Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры

На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай, в то время, когда к малоизвестному содержанию игры ты привыкаешь еще на входе в выставочные залы, созерцая повсеместную рекламу. Уникальная вселенная на данный момент говорит о приключениях в сеттинге Забытых Королевств (настолка Dungeons & Dragons), на сказочных землях Фаэрун вымышленной планеты Абейр-Торил. У закоренелого поклонника серии ее уход в MMO приводит к неподдельному беспокойству.

Но продемонстрированная на «Игромире» версия Neverwinter избавила нас от пессимистичного настроя.Neverwinter: Превью (игромир 2013) игрыCryptic Studios приложила много упрочнений для детального воссоздания пережившего трагедию Фаэруна.Легендарные приключения

В MMO-версию предлагали играться каждому визитёру. Для этого была организована громадная площадка с компьютерами. На одного человека выдавали маленькую миссию, «прокачанного» персонажа, волшебное заклинание и мало зелий. По завершении прохождения тут же освободившееся место занимал следующий игрок.

Было нужно мало подождать и понаблюдать за тем, как проходит процесс. Одному из участников достался закованный в латы мечник, второму — женский персонаж с открытой броней (достаточно открытой, если вы осознаёте, о чем я). Да и в целом с первого взора выбор храбрецов, их «кастомизация» и методы развития впечатляют.

Сначала выяснилось достаточно сложно привыкнуть к отсутствию захвата цели, возможностям приседать, прыгать, делать рывки. В центре экрана имеется прицел, мышью поворачивается камера, а на кнопки «грызуна» назначены удары правой руками и левой персонажа. На них смогут быть кроме этого забиты заклинания, включая выстрелы волшебными элементами.

Перемещение по карте, активация зелья и ключевые способности героев распределены по клавишам. В зависимости от классовой принадлежности выбранному персонажу дешёвы разные неповторимые умения.

Что сильно отличает Neverwinter от вторых похожих MMO, так это отсутствие на экране всевозможных панелек и меню. Вместе с тем нельзя забить на различные конфигурации и клавиатуру экипировки. Не смотря на то, что в целом управление эргономичное. Финал боя тут зависит в основном от количества сильнодействующих предметов, наличия заряженных заклинаний и спецспособностей, нежели от настоящего умения играться в «пианино» на клавиатуре.

Пожалуй, новичкам в жанре придется непросто. И потому, что прицеливание ведется в ручном режиме, попасть в какого-нибудь ловкача окажется непосильной задачей для неповоротливого персонажа.

Прекрасно это либо не хорошо, продемонстрируют лишь массовые тесты. Определенно подобный подход поделит поклонников предшествующих «сингловых» проектов в серии Neverwinter. Но вот что совершенно верно им понравится, так это изобилие крупных противников и монстров, умело обнуляющих полосу судьбы персонажа. Все они владеют неповторимым комплектом свойств, каковые при умелой подготовке вероятно перевоплотить в их уязвимость.

Ах да, каждое использованное умение требует времени на перезарядку.

Выбранного храбреца принципиально важно развивать сбалансированно. К сожалению, демонстрационная версия не продемонстрировала степень проработки веток «прокачки». Под отечественное управление выдавались уже настоящие «танки». Но если судить по разнообразию живности, населяющей онлайн-мир Фаэруна, возможно высказать предположение, что кроме того на большом уровне постоянно найдётся еще более замечательный неприятель.

Само собой разумеется, не обязательно к этому стремиться. Если вы соберетесь с приятелями и поделите обязанности в рамках «пати», тогда шансы уравняются, а о ваших приключениях сложат легенды.

Мир-самородок

Как раз легенды! В Neverwinter имеется одна изысканная черта, характерная для настолки D&D, — игроки самостоятельно создают квесты и описание к ним в несложном редакторе The Foundry. По окончании проверки администраторами и символического голосования комьюнити авторская работа внедряется прямо на неспециализированной карте и делается дешёвой для прохождения.

Участники редактируют и создают не только логические цепочки с триггерами. Игрокам подвластны кроме того новые локации. Согласно данным статистики оглашенной разработчиками, бета-тестеры иногда больше времени тратят на создание контента, нежели на прохождение игры.

Имеющихся локаций все-таки вполне достаточно для нескольких месяцев прохождения уже существующих (более 300 тысяч!) народных квестов, каковые бережно вписаны в историю направляться. Тысячелетие прошло с трагедии, перевоплотившей мир Фаэруна в пепел и руины. Империи пали, город Невервинтер уничтожен, пришла волшебная чума, восстали мертвые, начался настоящий апокалипсис. Но в один раз, с пришествием северного лорда Неверембера, известного под именем Защитник, через облака пробился свет. Его люди, эльфы и дварфы принялись за восстановление уничтоженного города, чему мешают чёрные силы.

Именно сейчас мы и появляемся в игре.Совокупность «прокачки» храбреца в Neverwinter сложная, но весьма эластичная и занимательная. На узнаваемых локациях видны фундаменты ветхих строений и заново отстроенные кварталы. В Невервинтере показался рынок. Игрокам доступно кроме этого строение ростовщика.

Разработчики уже много раз отмечали, что эти площади превратились в символический центр Фаэруна, куда стягиваются фактически все пользователи. Тут возможно торговать и искать желающих вступить в гильдию либо компанию для прохождения квеста. В этих точках имеется связь с другими серверами.

Помимо этого, никто не мешает вам призвать спутника-NPC. Neverwinter отличается от других MMO продвинутым интеллектом «саппорта». К примеру, в прохождении соло он разрешит свободно «прокачивать» лишь необходимые вам «скиллы». Будучи волшебником, игрок волен забрать себе в напарники бронированного мечника.

Причем я отметил для себя следующую приятную изюминку AI в сражении: «сагренные» монстры атакуют ближайшую цель, а не агрессора. Другими словами мы можем выставлять латного товарища на передовую, а сами атаковать монстра волшебством издали. В той же World of Warcraft таковой финт легко неосуществим.

Авторы уделили большое внимание наружности храбрецов. «Прокачанный» персонаж постоянно будет сиять на солнышке, в то время как зачахший неудачник обрастет потертой броней. Игрокам дешева полная «кастомизация» внешнего вида протагониста либо его спутника. Возможно и по большому счету поменять напарника — их пара типов, а также волшебные создания.

Они здорово оказывают помощь в прохождении квестов, но не смогут принимать участие в PvP-сражениях.

Выбирая для себя экипировку, направляться обратиться к совокупности «крафта». Для оружия либо доспехов в соответствующей вкладке нанимается особый ремесленник. От вас только потребуются кое-какие время и ресурсы.

Мастер формирует предметы разной сложности; на хорошую броню и мощный меч тратятся продолжительные часы. Разработчики предусмотрели отдельное приложение для Интернет-браузера, где «крафт» представлен так же подробно, как и в клиенте. К примеру, на работе вы сможете подкинуть ремесленнику заказ, и он закончит его к моменту вашего возвращения к компьютеру.

Действенная броня — не единственное, что возможно нацепить на персонажа. В игре существуют еще и декоративные элементы одежды. Всевозможные плащи, шляпы и другие платья надеваются как вместо доспехов, так и поверх оных. Посредством одежды возможно скрыть крепкую броню. К примеру, нарядившийся в плащ, капюшон и маску мечник не выдает собственные способности до начала боя.

Согласно точки зрения разработчиков, декоративная одежда разрешит создавать совсем неповторимые образы в Neverwinter.

аукцион и Валютный рынок

Раздельно хотелось бы поведать о совокупности монетизации, которую выбрала Cryptic Studios для собственной игры. Neverwinter идет особым методом, что в некоем смысле напоминает подход к валютной совокупности в ArcheAge. Авторы обязательно исходят из-за общего равенства геймеров, в различной степени уделяющих время «прокачке» в виртуальном мире.

В собственных странствиях в Фаэруне игроки накапливают валюту Astral Diamonds, на которую приобретается кроме того самая крутая экипировка. В случае если имеется желание ускорить этот процесс, то разработчики предлагают приобрести за настоящие деньги внутриигровую валюту Zen. Мы можем обменивать одно на второе и обратно для приобретения эксклюзивных предметов на аукционе, что исключает возможность происхождения инфляции.

Потому, что у нас имеется 60 уровней для «прокачки», появляется соблазн влить предельное число валюты на первых порах и стать главным среди основных посредством замечательнейшего снаряжения.

Но разработчики пресекли эту возможность в корне, запретив продажу высокоуровневых предметов, чтобы вынудить игроков почувствовать всю прелесть процесса прохождения квестов. Помимо этого, низкоуровневые персонажи не смогут надеть крутую броню, у которой имеется нижний порог «прокачки». К тому же в Neverwinter игрока никто не принуждает создавать либо входить в «пати», а в полной мере свободно возможно «прокачиваться» и соло — благодаря умной совокупности найма спутников-NPC. В одиночных походах либо с приятелями не столь принципиально важно, окажется ли топор достаточно крутым, — основное тут веселье.

Мир разделен на локации, между которыми нужно будет терпеть подзагрузки, но он так огромен, что путешествия по Фаэруну займут львиную долю вашего времени.***Neverwinter предназначена для продолжительного, но увлекательного прохождения. Вначале вы окунетесь в одиночные приключения, после этого захотите попросить помощи у настоящих игроков, дабы набить карманы как направляться. У вас постоянно будет цель.

Количество квестов и монстров зашкаливает. Авторы создали громадной и атмосферный мир в сеттинге D&D, с занимательным сюжетом, что игроки развивают сейчас. И пускай тут нет бесшовного мира, но полно всего остального.

Но кроме того если вы чего-то не отыщете в Neverwinter, то сможете создать это сами.

GoHa.Ru | Dungeons & Dragons Neverwinter — Интервью Игромир 2013


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Neverwinter Nights (2002)

    Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…

  • Neverwinter: Обзор игры

    Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Превью игры City of Heroes

    Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе,…

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…