Destiny была одним из самых востребованных игр на E3. Кое-какие кроме того на выставку приехали для того, дабы взглянуть геймплей и определить большое количество нового о будущем проекте. Но не было пределу разочарованию по окончании презентации.
Одни расстроились и гневались на разработчиков, другие шутили и именовали Destiny новой "бордой" и "колдой".
Напомню, что на E3 было продемонстрировано 3 видеоролика. Кроме этого по окончании начала закрытой альфы, один из пользователей застримил PVP режим. Мы попытаемся все это просмотреть и прокомментировать.
Трейлер был заснят в версии для PS4
В трейлере продемонстрирован и геймплей, и хорошие эффекты, а также прекрасные пейзажи. Разработчики светло дали осознать, что к тому же в их игре присутствует сюжет. Надеюсь, он будет годным и занимательным.
В основном, Джейсон Джонс, основатель Bungie, поведал о огромном открытом мире, о расширенной кастомизации и о торговле среди игроков. Это все, конечно же, завораживает. Но все ли так прекрасно?
Каждому воину Destiny нужно будет использовать способности собственного класса на все 100%
Потом видео со знакомством с геймплейными элементами, о которых обязан знать любой заинтересовавшийся игрок. К примеру, в видео рассказывается о возможностях классов в игре. У каждого класса, по словам разработчиков, будет собственная ветвь способностей и развития персонажа.
Так что по окончании прохождения сюжетной линии, игроку придется гриндить дальше для большого развития собственного персонажа.
Потом рассказывается о совокупности лобби и о кооперативе в целом. Все комфортно. Любой приятель сможет занять свободное место в группе в любую секунду. Допустим, вы проходите тяжелый данж в одиночку. Вам тяжело уничтожать босса, но вы это делаете. И внезапно в центр событий падает капсула и вам сообщается о прибытии подкрепления — ваш приятель осознал, что вам не легко и пришел на помощь.
Если вы желаете пройти данж в одиночку и взять больше опыта — блокируйте режим подключения. За пример возможно забрать Warframe — в том месте присутствует подобная система.
Логово Сатаны — не подходящее наименование для этого эвента.
И вот геймплейный ролик, который вызвал сумбур и непонимание среди камрадов. Некст-гена нет. Как и должной воздуха.
Лишь прекрасные эффекты. Да и тех мало. Игроки от начала эвента до конца крошат простых бойцов и мини-боссов, применяя способности и оружие. Неприятели же, тупые и беззащитные, не применяют укрытий и прут на храбрецов в рукопашную кроме того в то время, когда у них снайперская винтовка в руках.
Значит, ИИ в игре требует тщательной переработки, которой не будет из-за скорого релиза.
Графика же не соответствует сегодняшнему дню. окружения и Расплывчатые текстуры очень сильно портят картину. Сходу ясно, что релизная версия и версия с анонса резко отличаются от друг друга.
Но да хорошо, мы так как не забыли, что Destiny прежде всего MMO. А MMO с прекрасной графикой (хотя бы таковой) — редкая вещь.
Игроки будут делиться не только на команды, но и на сквады
Маленькая карта, тайм и Захват флага 6х6 — режим PVP в Destiny. Ничего нового и уникально создатели не придумали, решив забрать стандарт мультиплеерных шутеров. Не смотря на то, что было довольно много занимательных идей.
Как и от разработчиков, так и от фанатов.
Подкаты, нескончаемые гранаты с кулдауном, ультимейты, джетпаки — все это имеется. И на видео это продемонстрировано. Мне, как любителю хардкора в мультиплеерных играх, было неприятно следить за щитами игроков. Для уничтожения противника и пробивания щита требуется чуть ли не вся обойма. Это обернется проблемой, в то время, когда боец окажется в ситуации с несколькими неприятелями. Для этого думается и придумали чудо-гранаты — они выводят соперника из строя скоро и действенно.
Но не забываем о классах. Существуют сгустки энергии, талантливые лечить и помогать соратникам. Первые подкидывают неприятеля в атмосферу, вторые стреляют, третьи уменьшают кулдаун и т.д..
Надеюсь, данный перечень не будет прекращаться продолжительно.
До тех пор пока обладатели консолей ожидают релиза Destiny, пользователи PC с нетерпением ожидают анонса. Тороплюсь порадовать, Destiny на ПК будет. Но по окончании фикса и релиза консольных предположений.
Это заявил один из разработчиков игры.
Релиз Destiny на консоли старого поколения и нового состоится уже 9-го сентября.
Новая версия Rust практически готова! Новое видео и подробности от разработчиков
Недавно разработчики игры Rust стали вести на своем сайте ежедневник разработчика. Вызвано это было тем, что продолжительное время не было больших обновлений, и авторы решили говорить геймерам,…
Разбор полетов в Star Citizen: совокупность экипажей и Star Marine
Star Citizen – одна из самых перспективных игр этих лет, наровне с будущей No Man’s Sky. Чертовски дорогой проект, собравший более 85 миллионов американских долларов, обязан оправдать бессчётные…
В сентябре выйдет новое дополнение для Destiny
15 сентября случится грандиозное событие, поскольку MMOFPS Destiny обзаведется масштабным дополнением The Taken King, которое выйдет для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Подробности обновления…
Разбор VGX 2013 — чего же нового мы определили?
И вот прошел 2013-ый год, год зомби, псов и хорошего мультиплеера. Пришло время Next Gen’a и консолей нового поколения. Давайте подумаем и разберем, какие конкретно хорошие игры мы встретили в 2013 году…
Новая версия Rust. Новый остров, новые биомы, новый мир
Итак, сейчас вечером были включены сервера с новой версией игры Rust , её экспериментальной ветки. Сейчас возможно собственными глазами заметить всё то, что объявили авторы сейчас. Что же…