Patrician 4: Conquest by Trade: Превью игры

«Многие низкие люди богаты, а хороший беднеет;
Мы же не будем поменять доблесть на денег мешок;
Так как добродетель неизменно у нас остается, а деньги
Данный сейчас имел, на следующий день возьмёт второй.»

Плутарх. «Солон и Попликола».Во времена европейского средневековья, в то время, когда герцогства и княжества набирались сил, а их властители мерялись шпагами на поле боя, в водах Северного моря все чаще на горизонте оказались паруса. Под вымпелами торговцев шныряли суда, каковые были базой процветающей в тех местах торговли. Но любой торговец честно ненавидел то, что имело возможность уничтожить его любимое дело. Пираты, уподобившись свора шакалов, всегда нападали на незащищенные суда; неурожаи с каждым годом то тут, то в том месте опустошали целые города; жадные князья развязывали снова никому не необходимые войны и потребовали с успешных негоциантов разорительных податей.

Все это способно подорвать любую экономику. Дабы сохранить годами нажитое, торговцы северных вод объединялись в одно огромное купеческое сословие, именовавшее себя Ганзой.

Прошли года, перед тем как города вошли в величественный Ганзейский альянс. огромное желание и Упорство сделать родные места богаче разрешили его представителям обезопасисть собственные интересы в Балтийском и Северном морях от сгущающихся опасностей. в течении многих лет более двухсот больших и маленьких поселений выстроили за собственными стенками представительства Ганзы, где она наделялась полномочиями и определёнными привилегиями.

Члены альянса сами составляли законы торговли, голосовали за либо против них, возводили личные города а также имели возможность оказывать влияние на феодалов.

Неспешно порты северной Европы наполнялись шелками, пряностями, вином, пенькой, пшеницей, другими товарами и сахаром со всех берегов мира. Красивые суда всегда совершенствовались и становились все более грозными и талантливыми противостоять вооруженным пиратам. Наполняя свежим ветром паруса, они мчали груз из одного места в второе, охватывая побережья от Лондона до Новгорода, благодаря чему невзрачные сёла преобразовывались в огромные и прекрасные города с каменными стенками, богатыми собственной историей и жителями.Patrician 4: Conquest by Trade: Превью игры

Ганзейские Когги стоят в порту Любека — самого большого центра северной торговли в первой половине 50-ых годов четырнадцатого века.

ностальгия и Первая любовь

Как раз в таковой атмосфере средневековья в далеком 1992 году игроку предлагалось побывать в шкуре ганзейского торговца в Patrician от германской студии Riptychon Software, которая являлась внутренним подразделением издательства Ascon, известного сейчас кроме этого как Ascaron. Разработчики тогда подарили нам возможность взглянуть на средневековую судьбу со стороны, определить большое количество нового об истории торговли в северных морях и поучаствовать в строительных работах парусных судов либо крепостей. Через восемь лет, с наступлением новой эры компьютерных игр, Ascaron решилась на перерождение Patrician, создав продолжение с новыми экономикой и графикой.

Patrician 2 разошлась солидным тиражом. Бессчётные фанаты молитвенно упрашивали исправить небольшие недочеты и добавить новые занимательные возможности. Так, в 2003 году фанаты серии ликовали, тепло встретив дополнение Patrician 2: Rise of the Hanse, которое из-за собственных масштабов в будущем переименовали в Patrician 3. Сейчас была идеально отточена и сбалансирована виртуальная торговля, возможно было состязаться с другими людьми по сети и тонко настраивать экономику под собственные требования.

Множество эргономичных функций наподобие распоряжений частным капитанам машинально вести торговлю и завораживающая воздух вынудили тысячи сердец влюбиться в это прекрасное изобретение искусных германских девелоперов.

Но с того времени, в то время, когда были закрыты последние официальные сервера, прошло уже более пяти лет. И за это продолжительное время сообщество преданных поклонников Patrician так и не разбежалось. Корабль типа Когг называющиеся «Элизабет» из вступительного видеоролика Patrician 2 до сих пор вспоминается фанатами. В прошедшем сезоне затаить дыхание бессчётных поклонников серии вынудила новость, касающаяся судьбы Ascaron, — издательство не имеет возможности совладать со собственными долгами, благодаря чего объявляет себя банкротом.

Экономический кризис сделал собственный тёмное дело, и помой-му последняя надежда погибла. Но спустя пара месяцев поступила информация, что разработчики Port Royale и Patrician, по которым возможно обучаться делать личный бизнес, снова собрались совместно, но уже под знаменем Gaming Minds Studios. Освободившись от прошлых оков долговых обязательств, они собираются всецело посвятить себя формированию упомянутых сериалов.

Девелоперы, вместе с новым издателем, Kalypso Media, практически довели до сердечного приступа поклонников «Негоцианта», в то время, когда объявили Patrician 4. какое количество тогда скупых мужских слез скатилось на запылившуюся и пожелтевшую от старости бумагу с разнящимися стоимостями на товар из различных портов виртуального Ганзейского альянса.

Последняя часть серии — Patrician 3 — до сих пор выглядит красиво. Обратите внимание на любовь разработчиков к мелочам и деталям.

Выход состоится уже совсем не так долго осталось ждать — 2 сентября 2010 года, а сейчас возможно оформить предзаказ. Перерождение Patrician в очередной раз наметилось в эру нового поколения игр. По словам самих разработчиков, не обращая внимания на то, что проект готов на 70 процентов, они еще не готовы полностью показывать его журналистам.

Но, скриншоты из альфа-версии, которая уже не так долго осталось ждать войдет в стадию тестирования бета версии, все же были показаны, не смотря на то, что и с одной оговоркой — 3D-модели, текстуры и движок на данный момент доделываются, исходя из этого графика далека от окончательного варианта. Кроме этого программисты все лето будут отлаживать экономический баланс, что будет вычислен не только на хардкорщиков, но и на в первый раз знакомящегося с серией новичков.

На одном серьёзном моменте стоит раздельно заострить внимание: наконец-то серия выходит на 3D-пространство. Но не торопитесь отчаиваться, преданные фанаты изометрии. Камера будет строго привязана к одному положению, как и раньше, лишь сейчас возможно масштабировать изображение и разглядывать любой дом с близкого расстояния. Девелоперы уверяют, что стараются идти в ногу со временем: освещение, тени, постпроцессинг, шейдеры — к релизу все будет. Стоит дать должное живописцам, скриншоты кроме того на данный момент выглядят достаточно привлекательно.

Не Anno 1404, само собой разумеется, но очевидно краше «Ост-Индской компании».

Последняя партия скриншотов из альфа-версии Patrician 4 внушает надежду на хорошую графику.

Достаток — отечественное все Как и раньше, все начинается в определенный период между XII и XVII столетиями с возведения маленького торгового предприятия в ганзейском городе, что возможно выбрать в начале (к примеру, Любек либо Гамбург). Взяв собственный первый корабль, игрок развивает торговлю на просторах Северного и Балтийского морей. Забрав указания на карте, судно загружает и перевозит товар из пункта A в пункт B. Хорошие сделки — верный путь к достатку, которое разрешит увеличить собственный скромный флот, строить склады и открывать представительства в других поселениях. Но кроме того успех не убережет вас от козней соперников, каковые в различное время строят в других городах восемь торговых фирм, управляющихся усовершенствованным ИИ. Так, соперник сейчас может нанять агентов для уничтожения ваших запасов на складе либо поджога только что сошедшего со стапелей корабля. В некоторых случаях возможно кроме того спровоцирована забастовка на производстве.

Помимо этого, в купеческие дела иногда вмешивается князь, что время от времени требует податей либо определенный товар. В случае если ему отказать, то возможно ожидать незваных гостей у стен города в виде захватнического войска, но, располагая политическим влиянием в регионе, возможно и договориться с монархом.

Политика в Patrician 4 стала неотъемлемой составляющей геймплея. Во-первых, все негоцианты стремятся заполучить власть. Хоть это сделать сейчас куда сложнее, но преимуществ добившемуся чина игроку дается много.

Во-вторых, без соответствующих амбиций нереально возобновлять производство либо открывать шахты. Другими словами, по-любому, имеется привязка к политической карьере. Имеется, само собой разумеется, и второй выбор — возможно подняться на путь чёрного дельца и добывать достаток нечестными методами — перевязав себе глаз, усадив попугая на плечо и назвав себя пиратом. В этом случае шансы держать в страхе всю округу и наряду с этим получить судимость очень высоки, а двери к власти будут уже закрыты на долгое время. Стоит ли оно того — решать вам. Но нельзя забывать, что став лорд-мэром, старейшиной либо главой Ганзейского альянса, вы станете наделены неограниченными полномочиями.

Все эти должности со времен Patrician 3 были не только сохранены, но и расширены. Лишь, как мы уже сообщили, получить чин стало намного тяжелее.

Кроме политики и торговли, игроку нужно будет заниматься и другими увлекательными делами. К примеру, получать доверие обитателей, строя и развивая их города. Без этого элемента не взять голосов на выборах лорд-мэра либо старейшины. Кстати, помешать вашим ярким замыслам смогут и неприятели, коих в Patrician 4 много: морские пираты, княжеские завоеватели и лесные разбойники. Хоть они и обеспечат захватывающие сражения на суше и воде и испытают стенки на протяжении осад, но потрепать капитал смогут нехило, а заодно и ваши нервы. Сами города будут более разнообразны, и одинаковая тактика для их обороны не пройдет.

Все они в обязательном порядке складываются из трех главных частей: центра с главной площадью и рынком, рядом с которой возможно возводить строения; гавани с портом, кабаком и верфью; муниципальный стенки и всем, что находится за ее пределами. Рядом с главной площадью, с ростом благосостояния жителей, дома будут преображаться и смотреться богаче, чем на окраинах — вам сейчас придется только косвенно принимать участие в их улучшении.

Как и в Patrician 3, смена времен года в обязательном порядке будет оказывать влияние на игровой процесс.

Неизменным остался мир, поделенный на две составляющие — локации и глобальную карту с городами либо морем. В отличие от прошлой части, городов стало меньше — двадцать вместо сорока. Но не следует расстраиваться, поскольку не считая них существуют кроме этого дополнительные деревеньки. Как и раньше, до некоторых портов добраться очень проблематично, потому, что из-за мелководья это вероятно сделать лишь на определенных типах судов. При особенных условиях разрешено основывать новые города, каковые различаются по типам: Ганзейский город, Ганзейская контора, станция Ганзейской торговли и деревня.

При наличии кругленькой суммы статус возможно поменять, но при смене статуса изменяются и требования старейшин к вашему поселению. Все эти подробности нужно учитывать и делать единственное верное ответ лишь по окончании тщательного продумывания.

Итак, дабы разбогатеть, нужно перевозить из одного города в второй товары и реализовывать их с большей отличием в цене продажи и закупки, а прибыль класть себе в карман. Всего в Patrician 4 будет двадцать видов товаров, восемь из которых имеют региональную привязанность. Имеется сырье, а имеется готовая продукция.

Дабы произвести готовый продукт, требуются предприятия, талантливые обработать сырье. Для понижения затрат на производство проводятся научные изучения, каковые зависят от временного периода. Другими словами в более поздние столетия разработок, дешёвых для изучения, делается больше.

В случае если создаваемый городом товар не будет пользуется спросом и начнет портиться на складах, то завод останавливается до лучших времен. Это ведет к повышению цены производства в будущем, а следовательно, и цены на товар. Исходя из этого богатому торговцу, от которого зависит экономика региона, нужно будет действовать очень осторожно, дабы не уничтожить баланс торговли.

Все сурово — как и в жизни.

Интерфейс упростили, но функции кнопок не изменились.

Полное опасностей море

Все, кто когда-либо бывал, слышал либо просматривал о море, знают, как оно не редкость страшно. В Patrician 4 вместо металлических прочных судов волны рассекают древесные и хрупкие посудины, талантливые затонуть от любой ненастной погоды — порыв ветра может разбить судно о рифы и утопить драгоценный груз. Риск огромен, потому, что никто не застрахован от штормов, каковые стали сейчас еще более страшными. Так, ураган может начаться в одном участке карты и пройти до ее другого финиша, натворив много бед на суше и на море. По окончании окончания природного катаклизма возможно инвестировать в восстановление городов и собственных судов.

Не считая воздушных стихий, разработчики предусмотрели и другие природные явления: засуха может лишить целое побережье урожая; жёсткие зимы не только заморозят порты, но и приведут к перебоям на производстве; затяжные дожди размоют сухопутные торговые дороги до средиземноморских поселений. Скучать не придется, и любой новый игровой год может стать непривычным опробованием кроме того для успешного негоцианта.

В качестве еще одного переработанного губительного для купцов элемента будут и пираты. Сейчас они промышляют по большей части в тех местах, где больше незащищенных кораблей и торговых путей. В случае если в Балтийском море будут курсировать прекрасно защищаемые караваны, а в Северном — маленькие коммерческие корабли, то остается лишь додуматься, где страшнее открывать новый маршрут. В случае если же дело дошло до морского сражения, то появляется выбор — или сбежать хотя бы одним кораблем из конвоя, или принять бой лично, или возложить ответственность на виртуального капитана. Пираты сейчас не всегда топят и забирают суда себе, иногда они кроме того оставляют определенный груз.

Так как для чего морскому волку, к примеру, тяжелый чугун, в то время, когда имеется возможность забрать себе что-то более легкое и полезное.

Про количество типов судов разработчики до тех пор пока молчат, но уверяют, что аукцион будет.

В ветхой хорошей Patrician 3 многих радовала возможность изучения новых торговых дорог. Разработчики решили развить эту идею в четвертой части еще глубже. Что касается экспедиционной группы, то на этот раз нужно не просто включить в нее самые прочные суда, но еще и обеспечить их храбрыми капитанами с нужными навыками, подготовленной командой, оружием и провиантом. Чем больше вы вложитесь в экспедицию, тем больше шансов отыскать удачные для торговли почвы. Неизведанные места изобилуют экзотическими товарами, каковые с удовольствием приобретут у нас северяне.

Но каждая авантюра связана с риском и не следует ставить целый собственный капитал на подобную выдумку. Не смотря на то, что, само собой разумеется, все в ваших руках.

Ну, господа присяжные, разумеется, данной в осеннюю пору поклонников экономических стратегий ожидает настоящий фурор. Patrician от Ascaron — это вам не какая-нибудь экспериментальная «Ост-Индская Компания» либо симсоподобная The Guild, а настоящий важный симулятор средневековой торговли. В качестве приятных сюрпризов девелоперы обещают визуальную смену времен года с разными погодными эффектами, дополнительные миссии для повышения и прохождения навыков персонажей, возможность создания семьи, аукционы судов, приключения и другое. Они кроме этого не скрывают, что смогут не успеть к релизу сделать все, что желали сначала. Исходя из этого нельзя исключать, что в будущем Patrician 4 обзаведется масштабным аддоном, в который, быть может, войдет и редактор карт.

Не смотря на то, что, как успокаивают разработчики любителей поковырять игры, все настройки будут легко изменяться при помощи простых ini-файлов. Что ж, достопочтенные торговцы, готовим к осени бочки пива и снаряжаем суда!

В то время, когда наблюдаешь на данный скриншот, кроме того не верится, что эта игра про морскую торговлю.

Patrician IV #1 Начало кампании


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Brave New World, будущий аддон к Civilization V , обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору? Чти…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Ост-Индская компания: Превью игры

    Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…