Новый Союз: Превью (Игромир 2013) игры

Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас как-то не делают. Все больше пошаговые стратегии, «браузерки» либо не через чур заметное инди.

На всемирный уровень получается выбиться в лучшем случае одному-двум проектам в год.

Забавно то, что громаднейшего успеха получают игры, деятельно экспортирующие на запад славянскую культуру. Сперва общее внимание пара лет приковывала неизменно обновляющаяся серия S.T.A.L.K.E.R., позже эстафетную палочку перехватили Metro. Годом ранее перечень пополнился еще одним амбициозным проектом — ролевым экшеном «Новый Альянс» от Best Way, авторов «В тылу неприятеля».

На прошедшем «Игромире» нам удалось одними из первых взглянуть на рабочий билд проекта и оценить, как успешным он может оказаться.Новый Союз: Превью (Игромир 2013) игрыДелайте ставки: имеется ли среди декораций портрет Сталина?Широка страна моя родная

Мужчина в кожаной куртке, отдаленно напоминающий Леона Кеннеди, героически замер, целясь куда-то из ружья. Через дорогу, среди березок, началась битва: неизвестные преступники перестреливаются с представителем местной флоры — огромным агрессивным крыжовником. Камера медлительно подлетает к соперникам, а игрок щелкает курсором мышки по голове каждого.

Это активная пауза — правильная копия оной из Fallout 3. Когда очки действия заканчиваются, игра возвращается к настоящему времени с простенькой древесной стрельбой. Рядом, кстати, бегает совсем неуправляемая напарница. Сидящий справа от монитора разработчик делает ремарку: «Возможно, к релизу мы откажемся от сопартийцев». И верно: толку от них до тех пор пока никакого.

Перестрелка, кстати, уже кончилась — неприятели убежали в какую-то электрическую аномалию и не возвратились.

Через дюжина мин. ходьбы по слабозаселенной местности офицеру удается добраться до соседней локации. Она отмечена как мирная, исходя из этого оружие машинально скрывается в кобуру, а окружающие перестают палить без предупреждения. Маленький городишко, скрывшийся за металлическими воротами, населен парой десятков NPC, из которых только пара сделаны «вручную» и могут вести конструктивный диалог.

Остальные создают видимость живого мира: чистят оружие, распиливают дрова либо смогут поторговать с игроком.

Горя жаждой снять с персонажа эту немодную куртку, мы поспешили ознакомиться с ассортиментом местных магазинов. Увы, за трендами следить не окажется: инвентарь в игре очень условен. Поменять гардероб не удастся, а торговцы отвечают по большей части за пулеметы, детали и аптечки для «крафтинга». Максимум, что возможно на себя нацепить, — артефакт-модификатор. Так же упрощена и другая ролевая составляющая: всего храбрец владеет четырьмя набором и параметрами веток умений (по количеству классов оружия).А вот этого на презентации не показывали, исходя из этого скриншот останется без комментария.Разобравшись с экипировкой, мы отправились на протяжении сюжетной линии.

Сценарий разбит на пара больших задач, решать каковые возможно в произвольном порядке. Наряду с этим одиночных квестов (кроме того второстепенных) команда старается избегать: каждая история раскрывается целой сюжетной аркой, которая закончится в паре локаций от того места, где началась.

Вариативности, но, будет не через чур много: диалоговая совокупность выстроена так, что все необходимое произойдёт независимо от вашего жажды. В качестве доказательства местный авторитет, которого мы старательно убалтывали «по фене», все равно послал храбреца на арену с «боссом» — здоровым мутантом с незащищенной спиной. «Когда-то в будущем он станет простым соперником», — поясняет девелопер, пока чудище лупит храбреца огромными лапами. Спустя пара мин. поединок заканчивается фразой «ну хорошо, давайте лучше загрузимся».

Близится эра ярких годов В действительности, сильнейшая сторона «Нового Альянса» — это кроме того не геймплей либо диалоги, а сеттинг. Как возможно додуматься по аномалиям и мутантам, воздействие опять разворачивается по окончании ядерной войны, но с ремаркой: победил СССР. Это значит, что на поверхности люди общаются между собой только каноничным «tovarish», а подземные бункеры сплошь увешаны красными знамёнами (по крайней мере об этом свидетельствуют концепт-арты).

Наряду с этим Best Way обещает как раз хороший взор на вещи: государство в кои-то веки окажется хорошим, а люди — радостными и объединенными неспециализированной целью. Конкретные сюжетные ветки до тех пор пока никто не раскрывает, но эпичности обещают нагнать как надеется: если не мир, то страну спасти придется.Необычные травы на фоне кинутых избушек — в таких условиях будет проходить большинство игры.В остальном же говорить о «Новом Альянсе» — дело сложное и неблагодарное.

Происходящее не похоже кроме того на бета-версию: торчат лишние навыки, интерфейс нарисован на скорую руку для рабочих целей, персонажи на протяжении рта и разговоров не открывают.

Известны только тезисы. Так, прохождение займет от 10 до 22 часов. За это время предстоит посетить 7-8 мирных локаций и приблизительно 40 боевых, среди которых встретятся многоэтажки, болота, уничтоженные подземные хранилища и памятники.

Пересечение каждого уровня занимает мин. 15 настоящего времени. Наряду с этим на протяжении прогулки возможно будет замечать, как фауна истребляет сама себя, сменяется ночи и цикл дня, а около происходят случайные события (к примеру, фермер с криком о помощи удирает от кабана).

Раздельно авторы говорят об странностях. Кроме стандартных ловушек (куда возможно загонять несмышленых соперников) время от времени будут попадаться целые головоломки, занимающие громадную площадь и требующие особенного подхода к ответу. Как пример описывается лабиринт, складывающийся из прозрачных стен, — пройти его возможно, лишь ориентируясь по звуку, дающему предупреждение о том, что игрок шагает не в ту сторону.

Не обращая внимания на то что все это здорово отдает уже надоевшими «Сталкерами», с ними проект имеет не так много неспециализированного. Это скорее отечественная Mars: War Logs — RPG с сильным уклоном в экшен. Кроме того в случае если перестрелки в конечном итоге не станут чем-то увлекательным, у создателей в рукаве имеется два козыря: красивая проработка локаций и вправду необыкновенная концепция мира, которая может подарить хороший сценарий.Коммунизм сексапильным напарницам не помеха.***«Новый Альянс» должен был выйти в текущем году, но в случае если авторы не сошли с ума, то дата релиза будет перемещена. Показанный на «Игромире» материал — это кроме того не игра, а интерактивная экскурсия по концепт-артам. Все, что из нее можно понять точно, — жанр.

И это средней степени линейности экшен от третьего лица в открытом мире.

Остального, думается, не знают кроме того сами разработчики — так довольно часто на протяжении презентации звучала фраза «мы еще не определились». Как раз исходя из этого за проектом стоит пристально следить: у него практически однообразные шансы как появляться занимательным, так и скатиться в досадный «мусор».

GoHa.Ru | Новый Альянс — Интервью Игромир 2013


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nuclear Union: Превью (Игромир 2013) игры

    Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…

  • Периметр 2: Новая Почва: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры

    В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…

  • Patrician 4: Conquest by Trade: Превью игры

    «Многие низкие люди богаты, а хороший беднеет; Мы же не будем поменять доблесть на денег мешок; Так как добродетель неизменно у нас остается, а деньги Данный сейчас имел, на следующий день возьмёт второй.» Плутарх….

  • Эадор. Владыки миров: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…