18 октября я побывал на пресс-конференции студии Kraken Games, на которую нас пригласили еще на Игромире 2013. Вот маленький рассказ о том, что в том месте фактически было:
Маленькое строение в центре не предсказывало ничего хорошего (вероятнее, любой москвич знает это чувство), так как мы ожидали, что нас посадят в какую-нибудь обшарпанную комнатушку, включат дешевенький слайдер, и будут показывать то, что мы уже давно видели.
Но парни из Кракена нас поразили: маленькой зал, возможно сообщить кроме того помещение отдыха, где висели разные плакаты с лицом Стива Джобса и Роберта Дауни-младшего и известные цитаты на британском. Кроме этого в зале имелись столики с комфортными диванчиками, где возможно было посидеть в перерывах между игрой, либо по окончании дальней дороги. В центре, очевидно, находились компьютеры, на которых была запущена Warside.
Лазеры всегда меняют собственный расположение, стараясь нанести игроку урон
Пресс-конференция началась с маленькой презентации, а правильнее с тизера игры, по окончании чего выступил Леонид Расторгуев, арт-директор компании, с которого и началась история проекта Warside.
Этого босса-паука возможно убить лишь командой. В одиночку на него идти — суицид
Леонид ответил на самые интересующие нас вопросы, но я освещу лишь пара моментов:
Кроме этого был заявлен режим "Выживание" (Осада), рассчитанный на группу от 3 до 5 человек, где нужно будет обороняться от волн неприятелей.
По мере развития игры будут добавляться новые режимы.
Мало фактов из интервью на Игромире 2013- У каждого босса будет собственная неповторимая механика.
— 25 октября покажется открытый доступ к серверам. До тех пор пока серверы недоступны в связи с завершением ЗБТ.
— Планируется добавление "галактической доминации", в то время, когда кланы смогут захватывать планеты, т.е. контент для высокоуровневых игроков.
— в первых рядах громадная работа над стабильностью серверов, бессчётные добавления PvE контента.
Донат тут подразумевает приобретение статуса, что дает особенные привилегии:
Как видно из вышеприведенной схемы, донат не дает никакого преимущества в игре, а только расширяет функционал вашего аккаунта.
Приобрести в игре кредиты запрещено, дабы, снова же, не давать вторым игрокам преимущества над теми, кто кредиты не приобрел.
Все игроки стоят в равных условиях, а также приобретение самого крутого пакета "Элита" не позволит никаких преимуществ в битвах, а лишь ускорит прокачку.
По окончании презентации нас пригласили за компьютеры, где началось месиво!
8 игроков, включая вашего покорного слугу, схлестнулись в яростной схватке, которая продлилась около 15 мин., что образовывает среднюю длительность любого матча. Обещаны так же битвы 8х8х8 игроков на громадных картах.
Kraken Games наподобие все сделали правильно: они пошли навстречу своим игрокам и создали равные условия для всех игроков, среди них и для любителей вкладывать деньги.
Надеюсь, что игра будет хорошей внимания публики. Не так долго осталось ждать возможно будет опробовать, смотрите за официальным сайтом Warside.ru. "Ветераны" возьмут доступ уже 22 октября. Все остальные — 25-го.
Статью для вас подготовил Dantero, специально для Coop-Land.ru
Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры
Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…
Games Convention 2008: Лучшие игры
В отличие от E3 выставка в «Городе ярмарок» (неофициальное наименование Лейпцига) ежегодно прибавляет обороты. В текущем году на огромной площади расположились стенды двух десятков компаний, каковые…
Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью
Видеоверсия: Вы точно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра сравнительно не так давно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и сейчас дешева каждому желающему……
Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games
Escape from Tarkov — один из самых ожидаемых проектов 2017 года, а Battlestate Games, получается, чуть ли не надежда российского игропрома. Мы решили поболтать с начальником студии Никитой…
Как во Frictional Games придумывали монстров для SOMA
С настоящими ужастиками на данный момент дело обстоит плоховато. Что в кино, что в играх. Настоящая судьба значительно ужаснее, чем самое ужасное кино. Ну а юные люди уже видели столько всего в…