Превью Paragon. Mid or feed

Epic Games славна тем, что у неё легко эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением.

Три линии, две базы, одно ядро и десять разных храбрецов, пробующих сражаться как одно целое, поддерживая не сильный стороны товарищей и помогая им всецело использовать личные сильные — знакомая формула, которая лежит в базе большинство игр жанра MOBA.

Paragon не пробует изобретать велосипед и экспериментировать почем зря, а предпочитает использовать привычную формулу, не ленясь разбавлять её собственными идеями. Игра во многом схожа не только с самыми примечательными представителями жанра наподобие Heroes of the Storm, League of Legends и Defense of the Ancients 2, у неё также много неспециализированного с более молодыми проектами — такими, как SMITE или Battleborn. Без оглядки на то, что база Paragon будет до боли знакома многим, кто привык выяснять подробности интимной судьбе собственных дальних близких и родственников лишь из игрового чата.

Превью Paragon. Mid or feed Иногда от количества происходящего на экране начинает рябить в глазах

Изначально может показаться, что Paragon — это несложный тир от третьего лица с ролевыми элементами или RPG, в которую зачем-то запихали пижонов с энергетическими винтовками наперевес. Все куда сложней и занимательнее, чем на первый взгляд.

Выбрав одного из немногих (до тех пор до тех пор пока что) храбрецов, игроки попадают на прекрасную арену. Инструктажа не будет, потому, что все и без того знают, что необходимо осуществить. Усердно мешать продвижению к вражескому ядру будет нескончаемая ватага глупых, но не сильный пехотинцев, управляемых ИИ, башни, стреляющие энергетическими зарядами и питаемые бесформенным генератором, и квинтет разношерстных храбрецов.

Сперва недороги не все храбрецы, а только базовый набор, которого полностью хватит, чтобы получить представление об изюминках игрового процесса, мало освоиться с управлением и изучить карту. По мере того, как вы начнёте отыгрывать партии, приобретая опыт и возрастая в уровнях, будут становиться недорогими новые персонажи.

Приз за повышение уровня

Мы грубо говоря рекомендуем не выпендриваться (помимо этого если вы привычны с MOBA) и лезть в многопользовательский режим против вторых игроков сразу после первого запуска, а постараться поиграть против ИИ. Да, боты глуповаты и вряд ли заставят вас нервничать и кричать матом помимо этого на поздних этапах матчей, но одновременно с этим они будут молчать, в то время, в то время, когда из-за вас будет безбожно слит центр и потеряны пушки по боковым линиям, а это куда лучше, чем впитывать потоки желчи или выяснять много нового о ночных гуляниях вашей мамы в чате. Тем более на ботах вероятно прокачаться до 7 уровня, разблокировать пара карт (об этом позднее) и всех храбрецов.

Если в Defense of the Ancients 2 сила храбреца зависит не столько от прямоты игрока и места рук их произрастания, сколько от количества золота, вбуханного в предметы, которыми храбрец экипирован, то в Paragon все зависит от колод карт, каковые использует выбранный персонаж, и того, сколько времени игрок эти карты разблокировал. Сами храбрецы делятся на пара привычных типов наподобие танка, поддержки и убийцы вторых храбрецов (кэрри, если использовать сленг), что всецело раскрывается только на поздних этапах матча, и имеют различные изюминки (так именуемые Affinities), привязанные к определенным картам.

Жаль, что вражеское ядро погибнет позднее храбреца

Имеется карты на бешенство, скверну, интеллект, рост и порядок. Для каждого свойства имеется по 39 карт, каковые всячески улучшают свойстве храбреца, давая ему увеличенное количество волшебной энергии и здоровья, умножая скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая критический урон и без того позже. Кроме этого карты дают и достаточно увлекательные плюшки наподобие активируемых непроницаемых щитов, усиленной регенерации здоровья и возможности красть жизненные силы соперника, восстанавливая личный здоровье.

Беда только в том, что самые хорошие и сильные карты раскрываются не сходу, а даются в качестве приза за повышение уровня в особенных наборах.

Сперва каждого матча вероятно экипировать только несложную колоду, недорогую всем храбрецам. На остальные карты нужны энергетические шарики, каковые зарабатывается убийством вражеских пехотинцев и героев или же добываются через особенную буровую установку в лесу. Злоупотреблять бурением не окажется, потому, что установка достаточно не так долго осталось ждать иссыхает и требует время для перезарядки.

Кроме этого, в лесу находятся и нейтральные монстры, каковые скидывают разные бонусы, увеличивающие наносимый урон или скорость восстановления заклинаний. Кстати, о заклинаниях.

Переноситься на базу вероятно всегда много. Это не требует ни энергии, ни свитков

У каждого храбреца пять особенностей, из которых одна имеется основной атакой, три — различными заклинаниями или умениями, а последняя — превосходным заклинанием, которое медлительно восстанавливается, но очень больно бьет. Способности у храбрецов выглядят зрелищно и замечательно сбалансированы, имеется простор для интересных стратегий и эффектных связок. Так, зеленокожий карлик-пиромант верхом на мелком огнедышащем монстре может залить область огнеопасной жидкостью, а затем установить пара огнеметов, каковые за считанные секунды смогут перевоплотить сходу нескольких храбрецов в пепел.

Если же этого будет не достаточно, то злобный звереныш может скормить собственной образине ядреный коктейль, вызывающий у неё огненную отрыжку, наносящую легко большой урон по области.

С технологической точки зрения Paragon выглядит прекрасно, причем не только на персональных компьютерах. Детализация, анимация, свет, тени, частицы — все выполнено на большом уровне, характерном всем играм студии Epic. Версия для PS4 звезд с неба не достаточно, вместе с тем смотрится весьма недурно и замечательно оптимизирована.

Помимо этого самые жаркие схватки с участием нескольких храбрецов, шарахающих друг друга примечательными заклинаниями, не заставляют частоту кадров проседать.

P.S. Paragon — это хорошая MOBA с хорошим потенциалом. Зная прошлые игры студии Epic Games, вероятно не сомневаться, что этот потенциал не будет растрачен впустую.

Как обыграть 6K MMR — MetaGame + Stray Mid or Feed #3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

    Видеоверсия: Вы совершенно верно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра относительно недавно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и по сей день недорога каждому желающему……

  • Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры

    Постапокалипсис, заселённая разбойниками и мутантами пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, верно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…

  • Paragon: альфа-тестируем ранний доступ

    В конце Марта Epic Games наконец-то открыли ранний доступ к собственной амбициозной MOBA от 3-го лица Paragon, и мы решили посмотреть, что же у них выяснилось. Необходимо заявить, что Paragon – это не…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий практически нескончаемым числом контента, в…

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы время от времени нашли такие глупые и неочевидные события подраться, что становилось…

Опубликовано в сети: