Все мы хоть раз в жизни да вспоминали, для чего разработчики видео игр запихивают в собственные творения неинтересные подземелья? Так как в большинстве случаев — это чёрные и нарочито неприятные пещеры, где в безмолвном ожидании остановились монстры, единственная цель которых — дождаться игрока и погибнуть от его острого меча? Firefly Studios решила посмотреть на проблему иначе.
Бонжур!
Исходя из этого воздействие их игры называющиеся Dungeon Hero будет происходить только в подземельях. Но — нет, это не тот обычный комплект коридоров, заканчивающийся сверкающим сундуком с сокровищами. Тут в подземелье раскинулся целый город, выстроенный самыми, что ни на имеется, зелеными гоблинами. В большинстве случаев игрок, глядя на мелкое существо данной породы, в первую очередь желает выбить ему несколько зубов и заодно перерезать глотку. Но, снова же, не в Dungeon Hero.
Тут главный герой (он же громадный лысый громила-человек) будет, напротив, помогать гоблинам!
Любительское фото.
В неспециализированном-то, изначально протагонист был завербован одними гоблинами, дабы оказать помощь им в войне против вторых гоблинов (ч-линия, из-за чего у слова "гоблин" нет ни одного мало-мальски вменяемого синонима?). Опоздал Лысый Громила укокошить несколько десятков зеленых парней, как один гоблин-шахтер откопал некоторый ужасный разлом, откуда в тот же час выпрыгнули всякие-различные злые чуваки (ну, я в смысле — "чудовища") и принялись мочить всех что попало. Говорят, что этими монстрами руководит сама Смерть.
Ну вот, фактически, и вся завязочка. Храбрец скоро переквалифицировался и сейчас истребляет не гоблинов, а тварей из пролома. Сущность та же — руби и кромсай — лишь неприятели другие.
Разработчики обещают сделать родной город гобников (простите, гоблинов) Голдстар (Goldstar), максимально живым и увлекательным. Голдстар будет разбит на четыре района, в каждом из которых живет определенный класс гоблинов. К примеру, в одном будет жить так именуемое "духовенство" — жрецы и шаманы, а в другом — преступники, подлецы, прочие разбойники и подонки.
Incoming!
Ролевая система сложностью похвастаться не сможет. Да, персонаж будет качать уровень, изучать новые умения и удары, но в целом на перки упор не делается. Боевка — подобно, суперизощренных комбо на 200 ударов ожидать не следует.
Единственное новшество — для более замечательных ударов Лысому Громиле требуется больше места, исходя из этого в случае если неприятели подойдут через чур близко — придется их распихивать щитом, другими подручными и ногами предметами. Ну и, наконец, разработчики подготовили пара кровавых фаталити.
Графика особенных высот не покоряет. Львиная часть мощности процессора будет уходить на генерацию окружения, исходя из этого задача визуальной составляющей проекта — не злить глаз. С целью, смеем заверить, она справляется — мультяшные города и персонажи достаточно милы и приятны.
***
Что ж, новый взор на ветхие вещи — это неизменно весьма интересно. Тем более, что Dungeon Hero обещает продемонстрировать гоблинскую жизнь, как говорится, под микроскопом. Окажется ли из данной выдумки что-то путное — определим в следующем году.
Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры
Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…
Превью игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Храбрецы 3! Сюжет Heroes III начинается около Королевы Кэтрин, жены Короля Роланда из Enroth. Игроки Heroes II не забывают Роланда, как брата злого Арчибальда. Кампании с одиночным игроком во второй…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Релиз игры The Fall of the Dungeon Guardians
Практически пару дней назад в Steam показалась новая игра — также of the Dungeon Guardians. По сеттингу ее возможно сравнить с любой RPG, с видом от первого лица. Единственная изюминка содержится в…
Актуально для платформы: PC «Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят фактически каждую семь дней — сейчас это один из самых востребованных и прибыльных жанров в…