Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Превосходно. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И понимаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, каковые ожидают нас в начале «Ведьмака 2». Томаш Гоп с уверенностью демонстрирует новый движок.
Его написали с нуля, и груди, понимаете ли, получаются весьма классные. Вот крадется Геральт по очередной тюряге, куда его опрометчиво засадили смертные, слышит крики дамы из пыточной и недобрый рык мучителя. Он ее на данный момент будет прямо по ласковым телесам!
Мы же женщину можем спасти и в приз повпечатляемся на сочные формы на протяжении драки.
Таковой тёплый старт, на мой взор, удачно задает настроение всего последующего приключения. Мир «Ведьмака» — место крутое и своенравное. И теме секса в том месте дана большая часть, вот и разработчики не стали отступать от оригинала.
Я надеюсь, это остудило нервничавших — обнаженка будет, в лучших традициях.
Еще один тревожный момент мне удалось уточнить. Ходили слухи, что Геральт из Ривии говорить станет на манер Mass Effect 2 — другими словами очень скупо, аркадно и без полноты. Возможно выдохнуть, диалоги выполнены в стиле классицизма.
Сбоку появляются варианты фраз, выбираем по нраву и двигаемся дальше. Следов Mass Effect в беседах я так и не увидел, не смотря на то, что Томаш Гоп показывал конкретно квесто-болтательную часть весьма детально.
Во второй части Геральт также будет сражаться по большей части клинками. Не смотря на то, что парк смертоубийственных железок значительно расширится.
Кстати, о сюжете и квестах — будет шестнадцать концовок. Если вы не забывайте, то первая часть собирала свершения Геральта по всему прохождению, ответы оказывали влияние на мир, да с таким размахом, что вспоминаемый то к месту, то просто так Fallout покраснел бы. Кроме того в коротеньком демо-уровне видно, что разработчики весьма деятельно играются со связью ответов-последствий.
К примеру, кое-какие сюжетные линии смогут сильно измениться, в случае если убить какого-нибудь главного персонажа. Они не прервутся — с учетом отечественных действий. Конкретики, действительно, на данный счет до тех пор пока мало.
Удалось определить кое-что и по поводу ведьмачьего хвостика. Многим, слышал, он не по нраву пришелся. Его судьбу пока не раскрывают — и это хороший символ, по причине того, что мы, быть может, заметим целую совокупность настройки внешнего вида персонажа… либо парикмахер, коли стандартная прическа не по душе.
Что касается различных вариантов начала — как я осознал, по пути из стартовой локации мы можем выбрать стиль. В случае если использовать волшебство, станешь ведьмаком со эффектами, рукопашно-боевой Геральт прорывается в открытую, ну а скрытный ищет тени. Примечательно в этом всем то, что для различных принятых решений и вариантов прохождения раскрываются неповторимые ветки сюжета. Так, например, в случае если нейтрализовать одного из охранников, то возможно открыть недоступную в противном случае область — ключ стражника отпирает кое-какие двери… И, кроме этого, в локации найдется еще пара других ходов. Еще весьма интересно, как будет реализована совокупность переноса сохранений.
В случае если не забывайте, в Mass Effect 2 толку от пройденной первой части выяснилось совсем чуть. Ветхих привычных мы встретим совершенно верно. Та же Трисс совершит с Геральтом много времени. В каком качестве, как думаете?
По окончании событий оригинала темперамент спутницы обязан раскрыться еще посильнее.
Встречают по одежке — на Геральта будут обращать внимание, если он оделся не по моде.
И, конечно же, довольно много мы говорили про личный движок для «Ведьмака 2». Я когда-то увлекался Neverwinter Nights (кроме того на стенде конкурс был по этому поводу) и не забываю все подводные камни Aurora Engine. Радость в глазах Томаша продемонстрировала, что он и сам прекрасно их знает, а создание CD Project — как будто бы спасение.
Геральт стал спортивнее, сейчас он прыгает и может перемещаться по многоуровневым локациям — никаких переходов и подгрузок (практически).
Новую боевую совокупность стоит выделить, раз уж о движке заговорили. В далеком прошлом как мы знаем, что аркадный элемент убрали, щелкать кнопками своевременно не придется. Но чем его заменили — до конца не ясно. Похоже на «Готику», но с более правдоподобной и приятной анимацией.
Динамика боя добропорядочная — умирают тут скоро, по окончании одного-двух четких перемещений. Кулачные сражения более аркадные — замах, удар, камера то и дело берет самые красочные ракурсы — бац! — характерный хлюпающий звук, попадание по морде, охранник отправляется дремать…
«Ведьмак 2» греет душу. По окончании прекрасного оригинала хочется не меньше впечатляющего продолжения. И понимаете что, уже с первого ролика планку поляки забрали высокую, с уверенностью держат ее уже год. И верится в шестнадцать концовок, и груди нам показывают аж сходу, и одежды Геральту приготовили множество всякой и различной — она будет оказывать влияние на отношение персонажей к нему… и роскошные, залитые красками локации мы уже видели, мельком и боссов успели взглянуть. Я наблюдал это на «ИгроМире» собственными глазами — проект демонстрировали на простом компьютере и запускали с ярлычка.
Никаких вам видео, никакой постановки — лишь настоящий итог.
Томаш Гоп, Ярослав Шалашов, интервью на «ИгроМире 2010».
Если вы дочитали статью до конца (а я надеюсь, что вы это сделали), то налюбуйтесь на отечественный пилотный комикс-стрип. Понравилось? Отпишитесь в комментариях. А значительно лучше — в блогах (по окончании профилактики).
Может статься, кому-то захочется попытаться личные силы в творчестве.
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2010) игры
Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Превосходно. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И понимаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, каковые ожидают нас в…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью игры
К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2009) игры
Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…
Prime World: Превью (Игромир 2010) игры
Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры
О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…