Subnautica: Превью по ранней версии игры

Куда лишь не заносила будущее храбрецов всех очень популярных сейчас игр про выживание. Кубические пейзажи Minecraft, полные бессердечных маньяков территории RUST, постсоветская Черноруссия DayZ, космические просторы Space Engineers либо ледяная тайга The Long Dark — любой может подобрать себе сеттинг по душе и окунуться в пучину приключений, ожидающих очередного «выживальщика».

Subnautica — ещё одна представительница этого распространённого жанра, выгодно отличающаяся от остальных в первую очередь тем, что фразу по поводу «окунуться» тут возможно принимать в самом что ни на имеется буквальном смысле.Subnautica: Превью по ранней версии игрыЖелаешь не желаешь, а нужно будет привыкать к такому пейзажу — ничего другого примечательного с поверхности океана заметить пока не окажется.Кораблекрушение

В действительности, мысль сделать «выживач» в океане плавала, что именуется, на поверхности. Студия Unknown Worlds известна широкой публике прежде всего смесью стратегии и шутера Natural Selection, вторая часть которой вышла в 2012-м году. Subnautica совсем не похожа на прошлую работу калифорнийских разработчиков, пускай воздействие обеих игр и происходит в одной и той же вселенной: на смену жарким схваткам с ксеноморфами пришла не столь динамичная, но не меньше напряжённая борьба за выживание на далёкой планете.

Научно-разведывательный корабль «Аврора» терпит крушение при попытке войти в воздух океанической планеты. Звездолёт быстро разваливается на куски, и только главный герой в последний момент успевает занять место в спасательной капсуле, которая благополучно приводняется неподалеку от места падения. Руки-ноги целы, местный воздушное пространство пригоден для дыхания — возможно сообщить, повезло.

На этом, но, везение заканчивается. Связи с отчизной нет, питья и еды при себе — на несколько дней, вторых сохранившихся рядом не видно. И пускай от смерти при аварии спасти удалось, но сейчас нам угрожает возможность погибнуть от очевидного голода либо обезвоживания.

Но, при наличии смекалки, знаний, накопленных компьютером спасательного костюма, и обломков «Авроры», щедро усыпавших окрестности, отечественный инопланетный Робинзон имеет все шансы дотянуть до прибытия помощи. Вот лишь в случае если это и произойдёт, то весьма не скоро, а вот выживать предстоит уже на данный момент.Не следует обманываться подобными красотами — в случае если забраться подальше и поглубже, то отдельные представители местной фауны враз напомнят человеку его место в пищевой цепочке.Аквалангисты — это прекрасно!

Бескрайние просторы инопланетного океана содержит неземные во всех смыслах красоты. Первое же погружение под воду открывает очень впечатляющие пейзажи: песчаное мелководье, полное разной живности, огромные кораллы, стайки рыбёшек, уходящие в глубину леса водорослей… Мир поделён на отдельные биомы, в каждом из которых фауна и своя флора; помимо этого, эти области различаются и рельефом. Песчаное дно, к слову, возможно копать — нет ничего, что мешает вырыть себе комфортную пещерку, даже в том случае, если задержаться в ней на долгое время пока не окажется (уж через чур мелок запас воздуха в костюме). Subnautica и в самом деле весьма прекрасна, не обращая внимания на достаточно важные огрехи (к примеру, мир загружается не хватает скоро).

Но, как это часто бывает в хороших инди-проектах, прекрасный дизайн разрешает не обращать внимания на техническое несовершенство. Как симулятор дайвинга в его эстетическом смысле Subnautica, пожалуй, лучшая среди аналогов. В итоге, тут возможно легко бесцельно плавать, только наслаждаясь подводной судьбой, — кому-то и этого хватит.

Однако игра не ограничивает себя эдаким виртуальным аквариумом для успокоения нервов. Наоборот, в случае если запустить режим выживания, то скоро обнаруживаешь, что эти самые нервы возможно хорошенько потрепать. Неприятности встают в полный рост друг за другом: чем перекусить и где отыскать питьевую воду, как починить неработающее оборудование, где и в то время, когда тут безопасно, а куда лучше не заплывать без соответствующего снаряжения?Без подводной базы (либо кроме того нескольких) не окажется полноценно изучить окрестности, да и её строительство само по себе доставляет много наслаждения.Двадцать тысяч льё под водой

С этого момента всё идёт куда увлекательнее. Жанр предполагает развитие персонажа, получение несложных инструментов, создание с их помощью более продвинутых и тому подобное перемещение вперёд, но без финальной цели. К счастью, нам не будет необходимо вручную плавить сталь либо охотиться на рыбу с самодельным копьём — в спасательной капсуле имеется чудо-аппарат под незамысловатым заглавием «Изготовитель». Собрали на дне пару кусков семян и пару металлолома водорослей, притащили к себе, положили в приёмник устройства — готов нож.

Второй чертёж даст нам кислородный баллон либо ласты. С таким добром изучить окрестности уже радостнее, но это лишь начало.

Ассортимент снаряжения растёт в геометрической прогрессии. ручные инструменты и Тут наподобие сварочного аппарата, и усовершенствования костюма, и разные изысканные блюда из пригодной для потребления местной фауны… Ну и вершина инженерной мысли будущего — маленькое, но крайне важное приспособление «Строитель» (как видим, в Subnautica изобретатели кроме того таких крутых штуковин очень не заморачиваются с их именованием).

Посредством «Строителя» возможно, как ни необычно, строить. Из всё тех же обломков «Авроры», переработанных в титановую руду, создаётся фундамент на дне океана, а уже на нём начинает расти вширь, вверх либо в глубину отечественная личная подводная база. Дом возможно обставить по собственному вкусу — имеется кроме того аквариум, в котором возможно разводить животных, пойманных в открытом океане.

Пожалуй, сейчас строительство базы — вершина местного геймплея. Из вторых занятий остаются разве что изучение да попытки развлечь самого себя игрой в кошки-мышки с очень страшными представителями животного мира.Отправившись к «Авроре», приготовьтесь к встрече с этим милым и обаятельным существом.***Однако игра начинается — возможно с уверенностью заявить, что её не постигнет участь многих проектов из «Раннего доступа», закинутых собственными создателями в продолжительный коробку.

В случае если в Subnautica добавить мультиплеер, усложнить производственные цепочки и ввести возможность их автоматизации, как в Factorio, то игру ожидает громадное будущее. Но кроме того нынешняя версия заслуживает внимания. И не имеет значение, любитель ли вы водных красот, либо вам страсть как хочется почувствовать себя инопланетным Робинзоном Крузо.

Subnautica Early Access Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SimCity (2013): Превью по бета версии игры

    В прошлом превью SimCity (2013) прошлогодней давности, в то время, когда только-только в Сети начала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это ветхая хорошая хардкорная…

  • Превью игры Unreal 2: The Awakening

    Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…

  • Превью игры Independence War 2: The Edge of Chaos

    Вселенная бесконечна По крайней мере, в отечественном воображении. Не смотря на то, что, к примеру, космическим симуляторам, по-моему, в том месте делается тесно, — многовато их сейчас. И уж тем более страно…

  • Far Cry Primal: зверинец на прогулке — Превью к игре

    Нам продемонстрировали и поведали о Far Cry Primal уже достаточно для того, чтобы поведать вам об данной игре, и выразить в её отношении, отечественное, ни к чему не обязывающее вывод. Итак, начнём…

  • Space Rogue (2015): Превью по ранней версии игры

    Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наши дни обделена вниманием — кроме того наоборот, научно-фантастический сеттинг на данный момент популярен. В особом почете…