В то время, когда Сергей Григорович «празднично» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, необходимо признать: первая часть была игрой выдающейся.
Она владела необычным современно-славянским колоритом, а к выходу последнего дополнения кроме того начала трудиться так, как должна была сначала.
Разработчики из GSC не пали духом, реорганизовались и создали Vostok Games. Их новый проект — Survarium — выглядит угрожающе. «Восточноевропейский F2P-шутер» почти никогда не бывает хорошей чёртом. Так получается ли что-нибудь хорошее у жителей Киева, открывших проект для широкой аудитории уже на стадии «беты»?
Кое-какое оружие за «реал» приобрести все-таки возможно. Но авторы божатся, что «скилл» все равно ответственнее.Славянский рынок
Все начинается с личной страницы пользователя. На фоне нечистой помещения одиноко стоит аватар игрока, очевидно выпивающий мужчина ненастраиваемой наружности. Никакой «кастомизации» до тех пор пока нет: лишь три варианта оружия в инвентаре, возможность примкнуть к одной из двух дешёвых сначала группировок и жадно изучить закрытые полки магазинов.
Вступление в группировки (это не кланы и не стороны конфликта) необходимо по двум обстоятельствам. Во-первых, становятся дешёвы задания на ближайшие раунды — «убей X человек», «собери Y предметов». Сложность таких квестов со временем растет, любой раз увеличивая значения X и Y. Растет и приз за исполнение: у игрока увеличивается некая репутация, разрешающая брать эксклюзивные предметы.
Одна сторона предлагает более «агрессивные» товары, вторая делает ставку на поддержку и исследование.
Помимо этого, за каждые успешные действия в игре начисляются деньги и очки опыта. Деньги необходимы для приобретения лучшего снаряжения, а опыт разрешает улучшать характеристики персонажа. До тех пор пока они отражены лишь безликими столбиками ненужных «плюс полтора процента к урону», но в ближайшем обновлении покажется полноценная ролевая система.
С деньгами также ничего необыкновенного. Как и подразумевает free-to-play, имеется два типа наличности: внутриигровое серебро и кровно заработанное золото. «Задонатить» возможно ускоренное уникальный дизайн и получение опыта персонажа, тогда как все, что вправду воздействует на геймплей, приобретается за игровую валюту. Ассортимент продукции наряду с этим достаточно широк, и неизменно возможно подобрать комбинацию брони-оружия на собственный вкус.
«Какой, говоришь, у тебя уровень защиты?»Возможно делать ставку на максимально дальнобойные пушки и тяжёлое «обмундирование», а кто-то предпочитает тратиться на защитные костюмы, дабы бродить среди аномалий у соперника под носом. Помимо этого, с некоторых пор оружие возможно улучшать, давая ему неповторимые особенности: повышенный урон, стремительное прицеливание и перезарядку. Все это разрешает здорово настроить персонажа под личный стиль игры.
Наконец, в последнем обновлении стало возмможно объединяться в кланы: на создание собственной команды необходимо определенное количество серебра, по окончании чего организацию предстоит всегда «прокачивать», играясь в ее составе. Покажется возможность принимать больше игроков и устраивать клановые битвы.
Стрелять нельзя собирать
У Vostok Games грандиозные замыслы на предстоящее развитие проекта. Когда-нибудь в будущем тут покажется кооперативная сюжетная кампания. Еще позднее — открытый, подобный MMORPG (либо уже актуальнее сказать «подобный Destiny») мультиплеер с полусотней человек на огромной локации, квестами и всевышний знает чем еще.
Разработчики нехотя и весьма общо распространяются об этих вещах. В то время, когда все это будет внедрено — неизвестно, так что до тех пор пока Survarium — это всего лишь мультиплеерный PvP-шутер с полутора режимами. В игре пара симметричных карт: исследовательские станции, глухие деревушки и заброшенные строения в лучших традициях S.T.A.L.K.E.R. В техническом замысле все это совсем без выражения: движок придирается к системным ресурсам, но выдает графику долгой давности.
Однако это искупается красивым артом: уничтоженные церквушки и поросшие мхом школы время от времени умудряются завораживать. Но лишь с далека.
Формат карт различный. Одни весьма узкие, другие просторны и простреливаются чуть ли не полностью. Неизменно имеется эргономичные точки для «кемперства», постоянно находятся тесные углы для яростных перестрелок. Но задача на любом этапе стандартна — отыскать батареи, принести их на базу и защищать от жадного оппонента.
Единственная вариация — валяться батареи смогут где угодно или на строго отведенных для этого «зарядных позициях». В скором будущем перечень режимов пополнит простой командный Deathmatch.Кроме простых локаций имеется и нестандартные: тут, к примеру, стрельба слышна неизменно.
Но сверху либо снизу?По сути, это все, что на сегодня предлагает Survarium, и вопрос остается лишь один: весьма интересно ли играться? Нормально. Не больше и не меньше.
Это весьма хардкорный шутер, что пробует быть максимально реалистичным. Патроны, к примеру, систематично кончаются и вынуждают возвращаться на базу за пополнением. Убивают тут скоро и беспощадно.
Без брони — кроме того от попадания в пятку. С броней, действительно, не лучше: «матчмейкинг» постоянно подбирает подходящих соперников, и если вы накопили хватает денег на актуальнейший экзоскелет, то кто-то точно израсходовал ту же сумму на ружье.
До тех пор пока что хромает баланс. Винтовки правильны и по окончании десятка часов практики разрешают по большому счету не производить людей с «респауна». Помимо этого, не через чур нужны артефакты — самый уникальный элемент в игре.
На уровне неизменно имеется аномалия — территория с всяческими ловушками и повышенной радиацией. В ней иногда рождаются артефакты, дающие важные бонусы. Необходимо приобрести защиту и, зевая, подолгу блуждать на страшном участке, подставляясь под прицел бегающих около пользователей.
Это не через чур похоже на важную альтернативу шутеру, учитывая, что полезные предметы появляются катастрофически редко и не всегда стоят израсходованного времени.
В большинстве собственном артефакты — это аналог гранат с различными эффектами: одни замедляют время около игрока (и блокируют тем самым пули), другие создают газовое облако либо отключают электрические устройства в радиусе. Стоит ли напрягаться для них — спорный вопрос.
В остальном никаких откровений: винтовки, пистолеты, пулеметы, пистолеты-пулеметы. Инвентарь, забитый энергетиками для ускорения, капканами, аптечками и гранатами, грубо говоря, ненужен, игра не оправдывает траты времени на «тактику». Метко стрелять несложнее и действеннее.Тема экологической трагедии раскрыта… никак. Но все еще в первых рядах.***Дабы лучше осознавать степень готовности игры, нужно уточнение: возможность ударить соперника прикладом показалась вот сравнительно не так давно. Работы предстоит так много, что неясно, доживет ли игра по большому счету до релиза, либо ее постигнет нескончаемый Early Access.
Представитель компании, с которым я говорил на «ИгроМире», кроме того чуть смутился по окончании вопроса о том, в то время, когда Survarium выйдет. Уже вышла, что еще необходимо?
Учитывая далекое от совершенства состояние и открыто перенасыщенный рынок F2P, имеется важный риск, что через два года игра окажется нужна лишь фанатам S.T.A.L.K.E.R. Но нельзя не признать, что Vostok Games трудится над очень амбициозным проектом, а делать один шутер по пять лет им не привыкать.
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна целая череда приятных плюшечек и печенек. на данный момент вы осознаете, о чем это мы. За разработку отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из…
Призвать бурю на поле боя и наслать на головы неприятелей молнии. Стрелять из лука на коне, догоняя бегущих в страхе монстров. Выстроить дом и сдать его в аренду. Наслаждаться окрестностями с вершины…
Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры
На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…