О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это весьма интересно только кругу основных поклонников проекта, остальные ожидают свежей информации, которая не касается повышения урона такого-то зерга на такие-то два с половиной процента.
Исходя из этого, в то время, когда мы встретились с разработчиками из Blizzard, стали обсуждать пара иные темы.
Chris Sigaty, ведущий продюсер проекта.
Трижды StarCraft и что станется с Original
Многие очень сильно обиженны тем, что разработчики планируют три раза реализовать одну и ту же игру. Другими словами, по окончании релиза в одиночной кампании возможно будет изначально руководить лишь терранами, но в мультиплеере – сходу всеми. Исходя из этого пользователи начали деятельно сказать о том, что приобретут только первую треть, а остальные кусочки пускай покупают те, кому хочется «сингла».
StarCraft – это так как про сетевой режим.
Но разработчики поведали нам, что брать дополнения нужно будет все равно. В противном случае у вас просто не окажется сражаться по сети с теми, кто перешел на новую версию. А переходить придется – дополнения принесут огромное количество доработок и каких-то увлекательных фишек. Действительно, каких как раз, Blizzard еще не говорит.
У авторов имеется громадный перечень вероятных трансформаций, но пока что ничего конкретного. Не смотря на то, что нам думается, что именно эти разработчики намерено лгать не станут. До тех пор пока что лишь они смогут делать игры, каковые постоянно расходятся многомиллионными тиражами, и которым пресса ставит оценки не ниже 90%.
Один из брифингов перед миссией.
Что же касается первой части (StarCraft Original), то намерено «гнобить» ее не станут, но развивать и поддерживать – также. Оно им не нужно, поскольку первая часть, вычисляйте, основной соперник второй. Исходя из этого разработчикам было бы весьма выгодно, дабы она сама как-нибудь прекратила всех завлекать…
Но, по большому счету, мы бы не стали так сходу набрасываться на Blizzard и объявлять их подлецами за то, что планируют «три раза реализовать один продукт» (тем более что цены у дополнений будут ниже). Все-таки компания не переходит на совокупность, в которой возможно за настоящие деньги брать красивости, в которой за новые фишки нужно платить. И вспомните первую StarCraft – разработчики ее поддерживают десять лет. Производят патчи, снабжают работу серверов, развивают сообщество. И ничего не просят вместо.
Исходя из этого если вы громадный поклонник игры, то возможно приобрести ее и трижды, поскольку в том месте будет то самое уровень качества от Blizzard. И одиночная кампания планирует стать в миллионы миллионов раз занимательнее, чем в первой части. Ну и совершенно верно она не оплошает на фоне Red Alert 3 либо же Command & Conquer 3.
Бугры, выбоины, спуски – все это сейчас будет и в StarCraft. Благодарю, 3D.
StarCraft 2 – это не только StarCraft 2
Вторая тема, которая довольно часто игнорируется, но нас привлекла – модификации и дополнительный контент. Еще на BlizzCon разработчики говорили, что движок у StarCraft 2 столь замечательный, что на его базе возможно создать игру фактически любого жанра. И на «ИгроМире» нам именно удалось заметить боевик от третьего лица, простенькую аркадку и что-то сильно напоминающее «Доту».
В интервью мы поболтали об этом подробнее, и оказалось, что разработчики не просто отдадут редактор на откуп игрокам, они и сами желают создавать модификации. И уже совершенно верно дали обещание, что сделают шутер в мире SC2. Но это будет простенькая стрелялка, за которую Blizzard кроме того денег не планирует брать.
Скачали, развлеклись несколько часиков и забыли.
Но позаботятся разработчики и о том, дабы сами игроки смогли делать вправду качественные проекты. Силами редактора StarCraft 2 возможно будет как рисовать карты (и, быть может, позже реализовывать их на рынке за настоящие деньги), так и создавать что-то особое. От модификаций для самой RTS и до чего-то совсем невообразимого типа гонок на зергах.
Все вероятно.
Ну и мы, очевидно, спросили, планирует ли Blizzard производить собственную DotA для StarCraft 2. Разработчик улыбнулся и ответил, что сами – нет. Но они создали две-три карты специально для того, чтобы поклонники все сделали. Таковой движение понятен.
Нынешнюю «Доту» балансируют до сих пор, и на это тратятся легко большие упрочнения. Для чего это делать самим, в то время, когда точно найдутся те, кто начнёт работать безвозмездно и фанатично преданно?
Помой-му сведения вторичные и ничего общего с самой игрой не имеют, но же хороший редактор может продолжить жизнь любого проекта на года. Да и «Дота» в мире SC2 – это уже весьма и весьма весело. Совсем второй сеттинг, хорошая от WarCraft ролевая система. И до тех пор пока рождаются всевозможные Heroes of Newerth и другие подражатели, StarCraft DotA может раздаться по-новому.
Тем более что очень многое будет зависеть от того, кто возьмется за разработку модификации. Может быть и окажется что-то совсем необыкновенное.
Капсулы с десантниками сильно напоминают подобные же из Warhammer. Но, не секрет, что в Blizzard в далеком прошлом облюбовали эту вселенную.
BattleSteam.net
С новой StarCraft покажется и всецело обновленная совокупность Battle.net. Разработчики говорят, что при ее создании они ориентировались на соцсети и Xbox Live. Но нам больше всего это напомнило Steam.
Сейчас все проекты от Blizzard будут связанны. Вы гоняете в World of Warcraft, а я – в StarCraft 2, но мы соскучились и решили написать друг другу – нет неприятностей. Одно окно чата трудится сходу со всеми играми.
И до тех пор пока я уничтожаю зергов, а вы ищите на аукционе клинок, можем нормально общаться.
Покажется совокупность достижений/поощрений. Все поражения и ваши победы вносятся в базу и воздействуют на то, как вас видят другие пользователи. Тут кроме того аватар зависит от «уровня» учетной записи. Покажется и возможность самому наносить эмблемы на армии.
Захотите, и ваши индивидуальные протосы будут сражаться под русским флагом.
Совокупность получается глобальнейшая. И четко в традициях Blizzard – ничего нового компания не выдумывает, но развивает ветхие идеи так, что соперники сразу же отстают на две головы. Вот сейчас и Battle.net выглядит увлекательнее, чем Steam и Xbox Live совместно забранные.
Разве что игр новая совокупность поддерживать будет совсем чуть-чуть…
Битвы так же, как и прежде будут как на земле, так и в воздухе. Вода до тех пор пока что за бортом.
Впечатления с поля боя
Говорили с разработчиками мы вправду продолжительно. Далеко не со всеми на «ИгроМире» было так же весьма интересно разговаривать. И это не вследствие того что люди из Blizzard разрабатывают StarCraft 2, легко им имеется что поведать.
И продемонстрировать. По окончании интервью нас пригласили самих поиграть в SC 2.
На стенде была представлена как конкретно кампания, так и стремительная битва за любую из трех рас. Мы решили начать с последнего. Все-таки сетевые сражения как-то ближе, привычнее. И вот сразу после первого же запуска мы только убедились, что все такое родное… Вторая часть по ощущениям безумно напоминает первую.
Похожий интерфейс, игровой процесс тот же, кроме того комментарии бойцов идут с отголоском из прошлого. Но наряду с этим из-за вправду замечательного графического движка выглядит все это дело весьма здорово. Битвы кажутся значительно динамичнее, не смотря на то, что они чуть ли очень сильно изменились.
Что касается современных 3D-штучек, то они эксплуатируются не очень деятельно. Кроме того камеру вращать нам не дают, поменять наклон также запрещено. Возможно только приблизить и отдалить. Но все это, само собой разумеется, пока поверхностные суждения. В то время, когда мы задали вопрос разработчиков, что об их творении говорили PRO-геймеры, нам ответили, мол, игроки на данный момент весьма осторожничают в высказываниях.
Рано делать выводы, до релиза еще большое количество времени, да и для анализа нужно за битвами совершить пара десятков часов. Вот и мы можем делать выводы до тех пор пока на уровне ощущений. А они, скажем прямо, весьма приятные.
Ну а сейчас к кампании. Встретила она нас прекрасной заставкой, по окончании которой мы появились в громадном зале, где нужно было… говорить. Да, мы стоим помой-му как на корабле и общаемся с экипажем. Как в KotOR, линия побери.
Так необычно для стратегии.
По всей видимости, одна из миссий, в которой мы выручаем мирных обитателей.
Причем нам дали походить по кораблю. Имеется пара отсеков, везде стоят различные персонажи. И один из них был торговцем, что дал согласие реализовать нам кое-какие модификации.
Рядом нашли мы и начальника наемников. В случае если ему заплатить, то несколько десантников начнет миссию вместе с нами.
Ну а по окончании того, как облазили корабль, можем выбрать планету, на которую желаем высадиться. И снова имеется определенные разветвления, и различные персонажи готовы помогать нам с высадкой в один из миров. Думается, что это RPG, а не стратегия.
Нелинейность, диалоги, герои и красивые заставки.
Но вот о чем принципиально сказать ненужно, так это о самой миссии в кампании. Что можно понять в дебютном сражении? Да ничего же, мы такие в большинстве случаев скоро пробегаем и позже ни при каких обстоятельствах не вспоминаем.
Выглядит все красиво, подается динамично. Ну а больше – уже по окончании релиза лишь.
Итоги подводить и сказать, что StarCraft 2 – вправду стоящая стратегия и другое – довольно глупо. Мы и без того знаем, что она порвет все рекорды и будет новой киберспортивной дисциплиной. Тут без вариантов.
На «ИгроМире» же мы постарались разузнать дополнительную, околоигровую данные. И в целом – мы довольны. И не пугает нас кроме того то, что вторую часть нужно будет купить трижды.
Быть может, все три кампании станут лучшим приобретением 2010 года.
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и занимательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры
За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью игры
Анонс StarCraft 2 — продолжения культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий — прошедший в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для…
NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры
Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать…