрец стреляет из лука, тем правильнее и действеннее он это делает. Но, кое-какие действия (к примеру, в то время, когда вы залезаете на стену) дадут опыт только один раз, исходя из этого намерено лазать туда-сюда-обратно и максимально «прокачиваться» так не окажется.В игре реализована совокупность репутации, и быть хорошим и хорошим для всех просто не окажется. А вот злым — пожалуйста!Навыки будут расти в рангах, и достижение очередного даёт большое количество опыта и разрешает поднимать неспециализированный уровень персонажа, дабы мы кроме этого имели возможность развивать атрибуты (силу, ловкость, атлетику, реакцию) и таланты храбрецов.
Всё это разрешит более гибко развивать персонажа и заставит нас функционировать более деятельно, применять как боевые, так и социальные навыки.
Что касается сражений, то тут мало что изменится если сравнивать с PoE. Не смотря на то, что определённые поправки однако будут — в частности, провалится сквозь землю «пламя по своим». Это, ясно, существенно упростит применение в сражении волшебников, каковые сейчас смогут колдовать какую-нибудь стенке огня, не опасаясь поджарить и товарищей.
Но, это ещё не означает, что сражения в Tyranny будут несложнее, чем в Pillars of Eternity. Так как, иначе, сейчас не окажется бесконтрольно применять в сражении зелья — тут будут определённые ограничения.
Будут в сражениях и совместные с вашими напарниками комбоатаки. И чем посильнее эмоции союзника по отношению к главному храбрецу (не имеет значения, обожает он вас либо ненавидит), тем посильнее и боевое комбо. Помимо этого, на характере таких совместных атак скажется принадлежность к той либо другой фракции.Как и в Pillars of Eternity, тут у главного храбреца имеется собственная база, но трудиться она будет по-второму.***Tyranny обязана выйти в конце этого года на PC, и мы уже ожидаем её с не хорошо скрываемым нетерпением — ролевых игр, где возможно отыгрывать всамделишного злодея, мягко говоря, в далеком прошлом не было.
Подогревает тот факт и интерес, что на данный момент Obsidian разрывается между двумя громадными проектами, в один момент разрабатывая ещё и новую Pillars of Eternity. Будем сохранять надежду, что сдюжит. Ну а вдруг нет — Fatebinder им судья!
Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры
Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…
Превью игры Warlords Battlecry
Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…
Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры
Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…
Dragon Age: Inquisition: Превью игры
Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…
Massive Chalice: Превью по бета-версии игры
Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его…