Resident Evil HD Remaster: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: необходимо или согласиться, или извлекать из сложившегося положения пользу.

Математика тут весьма несложна: игра, которая была перевыпущена два раза, конкретно хороша. В случае если уже проходили ее много лет назад — ничего не теряете. Пропустили — имеется возможность наверстать потерянное. С данной точки зрения Resident Evil HD Remaster — это настоящая находка, поскольку один из лучших ремейков в истории игр раньше был доступен лишь на GameCube и Wii.

Resident Evil HD Remaster: Обзор игрыДа, этого парня практически душит дефицит полигонов.To save or not to save?

Несколько агентов отряда S.T.A.R.S. прилетает к ветхому дому чтобы расследовать загадочное исчезновение собственных сотрудников из команды «Браво». На оперативников нападают ужасные псы, пилот вертолета решает ретироваться, а бойцы выясняются в доме, наполненном тайными, чудовищами и ходячими мертвяками. Через некое время выяснится, что под резиденцией запрятана научная лаборатория, в том месте ведутся работы над каким-то вирусом, а в команду затесался предатель.

Ничего нового в этом нет, и вряд ли сейчас найдется человек, что не слышал хотя бы обрывков данной истории.

А вот геймплей RE спустя столько лет удивляет и выглядит как редкая заморская диковинка. Не считая шуток, так блокбастеры больше не делают. В первую очередь, на выбор предложены два играбельных персонажа: Джилл и Крис, любой со своим неповторимым сценарием прохождения.

Главные сюжетные события останутся на собственных местах, но разнятся дешёвые предметы, маршруты, отдельные диалоги-и кат сцены.

Неизменно основное: дом останется страшным и очень неприятным местом. Практически в каждой комнате игрока будет поджидать зомби; из окна может выпрыгнуть собака; потолок может начать падать прямо на голову. Судеб катастрофически мало: по окончании 4-5 ударов храбрец гарантированно валится замертво.

Соперников хватает, и любой воображает настоящую опасность — на простого зомби нужно будет потратить половину магазина (и прекрасно, в случае если будет хотя бы один запасной). Но это все цветочки если сравнивать с тем фактом, что кроме того количество сохранений строго ограничено.

Приплюсуйте то, что без изучения предметов и внимательного прочтения текстов в инвентаре нереально решать загадки, каковые видятся тут три раза в час. А камера выбирает такие углы обзора, что часть помещения постоянно остаётся невидимой и, значит, воображает потенциальную угрозу. Инвентарь смехотворно мелок: не считая оружия, одной аптечки и пары квестовых предметов в том месте ничего не помещается.

Все другое приходится хранить в особых «надёжных помещениях», где стоит сундук с «лутом» и печатная машинка для сохранений.

Игра, которая считается одним из прародителей жанра survival horror, позволяет прочувствовать все оттенки этого словосочетания. Каждое принятое ответ стоит времени, нервов и сил. Приходится думать, обучаться выкручиваться из самых непростых обстановок и экономить ресурсы.Имеется два типа людей: одни наблюдают на правую часть картины, а другие верно расставляют приоритеты.Концепция никак не стала жертвой времени. Ваше первое прохождение превратится в важное опробование. Кроме того если оно не окажется чем-то ужасным, оно потребует концентрации и напряжения.

В этом смысле Resident Evil для современного игрока оптимальнее сравнивать с Dark Souls. Что, очевидно, комплимент.

Хороший, плохой, зомби Все вышеперечисленное справедливо для оригинала, выпущенного еще в 1996-м. Но в 2002-м году была создана Resident Evil для GameCube, в которой, по словам Синдзи Миками (Shinji Mikami), поменяно и исправлено 70% контента. Эта версия переработана для современных платформ.

В первую очередь, важному улучшению подверглась графика. Сейчас она обновлена уже два раза, и возможно с уверенностью заявить, что это одна из самых прекрасных и эффектных игр последнего времени. Улучшено освещение, задники переработаны вручную, а модели персонажей подтянуты до современного уровня. Обновлены ракурсы камеры.

Всецело перезаписана озвучка. Но это мелочи: основное, и без того уникальная и превосходно выверенная структура игры была многократно модернизирована.

Механика дополнилась двумя ответственными новшествами. Храбрецы взяли «оружие самозащиты» — маленькие одноразовые предметы, к примеру кинжал либо шокер, каковые разрешают ударить схватившего вас зомби и сэкономить часть здоровья. Но все хорошее компенсируется чем-то в два раза хуже: мертвяк, убитый не выстрелом в голову, сейчас может через некое время подняться в образе «красноголового». Таковой зомби будет бегать стремительнее и выдерживает больше попаданий. Выйти из драки с ним без утрат фактически нереально. Угрозу необходимо предотвращать: для этого игроку выдаются зажигалка, фляжка и разбросанные везде канистры с горючим.

В случае если уж было нужно кого-то убить, то не поленитесь сжечь тело. Мало ли.В таких ситуации хочется забыть обиду игре все визуальные недочеты.Дом, по которому ходят храбрецы, изменился. Увеличено количество помещений, расширены уличные локации. Переработаны головоломки (одни стали несложнее, другие — сложнее).

Глаз радует масса подробно прорисованных кат-сцен с выпрыгивающими из ванны либо шкафа зомби. Все привычные «скримеры» либо поменяли расположение, либо сейчас трудятся пара в противном случае: к примеру, в случае если в 96-м году игрок пробовал выйти из дома в начале игры, то его стращала собака, а в версии 2002-го года и сейчас она вбегает вовнутрь и может убить кроме того до первого чекпоинта.

Помещения, освободившиеся по окончании реконструкции, заполнились дополнительными сюжетными ветками, к примеру историей архитектора дома (и его семьи), которая к концу игры выливается в битву с новым «боссом». Отдельные эпизоды и вовсе были переделаны с нуля.

Показались новые дополнительные режимы: повышенная сложность Real Survival, невидимые неприятели, модификатор сложности «Один страшный зомби» — по окончании прохождения обеих кампаний, если вы начнете заново, протагониста будет преследовать мертвяк, увешанный гранатами. Его смерть ведет к взрыву дома, исходя из этого остается лишь удирать. Помимо этого, сегодняшняя версия сначала позволяет выбирать костюмы персонажей (их образы из новых частей) и предлагает суперлегкую сложность.

Играться в нее, но, механики и: чистое кощунство от чернил и избытка патронов для сохранения.

Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты определят любимую игру детства, но чувство ностальгии всегда будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой неповторимых обстановок, прохождение стало значительно разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента вправду огромно, а шепетильно произведенная работа заслуживает высшей оценки.Имеется вывод, что именно этот юноша стал главным предлогом для HD-переиздания — пользователей готовят к Revelations 2.***Играться в Resident Evil HD Remaster необходимо обязательно. Это качественное HD-переиздание для актуальных платформ — с обновленными моделями персонажей, освещением, настройками кадровой частоты и всем, что может пригодиться требовательному современному геймеру. Это HD-переиздание одного из лучших ремейков в истории, в котором больше половины игры было переосмыслено и переделано, добавлено важное количество нового контента и улучшен фактически любой нюанс игрового процесса.

Наконец, это HD-переиздание ремейка прекрасной игры — нестареющей классики, геймплей которой кроме того спустя 2 десятилетия умудряется пугать и держать в напряжении.

Плюсы: улучшенные модели, освещение, текстуры; добавлены все необходимые графические настройки; вы вряд ли игрались в эту версию Resident Evil.
Минусы: кое-какие текстуры так и остались мутными. видеообзор игры

Обзор игры Resident Evil HD Remaster


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Resident Evil HD Remaster

    В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет…

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…

  • Resident Evil 5: Обзор игры

    9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…

  • Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке

    До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…