Ridge Racer Unbounded: Обзор игры

О серии Ridge Racer Я слышал мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях систематично пребывало что-то лучше. Но, в то время, когда создатели прекрасных FlatOut вместо анонса третьей части собственного симулятора «круши-разламывай» заявили о том, что они заняты разработкой Ridge Racer Unbounded, промелькнула первая тень сомнений.

Позже показались трейлеры, и оказалось, что делается в студии Bugbear опять «Флэт», лишь в этом случае только в городских декорациях. Оказалось ли из этого в итоге что-то путное — читаем ниже.

Эх, прокачу!

Сходу немного подниму завесу тайны и сообщу, что последняя Ridge Racer оказалась лучше, чем FlatOut 3. Она как минимум играбельна.

Основная же неприятность игры выявляется уже на первом круге первой же гонки. Скорее, кроме того на первом повороте. И имя данной проблеме — управление.

И это в действительности необычно, в случае если отыскать в памяти, что во всех прошлых проектах студии с этим не было никаких неприятностей. Физическая модель поведения разнообразных средств передвижения была превосходно проработана. Тут же каким-то неизвестным образом оказалось так, что руководить одинаково некомфортно и с геймпада, и с «клавы».

Дополнительные неприятности доставляет и доставшаяся в наследство от прошлых частей любовь к дрифту, что, как и раньше, выглядит весьма и весьма необычно. На входе в поворот машина ощущается как приваренная к дорожному покрытию, но в определенный момент ее в какой-то слабоуправляемый занос, и через несколько мгновений пилот чувствует удар от столкновения с чем-нибудь монументальным.Ridge Racer Unbounded: Обзор игрыБогатая цветовая палитра! Налэтай-бери!

Целых четыре цвета на машину!Столкновения — это еще одно проявление физической модели, вызывающее целое удивление. Во-первых, автомобили от них фактически не приобретают видимых повреждений. Болид, готовый в любую секунду взорваться от дуновения ветра, выглядит ровно так же, как стартовавший несколько секунд назад.

Ни солидных вмятин, ни громадных царапин, ни дыма — ничего этого нет. Страно видеть подобную халтуру по окончании серии FlatOut с ее сочно распадающимися на части рыдванами.

В итоге систематично появляется обстановка, в то время, когда едешь себе на первом месте, но тут тебя за пара метров до финиша кто-то догоняет, чуть задевает задний бампер, и — вуаля! — авария, искры, запчасти во все стороны. Прямо-таки Burnout.

Но это полбеды. Полная беда сокрыта в том, что декорации собраны в лучшем случае из поролона либо чего-то для того чтобы. Ощущения, что ты на данный момент снес каменную колонну либо кирпичную кладку, не появляется ни разу — четырехколесный утюг вяло реагирует на столкновение и продолжает невозмутимо скользить к финишу.

Да в Lego Racers удары ощущались реалистичнее, чем тут!

Нас мало, и имя нам — неурожай

Дело имело возможность бы спасти все другое — разнообразие автострад, режимов, болидов, феерия красок на экране и другие небольшие эйфории. Но, как ни прискорбно, со всем этим также имеется определенные трудности.

Графика, к примеру, мало чем отличается от той же FlatOut: Ultimate Carnage. Не то дабы последняя выглядит некрасиво, но за последние четыре с лишним года мы заметили много гонок и красивее. Вдобавок в плане дизайна автострады из Unbounded очень сильно уступают трекам из прошлых творений Bugbear.

Вместо настраивающих на безбашенное веселье сёл, каньонов и супермаркетов нам подсунули неинтересные урбанистические локации. Уныло. Единственный радужный момент — это пресловутое кинематографичное slo-mo, врубающееся при аварии.

Вот камера и тут выбирает зрелищные ракурсы, и эффекты радуют глаз.Научного объяснения этим необычным неоновым следам никто не дает. А никто и не задаёт вопросы.Однако весьма не так долго осталось ждать и это приедается, по причине того, что гибнут автомобили достаточно довольно часто, но наряду с этим выглядят все одинаково.

Различия очень условны, да и самих средств передвижения — кот наплакал.

В одном из режимов доведется покататься на тягаче — вот он порядочно отличается от остальных. Но это больше похоже на исключение из правила. Фактически, самих режимов также не так много, как хотелось бы, да и ничего немыслимого сред них не скрывается.

И вот так — во всем. Музыка, которая в прошлых играх Bugbear была неизменно на высоте, в этом случае… Скажем так, приводит к желанию отключить себя и поставить что-нибудь собственный. Редактор, где возможно самому клепать однотипные муниципальные автострады, также сложно назвать преимуществом.

По крайней мере, со своим собратом из TrackMania местный строитель карт не выдерживает полностью никакого сравнения.

Кстати, основная изюминка игры, которая связана с прорубанием других дорог на автостраде, в конечном итоге награждает разве что парой прекрасных полетов. Нужнее израсходовать закись азота на очевидное ускорение. Да и в Split/Second, где уже была подобная задумка, разрушения реализованы куда масштабнее.Муниципальные работы трудятся превосходно: на строениях, мостах и других неожиданных местах систематично вывешиваются плакаты с разной нужной информацией.Финиш не трагичный, но печальный

Ridge Racer Unbounded оставляет по окончании себя лишь удивление. Как такое имели возможность сотворить люди, важные за создание FlatOut, уму непостижимо. Особенно в случае если учесть тот факт, что RRU очевидно проигрывает прошлогодней Insane 2. В том месте и музыка приятнее, и игровой процесс динамичнее, и декорации разнообразнее, и режимов хватает.

А ведь игру делали ни разу не мэтры и специалисты жанра.

Плюсы: уникальный интерфейс; радостная локализация.
Минусы: утюгообразная физическая модель; скудное музыкальное сопровождение; однообразные автострады.

Обзор игры Ridge Racer Unbounded


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Что нас ожидает в Ridge Racer Unbounded? Превью.

    ?Дата выпуска: 30 марта 2012 ?Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai / Акелла ?Жанр: Arcade / Racing (Cars) ?Платформа: PC, X360, PS3 ?Язык: Русский / Мульти Жаркая погоня с…

  • Превью игры Ridge Racer Unbounded

    Немногие в Российской Федерации слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за границей она известна не меньше Need for Speed. Кто-то действительно фанатеет от безумных дрифтов, другие крутят пальцем у виска…

  • Острый обзор Ridge Racer Unbounded

    > Обновлено: 12 апреля 2012, 13:40, darjeck > Дата выпуска: 30 марта 2012 Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai Games Жанр: не / Racing (Cars) Платформа: PC,…

  • Ridge Racer Slipstream: Обзор игры

    Серия Ridge Racer завоевывала собственных поклонников еще в далеком 1993-м году в американских игровых автоматах. Любопытно, что титул первой аркадной гонки в честном 3D в собственности как раз ей. В…

  • Moscow Racer: Обзор игры

    Вот данный момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к себе взгляды десятков тысяч русских геймеров, наконец добрался до финишной черты. Памятуя о грандиозном провале Lada Racing Club…