Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Видеоверсия:

Вы точно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра сравнительно не так давно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и сейчас дешева каждому желающему… за умеренную плату. Жанр и привычен, и необыкновенен в один момент – разработчики пробуют объединить MOBA и шутер от третьего лица.

Оказалось ли это у них? Позволяйте выяснять.

Текстовая версия:

Механика строится по законам MOBA жанра: три линии, по паре башен на каждой, по пять храбрецов у обеих команд. Имеется кроме этого туманные области, где возможно прятаться, лесные крипы и местный Рошан. Цель – стереть с лица земли Ядро вражеской команды.

Сходу сообщу, игра деятельно разрабатывается, исходя из этого присутствуют недоработки в виде некрасивого интерфейса, лесных крипов с одной моделькой на всех, лишь с размерами и разными цветами.
Но это меньшая из зол.

Контента через чур мало. В основном этот фактор не затягивает тебя в игру на долгое время. Имеется всего лишь 13 храбрецов – дизайнеры попытались сделать прекрасных, неповторимых персонажей. Любой из них обладает 4-мя ячейками и 6 навыками для карт, о них чуть позднее. Беда в том, что они делались по похожим лекалам. К примеру, волшебник Gideon и лучница Sparrow владеют полностью однообразным навыком – ударом по площади.

У пары танков имеется необычный рывок вперёд, у стрелков и волшебников имеется прыжок/телепорт для отхода.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью
Так значительно уменьшается реиграбельность и разнообразие – любой бой не отличается неповторимыми обстановками, кроме того не обращая внимания на различные составы храбрецов. Вы бы имели возможность заявить, что эта придирка глупа, дескать, в MOBA играх такое допускается. Да, не спорю, но нам на выбор даётся жалкая дюжина храбрецов, в отличии от много в той же Доте.

Двигаемся дальше. Матчи в среднем занимают около 40 мин., имеется привычные стадии игры: доход местной валюты и новых уровней в начале и беготня вместе с командой по различным линиям в конце. Но, увы, первая стадия неимоверно неинтересная, темп стрельбы у всех персонажей медленный и ничего толком в это время не происходит.

Это связано с жанром шутера от третьего лица. В случае если в стратегии вы имели возможность параллельно думать над собственным билдом, наблюдать на обстановку у своих друзей, то шутерная часть эти возможности отбирает. Вы кроме того не имеете возможность нормально переписываться в чате, по причине того, что голосового сервиса нет, а заготовленные фразы не содержат нужной информации.

В итоге персонаж преобразовывается в бестолковую декорацию.

Ближе к середине начинается радости, и тогда уже делается весьма интересно играться. Битвы с противоположной командой проходят скоро и выглядят достаточно эпично. Ещё полезно убивать лесных крипов – с самых толстых падают разные сферы, увеличивающие подобные параметры и скорость атаки.

Битва с боссом также непохожа на другие MOBA. При убийстве Рошана местного разлива игроку выпадает субстанция, которую необходимо перенести на одну из четырёх особых точек, и лишь тогда всей команде дадут громадный прирост мощи. Но сейчас игрок начинает мигать на мини-карте, становясь лёгкой добычей для неприятелей.

На карте кроме этого идёт битва за контроль сборщиков валюты, имеется 6 таких мест.

Вот он, великий и страшный!
Сейчас возвратимся к описанию карт. В начале каждого матча мы выбираем колоду для персонажа и заполняем 6 ячеек: 4 активных и 2 пассивных аксессуара. За валюту, выбиваемую с крипов, мы покупаем карты, дающие пассивные преимущества, будь то повышение урона либо увеличение количества здоровья, и активные аксессуары, к примеру, банку с лечением.

Сами колоды возможно самостоятельно собрать, открывая комплекты карт, как в Hearthstone. И тут также не всё радужно.

Во-первых, потребность приобретения карт где-то в середине матча отпадает, легко вследствие того что в магазине нет карт для поздней игры. Из-за чего бы не добавить более дорогие карты с самого первого захода в игру? Это лишь отправится на пользу.

Во-вторых, те самые карты незначительно воздействуют на геймплей, в большинстве собственном они лишь усиливают характеристики, но я бы желал заметить, к примеру, временный щит от дальних атак и какие-нибудь другие эффекты. Такие активные карты выпадают очень редко из комплектов.

персонажи и Наш профиль имеют отдельные шкалы опыта, получаемого в матчах. За увеличения уровня профиля дают различные бонусы: мало репутации (бесплатной валюты), ячейки для новых и колод храбрецов. А за храбрецов дают комплекты карт, эмоции и отдельный образ (скин персонажа). Всего у каждого храбреца имеется 10 уровней и некое опробование уровня Мастер.

Стоит оно дорого, и до тех пор пока неизвестно, что же в том месте в.

Игра стоит на рельсах достаточно оптимизированного Unreal Engine 4. Так как разработчики находятся в тарелке собственного собственного движка, всё выглядит превосходно. Взрывы, частицы, другие эффекты не вызывают боли в глазах кроме того на средних настройках графики. Если вы думаете, что ваш ПК не потянет, то имеете возможность взглянуть на таблицу производительности видеоплат, предоставленную разработчиками.

Уже на данный момент можно понять, что Epic Games замахивается на киберспорт. В меню имеется возможность подключится к активной игре, или просмотреть прошлые матчи – и собственные, и чужие. Функционал рабочий, возможно отслеживать отдельных игроков, замедлять либо ускорять игру, делать записи для YouTube либо в формате Gif.

Раздельно хочется затронуть серверы игры. Epic Games реализовала кросс-платформенный мультиплеер вместе с пользователями Playstation 4, в случае если на вашей платформе не хватает игроков. Я игрался и в том месте, и в том месте, и могу заявить, что на PS4 значительно чаще попадалось 1-2 игрока с ПК, в то время, когда на платформе "ПеКарей" приверженцы консоли от Сони не задействовались вовсе.

Ещё радует то, что Paragon применяет один неспециализированный аккаунт, полноценно трудящийся на обеих платформах.

Игра будет распространятся безвозмездно, разработчики будут получать себе на хлеб при помощи различных скинов для персонажей и усилениями, конечно, за ваши купюры из кошелька. В магазине возможно приобрести монетки за достаточно большую сумму. Они тратятся на повышение приобретаемого репутации и опыта на определённый временной отрезок.

Стоит ли Paragon свеч? Ответ достаточно спорный: нужно добавить громадное количество контента, кучу карт и героев для них и, быть может, повысить динамику сражений. А в остальном – это стильный боевик, метящий в киберспорт.

Имеются достаточно увлекательные идеи, но пока они разбиваются о количество контента, увы.

на данный момент игра принимает лишь тех, кто принимал участие в закрытых тестах, или приобретших какой-либо комплект основателя, стоящий от 800 рублей. Для всех остальных Paragon откроется летом этого года на ПК и Playstation 4.

Paragon. Интервью из Берлина и отчёт о презентации


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Paragon. Mid or feed

    Epic Games славна тем, что у неё легко эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением. Три линии, две базы, одно ядро и десять различных храбрецов, пробующих…

  • Князь 3: Новая семейство: Превью игры

    В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…

  • Аудитория Paragon ширится, а Epic Games подводит трудовые итоги 2016 года

    Paragon, отчаянно начавшая собственное поприще не за здравие, как это в большинстве случаев не редкость, а за упокой, сейчас делается всё популярнее. По сообщению воодушевлённой собственным успехом Epic Games,…

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

    В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…

  • Первые впечатления от Paragon

    Paragon – новый проект от Epic Games, которая, думается, утратила остатки собственного прежнего задела по окончании ухода Клиффа Блезински. Paragon пробует совместить в себе жанры MOBA и Action, но, вопреки…