США. Осень 2008-го года. Агент FBI Виктория Макфирсон приезжает в штат Мэйн, дабы расследовать ритуальное убийство девушки по имени Одри Данниген. Маньяк не оставил на месте правонарушения ни одной улики, которая имела возможность бы оказать помощь установить его личность, — он не поленился шепетильно вымыть тело жертвы и замести все следы.
Следствие опять зашло в тупик. Выясняете завязку? Само собой разумеется!
Это же новый Still Life!
Still Life 2 — третий (не забывайте Post Mortem?) релиз о домашнем детективном подряде Макфирсонов, расследующем всё более и более ожесточённые деяния серийных убийц. Still Life, благодаря полному отсутствию концовки, стала одной из самых таинственных игр последнего времени. Вот уже с 2005-го года фанаты адвенчуры с нетерпением ожидают продолжения, дабы наконец-то определить, кто же всё-таки прятался под маской злодея-антагониста.
И кого это должно напугать? У нас пол страны так живёт.
Но возвратимся к трудовым будням отечественной героини. Думая в местном мотеле о собственных грядущих действиях, агент Макфирсон наблюдает по телевизору репортаж Паломы Эрнандез. Журналистка, осуждая работу FBI и лично мисс Макфирсон, говорит, что убийство совершил "Палач восточной части прибрежной полосы", тот самый "господин икс", знакомый нам по прошлой части игры.
Некое время спустя Палома предлагает протагонистке встречу — она информирует, что владеет всеми уликами, каковые показывают именно на "Палача". Виктория культурно отказывается и несколькими минутами позднее труженицу экрана похищают…
В запасе у Gameco Studios так же, как и прежде остаётся нехилый козырь — наработки Microids в области подачи сторилайна. Разработчики не стали изобретать велосипед и решили прибегнуть к уже испробованному в оригинале методу: как и в Still Life, нам нужно будет играть за двух персонажей. Как вы, точно, не забывайте, в прошедший раз нам довелось побывать в шкурах упомянутой выше Вики (в Чикаго, в 2004-ом году) и её славного пращура из Post Mortem, частного детектива Густава Макфирсона (в Праге, в конце 1920-ых).
Но сейчас дело принимает совсем второй оборот: в случае если раньше оба персонажа распутывали леденящие душу правонарушения, то на данный момент этим будет заниматься одна мисс Макфирсон. Второй героиней станет похищенная корреспондентка — так, мы практически приобретаем две игры сходу — и головоломный детектив, и жёсткий survival в одном флаконе. Это разрешит посмотреть расследование с двух кардинально противоположных точек зрения.
Согласитесь, подход более чем занимательный!
Как раз в таких зданиях спятившие убийцы расправляются со собственными жертвами. Классика жанра.
Настало время пролить свет на самый "больной" вопрос, который связан с Still Life 2: виновница отечественного превью будет трудиться на рельсах полноценного трёхмерного движка. На тему уместности для того чтобы новшества возможно спорить весьма долго. С одной стороны, в таком виде привычный геймплей может утратить собственный шарм; с другой — лишь при применении 3D заявленные хоррор ноу-хау смогут оказаться впечатляющим. До тех пор пока что визуальное великолепие проекта стоит под сомнением.
Разумеется, в Gameco Studios о комбинации слов "next-gen" не слышали ни разу — картина до тех пор пока очевидно не дотягивает до отметки достижений современной графики.
Разумеется, маньяк в свободное время подрабатывает продавцом женской одежды.
***
Gameco Studios решили убить двух зайцев одним релизом: в рамках Still Life 2 нас ожидают и детективные похождения Виктории Макфирсон и прятки на выживание с Паломой Эрнандез в роли жертвы. Такое уникальное сочетание двух совсем различных геймплеев обошлось ценой полного отрёхмеривания картины. Что ж, будем сохранять надежду, что это отправится игре лишь на пользу.
Ожидать уже осталось недолго — сиквел покажется на полках магазинов в ноябре этого года.
Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun
Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…
Если вы увлекаетесь пищей наподобие биг-маков, кинг-сайзов и других макнаггетсов, пожираете попкорн в кинотеатрах и другими дорогами показываете собственную лояльность к культуре Соединённых Штатов, то…
Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Германские разработчики из Crytek, непременно, гениальные люди. По крайней мере, в сфере графических разработок. На сегодня еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть…