Urban Empire: Превью игры

Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на должность главы горадминистрации города. Горемыки обитатели послушно идут к участкам для голосования и бросают в урну бюллетень с галочкой наоборот известной фамилии. Да, нынешним PC-эксклюзивам вряд ли угнаться за консольными AAA-тайтлами, но одного у них точно не забрать — глубоко продуманной совокупности структурного моделирования. Мы видели такое в SimCity (симуляция «агентов»), Cities: Skylines (многоуровневый менеджмент и инфраструктура), Patrician (изображение олигархии) и Tropico (управление островным страной).

Сейчас все эти стратегии стали примером для нового амбициозного проекта студии Fragment (соседи Colossal Order по финскому городу Тампере) под крылом славного издательства Kalypso Media.Urban Empire: Превью игрыОткрытие Urban Empire начинается с выбора семьи. Всего четыре правящие семейства с историей в пара поколений.Государственный служащий в пятом поколении

Urban Empire продемонстрирует нам закулисье политического управления муниципалитетом в лучших традициях телевизионного сериала «Карточный домик». Взятки, предательства, борьба за рычаги влияния и многопартийная борьба — чиновничьи инструменты доподлинно воссозданы в антураже двухсотлетней истории вымышленного региона Cварлиан (Swarelian). Практически тысяча событий, где требуется прямое вмешательство игрока.

В сложных условиях соперничества на нас упадёт миссия по удержанию одного из четырёх домашних кланов у власти — в любую секунду неумелое управление обернётся разгромом в сенате.

Пять поколений государственныхы служащих, на минуточку! Разработчики условно поделили огромный временной период на эры по сорок лет с исходной точкой в 1820-м году. Древесное зодчество с лошадьми на немытых улицах в начале и небоскрёбы с левитирующими поездами на огромных магнитных эстакадах в конце.

Различия не только визуальные. Династии главы горадминистрации нужно будет ввязываться в борьбу за власть, продвигая идеи профсоюзов либо равенства полов, а в будущем выносить на рассмотрение думы смарт-технологии с уборкой мусора и автоматической доставкой пищи роботами.В Urban Empire очень многое зависит от личных ответов игрока при происхождении динамических эпизодов. Большая часть из них касаются трансформаций внешнего мира. Чего лишь стоят две мировые войны.

Но бывают и частные обстановки. К примеру, секретарь врывается в кабинет и всхлипывает: «Случилась перепалка, господин! Сенатор Варга из либеральной партии набросился на советника ультраконсерватора Вейнтринкера и надавал ему люлей. Как глава горадминистрации, вы должны дать официальный комментарий»:

— В этом нет ничего ужасного…
— Осудить принуждение в совете за закрытыми дверьми.
— Обидеть политика: «Должно быть, советник Варга шут и сумасброд».
— Позвать прессу и заявить: «Правление совета скатилось до свинарника».Для чего ходить с лордом в баню?

Не забывайте, как в Patrician развивались города? Эдакий принцип стройки века согласно решению совета на протяжении голосования. Ту же крепость возвести около торговой столицы для защиты заинтересованностей негоциантов возможно было лишь путём завоевания власти среди населения и лордов.

Несложного достатка не хватает. Необходимо показать ещё и политическую волю. Мы или честно получали голоса на заметной публичной деятельности впредь до спасения людей от чумы либо организации праздничных дней, или ходили со знатью в баню, а иногда кроме того мошенничали во имя личных заинтересованностей.

Спустя десятилетия Kalypso Media решительно возвращает хардкорный стержень в экономические стратегии. К примеру, основать школу в Urban Empire — целый квест. Ваши полномочия главы горадминистрации разрешают свободно выстроить муниципальное строение при условии, что в казне имеется деньги. Но не без последствий. Особая сетка политического спектра показывает, как окружающие принимают вашу идеологию при выборе школы вместо той же поликлиники. Приболевшие граждане в обязательном порядке припомнят такое в будущем (в случае если выживут).

Конечно, отрёкшимся электоратом воспользуются соперники. Большинством голосов они отклонят ежемесячное финансирование новенького образовательного учреждения. Так и будет школа простаивать пустой.

Здравствуй, чиновничья логика и бюрократия!

Либо вот ещё иллюстрация из Cities: Skylines и SimCity. В обоих градостроительных симуляторах основным источником пополнения бюджета выступают коммунальные платёжки обитателей. В тяжёлые времена мы имели возможность прибегнуть к повышению налогового бремени, дабы преумножить финансовые поступления. В несколько кликов 9 % преобразовывались в 13 %. Фабрики чахли, люди уезжали, но никто и слова нехорошего не сказал.

В Urban Empire нам не дадут и одного процента переместить без голосования в муниципальном совете. Причём процесс и вся подготовка занимают большое количество времени впредь до личных встреч с общественниками на светском ужине.Городская газета — основной инструмент давления на соперников, вместе с тем время от времени нужный источник информации о местных и мировых событиях.

Как выстроить завод и не убить всех?

В проволочках нет ничего необычного, поскольку жители весьма различные: богатые представители элиты, средний класс, рабочие, студенты, бедняки. Их интересы в совете защищают политические партии. Сначала их всего три: консерваторы, националисты и либералы. Но за двести лет образуются ещё четыре политические структуры. В их числе кроме того зелёные, ратующие за экологический порядок.

При совершенной администрации они устремляются к созданию равных возможностей для всего общества. Дабы любой был в праве на радостную судьбу, социальную удовлетворённость, культуру, комфортное окружение, личностный рост, здоровье и безопасность (в том месте воссоздана целая таблица параметров).

Организовать совершенный баланс непросто. Забрать, например, бизнес. Какой-нибудь узнаваемый коммерсант из элитного сословия сооружает завод на намерено выделенном месте (как и в SimCity либо Cities: Skylines, в Urban Empire мы размечаем жилые, коммерческие и индустриальные территории). И вот около мануфактуры чахнет природа, люди начинают болеть, уровень качества продукции с конвейера падает, продажи сводятся на нет, налоги не поступают, счастье населения понижается, предприниматель банкротится, в следствии ещё и много безработных…

Казалось бы, завод обязан решить кучу неприятностей в экономике (дать людям работу, богатство и продукцию). Совершенно верно как в SimCity! Но в Urban Empire его существование только породило новые проблемы. Это не означает, что фабрики не нужно строить. Легко для них необходимо подготовить нужные условия с местом сбыта изделий (магазинами), рекреацией обитателей (лесами и парками), поликлиниками, пожарным депо и качественным образованием.

Последнее и вовсе даёт городу очень важный ресурс — научный потенциал населения, мило именуемый разработчиками «сила мозгов» (Brain power).Развитый и процветающий город примера второй эры (всего их пять, и ещё не все готовы к демонстрации — ожидаем релиза).Во славу Мордора главе горадминистрации необходимы мозги

в течении пяти эр избыток образования жителей обеспечит муниципальные реформы. «Сила мозгов» открывает возможности для инновационной деятельности в самых различных областях, таких как развлечения и отдых, телекоммуникация, транспорт, права человека, безопасность, газификация, кадастр и без того потом. Многие изучения открывают новые строения. К примеру, помощь национальной индустриализации разрешит выстроить в городе вокзал либо речной порт.

Воображаете масштаб?

Как вы уже осознали, градостроительный симулятор Urban Empire — не о прокладке электросетей и водопровода. Тут кроме того дороги выстроить толком не дадут. Занимаются такими вещами особые ведомства в подчинении у главы горадминистрации. Он самый главный.

Легко размечает районы, расширяет их либо перестраивает. Но на каждое воздействие, очевидно, нужно одобрение совета. Возможно пойти в обход политиков и положить личные деньги в проект нового бизнес-центра.

Или провернуть авантюру и накапливать бюджетные средства незаконными способами, но так вы рискуете попасть за решётку!

Кроме того самый мерзкий и убогий город SimCity либо Cities: Skylines восстанавливается либо перестраивается. В Urban Empire такое фактически нереально. Перевоплотив собственное обиталище в Мордор, протагонист или переезжает жить за решётку, или с понурой головой уходит в отставку по «потере доверия» за поражением на выборах.

Тогда неточности предстоит исправлять вторым игрокам в многопользовательском режиме. Они, кстати говоря, смогут с основания поселения занять соперничающее положение в сенате и умышлять интриги в борьбе за кресло главы горадминистрации.Углубляясь в витиеватые таблицы и формулы, разработчики не забыли про графику — в Urban Empire визуальная часть точно не на последнем месте (обратите внимание, в том месте имеется кроме того трамваи).***В Финляндии появилась целая фабрика по созданию неповторимых стратегий. Маленький комфортный город Тампере уже прославила студия Colossal Order, что подарила миру превосходные симуляторы градостроения Cities in Motion и Cities: Skylines. Говорят, эти умельцы на данный момент ринулись воскрешать легендарную Transport Tycoon Сида Мейера (Sid Meier) с пара иным заглавием. И сейчас вслед двинулись соседи из студии Fragment.

20 января 2017-го года их Urban Empire рискует поменять представление о настоящих процессах администрирования в удобоваримом и несложном формате. Настоящий симулятор политика! Такие нам необходимы.

И лишь пускай попытаются скептики назвать игры ненужными!

Urban Empire: рецензия и Обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cities in Motion 2: Превью игры

    Март 2013-го года для издателей и разработчиков расписан практически по дням. Большое количество занимательных игр выходит как раз в марте — лучший результат чтобы порадовать…

  • Обзор игры Urban Empire

    Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской компании Ascaron…

  • Urban Empire: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской…

  • Train Fever: Превью игры

    «Ламповые», по-настоящему увлекательные экономические стратегии прорастают под светом энтузиазма и на земле усердного труда отдельных гениев. Такие игры, как будто бы шахматы, существуют десятки лет,…

  • Обзор Urban Empire, полный брюзжания и горечи

    Охлократия как база игрового процесса. Ни при каких обстоятельствах еще написание обзора на игру не давалось автору этих строчков с таким трудом. Качественное ревью предполагает попытку обоснованного изложения…