Сотрудники Kheops Studios добились значительных успехов на поприще создания проектов по произведениям известнейшего романиста и французского географа Жюля Верна. Началось все с хорошей «игроизации» (не смотря на то, что, было бы корректнее назвать это творческим переосмыслением) произведения «Двадцать тысяч лье под водой». Mystery of the Nautilus был выпущен в 2002-м году. Отягощенный набившей оскомину хорошей «point&click»-механикой, данный квест все равно в какой-то степени был неповторимым явлением.
Так как хорошие игры по романам «создателя Наутилуса» были и будут в громадной цене. Продолжив предстоящее углубленное изучение творений писателя с последующей трансплантацией их главных идей в собственные детища, разработчики подарили нам прекрасную Return to Mysterious Island, а сейчас и ее долгожданный сиквел. Первая часть в серии стала настоящей отдушиной для поклонников планомерно увядающего тогда жанра адвенчур. броские краски, прекрасный сюжет, знакомая по романам Верна вселенная, красивые головоломки и – совсем уж большая редкость – нелинейность. Да, как раз так.
В Kheops Studios, создавая первую Return to Mysterious Island, покорно смирились с тем, что трудиться предстоит с устаревшими инструментами, зарекомендовавшими себя еще в первом Myst. Тут имеются в виду все обычные и надоедливые симптомы панорамного квеста – переход между локациями по одному щелчку мыши, в большинстве собственном статичные декорации, отсутствие ощущения целостности игрового мира и другое. И вот, на базе данной пропахшей нафталином и покрытой толстым слоем пыли концепции разработчики умудрились создать качественный квест с огромной вариативностью ответов насущных задач и несколькими уникальными находками.
Как раз исходя из этого требования к качеству сиквела были более чем высокими. Так как продолжение любой игры должно быть, по идее, хоть чуть-чуть, но больше, прекраснее и продуманнее оригинала, а продолжение успешного квеста про небезызвестный «Загадочный остров» – тем более.
Только что вам наглядно продемонстрировали, с чего начинается Return To Mysterious Island 2.
Дежавю
Но при с Return To Mysterious Island 2 все вышло пара в противном случае. Вместо того дабы с должным тщанием и вниманием перенять у предшественника все самые лучшие идеи и взрастить на их земле новые побеги таковой хрупкой и чувствительной субстанции, как самобытность, разработчики решили просто не марать руки и самым наглым образом скопировать и засунуть в RtMI 2 все наилучшее, что было в первой части. Наряду с этим очень многое кроме того поступило к нам в обрезанном и облегченном состоянии. Так сейчас роль видеозаставок делают маленькие зарисовки в виде комиксов. Местные задачки быстро поубавили в вариативности исполнения – она чуть ли не всецело «убита».
Но наряду с этим необходимо подчеркнуть, что игре удалось сохранить нелинейность в минимальном виде – вас ожидают целых две концовки.
Мина без сознания. Вся надежда на Джепа.
Что касается самих головоломок, то многие из них прямиком перекочевали из оригинала. Разведение костров, изучение микросхем привычных по первой части роботов, производство снастей для ловли рыбы – все это было, и, к сожалению, нам предлагается все это опробовать еще разок в фактически неизмененном виде. Но наряду с этим разработчики не поленились припасти для нас приличное количество принципиально новых задачек, претендующих если не на гениальность, то на умеренную изящность уж совершенно верно.
Как вы, например, расцениваете возможность зашить порез на ноге посредством…муравьев? Как, не знали? Это же элементарно! Любимый прием у индейцев. Либо вот, например, в начале RtMI 2 нам поперек дороги поднимется громадный леопард – без всякого оружия зверя, само собой разумеется, не побороть.
Кидание палок, подручной рухляди и камней еще больше разозлит взбесившуюся «кошечку». Выход из сложной обстановки был очень способным и, одновременно с этим, несложным до омерзения. Мы не будем вам портить впечатления от разгадывания этого паззла, но намек, пожалуй, сделаем. Как сказал всеми любимый Винни-Пух, «эта в-ж-ж-ж тут неспроста!»
Нам одним думается, что основная героиня похожа на Майкла Джексона в его лучшие годы?
Мартышка – приятель человека
Сюжет в RtMI 2 притянут за уши. Если вы не забывайте, в оригинале Мина – основная героиня дилогии – в компании собственной очаровательной и очень смышленой обезьянки, которую женщина подобрала на острове, дождалась-таки столь сладкого и пьянящего разум момента, в то время, когда эвакуационный вертолет поднял бедняжку высоко-высоко над маленьким кусочком суши. Таковой, простите, немилой и осточертевшей. Опоздал вертолет пролететь и полмили, как ужасные неизбежность и рок сделали собственный тёмное дело.
Аппарат падает в прибрежные воды Загадочного острова, по окончании чего нам выдают на руки бразды правления – вы не поверите – маленькой обезьянкой. Славное животное откликается на имя Джеп, и в остроте ума ему нет равных среди приматов. Да что в том месте сказать, некоторым храбрецам второразрядных квестов стоит многому поучиться у Джепа.
Эта макака в полметра ростом, с замашками Кинг Конга и мимикой храбреца Джима Керри из «Эйса Вентуры» может налаживать контакты с отдельными представителями собственного рода, собирать еду, вести неравный бой (и обязательно побеждать его) с жестокими хищниками, нырять под воду и чуть ли не вышивать крестиком портрет собственной хозяйки! Кстати, о Мине. Лишь благодаря Джепу женщина смогла выбраться с затонувшего вертолета – юная искательница приключений сначале и вовсе была без сознания.
Добыча еды — не такое уж легкое занятие!
Другими словами, вы уже четко уяснили, какое основное новшество сиквела – в случае если в первой части Джеп был только дополнительной «вещью» в инвентаре (точь-в-точь как летучая мышь Фродерик из A Vampyre Story), то в RtMI 2 отечественная мартышка уже полноценный и независимый персонаж. Поиграть дают попеременно то Миной, то ее хвостатым и мохнатым втором. Соответственно, задачки также строго делятся на две условные категории: те, что посложнее – для отечественной «Индианы Джонс в юбке», а всякие важные мероприятия – ну, в том месте, спинку почесать, блох поискать у одной весьма красивой обезьянки, припасти фруктов, либо муравьев наловить для серьёзного дела – это уже строго для Джепа.
Где такое еще заметишь, не считая как в квесте по мотивам произведений Жюля Верна!
Из других новшеств кроме этого направляться отметить показавшуюся шкалу, кхм, жизненного тонуса. Счетчиком усталости, что перекочевал ко мне прямиком из оригинала, нас, непременно, не поразишь – такая «полосочка» имеется фактически в любой ролевой игре. Но вот возможность осуществлять контроль душевное состояние храбреца – это для квеста большая редкость. Fahrenheit мы в расчет не берем – игра пара другого жанра.
Чтобы поднять жизненный тонус Мины, достаточно предложить Джепу прочно обнять собственную хозяйку либо сыграть для нее на импровизированном музыкальном инструменте в виде глиняного горшка с дырочками. А лохматой бестии для полного счастья необходимо и того меньше – иногда почесывайте ее за ухом и давайте всласть насидеться на плече основной героини. Пополнять новые шкалы для храбрецов необходимо не частенько, исходя из этого новшество особенного раздражения не вызывают и благоприятно сказываются на разнообразии.
Сладкая парочка опять попала в неприятности. Кстати, вверху снимка расположена та самая полоса «жизненного тонуса».
Возвратитесь на Загадочный остров!
За что у нас душенька радуется, так это за фактически стопроцентное совпадение неспециализированного визуального стиля RtMI 2 с тем, что описывается в книжном источнике. Мы не беремся утверждать, что в собственном воображении Жюль Верн рисовал как раз таковой остров, какой воссоздала Kheops Studios в игре, но стоит лишь обратиться к роману и хотя бы кратко ознакомиться с ним, как сходу начинаешь осознавать – создатели RtMI 2 сделали остров как раз таким, каким он и должен быть «в жизни». Дело тут, как неизменно, в подробностях.
Черепахе еще предстоит продолжительный путь наверх. Возможности подтолкнуть ее, к сожалению, не дают.
С точностью вежливого аптекаря разработчики обставляли любой уголок острова занимательными декорациями и не необходимыми, но приятными мелочами. Вот ветряная мельница машет собственными двадцатиметровыми крыльями, рядышком сидит маленькая обезьянка и добывает себе еду. Чуть поодаль активный вулкан извергает из собственных недр потоки бушующей лавы, а огромная черепаха неспеша пробует покинуть местный пляж – в общем, все, что касается игровой атмосферы, у разработчиков сработано легко на «превосходно».
Со звуком дела обстоят и того лучше. Озвучка персонажей находится на приемлемом для квеста уровне, но вот саундтрек… Приятели, запишите себе его на портативный плеер и слушайте на протяжении вечерних прогулок за городом – музыка RtMI 2 владеет прекраснейшими релаксирующими особенностями!
В местной мельнице весьма комфортно скрываться от саблезубых хищников.
Return To Mysterious Island 2 – весьма хорошая игра, хорошая, приятная глазу, с увлекательными головоломками, но чересчур очевидным сюжетом. Если не принимать к сведенью тот факт, что множество занимательных идей ко мне перекочевало прямиком из оригинала, то о продолжении истории о юный искательнице приключений Мине возможно с легкостью заявить, что для всех поклонников качественных и самобытных адвенчур это одно из самых приятных событий нынешнего лета.
Плюсы: расслабляющий саундтрек; множество занимательных головоломок; увлекательный игровой процесс.
Минусы: не сильный сюжет; вторичность части задачек; наличие некоторых заимствований из уникальной игры.
Возвращение на Загадочный остров 2: Обзор игры
Сотрудники Kheops Studios добились значительных успехов на поприще создания проектов по произведениям известнейшего романиста и французского географа Жюля Верна. Началось все с хорошей «игроизации»…
Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay
По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…
Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan: Обзор игры
В то время, когда разработчики берутся не за одну игру, а за целую серию эпизодов, весьма сложно все их выполнить как следует и не выбиваясь из графика. Но у Telltale Games это замечательно удается – уже…
Обзор игры Dead Island: Riptide
Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…
Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay: Обзор игры
По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…