> Обновлено: 12 апреля 2012, 13:40, darjeck
>
Дата выпуска: 30 марта 2012
Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai Games
Жанр: Arcade / Racing (Cars)
Платформа: PC, X360, PS3
По реке плывёт кирпич древесный как стекло ну и пускай себе плывёт нам не нужен пенопласт!
Классика же. Кому в юные годы до одурения хотелось поплыть с камня на кирпиче по долгой серой парафиновой реке с картонным лесом? А водить данный кирпич?
Кроме того если не хотелось — прошу вас, имеете возможность затевать желать. Потому что вышла (недавно) очуменная Ridge Racer Unbounded, громкая реклама которой давала слово приличную игру в стиле Flatout, восстановление не меньше культовой консольной серии Ridge Racer (кто-нибудь слышал, не?). Вот, это "симфония разрушения", как обозвала игру русский компания "Акелла", вышла и на ПэКа.
Ну так чего вы ожидаете, читатель? До тех пор пока вы ослепнете от излучения экрана монитора либо окажетесь парализованным собственным весом? Давай-ка, спеши, уничтожай, господствуй в данной серой, тусклой, унылой игре.
Почувствуй себя водителем четырехколесного кирпича в однотонных декорациях картонного города.
Да, игра несравненно лучше FlatOut 3. По крайней мере, в голове игрока остается познание происходящего в течении всего действия. Вправду, разрушений, создаваемых вами и вашими соперниками, хватит на то, дабы довести красивую дорогу европейского уровня до состояния какой-нибудь русского дороги, которую не ремонтировали уже лет 20. Вы станете сносить чертовы заборы, кирпичные перегородки, взрывать грузовики, уничтожать гаражи и всяческими вторыми методами уничтожать публичное и частное имущество.
Марвин Химейер одобряет. И пускай вы не за рулем замечательного Komatsu, то кирпич, что вы ведете, хорошо справляется с обязанностями бульдозера.
"Труба шатал"
А вот как гоночная машина выбранный вами агрегат будет вести себя немного хуже. Управление в игре одинаково некомфортно и на геймпаде (контролировал на PS3 геймпаде) и на простой компьютерной клавиатуре. Машина может уйти в неконтролируемый занос либо в дрифт в любую секунду.
Возможно заблаговременно приготовится к повороту, верно скомбинировать нажатия кнопок… Все равно сначала отклика от автомобили не будет, а мгновение позднее тачку занесет, и она красочно размажется о ближайшую поверхность. Возможно провернуть умный трюк — перед сложными поворотами набирать шкалу энергии (без которой нельзя сбивать неприятелей и пробивать стенки) и пробовать задеть соперника. Тогда вражину унесет в кювет, продемонстрируют весьма долгий и медленный ролик, посвященной ужасной смерти несчастной машинки, а вы тем временем уже проедете страшный участок автострады посредством автоматического управления.
Лишь вот данный приемчик не везде удастся, в соревнованиях Шиндо такое не выгорит.
Ну вот, додрифтовался. Как говорится — п***а рулю
Основная, предположительно, претензия — к графике и дизайну автострад. Нет, графон не "мыльный", но стиль и красочность серий FlatOut осталась в второй игре, а картина возвратилась во времена пятилетней давности. Тут нам подсовывают ворох однотипных урбанистический улиц, проспектов и просто каких-то автострад, каковые цепляют глаз не лучше, чем серые цементные стенки любого недостроенного дома. Разве что балки не в таком количестве торчат, да и автомобилей на стройке меньше, людей больше.
Вы имеете возможность запилить личный уровень, с рынками и цистернами, но все равно инструменты в редакторе не дают нужный размах.
Так как игра сводится к вождению (а не "отыщи-машину-сбей-шлюху-свали-от-копов"), то большинство наслаждения обязана доставляться от позиции и прохождения испытаний в таблицы удач. На автострадах приготовлены опробования — снеси то, разбей это, подрежь соперника, сломай забор тети Сары и возьми за это бонусные очки.
Для очень продвинутых существуют успехи за разрушения и особые трюки, для прохождения которых необходимы реакция и определённые навыки. В большинстве обстановок вы должны быть резкий, как Джек Ли, владеть навыком вождения не хуже Шумахера и по большому счету быть виртуальным Колином МакРеем (либо хотя бы Кими Райкконеном). Открывайте новый автомобили, гонки и опробования, и покоряйте вершины личного виртуального Олимпа…
Да что это вы — я не член, но голова…
Для забавы в игре введена возможность срезать дорогу методом проникновения в строение, разнесение внутренностей которого принесет вам парочку очков и разрешит совершенно верно обогнать одного. Проедете разок, второй, а на третий перед вами выскочит надпись, предлагающая что-нибудь протаранить либо взорвать. А вас сейчас протаранит соседняя машина, вы впилитесь в гребанную стенку, около куски какого-либо хренового кирпичного пенопласта, вот вы уже на на несколько мест ниже, следующий гад вмажется прямо в середину вашего механического коня, он выпишет умопомрачительный кульбит в воздухе, вам продемонстрируют черно-белый слоумо ролик… и гонка продолжится дальше, лишь шансы на победу станут значительно меньше.
Ну и опять, кстати, физика в игре совсем не радует. Ощущений от аварий по большому счету никаких нет. Врезаешься в столб — все равно что вмазатся в башню, воздвигнутую из мокрого коровьего дерьма.
Автомобиль наблюдает как-то недовольно, свирепо и одновременно с этим безрадостно и с удивлением.
Возможно и глаза закрыть, вздремнуть легко, и представить себе любую аварию из FlatOut. А в действительности игры машина, которая едет на последнем дыхании, выглядит как новая, а горящий драндулет выдержит с дюжина ударов в лоб и еще с кирпичной стеной поцелуется. Автомобили кроме того не дымят (либо дымят, но на сером фоне улиц это не видно), не говоря про небольшие царапинки (они тут лишь громадные ), хотя бы подробности от них отваливаются.
Что может кого-то порадовать, так это музыка. Она вправду может ввести в некоторый транс, в котором и совершит игрок солидную часть времени гонки. Лишь ее совсем не слышно, и понравится она вам лишь в случае если имена исполнителей наподобие Noisia либо Skrillex вам что-нибудь говорят (в большинстве случаев, те кто говорит, что слушает dupstep, не смогут назвать кроме того пять собственных любимых исполнителей). Само собой разумеется, не считая дабстепа тут имеется и hardcore, и drum’n’bass, и dancecore.
Но преобладают артисты, скажем так, японской электронной сцены. В полной мере возможно заразится азартом схватки и провести за игрой много приятного времени за игрой. Либо обмазать экран экскрементами и пойти играться б-гоугодный Flatout либо Blur. Либо все таки в Lego Racers, Crash Tag Team Racing, в противном случае и в Mario Kart.
Таки удачи вам, глубокоуважаемые.
И без того будет с будет с каждым! кто не согласен
Ах да, режимы. Да фуфло эти самые режимы. Не считая грузовика — все фуфло.
А дрифт совсем руколомательный и зубокрошительный выбиватель кирпичей из игрока.
Подытожу: пускай Ridge Racer Unbounded и весьма динамичная в некоторых собственных гранях, графика открыто не сильный, игровой процесс скучен и однообразен, музыка, честно говоря, имела возможность бы быть и получше (если вы не поклонник японской электрухи). И, все таки, от игры возможно взять сильное наслаждение — в кооперативе.
Аривидерчи.
Превью игры Ridge Racer Unbounded
Немногие в Российской Федерации слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за границей она известна не меньше Need for Speed. Кто-то действительно фанатеет от безумных дрифтов, другие крутят пальцем у виска…
Что нас ожидает в Ridge Racer Unbounded? Превью.
?Дата выпуска: 30 марта 2012 ?Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai / Акелла ?Жанр: Arcade / Racing (Cars) ?Платформа: PC, X360, PS3 ?Язык: Русский / Мульти Жаркая погоня с…
Ridge Racer Unbounded: Обзор игры
О серии семь дней Racer Я слышал мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях систематично пребывало что-то лучше. Но, в то время, когда создатели прекрасных FlatOut вместо анонса…
Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….
Ridge Racer Slipstream: Обзор игры
Серия Ridge Racer завоевывала собственных поклонников еще в далеком 1993-м году в американских игровых автоматах. Любопытно, что титул первой аркадной гонки в честном 3D в собственности как раз ей. В…